#26: Автор: dobermannow, Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
Добавлено: 31 Декабря 2005 15:09 |
#27: Автор: Krasniy, Откуда: Подольск
Добавлено: 31 Декабря 2005 15:23 |
#28: Автор: <MexaniK>, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 31 Декабря 2005 17:02 |
народ ......есть встречный вопрос....хочу каркас безопасности на девятку........где взять и скока денег просят....!
распорку не ставил пока...но хочу..
у распорок помойму только плюсы.......читал тест с гонщиками....суть теста что гонщики описывали ощущения от заездов не заня стоит ли распорка или нет........у распорок по их мнению одни плюсы.....
#29: Автор: pokeemon, Откуда: Королёв-city
Добавлено: 31 Декабря 2005 18:19 |
#30: Автор: -=ZZZ=-, Откуда: Москва
Добавлено: 31 Декабря 2005 18:25 |
#31: Автор: schroff, Откуда: St. Petersburg
Добавлено: 31 Декабря 2005 19:16 |
Для schroff
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm
Управляемость в цифрах можешь привести или тока по "ощущениям"??
...гораздо больше размазанности из за резинок в штатной подвеске (именно подвеске так как более жеские пружины и аммы жесткость КУЗОВА не меняют)...
#32: Автор: Е.Бунко, Откуда: Пермь
Добавлено: 01 Января 2006 18:04 |
#33: Автор: schroff, Откуда: St. Petersburg
Добавлено: 02 Января 2006 01:22 |
На счет стаба сомнения....на 9 семействе, ведь просто балка......
как увеличится жесткость если к кузову прикрутить крепенькую трубу гаечками на 8!
#34: Автор: <MexaniK>, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 02 Января 2006 12:02 |
2 <MexaniK>
Я так понимаю, у тебя 2115. Думаю в пятнахе это актуально, ибо у нее самая низкая жесткость кузова (из ВАЗов, кончно )?
На счет стаба сомнения....на 9 семействе, ведь просто балка......
#35: Автор: dobermannow, Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
Добавлено: 02 Января 2006 17:23 |
#36: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 02 Января 2006 17:34 |
Обычно человек когда ставит в машину какой-то девайс, он сразу ждёт эффекта. и чтобы эффект появился, начинает например тапку сильнее давить, рулить порезче. один знакомый подшаманил двигатель в восьмёре (масло подороже залил, фильтр сменил, шланги топливные новые поставил, фильтрики и прочую мелочёвку) и говорит, что стало круче. но когда я сним еду, видно, что он всё резче делает, сильнее разгоняется и тормозит интенсивнее.
Это называется самообман. однако, если установка новой красивой железки приносит удовлетворение и хорошее настроение, плюём на самообман и радуемся жизни! Ведь на много приятнее смотреть под капот, когда там всё не ржаво-серое, а чистое и весёлое (жёлтые распорки, зелёные шланги, красные фитюльки и т.д.)
С НАСТУПАЮЩИМ ВАС!!!
а вот на раллийной восьмерке не видел я никаких распорок, только кузов по швам провареный и каркас безопасности
#37: Автор: Мr. Black Star, Откуда: Из вмкадья
Добавлено: 03 Января 2006 03:07 |
#38: Автор: Levski, Откуда: Москва, ЮВАО
Добавлено: 03 Января 2006 03:33 |
и прикрыт номер на стойке половина точно.
#39: Автор: schroff, Откуда: St. Petersburg
Добавлено: 03 Января 2006 04:01 |
я, кстати, хочу доработать подобный девайс методом отпиливания лишнего железа, так, чтобы номер на чашке стал читабельным...
#40: Автор: Мr. Black Star, Откуда: Из вмкадья
Добавлено: 03 Января 2006 21:52 |
я, кстати, хочу доработать подобный девайс методом отпиливания лишнего железа, так, чтобы номер на чашке стал читабельным...
#41: Автор: ioan1978, Откуда: P.Коми
Добавлено: 03 Января 2006 22:44 |
2 <MexaniK>
Я так понимаю, у тебя 2115. Думаю в пятнахе это актуально, ибо у нее самая низкая жесткость кузова (из ВАЗов, кончно )?
На счет стаба сомнения....на 9 семействе, ведь просто балка......
#42: Автор: dobermannow, Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
Добавлено: 03 Января 2006 23:57 |
#43: Автор: ioan1978, Откуда: P.Коми
Добавлено: 04 Января 2006 00:13 |
#44: Автор: dobermannow, Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
Добавлено: 04 Января 2006 15:18 |
#45: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 04 Января 2006 15:58 |
schroff
...а как бы побольше узнать что и куда мне варить........(я про каркас)
#46: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 04 Января 2006 16:10 |
#47: Автор: dobermannow, Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
Добавлено: 04 Января 2006 16:23 |
#48: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 05 Января 2006 11:49 |
вот я и хочу подойти к вопросу каркаса безопасности грамотно.....
можно вообще рельсы приватить на днище с переди загнуть в верх а к ним приваить поперек и загнуть по бокам....пускай масса на тонну увеличиться зато можно таранить всех!
#49: Автор: Матрейя,
Добавлено: 05 Января 2006 13:04 |
#50: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 05 Января 2006 15:58 |
Насчет проварки кузова - > вчера беседовал с грамотным кузовщиком-сварщиком. Он рассказал, что проваривать-усиливать кузов нельзя, только отдельные места. Говорил, что один клиент на бэхе настоял на проварке швелером по периметру - так машина в буквальном смысле стала рассыпаться.