andreyal553 так я и писал Zver_042 писал(а):Зато летом в жару с термостатом на 85 хорошо
Писал про то,что больше нравилось бы если бы сейчас 87 БК показывал.
Видимо слово "раздражает" слишком резко прозвучало в данном случае.А ещё сказывается видимо "закостенелость мышления",за 11 лет на жигулях привык,что термостат на 87 градусов должен быть
А ещё сказывается первая зима на зубилке,когда термостат с завода травил на большой круг.Это на подсознии просто т808
Разницы никакой,я про то что эффективность радиатора зимой выше,при прочих равных,обдувается то он всё таки гораздо более холодным воздухом.А термостат только сдвигает этот момент на паруградусов ниже.
Поэтому и писал что он не лучше,а
Zver_042 писал(а):ну не хуже точно с тем что на 87
Zver_042 писал(а):Поэтому и писал что он не лучше,а
Zver_042 писал(а):ну не хуже точно с тем что на 87
+1
тоже зиму успел откатать на термосе заводском на 85 и тоже было жарко прилично , но термос заводской приказал долго жить
а так как проверять термосы на своей опе нет желания то и купил Польский проверенный годами на 87гр Zver_042 писал(а):Писал про то,что больше нравилось бы если бы сейчас 87 БК показывал.
Слушай! Давай прекращай. Оправдываться. Если-бы, может-быть... Здесь каждый высказывает своё мнение. Всё. Точка.
Мне, вот-бы хотелось - повыше температуру двигла. Не получается. Хрен с ним. Будем дальше фантазировать? А мне... А я.... Хочу....
Ты не первый день, на форуме..
Dranik писал(а):то и купил Польский проверенный годами на 87гр
Братух! Извини. Польский - мне и Zver_042 не получится поставить. andreyal553 писал(а):Братух! Извини. Польский - мне и Zver_042 не получится поставить
Андрюха-легко
это тоже самое что мене щас поставить ваш 082, так и вам,хотя мене проще чем вам, вам надо докупить кое что будет , мене же практически снял мой 08 и поставил ваш 082,НО тока вот надо ли оно Zver_042 писал(а):А в прамо меня по большому счёт только надёжность пока напрягает
интересно просто а есть какие нить другие производители термоэлементов под 082 термос?Zver_042 писал(а):А в прамо меня по большому счёт только надёжность пока напрягает,посмотрим сколько этот термоэлемент прослужит
Так, давай начинать отсчёт. Мой, с завода, 21 тык. (Два года эксплуатации). Пока работает.
Dranik писал(а):интересно просто а есть какие нить другие производители термоэлементов под 082 термос?
В поисковиках - забанили?
Хотя. Смотрел, держал в руках - много термосов 082. Может "МАГИЧЕСКАЯ" цифра 082? Т.е. больше 82 градусов - нефига дожидаться?
andreyal553 писал(а):Так, давай начинать отсчёт. Мой, с завода, 21 тык.
Мой с завода на большой круг травил.
Второй осенью решил,что открываться надо при 99 градусах начинать,проходил точно не помню,но тыщ 15 примерно и полтора года(это в машине в блокнотике смотреть надо).
На нынешнем около тысячи только накатал."Пока всё идёт хорошо"(С)Dranik писал(а):
andreyal553 писал(а):
Братух! Извини. Польский - мне и Zver_042 не получится поставить
Андрюха-легко
Ну, да. Не напрягаясь.
Dranik писал(а):это тоже самое что мене щас поставить ваш 082
А шож не ставиш? Можно получить кучу положительных эмоций. И узнавать. Почему двигло не греется более 85? Присоединяйся! Dranik писал(а):600р сам 082 термос Прамо+тосол
Так этож весь термос, в сборе. Целиком люминевая "колобашка". Если переходить с одной системы, на другую. Если уже установлен 082, тогда термоэлемент копейки стОит. И меняется проще. andreyal553
andreyal553 писал(а):Так этож весь термос, в сборе.
я знаю
ну у мой 08 420р, вот про эту разницу я имею ввиду если допустим мене щас с 08 на 082 махнуть.
+1000 а на девятке я вообще щитал когда ездил- чем меньше тем лучше. Даже датчик врубки вентеля от класики поставил Dranik писал(а):как определил что стал открываться на столки градусах?
Выше изменил сообщениеDranik писал(а):Брат проверь вот так:
заведи холодное авто допустим после ночи-и грей авто пока неначнёт теплеть нижний патрубок радиатора(печку выключи чтоб быстрее прогреть) и как только начнёт теплеть нижний патрубок сразу смотри сколько будет казать градусов на БК.
У меня когда нижний патрубок теплеет на БК 89гр-90гр
Андрюх, вот раньше так и было, теперь же стало на 85 патрубок теплый...sGarriKs писал(а):теперь же стало на 85 патрубок теплый...
а в машине как температура норм?
рабочая с первой скоростью печки какая щас?