Gorin2112 писал(а):А менять ШРУС или гранату достаточно сменить?
ШРУС это шарнир равных угловых скоростей. В народе именуеться "граната". Два названия одной и той же детали.Hudoi писал(а):Gorin2112 писал(а):
А менять ШРУС или гранату достаточно сменить?
ШРУС это шарнир равных угловых скоростей. В народе именуеться "граната". Два названия одной и той же детали.
Скорее всего,мелось в виду привод в сборе или отдельно граната.x-soft писал(а):unrespected
Возможно это закусывает внешний шрус.
Ну так что матрёховоды, любители конструктора.
Расскажите мне как шрус внешний меняеться... меньшим гемором.
и расскажите как определить какой хрустит .. левый или правый ))
В идеале внешний снимается при помощи сьёмнега прямо на машине .
По мурзилке , насколько помню , снятый привод зажимается
в тиски и ударом по внутреннему кольу сепаратора шарнир
сбивается с полуоси .
А определить какой хрустит лехко . Открой оба передних окна и
рули вправо - влево с разгоном .nnik писал(а):Вопрос такой возник небольшой.
Пробег машины 25000км, вся подвеска стоковая. Сильно захрустел правый шрус и немного - левый. Думал, пробит пыльник и из-за него налетело грязи в шрус. Но, когда шрус менял, оказалось, что пыльник целый, а смазки внутри достаточно, воды тоже внутри никакой нет.
Вопрос: из-за чего в таком случае мог начать хрустеть шрус?
Хрустел точно шрус, а не что-то еще, т.к. после замены хруст пропал.
берешь шрус снимаешь его и просто палчиком проводишь по поверхности шруса в нутри где шарик бегает тудым сюдим и если есть проточки значит пизнес вашей гранатке подходит если не большая выроботка то мона ездить если большая то замена. ну значит вам попался брак заводской. я гранаты в салярке вымыл не разбирал тока срезал пыльники пальчиком поводил 100тык гранаты отходили даже намека на выроботку нет а вот правую заменил пыльник порвался.
у меня граната по осени сдохла за неделю есды по лужам по грязи + 1000 км по трассе руль клинить стало еле доехал до дома.
после замены хваленый балаковский пыльник сдох пришлось привод опять выколачивать с помошью божъей матери и менять пыльник. кстати смазку шрус не использовал набил кобальто-графитовой смазки.Блин, значит на брак нарвался. Буду надеяться, что купленый GLO не подведет!!!!
+100 Таким же пользвался, очень удобно, не надо сколачивать, сам даже не заметил, как быстро открутил)))nnik писал(а):Блин, значит на брак нарвался. Буду надеяться, что купленый GLO не подведет!!!!
+100 Таким же пользвался, очень удобно, не надо сколачивать, сам даже не заметил, как быстро открутил)))
Видел самопальный сьёмнег из полуоси классики .
Полуось обрезана наполовину со стороны шлицов . На неё одевается
грузик с просверленной дыркой . На конец , противоположный фланцу
привариваецца длинная гайка с резьбой как на гранате .
На высвобожденную из ступицы гранату накручивается эта
гайка , полуось машины и сьёмнег ставяцца в одну линию и ,
ё@с грузиком по фланцу . Снятая граната скручивается со сьёмника .