как сохранить новую тачку подольше? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: -=SV=-Откуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 22:05
Я вот собираюсь поставить себе "Шериф-925". Кто-то уже ставил такую?
Были ли проблемы с электроникой после установки?

#27:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 10:41
-=SV=- писал(а):

А сигнализацию какую посоверуете? Неужели ни кто не ставил её себе?


У меня стоит сигналка со страшным названием Terminator? Ничего необычного. $100 с установкой.

#28:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 11:45
Сигналки есть такие:
1. Тайвань однокнопочная (постановка/снятие). Вскрывается совсем легко.
2. Тайвань двухкнопочная. При соблюдении некоторых правил грабиться не будет. Если забить, то практически как вариант 1.
3. Российские с диалоговым кодом. Пока способов взлома нет.
Все зависит от денег. В остальном сигнализации полностью одинаковые по сути. Разница - в сервисе: автозапуск, дополнительные каналы, температура в салоне, радиус действия и т.п.

Мультлок на КПП - полная лажа. Из более-менее надежной механики есть только Гарант флимовский. На рулевой вал.

По сохранению внешнего вида. Полировать ЛКП воском. Приходится делать довольно часто.
Антикор делать на новой машине не надо. Единственное исключение - можно сделать на арках, если ставятся подкрылки.
Антигравий на порогах полезен в практически в любых случаях.


Кстати - страховка - вещь очень даже хорошая. Особенно сильно это понимаешь, когда ценники за охранный комплекс начинают превышать все разумные пределы. А второй раз - если вдруг появится глубокая царапина, я уже не говорю про серьезные повреждения. Кстати, это далеко не редкость.

#29:  Автор: LegalОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 11:46
А зачем тебе по дольше? Если все ТО делать во время, менять расходники, что в принципе "так и должно быть"!!!!, то машина проходит года 3 (правда и больше проходит), а потом продавать.
От воров и от нервов самое лучшее средство КАСКО. При этом и при аварии помогает и от мелких сколов спасает (стекла).
Все вышенаписанное ИМХО.

#30:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 12:01
direct писал(а):

.

Мультлок на КПП - полная лажа.



Обоснуй.

#31:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 12:10
Parus
RTFM бампинг.

#32:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 12:15
direct писал(а):

Parus
RTFM бампинг.


Это ты с кем только что говорил? Laughing

#33:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 12:40
http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=Mul-t-lock+%E1%E0%EC%EF%E8%ED%E3
http://www.locks.ru/win/informat/bump/

#34:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 12:58
direct
Интересная информация!
Но, думаю, это не везде прокатывает. Вот, например, нашёл в твоих ссылках:
Цилиндр Mul-T-Lock Interactive? CLIQ ? и вовсе не подвержен вскрытию толчком (бампингом), даже теоретически, т. к. помимо пинов присутствует еще и иной механизм блокировки вращения плага, отличный от пинового.

#35:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 13:08
Parus
Это ерунда рекламная. Во второй ссылке даже видеоролик есть, как вскрывают интерактив. Насчет CLIQ не буду утверждать, но в штырях такой личинки все равно никогда не было.

#36:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 13:11
direct
Да, я ролик посмотрел ? сильно. Но не так уж и быстро, тем более если замок не в тисках, как у них, а под ногами. Уверен, существуют способы вскрыть любой замок, другое дело сколько на это потребуется времени.

#37:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 13:20
Parus
Я тоже не верил в реальность применения этого метода, пока по телеку не показали запись с камеры, как угоняли авто. Личинки на дверях свертышем, а замок зажигания - БАМПИНГОМ. Я чуть не подавился, когда понял, что только нормальные люди не знают, как легко вскрывается большинство замков. Остальные пользуются уже давно, причем если даже в такой глуши, как у нас это распространено, то ясно, что метод общеизвестен в определенных кругах.

#38:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 08:11
Parus писал(а):

direct писал(а):

.

Мультлок на КПП - полная лажа.



Обоснуй.


+10000

Сам ты лажа!
Это наоборот один из лучших способов зашиты!

#39:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 08:21
Блажен кто верует...
#40:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 09:07
Выше все сказали правильно, я обобщил бы - нужно сохранить машину от угона и сохранить кузов:
1) постараться максимально защитить от угона
2) не попадать в аварии, тьфу-тьфу-тьфу
3) следить за кузовом. Делать антикоррозийку. Чаще мыть и только на правильных мойках, натирать правильными полиролями. За салоном тоже неплохо бы следить - не прожигать обивку, пылесосить и вычищать.

Все остальное делается относительно недорого, просто нужно вовремя устранять неисправности.

#41:  Автор: Эдик ТолянычОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 11:00
Насчет антикора.
Десятка даже если эксплуатируется в припоганейших условиях не ржавеет лет 7-8, если не битая конечно. Вот такой расклад: если через эти 7-8 лет машина не надоест и не возникнет желания её сменить на что-нибудь поновее то антикор можно сделать по прошествии этих лет и ездить еще лет 5-6. Но такие случаи единичны.
И получается что твои затраты на антикор (а они немалые) достаются следующим владельцам машины. при перепродаже вряд-ли возьмешь что-то сверх цены за наличие антикора.
Насчет сигнализаций.
По противоугонным свойствам-все одинаковое Г.
Поэтому стоит выбирать по потребностям в сервисных функциях.

#42:  Автор: TchubaОткуда: MSK-юг СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 14:01
Цитата:

Mogucci




OFF подпись у тебя заЧотная! Smile

#43:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 16:10
Чубайс АБ писал(а):

Цитата:

Mogucci


OFF подпись у тебя заЧотная! Smile



Спасибо! Я сам ржал раз 50!
Для тех, чкто не понял, цитата - измененный диалог из клипа группы Звери - До скорой встречи.

#44:  Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 17:32
У меня стоит Bear Lock на КПП и BERKUT s500 с пейджером.
Чтобы сохранить её, надо на ней ездить, а не гонять. Мыть, полировать и горючку хорошую лить. Машина должна ЕЗДИТЬ.

#45:  Автор: dmytroОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 19:13
Я сразу поставил себе Mul-t-lock на рулевой вал + сигналку + антикор.
ИМХо блокиратор на рулевой вал намного лучше, чем на коробку: на коробке - сцепление выжал и на буксире уехал. А если колеса повернуты и заблокированы, то так легко уже не получится!
А вообще все сигналки и замки можно открыть. вот только время уйдет на это разное. Поэтому если у вас стоят какие-то системы. то есть большая вероятность, что на вашу машину "забьют" и найдут что-то более легкодоступное




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU