tihohod писал(а):Jackal писал(а):
Однако выпускается масса машин упрощенных, устаревших для "слаборазвитых стран" и они имеют вполне нормальные обводы - Пойнтер, Фелиция (уже не выпускается), Нексия (ну это рестайлинг кадетта)
Не удержался.
Ну как-же можно сравнивать дизайн Нексии с логановским? Нексия в техническом плане хорошая машинка (за свои деньги), но выглядит-то по нынешним меркам убого весьма... Низенькая, узенькая, "селедкообразная". Из корейцев ИМХО только Hyndai делает симпатичные машинки. Хотя ни Акцент ни Элантра до Логана по дизайну не дотягивают ИМХО. Гетц - да, неплох.
Ну, как вам сказать. Есть вещи устаревшие, но внешне не раздражающие аляповатостью. А есть новые, но внешне уродливые. Так что давайте разделим понятия "устарелый дизайн" и "неудачный дизайн". И уродливость эта не может нивелироваться новизной. Логан как раз из их числа.
Хотя Нексию тут некорректно приводить, она ведь не самостоятелная модель, созданая с голого листа, а всего лишь рестайлинг Кадетта 84 года выпуска. А в техническом плане Нексия устаревшая и небезопасная, но мы ведь тут дизайн обсуждали? Так что я технического плана намерено не касался, чтобы не уводить разговор на другую тему.
Лучше возьмём настоящую самостоятельную модель для недоразвитых стран Гол-Пойнтер - вот в плане дизайна (опустим техническую сторону) он не вызывает раздражения, хотя дизайн и устаревший слегка. Вы слышали чтобы кто-нибудь ругал его за внешность? Нет таких. А вот неприятие Логана у многих.
Или вот другой пример: Фиат-Сиена (в турции их полным полно видел). Тоде модель исключительно для недоразвитых стран. Недавно ей сделали рестайлинг. Стала смотреться гораздо лучше. Кстати после рестайлинга очень смахиваю на Калину. Сходство увеличивает громадный дорожный просвет.
Гец - это машина не только для "недоразвитых" стран. И дизайн её делали итальянцы. Но и размеры и цена тож другие. Так что проводить паралелли с Логаном неуместно.
Цитата:Хотя ни Акцент ни Элантра до Логана по дизайну не дотягивают ИМХО
А вот это вы зря. Лантра немного страшновата спереди из-за несуразной решетки (на мой вкус). Но выглядит автомобилем, в отличие от этого "сундука на колесах". Акцент в плане дизайна тоже "просто автомобиль", без раздраждения.6600 писал(а):Да уж.. Я-то не поленился - сьездил на тест-драйв Логана. Это не автомобиль за 9000. На него если кто и падает без разговоров - бывшие владельцы "классики".
Ваша же "обьективность" - как раз с картинок и беретеся. В реале Логан - настоящий урод (как снаружи - так и внутри. Я уж молчу про заднее сиденье, которое можно снять только гаечным ключом - спинка не раскладывается. Дико "эргономичный" автомобиль почти за 10 тыуе).
Даже Рено симбол - и тот на его фоне просто смотрится послденим писком от "итал дизайн"
Ну что ж. Про картинки беру свои слова обратно. Сорри.
А вот с тем, что Logan урод не соглашусь. Не шедевр, но нормальный сбалансированный кузов (насколько седан такого размера вообще может нормально выглядеть). Ежедневно (точнее ежевечерне) вижу три Логана перед своим домом и чем больше на них смотрю - тем больше их внешность мне нравится. ИМХО, экстерьер Логана - развитие стиля первого Фокуса. Хотя, каждому нравится свое.
Про заднее сиденье я и сам не понял французов. Экономить конечно надо, но не так-же... Жаль, что в странах "третьего мира" так любят седаны. Жаль. Хэтч и выглядел бы лучше, и был бы практичнее.
А в остатке неплохая управляемость, но при заказе нормальной комплектации, увы, нереальная цена. Уж лучше Фокус в мае, чем Логан в январе...Оцелот писал(а):Зато в Калине малюсенькие колесики, которые еще на Жигули моего деда ставились.
А на Логане колеса поболее диаметром будут, значит и тормоза и плавность хода у Логана лучше.
Да и смотрится машина с колесами на 15 гораздо симпатичнее и не напоминает беременную антилопу на кургузых ножках. :-D
Сразу видно дуремара. Плавность хода если только колеса поменять будет та же самая практически (не заметите разницы). Но у логана есть еще недостаток - очень мягкие аммо. Это означает, что в таком городе как Питер - они выйдут из строя раньше , чем даже Вазовские. А замена аммо - тот еще геморрой.
Что же касабельно "колесики" и внешний вид - это только малолетки такие вещи обсуждают.
Логана не спасают колесики. Он уродлив внутри даже более , чем снаружи. А это уже другое дело для его владельца6600 писал(а):? И при этом ни коробки автомата (как в "настоящих" ино), ни нормального движка (все. Что похоже на ино - будет стоить на уровне приличных и уважаемых авто из Японии).
(например в Калине ощущение уюта есть - без сомнений. Очень удобно в ней)
Какую чушь вы несете, уши вянут. Что - во всех ино автоматы? Что - движок не нормальный? Вы глаза разуйте, посмотрите на ВАЗовские "нормальные" движки в салоне - из половины масло сочится.
6600 писал(а):
Логан - это просто развод на деньги с фрацузской мулькой.
Логан - это машина, которая будет ездить. За это люди платат. В отличие от "Калины", которая будет ездить иногда. Покупать эти дрова за 8500 - вот явный и неизлечимый идиотизм.Наконец то я узнал, что с недавнего времени под окнами во дворе стоит за страшила - Логан урод редкостный, надо было его Лохан назвать :!: А хвалить до такой степени машину для абориген. Я удивляюсь и как можно покупать такое и за такие деньги??? И тот же Поинтер - копия ОДЫ! Про Калину ничего говорить не хочу, но дизайн явно у нее лучше.
Видимо отлично всем дерьмо можно продавать в нашей стране, с маркой на любой вкус. Можно сказать эти три - одна машина. С разными ярлычками, кому по вкусу. А все спорят как маленькие какой ярлычок на мой сарай на колесах надеть. Смешно :-)
Цитата:А есть такой же но с перламутровыми пуговицами...
Нет слов...........
Кстати, а вы знаете что Логан хотели у нас выпускать под маркой Москвич (смотрел в какой то программе), страшно представить что бы вы о нем говорили.6600 писал(а):Привыкнуть можно к экстерьеру любого автомобиля (хотя рено - самые уродливые из французов). Даже к уродскому облику Рено Симбол люди привыкли -хотя по началу на него обращали внимание именно из-за его выдающегося уродства. А Логан - его более чем "достойный" продолжатель.
Но вот привыкнуть к откровенно убогому внутреннему дизайну - это уже как-то так. Если окружающие ничего не платят - видят уродца задарамо, то владелец платит. Причем эргономика - нулевая. Даже ручки на дверях внутри нет. - нужно закрывать пальцем - какая-то уродливая выемка в пластике обшивке. Опять же не раскладываемое заднее сиденье. Довольно примитивная панель приборов. Ощущение не уютное из-за дерибасного всего интерьера. И за это 9000 $ ? Извните конечно. И при этом еще и окружающие будут обзывать "бегемотом" на колесах? Дополнительные моральные издержки? за 9000$? И при этом ни коробки автомата (как в "настоящих" ино), ни нормального движка (все. Что похоже на ино - будет стоить на уровне приличных и уважаемых авто из Японии). Логан - это просто развод на деньги с фрацузской мулькой.
(например в Калине ощущение уюта есть - без сомнений. Очень удобно в ней)
Насчет 9000 гринов - еще раз напомню, что когда затевалось производство Логана в России минимальная комплектация планировалась в 5000 евро (6200...6300 гринов). При такой цене Логан становился прямым и опаснейшим конкурентом всем машинам ВАЗа (кроме Оки (хоть ее и не на ВАЗе выпускают) пожалуй и 21053). А так - лобби в правительственных кругах у ВАЗа было всегда, когда сильнее, когда слабее. Вот и результат. Кстати - мне тут такую байду поведали - типа 16-клапанные 10-ки идут экспортерам по отпускной цене около 3000 евро... Интересно - это правда?tihohod писал(а):6600 писал(а):? И при этом ни коробки автомата (как в "настоящих" ино), ни нормального движка (все. Что похоже на ино - будет стоить на уровне приличных и уважаемых авто из Японии).
(например в Калине ощущение уюта есть - без сомнений. Очень удобно в ней)
Какую чушь вы несете, уши вянут. Что - во всех ино автоматы? Что - движок не нормальный? Вы глаза разуйте, посмотрите на ВАЗовские "нормальные" движки в салоне - из половины масло сочится.
Маслице подтекает не из движков, а из коробок... Или сальнички плохие или собран картер коробки кривовато... Как правило да 13...15 моделях... Есть такой грешок у ВАЗа...
6600 писал(а):
Логан - это просто развод на деньги с фрацузской мулькой.
Логан - это машина, которая будет ездить. За это люди платат. В отличие от "Калины", которая будет ездить иногда. Покупать эти дрова за 8500 - вот явный и неизлечимый идиотизм.
Цитата:Насчет 9000 гринов - еще раз напомню, что когда затевалось производство Логана в России минимальная комплектация планировалась в 5000 евро (6200...6300 гринов). При такой цене Логан становился прямым и опаснейшим конкурентом всем машинам ВАЗа (кроме Оки (хоть ее и не на ВАЗе выпускают) пожалуй и 21053). А так - лобби в правительственных кругах у ВАЗа было всегда, когда сильнее, когда слабее. Вот и результат. Кстати - мне тут такую байду поведали - типа 16-клапанные 10-ки идут экспортерам по отпускной цене около 3000 евро... Интересно - это правда?
Конечно, своей стране и подороже можно, а то они до кремля в пробках не доедут, ты что.Вано2106 писал(а): Кстати - мне тут такую байду поведали - типа 16-клапанные 10-ки идут экспортерам по отпускной цене около 3000 евро... Интересно - это правда?
Более невероятного слуха я еще не слышал
Если бы так было, то Россия была бы наводнена реекспортными авто, которые и сейчас есть, но продаются всего лишь на 200-300 долл. дешевле. Если есть желание можешь посчитать по какой цене их продают.AWhite писал(а):Калина, Логан и всё вообще это - полное и законченное "г". Вы только посмотрите - КАЛина, первый слог очень правильный по моему. Кто будет спорить, что за 9000 зелени лучше взять 4-ый GOLF 98 года в просто офигительном состоянии. Очень резвая, комфортная и вообще отличная машина, а тем более для города!! Не будет хорошего спроса на КАЛину, ой не будет...
Сама наивность, б/у сравнивает с новьём... Трусы пьер карден 98-го года тоже намного удобнее, чем китайские новые, но почему то покупают все новые yoopi писал(а):AWhite писал(а):Калина, Логан и всё вообще это - полное и законченное "г". Вы только посмотрите - КАЛина, первый слог очень правильный по моему. Кто будет спорить, что за 9000 зелени лучше взять 4-ый GOLF 98 года в просто офигительном состоянии. Очень резвая, комфортная и вообще отличная машина, а тем более для города!! Не будет хорошего спроса на КАЛину, ой не будет...
Сама наивность, б/у сравнивает с новьём... Трусы пьер карден 98-го года тоже намного удобнее, чем китайские новые, но почему то покупают все новые
Трусы - вещь, так сказать, интимнейшая)) А вот верхнюю одежду можно покупать или на черкизовском рынке, или ....
Эти фотки предсерийной калины уже много раз публиковали, в т. ч. и на этом форуме bono писал(а):
Эти фотки предсерийной калины уже много раз публиковали, в т. ч. и на этом форуме
Это точно! Эти бородадые вещи решулярно всплавают в инете как и набившее оскомину "письмо г-ну Шнайдеру". Это древние фотки предсерийной Калины, зачем перетирать 100 раз одну и ту же неактуальную тему?
Для справки: первыми в серию пошли цвета "Мускат" (бежевый металлик) и "Боровница" (серебристо-голубой). Те цвета что на фото никак не похожи на серийные. Возможно сейчас уже красят и другими цетами, но в то время когда были сделаны этит фотки серийных машин таких цветов не было.
Цитата:Зато в Калине малюсенькие колесики, которые еще на Жигули моего деда ставились.
А на Логане колеса поболее диаметром будут, значит и тормоза и плавность хода у Логана лучше.
Да и смотрится машина с колесами на 15 гораздо симпатичнее и не напоминает беременную антилопу на кургузых ножках
Справедливости ради надо сказать, что автор сего сообщения немного "недоговаривает" всей правды. А именно: у Логана предусмотрено 2 размера колес 14 и 15 дюймов. Для Калины 13 и 14 (для 16 клапанной, которая сейчас еще не производится). А для сравнения были взяты самый маленький размер у Калины (подразумевались видимо 13 дюймовые как у деда на Жигулях) и самый большой 15 дюймов у Логана. Также необходимо заметить:
- 15 дюймов появляется у Логана только в самой дорогой комплектации Privelege 1.6, ценой от 12100 долларов
- для всех остальных модификаций Логнана предусмотретрены узенькие высокопрофильные 14 дюймовые колеса размером 165/80 R14. Вот они смотрятся и вправду как мотоциклетные. и выглядит на них Логан и впрям как сундук на тоненьких ножках. Посмотрите на него сзади и не сбоку - сразу увидите.Jackal писал(а):Для Калины 13 и 14 (для 16 клапанной, которая сейчас еще не производится).
Для восьмиклапанной (21114) Калины (11183) допускаются следующие типоразмеры колес:
175/70R13 82T,H
175/65R14 82T,H
185/60R14 82T,H
Igor 611 писал(а):Jackal писал(а):Для Калины 13 и 14 (для 16 клапанной, которая сейчас еще не производится).
Для восьмиклапанной (21114) Калины (11183) допускаются следующие типоразмеры колес:
175/70R13 82T,H
175/65R14 82T,H
185/60R14 82T,H
Да я знаю, что 14 дюймов можно ставить на все переднеприводники ВАЗа независимо от числа клапанов. Однако, я намеренно это не отметил. Я лишь хотел подчеркнуть что ставится штатно при продаже нового автомобиля.