Maxxxxxx писал(а):
да, завтра помещу свои принципы выбора свечей
Да нафига нужны эти принципы,основанные на эксплуатации жигулей
лохматого года выпуска.
Вот я свои принципы расскажу.Была у меня девятка 98г выпуска ижектор GM.И ставил я туда наши свечи А17ДВРМ или Энгельсовские.
Короче что подешевле.И менял я их раз в 30тыс км согласно мануалу.
И меньше всего меня интересовало какого они цвета и я такой ерундой не занимался как откручивать и разглядывать их после разных заправок.
И проблем не имел никаких хотя заправлялся где попало 92м бензином.Пробежала так машинка 150тыс км.А потом подтраивать стала,дергаться,плохо заводиться.Тут я и стал мнительным.Заменил провода,свечи дорогие поставил.На бензин стал грешить,заправки менял,95й стал лить.Ничего не помогало,пока не поменял форсунки.
И все стало как раньше.Продал я ее с пробегом 187тыс км.Вот когда двойка была 74г выпуска-там приходилось запасной комплект иметь и бегать залитые свечи на газу греть.
Вывод-если у тебя нормальная исправная машина,то свечи любые будут нормально работать,мне во всяком случае дефектные не разу не попадались.Maxxxxxx писал(а):... Дальше смотрим на провода. Сопротивление провода рассчитывается исходя из его погонного сопротивления, порядка 2,55 кОм на метр. Если сильно отличается в большую сторону, то менять однозначно.
А в чем беда если сопротивление выше?
Я не поленился, посмотрел, у меня почти точно в 10 раз больше на всех проводах Раз везде одинаково, оно видимо так и было задумано... Провода Цезарь. Проверил старые провода - синие, из серии "НАМОРОЗЕБУДУДУБ" - а вот там как раз то, что ты указываешь..patch писал(а):Теоретически искра будет с одного электрода по любому,а если гдето начнёт прошивать электроды лишние не спасут.Моё мнение это чисто
развод на денежку.
А свеча выходит из строя при ее пробиве. 200 руб и 2 электрода в помойку!ШнурОк писал(а):Дело в том, что промыл я инж. и пришлось свечи менять. Купил в Руси Финвал с одним электродом (160рэ). Консультант убеждал меня взять 3х электродные той же фирмы(370рэ), мол на морозе лучше заводятся(она и так у меня отменно заводится в любую погоду... 8вэ) И, говорит, машина шустрее "набирать" будет... Всвязи с чем авто становится "феррари" он мне объяснить не смог. Какую-то лажу гнать начал... Вобщем-то 200рэ не деньги в этом вопросе, но с какого хрена два лишних электрода дадут мне прирост мощи?! Искра-то все равно только в один из них бъет... Или чего-то из физики не уловил?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=84476&start=0ШнурОк писал(а):M.F. писал(а):ШнурОк писал(а):Дело в том, что промыл я инж. и пришлось свечи менять. Купил в Руси Финвал с одним электродом (160рэ). Консультант убеждал меня взять 3х электродные той же фирмы(370рэ), мол на морозе лучше заводятся(она и так у меня отменно заводится в любую погоду... 8вэ) И, говорит, машина шустрее "набирать" будет... Всвязи с чем авто становится "феррари" он мне объяснить не смог. Какую-то лажу гнать начал... Вобщем-то 200рэ не деньги в этом вопросе, но с какого хрена два лишних электрода дадут мне прирост мощи?! Искра-то все равно только в один из них бъет... Или чего-то из физики не уловил?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=84476&start=0
А зачем ты поднял этот древний пост? Писал бы в него, зачем новый начинать.
Древний пост поднял, так как постоянно новые с таким же содержанием появляются, а лучше всё в одном месте писать. Ссылку дал, так как там ответ на поставленный в посте вопрос.
Я собственно теже ссылки дал, только через другую ветку.M.F. писал(а):Я собственно теже ссылки дал, только через другую ветку.
Извини, я не ходил по твоей ссылке...ШнурОк писал(а):Дело в том, что промыл я инж. и пришлось свечи менять. Купил в Руси Финвал с одним электродом (160рэ). Консультант убеждал меня взять 3х электродные той же фирмы(370рэ), мол на морозе лучше заводятся(она и так у меня отменно заводится в любую погоду... 8вэ) И, говорит, машина шустрее "набирать" будет... Всвязи с чем авто становится "феррари" он мне объяснить не смог. Какую-то лажу гнать начал... Вобщем-то 200рэ не деньги в этом вопросе, но с какого хрена два лишних электрода дадут мне прирост мощи?! Искра-то все равно только в один из них бъет... Или чего-то из физики не уловил?
имхо, многоэлектродные свечи двумя лишними электродами перекрывают площадь соприкосновения искра-смесь. Тут где то была тема про ориентирование одноэлектродной свечи в камере сгорания 8-кл двигателя. Площадь соприкосновения искра-смесь имеет значение.
А искра в исправной системе зажигания и на исправных свечах по любому будет и будет такого же качества как на многоэлектродных, так зачем лишние препятствия ?