shulgin писал(а):У меня следующая проблемка: если я стою в пробках и машина стоит под наклоном и мне нужно тронуться немного побыстрее что бы не откатиться и не задеть сзади стоящую машину, но машина пытается глохнуть не хватает мощности. Если же сначало 1-2 секунды дать газ а потом отпускать сцепление то все ок. Машина новая 1 месяц 16 клапанныя. В магазине начали учить меня что трогаться мол с ручником. Но я не первый год езжу и трогаться умею. Вот собсно вопрос это у всех десяток так или же это только у моей машины так? Можно ли это как то вылечить?
Аналогично, еще и греется быстро, летом в пробках о@уеваешь от 4х лопастного карлсона shulgin писал(а):Вот собсно вопрос это у всех десяток так или же это только у моей машины так?
У меня нет таких проблем :cool:A928 писал(а):вы чего это ? )))
до 2-з тыс будете постоянно крутить, чтобы тронуться?
если сзади в сантиметрах 15-20 от тебя стоит другая машина, то лучше лишний раз крутнуть, чем откатиться назад...Balor писал(а):если сзади в сантиметрах 15-20 от тебя стоит другая машина,
а вот если все так запущено, то только с ручника ))
опять же никто в здравом уме на мосту не будет подъезжать так близко, ибо он же будет виноват.Тоха Купчинский писал(а):А чего вы до 2000 то крутить боитесь, я не понимаю? Движку же легче с 2 тысяч машинку тронуть, чем с тысячи! Наверное на 30км/м уже и третью втыкаете?
никто не боится ))) если надо, почему не крутнуть. но зачем постоянно то? вот крутит народ чтоб тронуться до 2-х, потом от карлсона страдает ))
и почему бы на 40 км. третью не воткнуть, если нужно просто равномерно двигаться?
надоели уже байки эти про обороты ))
в инструкции к акценту видел - избегайте движения на повышенных оборотах(больше 4000), таблица там была переключений. 4-я - 55 км/ч, 3-я - 40.
там наверно движки то отстой? ))))))A928 писал(а):Тоха Купчинский писал(а):А чего вы до 2000 то крутить боитесь, я не понимаю? Движку же легче с 2 тысяч машинку тронуть, чем с тысячи! Наверное на 30км/м уже и третью втыкаете?
никто не боится ))) если надо, почему не крутнуть. но зачем постоянно то? вот крутит народ чтоб тронуться до 2-х, потом от карлсона страдает ))
и почему бы на 40 км. третью не воткнуть, если нужно просто равномерно двигаться?
надоели уже байки эти про обороты ))
в инструкции к акценту видел - избегайте движения на повышенных оборотах(больше 4000), таблица там была переключений. 4-я - 55 км/ч, 3-я - 40.
там наверно движки то отстой? ))))))
Разве я написал 40? Я ведь написал 30, причем пост, как видите, не редактировался А для равномерного движения 40 на третей самое то, с этим не поспоришь. Хотя если еду равномерно, но вижу, что предстоит обгон, то обязательно предварительно воткну вторую, так безопаснее.
Про движки акцента ничего сказать не могу, эксплуатировать не приходилось, но движок 21124 считаю довольно удачным и надежным, хорошее ускорение, маленький расход (акцент кушает 7,5 литров по городу? Меньше? больше? Я просто не знаю, честно), нормальный ресурс.shulgin писал(а):У меня следующая проблемка: если я стою в пробках и машина стоит под наклоном и мне нужно тронуться немного побыстрее что бы не откатиться и не задеть сзади стоящую машину, но машина пытается глохнуть не хватает мощности.
А если стоя на ровной поверхности (на нетралке) резко газануть, обороты сразу набирает или задумывается на пару секнд?Tom669 писал(а):Нормально можно тронутся и не газовать перед этим. Может у тебя ДПД З дурит. Попробуй замени, соит копейки.
да не... тогда и у меня дпд 3 тупит... не просто там уже была версия, что на подъеме авто и при высокой температуре двигла бензо плохо поступает и прошивка с партаком в этом месте..... в общем на этом и порешили...Jeddite писал(а):Так вот вопрос как с этой "особенностью" бороться?..
Мне помогла замена ВВ проводов. По совету спецов форма. :cool:Jeddite писал(а):такая же фигня...дело в том что она на нажатие педали газа "тупо" реагирует..
Для проверки этой особенности достаточно на нейтралке погазовать..видно, нажал на педаль газа отпустил, а стрелка тахометра только поднялась!!!
Так вот вопрос как с этой "особенностью" бороться?..
когда стоишь на ровном месте это не напрягает, а вот если в горку, да в пробке, то пока она сообразит что на газ нажили можно укатиться до сзади стоящей машины..И ЭТО ОЧЕНЬ НАПРЯГАЕТ!!!!!
Кроме ручника и газования есть варианты???
..может это от прошивки зависит или от контроллера???
во во !! истину глаголишь.. так оно и есть.. девятка на педаль газа очень чутко реагирует на десятке 1.6 16v идет запаздывание.. стукнул по газу уже отпустил ее и только после этого обороты скаканули.. это ни есть гуд.. но привыкается быстро.. в любые горки можно без проблем трогаться.. просто газу поддавать чуть раньше чем на нормальной машине..Jeddite писал(а):я б заранее газанул...только чем?????одна нога на сцеплении другая тормоз держит, третьей нет!!!!а ставить на ручник это не катит!!!в пробке, мазоль натрешь!!
поэтому вопрос остается открытым, как эту тугодумность устранить или уменьшить???
не в моих правилах учить отцов заниматься сексом .. но все же рискну посоветовать как обойтись двумя ногами.. приотпускаем сцепление и после того как авто напрягется отпускаем тормоз.. авто или стоит на месте без тормоза или медленно ползет вверх.. при этом в момент троганья ни на милиметр не откатывается назад.. вот тут и пользуем вторую ногу для работы педалькой газа..
у самого именно такая методика троганья с подъема.. естественно если подъем очень крутой то отката назад не избежать но он будет все меньше чем если просто бросить тормоз и после этого быстро пытаться нажимать остальные педали..