ПлАвАюЩиЕ ОбОрОтЫ и вибрация от двигла на ТАЗЕ 2115. HELP !! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Dr_san СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 07:55
Motistuta писал(а):

Мужики, у меня на холостом обороты прыгают 920-840, ХХ менял нифига не помогло, знакомый сказал/, что типа это нормально. (при движении стрелку не колбасит всё ровненько поднимается и опускается), сомневавюсь я. ТАЗ 83i. Причём после пуска движка всё нормуль, сек. через 10-15 пошло трахометорное плаванье
Я запарился спрашивать у знакомых, у кого ТАЗ - те каке-то ламеры, у кого другая машина не знает. Shocked
Подскажите плиз.



у меня тоже плавают, но меньше 840-880, это нормально. Правда, движок не колбасит ощутимо.
Причин может быть много, РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, датчик детонации, свечи, форсунки... А может быть элементарно, слишком бедная смесь на холостых , смесь горит нестабильно, в результате пропуски зажигания и движок колбасит , это наблюдается и на карбовых. Но у инжекторных может быть только если нет обратной связи, т.е. без лямбды. А сервисмены все по разному настраивают СО, кто-то побогаче настроит, кто-то победнее. У меня комп маршрутный позволяет подкрутить СО. так что могу и подправить Smile

#27:  Автор: Олег был 2114 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 15:20
У меня с лямдой, а тоже немного колбасит.... и плавают обороты... и расход что-то вырос, хотя температура 20-25, около 12 л/100 получается.
#28:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 17:51
Вчера когда ездил, обратил внимание: обороты немного скачут, но при этом никакой вибрации нет вообще. Ни на рычаге КПП ни на руле.
Расход вчера был 9. Но ездил мало. Обычно зимой 8л/100км

#29:  Автор: Дмитрий34rusОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 02:13
Такая же хрень!!! Mad Mad Mad
Обороты плавают немного +-50, а вот вибрация большая! лямда есть, раз в месяц горит СЕ. Не знаю что делать.
ЗЫ: Все было ок тока с новья, на 11000 вибрация снова появилась, виновны 2 прогаревших клапана(это на 11-ти то тысячах) Shocked -замена + регулировка клапанов+новые свечи НГК= все ок, но не на долго, через 500 км снова тряска. Выкинул НГК т.к. на 3х из них были пробои. Вкрутил бриск, проехал 3500 тыс и снова тряска.

#30:  Автор: Dr_san СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 07:21
Олег 093 писал(а):

У меня с лямдой, а тоже немного колбасит.... и плавают обороты... и расход что-то вырос, хотя температура 20-25, около 12 л/100 получается.



у меня расход средний за январь месяц - 7.7 л/100 км, в декабре был 7.0. В январе расход выше из-за более низких температур, стиль и характер езды не изменился.

#31:  Автор: Dr_san СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 07:23
Дмитрий34rus писал(а):

Такая же хрень!!! Mad Mad Mad
Обороты плавают немного +-50, а вот вибрация большая! лямда есть, раз в месяц горит СЕ. Не знаю что делать.
ЗЫ: Все было ок тока с новья, на 11000 вибрация снова появилась, виновны 2 прогаревших клапана(это на 11-ти то тысячах) Shocked -замена + регулировка клапанов+новые свечи НГК= все ок, но не на долго, через 500 км снова тряска. Выкинул НГК т.к. на 3х из них были пробои. Вкрутил бриск, проехал 3500 тыс и снова тряска.



эт ты какой бензин льешь? 98-ой ?

#32:  Автор: Дмитрий34rusОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 13:50
Не ракетное топливо заливаю :grin: :grin: :grin:

Бенз 92, очень редко 95 (уж очень нравится как она на нем едит). Все на проверенных заправках.

#33:  Автор: Dr_san СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 09:33
Дмитрий34rus писал(а):

Не ракетное топливо заливаю :grin: :grin: :grin:

Бенз 92, очень редко 95 (уж очень нравится как она на нем едит). Все на проверенных заправках.



проверенных АЗС кем? Smile
я лью 92-ой, свечи ходят по 15-20 ткм без проблем. А после 95 -го бывает красный налет на свечах.

#34: Re: ПлАвАюЩиЕ ОбОрОтЫ и вибрация от двигла на ТАЗЕ 2115. HEL Автор: Ilija-kuОткуда: Череповец (35 рег.) СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 10:38
SANTYAI писал(а):

Sad Народ!!! Почему плавают обороты на ХХ (в районе 50-100 об/мин)? Свечи,провода новые.Движок прет за***сь. Заколебала мелкая вибрация в салоне на ХХ.Все внутри европанели вибрирует и руль даже... Машинке 3 года.Компресия в норме(разница в цилиндрах не больше 0.2-0.3.Подушки и глушак в порядке.Нигде ни че не порвано и не задевает...
А виброция есть.Пробовал ХХ поднять (обороты),но все равно есть,только амплитудой повыше. Вакуум вроде в поряде.Сидел на такой же "пятнахе" у друга,у него в салоне красота,никаких движений(вибраций) и ощущений... Что еще может быть? А то сидиш,как в "дизеле".НАПРИЯТНО ОЧЕНЬ!!!! ПОМОЖИТЕ СОВЕТОМ!!! Laughing



(Про вибрацию на ХХ) Я не спец. И вообще чайник (по сему без критики). Машина с марта 2005 (2115i) - таже проблема при покупке. Через два месяца закалебало по ехал к знакомым механикам (не по гарантии). Через сутки вернули без глюка сказали что (если все правиьно) "бракованная подушка крепления двигателя". Может быть?

#35:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 10:50
bromax писал(а):

у кого есть какой либо опыт этому вопросу - не ленитесь, пишите, дляэтого этот форум и существует Very Happy



Конкретно писать сложно.
Проблема неоднозначна -всё в кучу. Где то прошива кривая -где то тупо неисправность системы или по железу.
Скажу одно -я в теме вижу много Самар 2 свеженьких Very Happy
Так вот господа - ваши колясочки с блоками я7.2 и Бош 797 не работают так ровно -как могут в силу неоптимальной калибровки (не берём случаи с проблемами по железу).
Вот и всё -хотите верте -хотите нет. Постарайтесь не вестись на развод "надо менять всё подряд".
Вот так.

#36:  Автор: Дмитрий34rusОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 02:53
Паулюс писал(а):

bromax писал(а):

у кого есть какой либо опыт этому вопросу - не ленитесь, пишите, дляэтого этот форум и существует Very Happy



Конкретно писать сложно.
Проблема неоднозначна -всё в кучу. Где то прошива кривая -где то тупо неисправность системы или по железу.
Скажу одно -я в теме вижу много Самар 2 свеженьких Very Happy
Так вот господа - ваши колясочки с блоками я7.2 и Бош 797 не работают так ровно -как могут в силу неоптимальной калибровки (не берём случаи с проблемами по железу).
Вот и всё -хотите верте -хотите нет. Постарайтесь не вестись на развод "надо менять всё подряд".
Вот так.



Действительно много слышал о невозможности нормального х.х. на данных блоках. Вот думаю прошить свой я7.2 на 36 прошивку (сейчас 35) может поможет!!! Confused

#37:  Автор: bromaxОткуда: E-burg СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 03:06
но не на долго, через 500 км снова тряска. Выкинул НГК т.к. на 3х из них были пробои. Вкрутил бриск, проехал 3500 тыс и снова тряска.[/quote]
машину такую в салоне купил?, изначально вибрации были?

#38:  Автор: dfishОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 03:07
Такое впечатление что МЫ на разных машинах ездим, у меня 99и 04, вот только сейчас на 57 тыщах стала колбасить обороты, но при выжатом сцеплении норма...и когда морозы падают тоже падает нагрузка видимо и все входит в норму ( В России живем, морозы)....
Тракторный звук истребим если только менять масло в коробке каждые 5 тыщ )....

Лучше помогите соседу завести Тойоту :-D

#39:  Автор: dfishОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 03:12
5-10 градусов никто не замечал нагрузок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нормально ВСЕ блин!!!!
Вы еще на Северный полюс пожалуйтесь и не верьте владельцам иномарок, там вообще ужас, если кто и завелся (повезло)..то все грохочет и отваливается ужас как ....

Вот как морозы спадут и появиться травка все будут рады и счатливы и мой сосед на Субару которого я каждый день таскаю ))), и он будет продолжать рассказ про ТАЗовский хлам :cool:

#40:  Автор: bromaxОткуда: E-burg СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 03:13
тут вообще непонятка полная, -уже бошка едет!!!
у меня сейчас вообще не поцми чё- когда заведу с утра и отпущу сцепу всё пиз ец, прогреется вибрации намного меньше, но тут как когда, быате и на прогретом лвижке начинает подколбашивать, раньше (до того как оборотыхх подняли всегда сильно колбасило Sad
бл..ь уже достало всё нафиг. Mad Mad Mad Mad Mad с..а блин автопром вонючий

#41:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 10:39
Напишу про свой случай: ...

в последнее время холостой ход стал как бы пропадать.. Крутит на 840 оборотах и до 500 и меньше затыкается, как будто бензина не хватает. На газ нажмёшь - нормально набирает, отпустишь - затыкается. Я чистил РХХ, не помогло.
А сегодня по пути на работу включил показания компа на % открытия дроссельной заслонки и ... при отпущенной педали газа - 1% открытия!!! Думаю в этом причина! Мозги думают я на газ давлю, а педалька то отпушена! Вот и затыкаются холостые! Вечером куплю ДПДЗ и проверю показания компа и обороты ХХ! Потом отпишусь Smile

#42:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 10:51
Дмитрий34rus писал(а):

Паулюс писал(а):

bromax писал(а):

у кого есть какой либо опыт этому вопросу - не ленитесь, пишите, дляэтого этот форум и существует Very Happy



Конкретно писать сложно.
Проблема неоднозначна -всё в кучу. Где то прошива кривая -где то тупо неисправность системы или по железу.
Скажу одно -я в теме вижу много Самар 2 свеженьких Very Happy
Так вот господа - ваши колясочки с блоками я7.2 и Бош 797 не работают так ровно -как могут в силу неоптимальной калибровки (не берём случаи с проблемами по железу).
Вот и всё -хотите верте -хотите нет. Постарайтесь не вестись на развод "надо менять всё подряд".
Вот так.



Действительно много слышал о невозможности нормального х.х. на данных блоках. Вот думаю прошить свой я7.2 на 36 прошивку (сейчас 35) может поможет!!! Confused



С ХХ -не поможет. Там всё один в один.
Ехать чуть получше будет -при наборе оборотов -без продёргиваний.
И всё.

#43:  Автор: TSITOVICHОткуда: Москва, ЗАО - ЮЗАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 11:40
Вот статейка, мне показалось, в тему:
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=print&sid=280

#44:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 13:14
Ребята, извините что лезу, но я по теме!
Знакомый взял 15-ку, новую в салоне. Когда выкатили ее из бокса, на ней сняли клемму с аккума, а потом поставили через некоторое время. Это делалось еще до того как я успел подъехать - знакомый в авто пока что еще совсем темный, поэтому нифига не возражал.
В общем вопрос ?1, нафига они это делали? Потому что мне они на этот вопрос сначали надули губы и с умным видом ответили, мол обновили настройки, а когда я спросил а что со старыми было не так, сдули губы, прикинулись дурачками и разбежались в стороны ...

Расказываю дальше... В общем когда завелся, машина явно работала на 3-х циллиндрах и из глушака откровенно воняло бензином, двиг колбасило и ехать, прям сказать, было на ней страшно. Я подозвал одного из этих кренделей-механиков, он начал тереть мол они через 15 минут уже закрываются, а так ведь все было нормально и бензина в ней нет, в баке остались лишь пары, и вообще он нифига не знает и т.д. и т.п. В общем завел еще раз, так машина потарахтела с минуты полторы-две, после чего я попробовал "перезагрузиться" снова и, о чудо, двиг завелся ровненько, красивенько и никаких вопросов в тот вечер больше не задавал.
Вопрос ?2 - я так понимаю это инж формировал свои настройки - я прав?

Потом в субботу товарищ решил на ней покататься. Поскольку ездить, откровенно говоря, не умеет, ездил по улочкам частного сектора (где у него стоянка) по кочкам и лужам на 1-й, максимум 2-й передаче. Заехать сам на свое место он не смог, вызвонил меня и я ему поставил машину - двиг работал нормально.
На следующий день, т.е. вчера Wink, договорились с ним встретиться с утра, чтобы я его потренировал. В общем толком еще не поехали, а он трогается уже все хуже и хуже Confused В общем выехали на очередной перекресток, он заглох на нем раз 5 в попытках тронуться с места, а когда уже появилась машина, которой надо было дать проехать, за руль сел я и ... оказалось что она таки нихрена не едет Confused Работа двига устойчивая, но обороты ХХ плавают немного. Но самое интересное другое - разгон идет более менее нормальный, но когда отпускаешь сцепление полностью что на 1-й передаче на 20 км/ч, что на 2-й при 40 км/ч, она начинает откровенно дергаться. Понятно что при меньшей скорости на соответствующей передаче она дергалась еще сильнее. В общем я уже рассказал приятелю что двигателю практически пи...ц, но решили вместе попробовать проехаться на "полигон" для обучения езде, где места много и дорога лучше, а по пути посмотрим ... в общем сначала я немного передерживал - переключался на 2-ю на 25км/ч, на 3-ю на 45-50, чтобы исключить дергания. Пару раз при остановке на светофоре даже глох, но через 8-10 минут нормальной езды двиг буквально ожил - появилась нормальная моща, появилась тяга на низах - при 45 км/ч уверенно начал раскручивать на 4-й передаче (это я спецом попробовал), ХХ стал абсолютно нормальным ... В общем опять-же до конца дня двиг вопросов больше не задавал ... правда приятель тоже его мучал в этот раз не долго - сначала затыкался, а потом вкурил и уже ездил уверенно и нормально.
В общем вопрос ?3 - что могло быть в последний раз? Неужто инж такой умный что запомнил его "первые шаги" и сам переобеднял смесь или там ещ чего, а для того чтобы все стало на свои места потребовалось просто нормально ровно поездить? ... Или это что-то не в порядке и такие глюки - первые признаки надвигающихся проблем?

ЗЫ: рассказывать что человек не прав, взяв новую машину для обучения не нужно - я это ему уже сам в красках объяснил Wink ... даже предложил на время поменяться машинами с последующим восстановлением моей (ей ужо 15 лет, так что не так жалко), но он не дрогнул Wink

#45:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 15:04
Dam писал(а):

Ребята, извините что лезу, но я по теме!
Знакомый взял 15-ку, новую в салоне. Когда выкатили ее из бокса, на ней сняли клемму с аккума, а потом поставили через некоторое время. Это делалось еще до того как я успел подъехать - знакомый в авто пока что еще совсем темный, поэтому нифига не возражал.
В общем вопрос ?1, нафига они это делали? Потому что мне они на этот вопрос сначали надули губы и с умным видом ответили, мол обновили настройки, а когда я спросил а что со старыми было не так, сдули губы, прикинулись дурачками и разбежались в стороны ...

Расказываю дальше... В общем когда завелся, машина явно работала на 3-х циллиндрах и из глушака откровенно воняло бензином, двиг колбасило и ехать, прям сказать, было на ней страшно. Я подозвал одного из этих кренделей-механиков, он начал тереть мол они через 15 минут уже закрываются, а так ведь все было нормально и бензина в ней нет, в баке остались лишь пары, и вообще он нифига не знает и т.д. и т.п. В общем завел еще раз, так машина потарахтела с минуты полторы-две, после чего я попробовал "перезагрузиться" снова и, о чудо, двиг завелся ровненько, красивенько и никаких вопросов в тот вечер больше не задавал.
Вопрос ?2 - я так понимаю это инж формировал свои настройки - я прав?

Потом в субботу товарищ решил на ней покататься. Поскольку ездить, откровенно говоря, не умеет, ездил по улочкам частного сектора (где у него стоянка) по кочкам и лужам на 1-й, максимум 2-й передаче. Заехать сам на свое место он не смог, вызвонил меня и я ему поставил машину - двиг работал нормально.
На следующий день, т.е. вчера Wink, договорились с ним встретиться с утра, чтобы я его потренировал. В общем толком еще не поехали, а он трогается уже все хуже и хуже Confused В общем выехали на очередной перекресток, он заглох на нем раз 5 в попытках тронуться с места, а когда уже появилась машина, которой надо было дать проехать, за руль сел я и ... оказалось что она таки нихрена не едет Confused Работа двига устойчивая, но обороты ХХ плавают немного. Но самое интересное другое - разгон идет более менее нормальный, но когда отпускаешь сцепление полностью что на 1-й передаче на 20 км/ч, что на 2-й при 40 км/ч, она начинает откровенно дергаться. Понятно что при меньшей скорости на соответствующей передаче она дергалась еще сильнее. В общем я уже рассказал приятелю что двигателю практически пи...ц, но решили вместе попробовать проехаться на "полигон" для обучения езде, где места много и дорога лучше, а по пути посмотрим ... в общем сначала я немного передерживал - переключался на 2-ю на 25км/ч, на 3-ю на 45-50, чтобы исключить дергания. Пару раз при остановке на светофоре даже глох, но через 8-10 минут нормальной езды двиг буквально ожил - появилась нормальная моща, появилась тяга на низах - при 45 км/ч уверенно начал раскручивать на 4-й передаче (это я спецом попробовал), ХХ стал абсолютно нормальным ... В общем опять-же до конца дня двиг вопросов больше не задавал ... правда приятель тоже его мучал в этот раз не долго - сначала затыкался, а потом вкурил и уже ездил уверенно и нормально.
В общем вопрос ?3 - что могло быть в последний раз? Неужто инж такой умный что запомнил его "первые шаги" и сам переобеднял смесь или там ещ чего, а для того чтобы все стало на свои места потребовалось просто нормально ровно поездить? ... Или это что-то не в порядке и такие глюки - первые признаки надвигающихся проблем?

ЗЫ: рассказывать что человек не прав, взяв новую машину для обучения не нужно - я это ему уже сам в красках объяснил Wink ... даже предложил на время поменяться машинами с последующим восстановлением моей (ей ужо 15 лет, так что не так жалко), но он не дрогнул Wink



При скидывании клеммы происходит сбрасывание ошибок сохраненных в контроллере.
Заметил, что после того как скинешь и оденешь клеммы, двиг заодится хуже (дольше и когда заводится, того и гляди заглохнет) В этом случае помогает нажатие на педаль газа. И все приходит в норму.
Но чтобы потом так дергало машину, такого тьфу тьфу тьфу не было.
Проверьте давление в топливной раме.
С самим двигателем все нормально.

#46:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 15:09
Сергей 22 писал(а):

Dam писал(а):

Ребята, извините что лезу, но я по теме!
Знакомый взял 15-ку, новую в салоне. Когда выкатили ее из бокса, на ней сняли клемму с аккума, а потом поставили через некоторое время. Это делалось еще до того как я успел подъехать - знакомый в авто пока что еще совсем темный, поэтому нифига не возражал.
В общем вопрос ?1, нафига они это делали? Потому что мне они на этот вопрос сначали надули губы и с умным видом ответили, мол обновили настройки, а когда я спросил а что со старыми было не так, сдули губы, прикинулись дурачками и разбежались в стороны ...

Расказываю дальше... В общем когда завелся, машина явно работала на 3-х циллиндрах и из глушака откровенно воняло бензином, двиг колбасило и ехать, прям сказать, было на ней страшно. Я подозвал одного из этих кренделей-механиков, он начал тереть мол они через 15 минут уже закрываются, а так ведь все было нормально и бензина в ней нет, в баке остались лишь пары, и вообще он нифига не знает и т.д. и т.п. В общем завел еще раз, так машина потарахтела с минуты полторы-две, после чего я попробовал "перезагрузиться" снова и, о чудо, двиг завелся ровненько, красивенько и никаких вопросов в тот вечер больше не задавал.
Вопрос ?2 - я так понимаю это инж формировал свои настройки - я прав?

Потом в субботу товарищ решил на ней покататься. Поскольку ездить, откровенно говоря, не умеет, ездил по улочкам частного сектора (где у него стоянка) по кочкам и лужам на 1-й, максимум 2-й передаче. Заехать сам на свое место он не смог, вызвонил меня и я ему поставил машину - двиг работал нормально.
На следующий день, т.е. вчера Wink, договорились с ним встретиться с утра, чтобы я его потренировал. В общем толком еще не поехали, а он трогается уже все хуже и хуже Confused В общем выехали на очередной перекресток, он заглох на нем раз 5 в попытках тронуться с места, а когда уже появилась машина, которой надо было дать проехать, за руль сел я и ... оказалось что она таки нихрена не едет Confused Работа двига устойчивая, но обороты ХХ плавают немного. Но самое интересное другое - разгон идет более менее нормальный, но когда отпускаешь сцепление полностью что на 1-й передаче на 20 км/ч, что на 2-й при 40 км/ч, она начинает откровенно дергаться. Понятно что при меньшей скорости на соответствующей передаче она дергалась еще сильнее. В общем я уже рассказал приятелю что двигателю практически пи...ц, но решили вместе попробовать проехаться на "полигон" для обучения езде, где места много и дорога лучше, а по пути посмотрим ... в общем сначала я немного передерживал - переключался на 2-ю на 25км/ч, на 3-ю на 45-50, чтобы исключить дергания. Пару раз при остановке на светофоре даже глох, но через 8-10 минут нормальной езды двиг буквально ожил - появилась нормальная моща, появилась тяга на низах - при 45 км/ч уверенно начал раскручивать на 4-й передаче (это я спецом попробовал), ХХ стал абсолютно нормальным ... В общем опять-же до конца дня двиг вопросов больше не задавал ... правда приятель тоже его мучал в этот раз не долго - сначала затыкался, а потом вкурил и уже ездил уверенно и нормально.
В общем вопрос ?3 - что могло быть в последний раз? Неужто инж такой умный что запомнил его "первые шаги" и сам переобеднял смесь или там ещ чего, а для того чтобы все стало на свои места потребовалось просто нормально ровно поездить? ... Или это что-то не в порядке и такие глюки - первые признаки надвигающихся проблем?

ЗЫ: рассказывать что человек не прав, взяв новую машину для обучения не нужно - я это ему уже сам в красках объяснил Wink ... даже предложил на время поменяться машинами с последующим восстановлением моей (ей ужо 15 лет, так что не так жалко), но он не дрогнул Wink



При скидывании клеммы происходит сбрасывание ошибок сохраненных в контроллере.
Заметил, что после того как скинешь и оденешь клеммы, двиг заодится хуже (дольше и когда заводится, того и гляди заглохнет) В этом случае помогает нажатие на педаль газа. И все приходит в норму.
Но чтобы потом так дергало машину, такого тьфу тьфу тьфу не было.
Проверьте давление в топливной раме.
С самим двигателем все нормально.



Запуск после обесточивания контроллера выполняется включением зажигания до щелчка в ГР. Потом отключение и запуск. Всё тут же заведётся.

А по поводу вышеописанных траблов -мы сейчас весь курс диагностики проговорим.
Впарили в салоне что то. Может сами даже не знают.
Может знают -делать не хотят.
Вот и всё.

#47:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 15:29
Дело 2-х датчиков ДПДЗ и РХХ. А давление в рампе проверить конечно нужно 8-)
#48:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 15:08
как бывший владелц 2114 иногда читаю вашу ветку, и сделал интересное наблюдение: в ваше ветке сообщения о подобных проблеммах появляются с завидным постоянством, а в десятках такого не видел. и по своему опыту: было 5 десяток с разными двигами - не было такой проблеммы, а черт дернул взять 2114 и на тебе - симптомы на лицо. причем эта трабла появляется вне зависимости от наличия нейтрализатора. вот так, может кого на что нибудь натолкнет.
#49:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 15:15
Ага, а на сайтах ино вообще темы, которые "матрешники" обсуждают, не появляются... Может, тоже кое-кого натолкнет на что-то...
#50:  Автор: Дмитрий34rusОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 18:27
bromax писал(а):

но не на долго, через 500 км снова тряска. Выкинул НГК т.к. на 3х из них были пробои. Вкрутил бриск, проехал 3500 тыс и снова тряска.


машину такую в салоне купил?, изначально вибрации были?[/quote]

нет такие симптомы стали появляться после поездки летом на дальнюю дистанцию (около 1200 км). По приезду началось Sad На диагностике все ок датчики в норме, давление в рампе тоже, модуль зажигания, вв провода, в общем х.з. Smile
Сейчас тоже потряхивает на хх то сильнее то почти незаметно. Тянет ок, ошибок нет. Хотя недавно купил компьютер и он обнаружил 1 ошибку: низкое напряжение на эбу(как-то так), но лампа СЕ не горит.
В связи с покупкой компа хотелось бы узнать нормальные параметры датчиков при работе на хх. Особенно напряжение на датчике кислорода(чего-то оно скачет), датчик расхода воздуха тоже гуляет 10,9-11,6.
ЗЫ: Комп Комфорт Х15 что бы еще посмотреть




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU