alex83i писал(а):CougaR 111 писал(а):Так вот в том идело, что с такой мощностью Японец раз в 5 больше проходит...
покажи японца около 100 лыс с литра большой ресурс турбо атмо пофиг покажи
да любой! 3 сотки наматает без капиталки
тебе картинки машинок вставитьFalcon[SD] писал(а):компрессор поставить. есть умельцы - порядка 30тыр берут за тазик, на выходе как раз около 120 л.с. без провалов и потерь на низах.
Дайте ссылку Kamila apa писал(а):а можно момента до 3500 об/мин повысить? и чтоб безина так же жрала и рерурс не пострадал
Легко! Делай объем. 8-)
Ну или на крайняк вал сильно низовой - будет как трактор до 3500, потом после 4500 будет умирать. 8-)Kirill111 писал(а):Kamila apa писал(а):а можно момента до 3500 об/мин повысить? и чтоб безина так же жрала и рерурс не пострадал
Легко! Делай объем. 8-)
Ну или на крайняк вал сильно низовой - будет как трактор до 3500, потом после 4500 будет умирать. 8-)
согласен, без заметного повышения расхода - только объем поможет. наддув компрессором, в принципе, дает тот же самый эффект, но как будут с ним уживаться штатные поршни - вопрос открытый. к тому же, по идее, под компрессор нужно снижать степень сжатия, но бюджетные установки этого не предполагают, так что если накроются маслосъемные кольца и компрессия вырастет, то в паре с наддувом они очень быстро приконцчат мотор детонациями.CougaR 111 писал(а):Дык вместе в коробкой и ставить
Правильно мыслите. Лучше взять например 4A-GE с коробкой например от Левина и в итоге поиметь 165 л.с. при 1,6 литра а ещё лучше взять тот же Левин и незаниматся ерундой.v00d00 писал(а):да любой! 3 сотки наматает без капиталки
Кроме Субаровского опозита о двух турбинах, у него ресурс 150 тыс.км но некоторые доезжают и до 200.Евгений 90 писал(а):Ладно, согласен и на 16, но как капот закрывать, хочу чтоб не замки, которые каждый может открыть, а как на штатной системе из салона капот открывался, но с вырезанной мордой ведь не получится??? да?
Если к вопросу подойти творчески, то ничего невозможного нет. Покупается замок капота 2110 за 75р., кронштейн замка крышки багажника 21099 за 10р., уголок 10х10мм и пр труба 15х15мм (можно с помойки). В руки сварка, болгарка и вуаля:
Слева прямоугольное отверстие, туда теперь заходит крючок фиксатора открывания капота.
Привариваем скобу от кронштейна крышки багажника 21099 на капот и изгибаем крючок-фиксатор:
Фотки можно посмотреть здесь: http://photofile.ru/album.php?id=1275573 если они не открылись.Vane$$ писал(а):продать свой таз и купить гольф 2 жти 16v за 4000 в хорошем состоянии!!там моторы от 129 до 139 сил!!
Хороший совет, но опять же на любителя....
Я например не перевариваю гольфы....никакие....ну не лежит душа к ним....
А снять 150 коней на зупле мона....на 16в вообще без напрягов....но потребует некот. вложений..Igor33 писал(а):Если к вопросу подойти творчески, то ничего невозможного нет. Покупается замок капота 2110 за 75р., кронштейн замка крышки багажника 21099 за 10р., уголок 10х10мм и пр труба 15х15мм (можно с помойки). В руки сварка, болгарка и вуаля:
Слева прямоугольное отверстие, туда теперь заходит крючок фиксатора открывания капота
Спасибо за наглядный пример обхода замков на капотcarib писал(а):
CougaR 111 писал(а):
Дык вместе в коробкой и ставить
Правильно мыслите. Лучше взять например 4A-GE с коробкой например от Левина и в итоге поиметь 165 л.с. при 1,6 литра а ещё лучше взять тот же Левин и незаниматся ерундой.
Да думаю о Спринтер Труено, только с вазиком жалко расставаться. Тойоту как второй автомобиль для души. Сейчас другая задача.Евгений 90 писал(а):Да думаю о Спринтер Труено
В каком кузове и с каким двигателем хотите? и почему именно Труено а не Левин они ведь практически ничем неотличаются друг от друга.Stels_dust писал(а):Vane$$ писал(а):продать свой таз и купить гольф 2 жти 16v за 4000 в хорошем состоянии!!там моторы от 129 до 139 сил!!
Хороший совет, но опять же на любителя....
Я например не перевариваю гольфы....никакие....ну не лежит душа к ним....
А снять 150 коней на зупле мона....на 16в вообще без напрягов....но потребует некот. вложений..
ну тогда опель кадет GSI 2.0 16v 156 коников или даж 8v в нем от 115-135!!
все зубилы сосцут полюбас!Vane$$ писал(а):Stels_dust писал(а):Vane$$ писал(а):продать свой таз и купить гольф 2 жти 16v за 4000 в хорошем состоянии!!там моторы от 129 до 139 сил!!
Хороший совет, но опять же на любителя....
Я например не перевариваю гольфы....никакие....ну не лежит душа к ним....
А снять 150 коней на зупле мона....на 16в вообще без напрягов....но потребует некот. вложений..
ну тогда опель кадет GSI 2.0 16v 156 коников или даж 8v в нем от 115-135!!
все зубилы сосцут полюбас!
Стоковые сосут - без вопросов...Vane$$ писал(а):и большинство не стоковых!!!если тока в них не вложено больше 5000$!!!
Не смеши... На 5 баков можно собрать отличный мотор и трансмиссию.... Уж явно поболе 150 л.с.
ЗЫ. Ну если конечно не в супер-сервисах Там и 10 мало будет