Xpert писал(а):Kirill111
Разъясни, как можно сделать дешевле...
ЭБУ Январь 5.1 можно найти за 1000-1500 полностью рабочий. Проводку можно также найти подешевле. Если все брать немного б/у, то все цены можно на 2 поделить. :cool:avt2kw писал(а):Ищу схему электрики на контроллер GM, может есть у кого?
Может это поможет, качайте: http://www.mytempdir.com/643955... 800Кб.. Чтобы распаковать нужна последняя версия WinRAR. 8-)avt2kw писал(а):Господа, какие свечи посоветуете на движок с контроллером GM?
Зазоры должны быть как на стандартном инжекторе?
я пользую NGK ?13 - никогда проблем с заводом и искрообразованием не былоНу и что евро 3 какая разница? VYDY писал(а):мне тоже приходиться крутить стартером 1-2 секунды и только патом машина заводиться. И также мидлительна стрелка тахометра тоесть тупит как-бы
этого-же не должно быть! VYDY писал(а):значит тебе повезло а я з"""ался на светофорах.
Я про это.
А про задержку запуска движка (или ты его глушишь на светофоре??)-
ничем помочь не могу. я не уверен что она у меня есть.Renault25 писал(а):Так вот - тупость двигла от Евро-3.
2 датчика кислорода (ДК) - зажатые нормативы по экологичности.
ну вот а что с этим мона сделать?
То что надо! Огромное спасибо!knjazz083 писал(а):Евро3 - наверное ВАЗ надеется экспортировать машины в Европу
хотя насколько я знаю в некоторые страны въезд и ввоз машин ниже евро3 запрещен (Финики?)
Да наверное, а подушек и абс на них нет. Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):knjazz083 писал(а):Евро3 - наверное ВАЗ надеется экспортировать машины в Европу
хотя насколько я знаю в некоторые страны въезд и ввоз машин ниже евро3 запрещен (Финики?)
Да наверное, а подушек и абс на них нет.
ну если подушку к рулю привязать.. пуховую... будет
с АБС-ом сложнее - значит цену снизят ... или запретят машину разгонять выше 40 кмч или якорь в допкомплекте дадут (типа люкс)