eugene-vaz писал(а):
не соглашусь. многие из моих знакомых начали пристегиваться.там почитали,там услышали,все-таки действует,когда в журналах пишут про безопасность.
а я вот все никак,наверное с нового года
Ок! не 90%, 89% ))
Знакомые-знакомыми. Это твой социум, у присутствующих на форуме в большинстве своем круг более другой. Все таки не форум работников сельского хоз-ва или муфтанаворотчиков n-ского завода. Просто оглянись вокруг
А пообсуждать безопасность - это да, тут мы все специалисты. Я еще понимаю - косвенно мыслить, если сложилась нафиг, то может кузов не той прочности. Или еще чего. Но безопасность... если бы она волновала население РФ, такого дикого кол-ва ДТП со смертельным исходом не было бы. Думаю ясно изложил мысль.Mr.Cold писал(а):Сегодня сфоткал у автосалона, этот hover был оборудован 2 подкушками. Ни одна из них не сработала. О какой безопастности может идти речь.
Made in China одним словом.
Э...... условия срабатывания подушек (если 2 - то фронтальные) знаешь? Ну поищи ради интереса. Потом погляди на фотку. И после сделай вывод - должны ли они были сработать...dezruptor писал(а):Э...... условия срабатывания подушек (если 2 - то фронтальные) знаешь? Ну поищи ради интереса. Потом погляди на фотку. И после сделай вывод - должны ли они были сработать...
Конечно должны. приличный удар пришелся в правую сторону, порвался ланжерон. Я знаю при каких ударах они должны сработать.Mr.Cold писал(а):
Конечно должны. приличный удар пришелся в правую сторону, порвался ланжерон. Я знаю при каких ударах они должны сработать.
При каких?
Даю тебе хинт, ибо уже надоело мне порядком все это: макимальный угол относительно авто, на который настроен блок SRS.
И дам тебе даже ответ: ничего там сработать не должно было.dezruptor писал(а):Даю тебе хинт, ибо уже надоело мне порядком все это: макимальный угол относительно авто, на который настроен блок SRS.
И дам тебе даже ответ: ничего там сработать не должно было.
А ты экспертом работаешь? Когда ты разобьешь свой акцент при таком же угле, ты убедишься на своей голове, что подушка должна срабатывать. Жду от тебя подробного отчета.eugene-vaz писал(а):Oll
зачет тебе!
лифан на 56,отака и амулет-64,так что хз как повел бы себя бриз на 64кмч
Мало того, при ударе у пассажира Лифана отстегнулся ремень (причем объясняют конструктивным багом!), в результате чего пассажир сломал себе шею.
Испытания, насколько я понял, были официальные сертификационные, а не частные журнала ЗаРублем.Mr.Cold писал(а):
А ты экспертом работаешь? Когда ты разобьешь свой акцент при таком же угле, ты убедишься на своей голове, что подушка должна срабатывать. Жду от тебя подробного отчета.
Дурень ты все таки. Тебе уже разжуешь подробно, а толку мало. Точнее совсем нет. Одно заклинание "китайцы такое г@$но, вот фотка, подушки не сработали, и т.п."
Удар по касательной, под углом, крыша мята, значит кувыркался, и от удара под углом, а не от фронтального. А чтобы сработали что надо? Отклонение не больше X градусов и при этом нужная сила удара. Откуда сие возьмется при ударе таком? Легко может и не взяться. Но тебе ж это не важно было, моск ты отключил в этот момент (да и по жизни тоже, видимо, отключил наглухо, если пишешь подобное - "Когда ты разобьешь свой акцент...").
Вот к примеру, хотя бы - http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/645/648/articles/1645.html. Попробуй вникнуть что ли... в кол-во условий, телепат фигов.lemon писал(а):Не знаток подушек и условий их срабатывания, но судя по фото считаю что они обязательно должн были сработать иначе зачем они нужны вообще... ИМХО.
А какой смысл срабатывать фронатльным, если удар под углом? Ты же не в нее полетишь...eugene-vaz писал(а):лифан на 56,отака и амулет-64,так что хз как повел бы себя бриз на 64кмч
"ЗР" вообще в последнее время слишком активно продвигает китайцев! Посмотреть хотя бы 10-15 последних номеров - китайцы везде и не по разу! Хорошо видать приплатились...Роман-НН писал(а):
"ЗР" вообще в последнее время слишком активно продвигает китайцев! Посмотреть хотя бы 10-15 последних номеров - китайцы везде и не по разу! Хорошо видать приплатились...
Я бы не сказал Вчера дочитал ноябрьский ЗР, и тема про китайцев была как раз, про их кол-во заводов, кол-во поломок на 100 машин (больше двухсот), что редкая машина за полгода не имеет поломки (на память - 70% в первые полгода ломаются, но могу ошибаться, под рукой нет журнала), про кол-во за год выпущенных машин (новых моделей, около 100), а как следствие сколько времени на доводку и тесты тратилось (ничтожно мало). В общем неутешительно. И пытались обрисовать почему берут - вроде того, что много фишек и дешево, а на остальное наш человек глаза закрывает (надежность, безопасность, доступность запчастей и сервиса).
Так что с тезисом продвигают имхо ты погорячился, достаточно объективно картину показывают.dezruptor писал(а):Так что с тезисом продвигают имхо ты погорячился, достаточно объективно картину показывают.
Однако упорно тычут китайцами в каждом журнале! А взять обзоры выставок? 50% материала с выставок посвящена китаезам. С какой такой радости? Что ни говори, а денежки "ЗРу" явно заплачены... Возможно даже на уровне правительства КНР...Роман-НН писал(а):Посмотреть хотя бы 10-15 последних номеров - китайцы везде и не по разу!
Просто журнал освещает окружающие нас события.
Посмотрите: китайцы в жизни вокруг нас, повсеместно! :)
5лет назад такого не было - об этом не писали
сейчас такое положение - пишем в этом ключе.
что "пипл хавает" - то и производим, будь то песня попсовая или информация о китайских новинках;
мы же с вами об этом говорим, почему же им об этом не писать; если бы мы с вами этот процесс игнорировали, об этом бы и не писали...
:) по моему так!Moshul писал(а):Просто журнал освещает окружающие нас события.
Посмотрите: китайцы в жизни вокруг нас, повсеместно
... и не только их машины :-D
Moshul писал(а):если бы мы с вами этот процесс игнорировали, об этом бы и не писали...
а не наоборот: "если б мы о них не писали, то народ бы их игнорировал"? если уж писать про китайский автопром, то в стиле "Авторевю", то есть горькую правду.dezruptor писал(а):А какой смысл срабатывать фронатльным, если удар под углом? Ты же не в нее полетишь...
+1
Mr.Cold писал(а):Конечно должны. приличный удар пришелся в правую сторону, порвался ланжерон.
в ПРАВУЮ сторону, а одно из условий срабатывания ФРОНТАЛЬНЫХ подушек - ФРОНТАЛЬНЫЙ же удар с допустимым отклонением 30-40 градусов. В данном случае должны были сработать боковые+шторки, но их нет.
А по виду вообще перевертыш.
Mr.Cold писал(а): Я знаю при каких ударах они должны сработать.
Если б знал, не задавал бы глупых вепросов.Роман-НН писал(а):
Однако упорно тычут китайцами в каждом журнале! А взять обзоры выставок? 50% материала с выставок посвящена китаезам. С какой такой радости? Что ни говори, а денежки "ЗРу" явно заплачены... Возможно даже на уровне правительства КНР...
Все это, конечно, возожно. Но на одних предположениях теорию не построишь.
Ты посмотри сколько на этом форуме китаезов обсуждают. Вот мы сейчас сидим и только говорим про них. Нас это волнует, многих это волнует. Как же так - по цене приоры там будет все, включая кожанный салон. Крута! Логично про то, что людей (читателей) волнует и писать?
Я к тому, что может не стоит искать черную кошку в темной комнате, когда там ее нет?Роман-НН писал(а):а не наоборот: "если б мы о них не писали, то народ бы их игнорировал"? если уж писать про китайский автопром, то в стиле "Авторевю", то есть горькую правду.
+1
-alex- писал(а):в ПРАВУЮ сторону, а одно из условий срабатывания ФРОНТАЛЬНЫХ подушек - ФРОНТАЛЬНЫЙ же удар с допустимым отклонением 30-40 градусов. В данном случае должны были сработать боковые+шторки, но их нет.
А по виду вообще перевертыш.
Кто бы что не говорил, а удар пришелся четко в угол машины, между мордой и крылом. Прямо в колесо(не в диск, а именно в колесо). При таком ударе водитель стопроцентно полетел бы в сторону руля.
В соседнем дворе стоит импреза с похожим ударом, трусы на торпеде, как и должно быть. Я спецально схожу и сфотографирую этот факт.Сергей72 писал(а):Moshul Я думаю ты зделал правильный выбор.
Я думаю, время покажет...