sa83730061987 писал(а):у меня стоит БК Престиж12v10 ставлю на нём чтобы вентилятор вкл. при 92град. он вкл. и работает но температура всё равно растёт ещё больше, грешу на то что двигатель утеплён картонка стоит.подскажите почему так?если вентилятор срабатывает то начинает молотить и не останавливается ну если настроить на БК чтобы вентилятор вкл. при 92град.подскажите сколько должен работать при охлаждении двигателя вентилятор , может ли он сгореть от интенсивной и долгой работы или это для него не страшно? и ещё если перевести на панели регулятор на температуру 22 или вообще на холодный воздух то температура двигателя мгновенно растёт должно ли так быть?маш. ваз-21124 16v1.6 термостат менял тосол тоже.
а зачем выставлять на 92 град.?Это нормальная темп. двига,карлсон должен вкл. на 99 град. и выкл. на 95 по прошивке,я выставил на 101,выкл. на 97 град.,в движении темп. выше 89 не поднимается,если темп. растёт,значит чтото с термосом,и сними картонку,при нормальном термосе в морозы до -30 по трассе темп всё равно должна держаться 87-88(по крайней мере у меня так),если выкл. печку,то темп. должна подниматься,но не моментально до перегрева,кстати,карлсон не разбирал?А то один товарищ толи собрал не так,толи подключил не так,у него воздух забирало не холодный снаружи,а горячий из под капота,вот и охлаждай радиатор sa83730061987 писал(а):если на улице -25 без картонки она долго греться будет
картонка на прогрев никак не влияет,до 85 град. термос закрыт,значит в радиатор не поступает тёплый тосол,картонка перекрывает доступ холодного воздуха к радиатору,если иначе-значит термос не исправен,пропускает тосол через радиатор(заклинен на большом круге),
карлсон вкл. при определённой темп.,и выкл. когда темп. падает на 4 град.,за это отвечает датчик темп.,может он неисправен
sa83730061987 писал(а):и почему температура начинает расти при резкой(быстрой) езде (быстрый разгон)?
такие двиги,на холодной не прогревается-при оборотах быстро набирает темп.,это не неисправностьkrot 21224 писал(а):Вентилятор охлаждения у меня включается примерно при 115 гр., работает около 1 мин. и выключается, но я вывел себе дополнительно кнопку принудительного включения вентилятора, так как температура падает плохо и уже 6 раз менял расширительные бачки, лопаются от температуры, восновном лето.маш. ваз-21124 16v1.6
такое ощущение,что термос заклинен на малом круге,для двига критическая темп.-110 град.,не мудрено,что бачки лопаются Андрей-Всемогущий писал(а):а у меня температура зимой не поднимается выше 76 градусов по БК. Причем нет разницы сколько градусов за бортом хоть ноль, хоть -30. Из печки горячий воздух дует- не мерзну никогда. Вот хотел узнать нормально ли это?
не нормально,меняй термосsa83730061987 писал(а):вентилятор вкл. при 92град.
Зачем? Еще термостат не полностью отработал (до 102 град.)
Нет смысла включать вентилятор при температуре ниже 100-102 градЛадовод писал(а):а потом вернулся к заводским 99.
это в какой прошиве такая температура???-товарищи некрофилы alex-7 писал(а):Ладовод писал(а):а потом вернулся к заводским 99.
это в какой прошиве такая температура?
в прошивке аналогового датчика на радиаторе alex-7 писал(а):Ладовод писал(а):а потом вернулся к заводским 99.
это в какой прошиве такая температура???-товарищи некрофилы
В заводской.У меня Е-3 перешитый на Е-2.Так как была 99 (возможно 100)срабатывание вентилятора,так и осталась.