Есть 280-300 тыс. руб. Что брать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: dmkazОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 12:36
<<Свечи для примера привел, понятно что не каждую неделю, не суть>>
да я понял Smile... просто что значит "не удобен для обслуживания"? чо ты с ним делать-то собрался? Smile... какая нахер разница чо там удобно, а чо не удобно... ты сам что ли чинить бедешь, если что-то случится? лично я лучше к спецам обращусь Wink... дык и какая мне тогда разница "удобней/не удобней"? я вот 9 месяцев езжу и за это время, две недели назад, при замене масла, поменял свечи на новые... вот собственно и всё "обслуживание" (тьфу-тьфу-тьфу)... под капот залажу только, чтобы незамерзайки долить, да время от времени проверить уровень жидкостей...
а ChiToK, видать, имеет ввиду, что если не бай бог, что случится, то ремонт 2,5 обойдётся дороже того же 2,0... ну дык я потому и написал раньше, что 2,5 надежней...

#27:  Автор: ANGОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 14:21
Автовладелец
Цитата:

В диапазон цен попадают только Ланос, Логан, Акцент с трудом, ....и больше ничего не знаю. Ланос как-то больше внешне нравицца.



В принципе, Вы все сами написали, кроме Нексии. Смотрите, что больше нравиться. Можно поглядеть Гетс и Авео, но нормальные комплектации под данный диапазон не подходят.
Базовый Логан ждать наверное пол года придеться. Мой Логан проверку морозами до - 39 прошел отлично. На работе я один на машине ездил.

#28:  Автор: RoninAGОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 15:25
ANG писал(а):

Автовладелец

Цитата:

В диапазон цен попадают только Ланос, Логан, Акцент с трудом, ....и больше ничего не знаю. Ланос как-то больше внешне нравицца.



В принципе, Вы все сами написали, кроме Нексии. Смотрите, что больше нравиться. Можно поглядеть Гетс и Авео, но нормальные комплектации под данный диапазон не подходят.
Базовый Логан ждать наверное пол года придеться. Мой Логан проверку морозами до - 39 прошел отлично. На работе я один на машине ездил.



Крыша не помялась с дверями? Very Happy

#29:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 15:59
RoninAG писал(а):

ChiToK писал(а):

да кстати почему имеено 2,5 у всех экотеков свечные колодца устроены трудно доступно.
да и 2,5 не бери тебе дорого в обслуживании будет.



Что именно дорого? Интересно услышать доводы!


Дорого в обслуживании потому, что это v6, который поперек.
Замена свечей (наверняка платина), ремня ГРМ (их кста на опелях меняют через 60 тык, а не 100), ременя (или ремней) вспом. агрегатов...
Это вам не 4 цилиндра, и не рядное расположение двигла.

#30:  Автор: RoninAGОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 16:26
Матрос и что? У меня была сотка 2.6 V6 все просто и доступно свечи обычные. Все очень удобно и просто. А этот двиган мало того что зарыт что х*р подлезешь и сам что посмотришь.
#31:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 17:36
На сотке продольное, а не поперечное расположение двигателя!
#32:  Автор: RoninAGОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 17:45
Матрос приветствую, мы же не пытаемся выяснить как кто где расположен.
Смысл моих слов сводится к тому что нормо-час на Адамовых-станциях не дешевый. Very Happy Я же не буду пол дня тыкаться свечки менять. Smile

#33:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 18:55
дык я отвечаю на вопрос "почему именно с 2.5 эксплуатация значительно дороже". И то, что v6 стоит поперек - основная причина
#34:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 20:17
да и вообще лучше опель не брать , ремень еще порвется , на клапана попадешь. 200 штук дикий пробег , там еще Гур гена стратер умирать по очереди будут.жопель то ненадежная машина , проблемы одни будут.
#35:  Автор: LizarОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 21:47
За 250000 руб мне предлагали Мерс е класса модель не знаю ( плохо я разбираюсь в мерсах) 1995 года
#36:  Автор: dmkazОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 00:23
<<А этот двиган мало того что зарыт что х*р подлезешь и сам что посмотришь>>
пАтамушто нехер лазить и смотреть Very Happy... если чо-то не работает, то надо в сервис ехать (ну или как минимум к людям знающим), а не колхозом заниматься... когда колхозят владельцы ТАЗа, то это я понимаю... сам ездил, колхозил по мере сил... но Омега машина другого уровня... причем даже не следующего (уровня)... а через один, если не через два... такие авто подразумевают нормальное обслуживание... если нужен конструктор "собери сам", то лучший выбор - нашемарка... даже если чо-нить налажаешь - не дорого купить новое... а то вот покупают бывшие тазоводы Омеги, начинают катализаторы вырезать, вентиляторы от "Волг" засовывать и другую хренатень... доведут машину до состояния помойки, а потом рассуждают, что Опель Ацтой Wink...

<<жопель то ненадежная машина , проблемы одни будут>>
Абалдеть Very Happy ... это руссуждает человек владеющий Опелем 3 недели Very Happy ... это ты типа наслушался-начитался?

#37:  Автор: SAGESURDERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 00:32
Да чего там про какого-то опеля рассказывать, что его двиг проколхозить нельзя? У меня брателло троюрдный мерсы глазастые так колхозит, что мама не горюй... И лоха хватает на покупку таких восстановленных бэу машин... Тут не все рпосто, с подержанными тачками.
#38:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 10:32
у меня то все ок и даже лучше. это я по другим сужу.
#39:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 10:36
и да кстати я видимо попадаю под категорию таз-тюнеров )
первым делом заглушил клапан рециркуляции выхлопных газов и адсорбер от дроссельног патрубка под колесо вывел , а клапан насквозь пробил. каталик на очереди )

#40:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 11:41
Ошибка.
#41:  Автор: dmkazОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 11:53
<<у меня то все ок и даже лучше. это я по другим сужу>>
вот и я за 9 месяцев (тьфу-тьфу-тьфу) не могу ничего плохого сказать про машину... до сих пор езжу и прусь от неё Very Happy...
а проблемы... проблемы имхо в бОльшей степени в головах людей... ты посмотри кто хает Опель... владельцы кадетов, омег А, вектр А (то есть машин 85-93 годов выпуска и от которых нельзя требовать надежности в силу хотя бы возраста) и огромная куча людей которые никогда опелем не владели, но с видом знатоков друг другу рассказывают какой опель Ацтой... это как легенда - передаётся от поколения к поколению Very Happy... это называется стадный инстинкт... люди воспринимают опель в основном по 20-летнему ржавому кадету, коих у нас в России великое множество... я сам когда так же относился к опелям... ну дык опель сейчас и расплачивается за неоцинкованый кузов плохим имиджем и всячески пытается этот имидж поднять... и надо сказать у него это получается... заметь сколько стало много Астр, Омег, Вектр уже следующего поколения Б... это "жжжжж" не спроста Wink...
а что касается надежности опеля и нашего бывшего тазовода, то свежий пример: вчера один крендель пришел и начал жаловаться, что у него отказал ЦЗ, в процессе расспросов выясняется, что он вставил какой левый неоригинал активатор, а пред этим "впендюрил дикое кол-во размораживателя, а потом - слиликоновой смазки"... а потом будет кричаться на каждом углу, что Опель - ненадёжный и вообще Ацтой...

#42:  Автор: dmkazОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 11:55
<<первым делом заглушил клапан рециркуляции выхлопных газов и адсорбер от дроссельног патрубка под колесо вывел , а клапан насквозь пробил. каталик на очереди )>>
а не приходило в голову, что люди конструировавшие машину не просто так всё там делали? Wink... что многое в машине взаимосвязано и что изменив что-то одно, можно, пускай не сразу, попасть на что-то другое?

#43:  Автор: RoninAGОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 14:49
MaTPoC писал(а):

дык я отвечаю на вопрос "почему именно с 2.5 эксплуатация значительно дороже". И то, что v6 стоит поперек - основная причина



Наконец то мы поняли друг друга.

#44:  Автор: RoninAGОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 14:50
ChiToK писал(а):

да и вообще лучше опель не брать , ремень еще порвется , на клапана попадешь. 200 штук дикий пробег , там еще Гур гена стратер умирать по очереди будут.жопель то ненадежная машина , проблемы одни будут.



Не думаю 1999 год еще побегает. Very Happy

#45:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 10:39
dmkaz писал(а):

<<первым делом заглушил клапан рециркуляции выхлопных газов и адсорбер от дроссельног патрубка под колесо вывел , а клапан насквозь пробил. каталик на очереди )>>
а не приходило в голову, что люди конструировавшие машину не просто так всё там делали? Wink... что многое в машине взаимосвязано и что изменив что-то одно, можно, пускай не сразу, попасть на что-то другое?



да не, люди конечно молодцы.но все таки 5500 отдавать за ненужный клапан рециркуляции жаба душит , адсорбер еще можно купить за 900 р и поставить , но он ведь так гадит пуск машина в отрицательные температуры.ну а про катализатор который миниму 10 л.с. хавает вообще молчу.

#46:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 10:49
RoninAG писал(а):

ChiToK писал(а):

да и вообще лучше опель не брать , ремень еще порвется , на клапана попадешь. 200 штук дикий пробег , там еще Гур гена стратер умирать по очереди будут.жопель то ненадежная машина , проблемы одни будут.



Не думаю 1999 год еще побегает. Very Happy



странно судить по году, скоко она еще бегать будет )

#47:  Автор: RoninAGОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 11:33
ChiToK писал(а):

RoninAG писал(а):

ChiToK писал(а):

да и вообще лучше опель не брать , ремень еще порвется , на клапана попадешь. 200 штук дикий пробег , там еще Гур гена стратер умирать по очереди будут.жопель то ненадежная машина , проблемы одни будут.



Не думаю 1999 год еще побегает. Very Happy



странно судить по году, скоко она еще бегать будет )



Странный Вы человек ЧиТок. Very Happy
Я же пишсал что автомобиль находится в отличном состоянии, + к этому потенциала автомобиля 1999 года вполне хватит для его приличной работы.

Very Happy

#48:  Автор: RoninAGОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 11:35
ChiToK писал(а):

да и вообще лучше опель не брать , ремень еще порвется , на клапана попадешь. 200 штук дикий пробег , там еще Гур гена стратер умирать по очереди будут.жопель то ненадежная машина , проблемы одни будут.



Интересно какой не дикий пробег у Вас на Опеле Вектре Б?

#49:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 12:12
нет нет , странный это вы! )
вы в газету загляните там омеги 99 года с наваротами от 12000$ минимум идут,а вам понимаешь ли за 6900 отдают. странно, не считаете?

а у меня 90 т.км пробег.

#50:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 12:14
Я у знакомой отцу купил вектру Б с 65тык пробега, и с ясной историей,правда до этого езил смотрел много других маших,и даже по внешнему виду уежженную машину отличить можно,хотя для опеля 200тык это не особо большой пробег,и если движка живая то пройдёт еще стока же,но откапиталенных движек лучше остерегаться,т.к. неумеют у нас их капиталить,да и убили его до капиталки нехило!!Отлицный авто Опель Б и омега,но мне хотца всёж посовременнее что-то!!А отцу моему очень нравиться Опель,как 4 года назад купили ему Вектру А,так он и влюбился в эту марку,потому как на авто надо ездить а не валяться под ним,и обслуживать нормально,а не в гараже у дяди васи с кривой отвёрткой,до этого отец 20 лет отьездил на копейке,но 4 года езды на опеле убрали весь негатив от общения с авто в целом Very Happy !!!




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU