#26: Автор: Dr_san,
Добавлено: 01 Февраля 2006 07:55 |
Мужики, у меня на холостом обороты прыгают 920-840, ХХ менял нифига не помогло, знакомый сказал/, что типа это нормально. (при движении стрелку не колбасит всё ровненько поднимается и опускается), сомневавюсь я. ТАЗ 83i. Причём после пуска движка всё нормуль, сек. через 10-15 пошло трахометорное плаванье
Я запарился спрашивать у знакомых, у кого ТАЗ - те каке-то ламеры, у кого другая машина не знает.
Подскажите плиз.
#27: Автор: Олег был 2114,
Добавлено: 01 Февраля 2006 15:20 |
#28: Автор: Сергей 22, Откуда: Казань
Добавлено: 01 Февраля 2006 17:51 |
#29: Автор: Дмитрий34rus, Откуда: Волгоград
Добавлено: 02 Февраля 2006 02:13 |
#30: Автор: Dr_san,
Добавлено: 02 Февраля 2006 07:21 |
У меня с лямдой, а тоже немного колбасит.... и плавают обороты... и расход что-то вырос, хотя температура 20-25, около 12 л/100 получается.
#31: Автор: Dr_san,
Добавлено: 02 Февраля 2006 07:23 |
Такая же хрень!!!
Обороты плавают немного +-50, а вот вибрация большая! лямда есть, раз в месяц горит СЕ. Не знаю что делать.
ЗЫ: Все было ок тока с новья, на 11000 вибрация снова появилась, виновны 2 прогаревших клапана(это на 11-ти то тысячах) -замена + регулировка клапанов+новые свечи НГК= все ок, но не на долго, через 500 км снова тряска. Выкинул НГК т.к. на 3х из них были пробои. Вкрутил бриск, проехал 3500 тыс и снова тряска.
#32: Автор: Дмитрий34rus, Откуда: Волгоград
Добавлено: 02 Февраля 2006 13:50 |
#33: Автор: Dr_san,
Добавлено: 03 Февраля 2006 09:33 |
Не ракетное топливо заливаю :grin: :grin: :grin:
Бенз 92, очень редко 95 (уж очень нравится как она на нем едит). Все на проверенных заправках.
#34: Re: ПлАвАюЩиЕ ОбОрОтЫ и вибрация от двигла на ТАЗЕ 2115. HEL Автор: Ilija-ku, Откуда: Череповец (35 рег.)
Добавлено: 03 Февраля 2006 10:38 |
Народ!!! Почему плавают обороты на ХХ (в районе 50-100 об/мин)? Свечи,провода новые.Движок прет за***сь. Заколебала мелкая вибрация в салоне на ХХ.Все внутри европанели вибрирует и руль даже... Машинке 3 года.Компресия в норме(разница в цилиндрах не больше 0.2-0.3.Подушки и глушак в порядке.Нигде ни че не порвано и не задевает...
А виброция есть.Пробовал ХХ поднять (обороты),но все равно есть,только амплитудой повыше. Вакуум вроде в поряде.Сидел на такой же "пятнахе" у друга,у него в салоне красота,никаких движений(вибраций) и ощущений... Что еще может быть? А то сидиш,как в "дизеле".НАПРИЯТНО ОЧЕНЬ!!!! ПОМОЖИТЕ СОВЕТОМ!!!
#35: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Февраля 2006 10:50 |
у кого есть какой либо опыт этому вопросу - не ленитесь, пишите, дляэтого этот форум и существует
#36: Автор: Дмитрий34rus, Откуда: Волгоград
Добавлено: 04 Февраля 2006 02:53 |
у кого есть какой либо опыт этому вопросу - не ленитесь, пишите, дляэтого этот форум и существует
#37: Автор: bromax, Откуда: E-burg
Добавлено: 04 Февраля 2006 03:06 |
#38: Автор: dfish, Откуда: Московская обл.
Добавлено: 04 Февраля 2006 03:07 |
#39: Автор: dfish, Откуда: Московская обл.
Добавлено: 04 Февраля 2006 03:12 |
#40: Автор: bromax, Откуда: E-burg
Добавлено: 04 Февраля 2006 03:13 |
#41: Автор: dimon2109, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Февраля 2006 10:39 |
#42: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Февраля 2006 10:51 |
у кого есть какой либо опыт этому вопросу - не ленитесь, пишите, дляэтого этот форум и существует
#43: Автор: TSITOVICH, Откуда: Москва, ЗАО - ЮЗАО
Добавлено: 06 Февраля 2006 11:40 |
#44: Автор: Dam, Откуда: Одесса
Добавлено: 06 Февраля 2006 13:14 |
#45: Автор: Сергей 22, Откуда: Казань
Добавлено: 06 Февраля 2006 15:04 |
Ребята, извините что лезу, но я по теме!
Знакомый взял 15-ку, новую в салоне. Когда выкатили ее из бокса, на ней сняли клемму с аккума, а потом поставили через некоторое время. Это делалось еще до того как я успел подъехать - знакомый в авто пока что еще совсем темный, поэтому нифига не возражал.
В общем вопрос ?1, нафига они это делали? Потому что мне они на этот вопрос сначали надули губы и с умным видом ответили, мол обновили настройки, а когда я спросил а что со старыми было не так, сдули губы, прикинулись дурачками и разбежались в стороны ...
Расказываю дальше... В общем когда завелся, машина явно работала на 3-х циллиндрах и из глушака откровенно воняло бензином, двиг колбасило и ехать, прям сказать, было на ней страшно. Я подозвал одного из этих кренделей-механиков, он начал тереть мол они через 15 минут уже закрываются, а так ведь все было нормально и бензина в ней нет, в баке остались лишь пары, и вообще он нифига не знает и т.д. и т.п. В общем завел еще раз, так машина потарахтела с минуты полторы-две, после чего я попробовал "перезагрузиться" снова и, о чудо, двиг завелся ровненько, красивенько и никаких вопросов в тот вечер больше не задавал.
Вопрос ?2 - я так понимаю это инж формировал свои настройки - я прав?
Потом в субботу товарищ решил на ней покататься. Поскольку ездить, откровенно говоря, не умеет, ездил по улочкам частного сектора (где у него стоянка) по кочкам и лужам на 1-й, максимум 2-й передаче. Заехать сам на свое место он не смог, вызвонил меня и я ему поставил машину - двиг работал нормально.
На следующий день, т.е. вчера , договорились с ним встретиться с утра, чтобы я его потренировал. В общем толком еще не поехали, а он трогается уже все хуже и хуже В общем выехали на очередной перекресток, он заглох на нем раз 5 в попытках тронуться с места, а когда уже появилась машина, которой надо было дать проехать, за руль сел я и ... оказалось что она таки нихрена не едет Работа двига устойчивая, но обороты ХХ плавают немного. Но самое интересное другое - разгон идет более менее нормальный, но когда отпускаешь сцепление полностью что на 1-й передаче на 20 км/ч, что на 2-й при 40 км/ч, она начинает откровенно дергаться. Понятно что при меньшей скорости на соответствующей передаче она дергалась еще сильнее. В общем я уже рассказал приятелю что двигателю практически пи...ц, но решили вместе попробовать проехаться на "полигон" для обучения езде, где места много и дорога лучше, а по пути посмотрим ... в общем сначала я немного передерживал - переключался на 2-ю на 25км/ч, на 3-ю на 45-50, чтобы исключить дергания. Пару раз при остановке на светофоре даже глох, но через 8-10 минут нормальной езды двиг буквально ожил - появилась нормальная моща, появилась тяга на низах - при 45 км/ч уверенно начал раскручивать на 4-й передаче (это я спецом попробовал), ХХ стал абсолютно нормальным ... В общем опять-же до конца дня двиг вопросов больше не задавал ... правда приятель тоже его мучал в этот раз не долго - сначала затыкался, а потом вкурил и уже ездил уверенно и нормально.
В общем вопрос ?3 - что могло быть в последний раз? Неужто инж такой умный что запомнил его "первые шаги" и сам переобеднял смесь или там ещ чего, а для того чтобы все стало на свои места потребовалось просто нормально ровно поездить? ... Или это что-то не в порядке и такие глюки - первые признаки надвигающихся проблем?
ЗЫ: рассказывать что человек не прав, взяв новую машину для обучения не нужно - я это ему уже сам в красках объяснил ... даже предложил на время поменяться машинами с последующим восстановлением моей (ей ужо 15 лет, так что не так жалко), но он не дрогнул
#46: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Февраля 2006 15:09 |
Ребята, извините что лезу, но я по теме!
Знакомый взял 15-ку, новую в салоне. Когда выкатили ее из бокса, на ней сняли клемму с аккума, а потом поставили через некоторое время. Это делалось еще до того как я успел подъехать - знакомый в авто пока что еще совсем темный, поэтому нифига не возражал.
В общем вопрос ?1, нафига они это делали? Потому что мне они на этот вопрос сначали надули губы и с умным видом ответили, мол обновили настройки, а когда я спросил а что со старыми было не так, сдули губы, прикинулись дурачками и разбежались в стороны ...
Расказываю дальше... В общем когда завелся, машина явно работала на 3-х циллиндрах и из глушака откровенно воняло бензином, двиг колбасило и ехать, прям сказать, было на ней страшно. Я подозвал одного из этих кренделей-механиков, он начал тереть мол они через 15 минут уже закрываются, а так ведь все было нормально и бензина в ней нет, в баке остались лишь пары, и вообще он нифига не знает и т.д. и т.п. В общем завел еще раз, так машина потарахтела с минуты полторы-две, после чего я попробовал "перезагрузиться" снова и, о чудо, двиг завелся ровненько, красивенько и никаких вопросов в тот вечер больше не задавал.
Вопрос ?2 - я так понимаю это инж формировал свои настройки - я прав?
Потом в субботу товарищ решил на ней покататься. Поскольку ездить, откровенно говоря, не умеет, ездил по улочкам частного сектора (где у него стоянка) по кочкам и лужам на 1-й, максимум 2-й передаче. Заехать сам на свое место он не смог, вызвонил меня и я ему поставил машину - двиг работал нормально.
На следующий день, т.е. вчера , договорились с ним встретиться с утра, чтобы я его потренировал. В общем толком еще не поехали, а он трогается уже все хуже и хуже В общем выехали на очередной перекресток, он заглох на нем раз 5 в попытках тронуться с места, а когда уже появилась машина, которой надо было дать проехать, за руль сел я и ... оказалось что она таки нихрена не едет Работа двига устойчивая, но обороты ХХ плавают немного. Но самое интересное другое - разгон идет более менее нормальный, но когда отпускаешь сцепление полностью что на 1-й передаче на 20 км/ч, что на 2-й при 40 км/ч, она начинает откровенно дергаться. Понятно что при меньшей скорости на соответствующей передаче она дергалась еще сильнее. В общем я уже рассказал приятелю что двигателю практически пи...ц, но решили вместе попробовать проехаться на "полигон" для обучения езде, где места много и дорога лучше, а по пути посмотрим ... в общем сначала я немного передерживал - переключался на 2-ю на 25км/ч, на 3-ю на 45-50, чтобы исключить дергания. Пару раз при остановке на светофоре даже глох, но через 8-10 минут нормальной езды двиг буквально ожил - появилась нормальная моща, появилась тяга на низах - при 45 км/ч уверенно начал раскручивать на 4-й передаче (это я спецом попробовал), ХХ стал абсолютно нормальным ... В общем опять-же до конца дня двиг вопросов больше не задавал ... правда приятель тоже его мучал в этот раз не долго - сначала затыкался, а потом вкурил и уже ездил уверенно и нормально.
В общем вопрос ?3 - что могло быть в последний раз? Неужто инж такой умный что запомнил его "первые шаги" и сам переобеднял смесь или там ещ чего, а для того чтобы все стало на свои места потребовалось просто нормально ровно поездить? ... Или это что-то не в порядке и такие глюки - первые признаки надвигающихся проблем?
ЗЫ: рассказывать что человек не прав, взяв новую машину для обучения не нужно - я это ему уже сам в красках объяснил ... даже предложил на время поменяться машинами с последующим восстановлением моей (ей ужо 15 лет, так что не так жалко), но он не дрогнул
#47: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 06 Февраля 2006 15:29 |
#48: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 07 Февраля 2006 15:08 |
#49: Автор: -Bat-, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 07 Февраля 2006 15:15 |
#50: Автор: Дмитрий34rus, Откуда: Волгоград
Добавлено: 07 Февраля 2006 18:27 |
но не на долго, через 500 км снова тряска. Выкинул НГК т.к. на 3х из них были пробои. Вкрутил бриск, проехал 3500 тыс и снова тряска.