#26: Автор: Ник0лай, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Июня 2006 18:47 |
Твоя больше и не пойдет
#27: Автор: yury2115,
Добавлено: 12 Июня 2006 18:59 |
#28: Автор: Ник0лай, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Июня 2006 19:51 |
#29: Автор: Levski, Откуда: Москва, ЮВАО
Добавлено: 12 Июня 2006 20:52 |
Твоя больше и не пойдет в силу конструктивных особенностей двигателя.
#30: Автор: Ravil', Откуда: Ufa
Добавлено: 13 Июня 2006 07:36 |
#31: Автор: St1tch, Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Добавлено: 13 Июня 2006 08:01 |
#32: Автор: yury2115,
Добавлено: 13 Июня 2006 09:16 |
Если поднимаешь машину - соответственно увеличивается клиренс
#33: Автор: Renault25, Откуда: Казань
Добавлено: 13 Июня 2006 09:55 |
#34: Автор: St1tch, Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Добавлено: 13 Июня 2006 10:01 |
#35: Автор: Ravil', Откуда: Ufa
Добавлено: 13 Июня 2006 10:10 |
Ну хорошо, даже если балка не поднимается - машина все равно становится выше и поэтому ее начинает сильней болтать, потому что снизу начинает задувать! А это очень не хорошо, когда едешь по трассе и тебе надо сделать какой-нить резкий маневр! Их же не просто так опускают. Чем меньше просвет - тем менбше задувает на скорости и соответственно тем лучше аэродинамика, а соответственно меньше болтанки на высоких скоростях.
#36: Автор: yury2115,
Добавлено: 13 Июня 2006 10:24 |
#37: Автор: Levski, Откуда: Москва, ЮВАО
Добавлено: 13 Июня 2006 10:27 |
#38: Автор: nicavero, Откуда: Уфа 02RUS
Добавлено: 13 Июня 2006 11:25 |
еще один сказочник...
#39: Автор: ARoman, Откуда: РФ, Москва
Добавлено: 13 Июня 2006 11:36 |