Автовладелец
Цитата:В диапазон цен попадают только Ланос, Логан, Акцент с трудом, ....и больше ничего не знаю. Ланос как-то больше внешне нравицца.
В принципе, Вы все сами написали, кроме Нексии. Смотрите, что больше нравиться. Можно поглядеть Гетс и Авео, но нормальные комплектации под данный диапазон не подходят.
Базовый Логан ждать наверное пол года придеться. Мой Логан проверку морозами до - 39 прошел отлично. На работе я один на машине ездил.ANG писал(а):Автовладелец
Цитата:В диапазон цен попадают только Ланос, Логан, Акцент с трудом, ....и больше ничего не знаю. Ланос как-то больше внешне нравицца.
В принципе, Вы все сами написали, кроме Нексии. Смотрите, что больше нравиться. Можно поглядеть Гетс и Авео, но нормальные комплектации под данный диапазон не подходят.
Базовый Логан ждать наверное пол года придеться. Мой Логан проверку морозами до - 39 прошел отлично. На работе я один на машине ездил.
Крыша не помялась с дверями? RoninAG писал(а):ChiToK писал(а):да кстати почему имеено 2,5 у всех экотеков свечные колодца устроены трудно доступно.
да и 2,5 не бери тебе дорого в обслуживании будет.
Что именно дорого? Интересно услышать доводы!
Дорого в обслуживании потому, что это v6, который поперек.
Замена свечей (наверняка платина), ремня ГРМ (их кста на опелях меняют через 60 тык, а не 100), ременя (или ремней) вспом. агрегатов...
Это вам не 4 цилиндра, и не рядное расположение двигла.MaTPoC писал(а):дык я отвечаю на вопрос "почему именно с 2.5 эксплуатация значительно дороже". И то, что v6 стоит поперек - основная причина
Наконец то мы поняли друг друга.ChiToK писал(а):да и вообще лучше опель не брать , ремень еще порвется , на клапана попадешь. 200 штук дикий пробег , там еще Гур гена стратер умирать по очереди будут.жопель то ненадежная машина , проблемы одни будут.
Не думаю 1999 год еще побегает. dmkaz писал(а):<<первым делом заглушил клапан рециркуляции выхлопных газов и адсорбер от дроссельног патрубка под колесо вывел , а клапан насквозь пробил. каталик на очереди )>>
а не приходило в голову, что люди конструировавшие машину не просто так всё там делали? ... что многое в машине взаимосвязано и что изменив что-то одно, можно, пускай не сразу, попасть на что-то другое?
да не, люди конечно молодцы.но все таки 5500 отдавать за ненужный клапан рециркуляции жаба душит , адсорбер еще можно купить за 900 р и поставить , но он ведь так гадит пуск машина в отрицательные температуры.ну а про катализатор который миниму 10 л.с. хавает вообще молчу.RoninAG писал(а):ChiToK писал(а):да и вообще лучше опель не брать , ремень еще порвется , на клапана попадешь. 200 штук дикий пробег , там еще Гур гена стратер умирать по очереди будут.жопель то ненадежная машина , проблемы одни будут.
Не думаю 1999 год еще побегает.
странно судить по году, скоко она еще бегать будет )ChiToK писал(а):RoninAG писал(а):ChiToK писал(а):да и вообще лучше опель не брать , ремень еще порвется , на клапана попадешь. 200 штук дикий пробег , там еще Гур гена стратер умирать по очереди будут.жопель то ненадежная машина , проблемы одни будут.
Не думаю 1999 год еще побегает.
странно судить по году, скоко она еще бегать будет )
Странный Вы человек ЧиТок.
Я же пишсал что автомобиль находится в отличном состоянии, + к этому потенциала автомобиля 1999 года вполне хватит для его приличной работы.
ChiToK писал(а):да и вообще лучше опель не брать , ремень еще порвется , на клапана попадешь. 200 штук дикий пробег , там еще Гур гена стратер умирать по очереди будут.жопель то ненадежная машина , проблемы одни будут.
Интересно какой не дикий пробег у Вас на Опеле Вектре Б?