S-A-G писал(а):to Parovoz: а если поставить небольшой ресивер и к нему компрессор?
А идея мне нравится, иногда так и хочется ПИПИКНУТЬ , когда перед тобой вылазит какойнибудь аратунер с брызгавиками из желтого линолеума с синей наклейкой "СПАРКА", синими писалками, огромным дуплом, тонированными фарами и перевернутым номерным знаком (сам видел)
Да не обойдешься там небольшим ресивером, там даже КАМАЗовского не хватит, чтоб нормально погудеть.parovoz писал(а): а воздух из ресивера можно подавать ножным клапаном, приделав его рядом с педалями.
Лучше тогда под педаль газа клапан поставить - тапку топнул и гудок! S-A-G писал(а):Родилась идея поставить на авто воздушный гудок от паровоза, если кто знает устройство, схему работы (напряжение и т.д.) может подскажите В выходный собираюсь сгонять на сортировку в отстойник, там списанные поезда стоят, может на наих чтонить и осталось
советую вывод гудка себе в салон сделать - все равно походу контуженный... Адвер писал(а):"Паровозный" однотональный гудок "Тайфун" (те, которые на вагонах метро) работает от давления в 6 - 8 кг. При меньшем давлении вместо гудка раздается пердеж
тс -22 работает от 4 и выше. не поверю что в метро в цепи управления 8 очков. на ВЛ-10 в ЦУ 5,5 атм. Паравозы рулят :cool: Адвер писал(а):Пользуется популярностью у Камазистов
а вот камазисты, да , у меня тоже спрашивали.
http://www.hornblasters.com/video.php?pic=39 тут народ балуется )