GEN? писал(а):Восьмеркин писал(а):2000 р.(за машину без инструм. контроля), еще забыл что у меня сиденья не штатные UNP, по всем параметрам безопасности и т.д. они выигрывают у штатных, но гайцы затребуют на ТО Сертификат. Он есть, но действителен на год(таковы законы), т.е. нужно поехать к ним на ул.Восточную, брать новый сертификат-снова гимор. При всех раскладах стоимость "правильного" осмотра далеко превышает 1т.р., плюс время, гимор и бензин, и в итоге получится еще и дороже, что полностью утрачивает всякую экономическую целесообразность(в моем случае). А за машиной я и так слежу вне зависимости от наличия ТО.
Ну понятно, морда у гайца будет лосниться немного больше благодаря твоей взятке. Тогда уж и не трындите, такие умные, о поборах и беспределе на дорогах, не вам об этом...
Машина твоя явно не соответствует нормам, тебе лишь кажется на глазок, что это так.
А таким машинам на дороге не место...
каким "нормам" она не соответствует? корейским?
а по поводу "не трындите" я никогда и не причитаю о "поборах", ибо тормозят меня гайцы не чаще 1-2 раз в год недавно по камере за скорость на 100 руб остановили, предыдущего раза даже и не вспомнилNats писал(а):Chud писал(а):
Покупал,покупаю и буду покупать.
В общем-то аналогично. За 11 лет ни разу не проходила ТО "по-честному" и даже представления не имею как это происходит. Хвастаться тут правда нечем, просто каждый волен сам делать свой выбор.
тсс-с! здесь есть честные 8-)
по крайней мере видно по некоторым рожам в аватарах :-DВосьмеркин писал(а):GEN? писал(а):Восьмеркин писал(а):2000 р.(за машину без инструм. контроля), еще забыл что у меня сиденья не штатные UNP, по всем параметрам безопасности и т.д. они выигрывают у штатных, но гайцы затребуют на ТО Сертификат. Он есть, но действителен на год(таковы законы), т.е. нужно поехать к ним на ул.Восточную, брать новый сертификат-снова гимор. При всех раскладах стоимость "правильного" осмотра далеко превышает 1т.р., плюс время, гимор и бензин, и в итоге получится еще и дороже, что полностью утрачивает всякую экономическую целесообразность(в моем случае). А за машиной я и так слежу вне зависимости от наличия ТО.
Ну понятно, морда у гайца будет лосниться немного больше благодаря твоей взятке. Тогда уж и не трындите, такие умные, о поборах и беспределе на дорогах, не вам об этом...
Машина твоя явно не соответствует нормам, тебе лишь кажется на глазок, что это так.
А таким машинам на дороге не место...
каким "нормам" она не соответствует? корейским?
а по поводу "не трындите" я никогда и не причитаю о "поборах", ибо тормозят меня гайцы не чаще 1-2 раз в год
недавно по камере за скорость на 100 руб остановили, предыдущего раза даже и не вспомнил
Нашим нормам, нашим.
Колеса какие-то арбузные, лох-тунинх...
Гы... вот взяточников-то развелось.
Не поверю больше ни одной слезливой теме о коррупции, гайцах-взяточниках и разрухе в России...
Сами, сами, пора уже выбираться из детства...
Зубиле ездить надо, кто ж спорит. Приведи ее в порядок и езди.
Не можешь-не хочешь - на свалку...Тимыч писал(а):Хорошо, поставим вопрос подругому, сколько тебе нужно будет дать денег и времени что бы ты, привел мою 12ти летнюю машину в порядок для самостоятельного прохождения ТО?
Делать мне нечего...
Приведение в порядок авто - дело хозяина, своими ли руками или на сервисе, кому как по силам.
Если это затруднительно - велкам на свалку, мне такие помойки на дорогах не нужны.Тимыч писал(а):GEN? писал(а):Делать мне нечего...
Конечно нечего, раз всякую
херню тут пишешь!
Гы... свободен.
Воот, вижу здравый смысл еще не окончательно погиб...GEN? писал(а):Сами, сами, пора уже выбираться из детства...
Бывает, что люди в возрасте очень сильно хотят поучить других. Как раз тот самый случай.
Да нет,просто у товарисча денюжков не хватило купить,вот и утешается. :-D
А в какой палате у нас Наполеон? :-DKuz'mich писал(а): А мед.справку вы тоже "по-честному" получали?, ходили в поликлинику, честно сидели в очередях к врачам?.
Для покупки ТО справка не нужна,а когда права менял,то честно прошел медосмотр.GEN? писал(а): а не съездить ли мне на техосмотр (инструментальный)
надеюсь мне никогда не придётся на него ездить...
GEN? писал(а):Сразу за мной приехали какие-то лохи (штуки 3-4) на чадящей зубиле, были посланы в очередь за мной
ну ты психолог
ещё и рулевой
GEN? писал(а):Размер взятки мне точно не известен, но вроде 4-5 тыр.
за 2 тысячи ездить-то никуда не надо
не обольщайся что ты 4-5 тысяч за 10 минут заработал
GEN? писал(а):Их дело лоховское конечно
примерно так же о тебе думают и люди которые не знают ни о корейском автопроме ни что такое талон ТО
которые ездят на машинах в десятки раз дороже твоей Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
ВИВАТ КОРЕЯ !GEN? писал(а):Сами, сами, пора уже выбираться из детства...
Зубиле ездить надо, кто ж спорит. Приведи ее в порядок и езди.
Не можешь-не хочешь - на свалку...
Какие все умные и правильные, прямо улыбнуло. Может и окурки в урны бросаешь и по газонам не ходишь? Посмотрю я на тебя, когда твоей машине стукнет лет 8-10, что ты говорить будешь.
Смысл заключается в том, что добрые дядьки на ТО - еще те взяточники и видя не новое авто, как правило, горазды присраться к любой мелочи, чтобы дать тебе понять - либо плати, либо не пройдешь честно. Может кто вспомнит, как в Москве эксзамены по ПДД принимают? Там тоже, как правило, на бабло разводят.
Далее, как многие тут говорили, мне абслоюьно не хочется тратиь свое время на игру типа прошел - не прошел в зависимости от настроения мастреа. Я сам чиню свое авто, кроме особо "тяжелых" случаев типа кузова или двигателя (сцепление, коробка и т.п.). НО допустим "колдун" у меня заменен на тройник и я считаю, что так лучше и безопаснее, особенно зная, на какие "выкрутасы" о способен. Вопрос - пройду ли я ТО? Я не хочу ставить "колдун" по совим убеждениям. Тормозная у меня в полном порядке - сам все делал (где то уже писал на форуме), двиг настроен (СО СН), расход в норме ну и т.п. То есть авто у меня исправно. Поэтому я и НЕ прохожу так называемое "честное ТО", т.к. я сам могу определить состояние своего авто - исправно оно или нет, ну и соответственно сделать все возможное для устранения проблем. Тогда вопрос - зачем мне все эти "умные" дяди на ТО, а ля сервисмены, которым я так же не доверяю? Все эти "честные ТО" нужны для тех, у кого нет возможности оценить состояние своего авто, а так же отремонтировать его, ну или просто нет желания. К тому же, могут возникнуть проблемы, если есть изменения в конструкции "противоречащие" прохождению ТО. Допустим у меня стоит МПСЗ-ZH (система зажигания). Как на нее посмотрят "дядьки" я не знаю.