Цитата:А я балдею от новичков, которые увидев 0 на градуснике, бегут строиться в шиномонтажку с шипами под мышкой, а потом утром, аккуратненько так, тормозя юзом метра три на все четыре, с характерными полосками на сухом асфальте, припарковываются кому-нить в попец!
С каждым годом балдею всё чаще!
Толи еще будет!Кир-кук писал(а):Ну если на ГНФ-3 стало страшно, то это уже возраст!
Может Вы и правы :-(
Тут решил машину на месте крутануть, вокруг задней оси, ничего у меня не вышло.... - резина держит боковой занос.
Но вот, когда еду по ледяным колеям и кочкам, что-то все время приходится подруливать. И в то же время 15-ка, как стоячего обогнала.БД писал(а):А сколько сезонов шипы выдерживают
2-3 сезона компект шин, если перед-зад менять местами. на ведущей оси шипы живут один сезон. они могут все остаться на месте, но быть сплющенными и деформированными. т.е. уже не работать.
Цитата:можно ли их поменять?
можно, но все вывалятся, т.к. протектор будет ниже, чем у новой шины, шипы будут торчать слишком далеко наружу, а значит повылетают очень быстро, даже двухфланцевые.Vovanych писал(а):Посмотрим сколько проходит ГНФ-3.
Следущий раз буду опять Таганку покупать. Кстати на таганке за 2 сезона, ни один шип не вывалился, правда колоть ее на 120 км/ч стало, после пробега приблизительно в 20т.
Может быть все таки, дело в резине, а не в прокладке. :grin:
А не пора ли попасть на сход-развал?Vovanych писал(а):Посмотрим сколько проходит ГНФ-3.
Следущий раз буду опять Таганку покупать. Кстати на таганке за 2 сезона, ни один шип не вывалился, правда колоть ее на 120 км/ч стало, после пробега приблизительно в 20т.
Может быть все таки, дело в резине, а не в прокладке. :grin:
Че-то непонятно про этого человека.Просто тупо верить в русскую резину?Слухай а на какой ты летом ездишь?Бл-85 наверно?Кир-кук писал(а):А не пора ли попасть на сход-развал?
Машина, новая, 2т. пробег, на ровном покрытие идет ровненько - хоть руль отпусти. Резину не кушает. Кстати при разгоне то же не ведет, а говорят, что должно вести в право.
Мля, а если не ровный лед, то пипец, стаж за 25 лет, а чувствую себя.... - наверное как молодой водитель первой водительской зимой. Повторюсь, в прошлом году на М2141 барзел и не замечал не ровного льда.alkil писал(а):Че-то непонятно про этого человека.Просто тупо верить в русскую резину?Слухай а на какой ты летом ездишь?Бл-85 наверно?
Да причем тут верить или нет в русскую или импортную резину?
Я всего лишь констатирую факты.
Машина М 2141 Таганка (шип), не ровный лед ? машина идет устойчиво, снег ? машина идет устойчиво, асфальт ? гремит шипами, ИМХО очень быстро потеряла балансировку ? в первый же сезон появились характерные шумы.
Машина ВАЗ 2114 ГНФ 3 (шип), не ровный лед ? едет очень неустойчиво, требует повышенного внимания, отклик на поворот руля замедлен. В связи с замедленным откликом, первое время излишне перекручивал баранку, в результате получал легкий занос задней оси. На снегу нормально, но все же хуже. На асфальте ? сказка!
Можно предположить, что Москвич тяжелей, но ведь резина ?то на несколько пресловутых порядков качественней на ВАЗе стоит.
Вот тут и задумаешься, а не попробовать ли Таганочку, ведь цель зимней резины ? устойчивость на льдах и снегах.
А на счет на чем я езжу лето, отвечу, что не собираюсь платить за громкое имя. Практика показывает, что лучше использовать резину средней ценовой политики. Млин, прикол, я да же не знаю какая у меня была резина на последнем авто. Главное чтоб не стучала сильно. Этим летом буду ездить на родной Каме, будет стучать выкину. VY писал(а):Сам езжу на поганке без шипов - писал тут уже...
Могу сказать, что по сравнению с шипованным матадором паганка лучше.
Летом езжу на Uniroyal - это Континенталь, только сделаный толи в турции, толи в египте...
А вот про космич никто не подскажет - у него 13 или 14 радиус в стоке?
НЕ совсем понял фразу "в стоке"
Если вы про диски то 14-й радиус стандартVovanych писал(а):Кир-кук писал(а):А не пора ли попасть на сход-развал?
Машина, новая, 2т. пробег, на ровном покрытие идет ровненько - хоть руль отпусти. Резину не кушает. Кстати при разгоне то же не ведет, а говорят, что должно вести в право.
Мля, а если не ровный лед, то пипец, стаж за 25 лет, а чувствую себя.... - наверное как молодой водитель первой водительской зимой. Повторюсь, в прошлом году на М2141 барзел и не замечал не ровного льда.
Так мы ещё и бывшие коллеги по М-41!
Я когда с него пересел на 2111, так меня спецы-09 учили подруливать-подлавливать......- Я был в полном ах !
А сход-развал всё же сделай - ну должно уводить её вправо, должно !Кир-кук писал(а):
Так мы ещё и бывшие коллеги по М-41!
Я когда с него пересел на 2111, так меня спецы-09 учили подруливать-подлавливать......- Я был в полном ах !
А сход-развал всё же сделай - ну должно уводить её вправо, должно !
Значит все таки, дело в машине?
На хорошем покрытии я отметил у Самары наоборот очень быстрый отклик на поворот руля.
Мля, что происходит на льду? Почему задержка реакции машины на поворот руля? Думаете дело не в резине?
Я конкретно уже задумался - а не истратить ли несколько т. денег на покупку Таганки, ради научного эксперемента
А развал наверное мне сделают на ТО1, обидно если будет машину вести, сейчас просто красота на хорошем покрытии.
А как понять учили подруливать? Меня некому учить :-( .
Сейчас я делаю так, если нужно подправить машину, поварачиваю руль на определенный градус (интуитивно), и в течении некоторого времени жду реакции. По моему это ни есть хорошо. Реакция должна быть моментально, ведь стоит зимняя резина, а не всесезонка.
Москвич, вел себя на всесезонной резине, именно так, как сейчас ведет себя Самара на ГНФ3 - и это ФАКТ!Кир-кук писал(а):Vovanych, название темы "шЫпы - не ШыПЫ"!
Щас нас Фалкон порЭжет !
Открой здесь же свою тему, только намекни на М-41 и перескок на Ладу и всё бывшие орлы послетаются.
Вы правы!
Шипы - однозначно! :)
Кстати, появились "лишнии" неучтенные манеты, поеду в выходные их менять на Таганку.VY писал(а):Если паганку покупать, то я бы отправился сразу на московский шинный завод - ее делают там. Там же при магазине есть шиномонтаж с неплохим оборудованием.
Находится это дело примерно в раионе южного порта, конкретно тут:
http://www.mtp-taganca.ru/russian/sale_rozn.asp
1-я дубровская улица. я обувался там - мне понравилось...
ЗЫ: Все вышенаписанное в Москве...
Спасибки!!!
Туда и двинусь, только дозвониться не могу, надеюсь они в субботу будут трудиться