newman писал(а):Дело не в этом-вклад денег и расход надо контролировать и все.А кому,блин,мешает ВАЗ?Я не ярый сторонник ВАЗа и не участник митингов "нафиг правый руль",но и не сторонник пиздежа в стиле "пусть загнется","смерть..." и.т.д.Головой думать надо.Заебался повторять-иностранцам дали же все льготы,почему ВАЗу нельзя?И при этом цены на их российскую продукцию и так немаленькие.А фигня вроде "незачем продавать дешевле" не катит-потому как расчет на то,что все равно купят.К тому же корейцы недавно выкатили новую "Сонату" на российский рынок за... 31000 долларов.Совсем кочаны заклинило-рядом "шестерка" от Мазды,Камри и.т.д.Расчет правильный-подготовка проведена,мулька заброшена-пусть покупают-там же ESP есть :-D
1. Не надо быть нервным, как канарейка. И материться не к месту тоже не стоит - здесь тебе не свинарник
2. Согласен, головой думать надо... Попробуй.
3. Про Сонату НФ - надо смотреть подробные комплектации и цены прежде, чем бездумно верещать про якобы высокую стоимость.
К тому же корейцы уже перестали быть дешевыми машинами с поправкой на качество, и выходят в первый эшелон...newman писал(а):Вы че звезданутые?Тут недавно такая темка всплывала уже.Денег никто не просит-читай внимательно предложения ВАЗа-включить НИОКР в себестоимость,понизить налоги на ввоз импортного оборудования и комплектухи,беспроцентные или с малыми процентами кредиты.В принципе все правильно.Во всех нормальных странах есть такая практика,не хрен маразм разводить.Только надо контролировать такие дела и всё.
я,я,Я не звезданутый...
дайте МНЕ беспроцентный кредит, дайте закупить МНЕ беспошлинно оборудование и освободите МЕНЯ от налога на прибыЛЛ... ну и по возможности от других налогов
у меня уже бИзнЫс-план есть (спасибо ВиВу) - куплю 20-30 развозных грузовичков прульных и замутю МОЮ транспортную компанию... а на оставшееся с кредита - построю СЕБЕ домик около туапсе - люблю на море глядеть
я обязуюсь обеспечить СЕБЕ безбедное существование и даже сделаю так чтобы не были безработными чел 50-60...
с возвратом кредита что-нить придумаю... на крайняк потребую от кредитора задуматся о судьбе 50 водителей а также полезности МОЕЙ фирмы для государства, общества и человечества в целом
да забыл... прошу запретить продавать другим грузовички чтобы они не конкурировали с моей фирмой новенькими мерседесами и фордами и прочими газелями...
еще прошу учесть что МОИ аппетиты на данный момент невысоки в отличии от владелцев АвтоВАЗа и на кредит я покупать подвою лодку не буду - максимум - небольшую прогулочную яхтуGEN писал(а):
3. Про Сонату НФ - надо смотреть подробные комплектации и цены прежде, чем бездумно верещать про якобы высокую стоимость.
К тому же корейцы уже перестали быть дешевыми машинами с поправкой на качество, и выходят в первый эшелон...
Бедненько за такие бабули.
Не имею ничего против корейцев-классные авто среднего уровня,среднего!До японой матери им еще далековато,особенно судя по фото.А цены уже совсем рядом.Что значит якобы-ни хера себе 31000-это дешево? Профиль - концерн Volkswagen оптом и в розницу. Передняя часть - шестой Passat, задняя - Audi A4, проем задней двери - Ford Mondeo, прожектороподобная головная оптика - Mazda 6?newman писал(а):GEN писал(а):
3. Про Сонату НФ - надо смотреть подробные комплектации и цены прежде, чем бездумно верещать про якобы высокую стоимость.
К тому же корейцы уже перестали быть дешевыми машинами с поправкой на качество, и выходят в первый эшелон...
Бедненько за такие бабули.
Не имею ничего против корейцев-классные авто среднего уровня,среднего!До японой матери им еще далековато,особенно судя по фото.А цены уже совсем рядом.Что значит якобы-ни хера себе 31000-это дешево? Профиль - концерн Volkswagen оптом и в розницу. Передняя часть - шестой Passat, задняя - Audi A4, проем задней двери - Ford Mondeo, прожектороподобная головная оптика - Mazda 6?
Бхы... по фото...
Кстати, японцы разве в дизайне сильны... Есть, конечно, удачные машинки типа Аккорда, Мазды6, но та же Камри - ужас...Sborshik писал(а):Это не я писал(а):http://lenta.ru/news/2005/09/29/vaz/
На смену семейству "Самара" придет принципиально новая линейка автомобилей, построенная на общей платформе. Не исключено, что с созданием такого шасси АвтоВАЗу поможет концерн General Motors, а первые серийные автомобили нового семейства ожидаются к 2009 году. К 2012 году Волжский автозавод планирует выпускать уже до 500 тысяч таких автомобилей ежегодно. Инвестиции в данный проект представители предприятия оценили в один миллиард долларов.
хм. чото несостыковачка в цыферках.
....
самару какаято неизвестная машина созданая руками великих джиэмовцев, которые пока кроме шевинивы за которую забошлял вазеп ничего сделать больше оказались неспособны. ну допустим они сделают - 220 тыс. в год супер машин
а вот: 220+220+220-220-75=365
тоесть получаеца что ваз снизит производство автомобилей на:
735-365=370 тыс. в год????? снижение объемов выпуска в два раза?
пи...ц вазу? :о)
Это не ты - с твоей цитаты получается что так?
Нет, не получается. В цитате говорится о 500 тыс. новых авто на смену Самаре.603 писал(а):newman писал(а):Вы че звезданутые?Тут недавно такая темка всплывала уже.Денег никто не просит-читай внимательно предложения ВАЗа-включить НИОКР в себестоимость,понизить налоги на ввоз импортного оборудования и комплектухи,беспроцентные или с малыми процентами кредиты.В принципе все правильно.Во всех нормальных странах есть такая практика,не хрен маразм разводить.Только надо контролировать такие дела и всё.
я,я,Я не звезданутый...
дайте МНЕ беспроцентный кредит, дайте закупить МНЕ беспошлинно оборудование и освободите МЕНЯ от налога на прибыЛЛ... ну и по возможности от других налогов
у меня уже бИзнЫс-план есть (спасибо ВиВу) - куплю 20-30 развозных грузовичков прульных и замутю МОЮ транспортную компанию... а на оставшееся с кредита - построю СЕБЕ домик около туапсе - люблю на море глядеть
я обязуюсь обеспечить СЕБЕ безбедное существование и даже сделаю так чтобы не были безработными чел 50-60...
с возвратом кредита что-нить придумаю... на крайняк потребую от кредитора задуматся о судьбе 50 водителей а также полезности МОЕЙ фирмы для государства, общества и человечества в целом
да забыл... прошу запретить продавать другим грузовички чтобы они не конкурировали с моей фирмой новенькими мерседесами и фордами и прочими газелями...
еще прошу учесть что МОИ аппетиты на данный момент невысоки в отличии от владелцев АвтоВАЗа и на кредит я покупать подвою лодку не буду - максимум - небольшую прогулочную яхту
Ай, молодца! ЖЖЕШЬ! :cool: :cool: :cool:newman писал(а):603-й-вроде взрослый мужик,а строишь из себя невменяемого.Замутишь ты и транспортную компанию,и самолетную. :-D А за транспортной лицензией будешь изо дня в день целовать пороги соответствующей организации и объяснять,что ты же будешь работать по-честному,у тебя есть грандиозный ПЛАН по реконструкции автобизнеса к лучшему :-D.А они те скажут-ваш ПЛАН находится в стадии изучения и сколько он там будет-никому не известно.Кстати,а ты знаешь,сколько есть категорий людей,субъектов предпринимательской деятельности,юридических лиц,освобожденных от налога на прибыль,от уплат пошлин на ввоз оборудования,автомобилей и.т.д.?Уверен,что даже не догадываешься.Учи законодательство.И тогда,когда тебе откроется истина-сразу побежишь за помощью и перестанешь нести херню про ВАЗ.
ты этта... спецом дУрку катаешь или правда с юмором проблемы имеешь?newman писал(а):Вы че звезданутые?Тут недавно такая темка всплывала уже.Денег никто не просит-читай внимательно предложения ВАЗа-включить НИОКР в себестоимость,понизить налоги на ввоз импортного оборудования и комплектухи,беспроцентные или с малыми процентами кредиты.В принципе все правильно.Во всех нормальных странах есть такая практика,не хрен маразм разводить.Только надо контролировать такие дела и всё.
Вообще-то НИОКР всюсвою сознательную жизнь входил в состав затрат (это для тех, кто не в курсе 8-) ). Вопрос в том, что раньше его сумма, относимая на расходы была лимитирована по-моему 3% от ваыручки. Уже лет 5, ИМХО, этот лимит отменен: государство говорит: "разрабатывайте, внедряйте, развивайтесь...", а ВАЗ: "Нужно перенести расходы на НИОКР на затраты.." Тьфу. маразм полный.
Для всех будет лучше, если просто сравнять весь ВАЗ с землей и построить новое отверточное производство... Поверьте, толку будет большеSborshik писал(а):Это не я писал(а):
Нет, не получается. В цитате говорится о 500 тыс. новых авто на смену Самаре.
опять нестыковка. 220 тысяч нитки самары + 220 тысяч нитки классики = 440 тысяч. на чем будут собирать оставшиеся 60 тысяч? на ниве? там оборудование совсем другое. а закупать новое - это извиняюсь новый завод нужно строить. очень большие вложения. гораздо больше чем на калину. откуда такие деньги? бюджета ваза врядли хватит даже если начинать за 4 года до объявленого срока тоесть сейчас.
Cборщик-шустрый ты однако .Тебе виднее,конечно,но как тогда в 2004г. собрали и продали более 250 тыс. классики?Не считая машинокомплектов?