Генератор - выбор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

Какой бы вы купили генератор

  • КЗАТЭ/Катек - 115 А c РН н.о. (9402.3701-14) - калино разъём[ 56 ]21%
  • Прамо-Искра/Элтра - 100 А с РН с.о. (5102.3771-10)[ 34 ]13%
  • БАТЭ - 90 А (3202.3771) с РН с.о.[ 17 ]6%
  • БАТЭ - 115 А (3222.3771)[ 5 ]1%
  • КЗАТЭ/Катек - 85 А (9402.3701-06) - калино разъём[ 9 ]3%
  • КЗАТЭ/Катек - 80 А с РН с.о.[ 29 ]11%
  • КЗАТЭ/Катек - 80 А с РН н.о. (9402.3701-03)[ 72 ]27%
  • БОШ/болгарин и др. имортные[ 21 ]8%
  • иной[ 16 ]6%
Всего голосов: 259

#251:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 00:45
BadSanta писал(а):

Upitep
РН н.о. уже есть
вопрос в конструктивных отличиях и надежности


Впринципе можно, но придется немного поработать паяльником, т.к. диодные мосты для РН с/о и н/о имеют отличия. Вот тут подробности - хоть и посвящен пост другому вопросу, но переделка под Р.Н. н/о образца тоже рассматривается.

Сергио писал(а):

BadSanta, смотри ты берешь нового гену, гарантийного и начинаешь в него вкорячивать РН н.о, смысл?
Ладно в старый (как я делал), проще гену с РН н.о., а регулятор в запас оставить...имхо.



Перебрать нового гену все равно желательно, пройтись напильником по местам контакта с подковой, промазать подшипники норм смазкой, Роман Торопов уже выкладывал фотоотчег на эту тему, если интересно - ссылу поищу.

BOTANEG писал(а):

Сергио писал(а):

берешь нового гену, гарантийного и начинаешь в него вкорячивать РН н.о, смысл?


да один хрен разбирать звезду паять. в наших реалиях 80-ти ампер реально не хватает Sad



Я же говорю, что не факт, что в 9402.3701 обмотка статора сделана звездой. Я тоже думал о такой переделке летом, когда не смог найти в близлежащий магазинах 9402.3701-03, но Роман отговорил Smile

#252:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 00:53
Upitep писал(а):

Перебрать нового гену все равно желательно


Ну уж нет, я лучше старый переберу...
Upitep писал(а):

Роман Торопов уже выкладывал фотоотчег на эту тему, если интересно - ссылу поищу.


Буду очень признателен! Wink

#253:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 00:59
Сергио
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=287269

#254:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 01:09
BOTANEG Спасибо!
#255:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 01:11
BOTANEG писал(а):

Сергио
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=287269


Точняк, я и забыл, что он косячные места нового гены тоже в фак вывел lol1 Начиналось это отсюда: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5996592#5996592

#256:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 01:13
Upitep и тебе спасибо! Читаемс Smile
#257:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 01:20
Сергио, про замену колец - тут
#258:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 19:54
Ага, то есть к новому РНу нужна новая подкова (или в старой надо удалять доп. диоды и ставить клеммы на "+" и на "W"?
#259:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 20:06
BadSanta, да, диоды кусануть надо будет как в фото-отчетах.
#260:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 20:37
Upitep
Спасибо! все понял! Если не смогу реанимировать старого гену (ЭЛТТРА 5102.3771), тогда возьму сразу КЗАТЭ нового образца.

#261:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 20:45
BadSanta
к твоей элтре запчастей хрен найдешь. Кстати подкову и рн НО можно заказать в Орбите в Мордовии. я себе регулятор осенью ставил - ниже 14,4 не опускается Good
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&start=1725

#262:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 20:56
BOTANEG
А сколько же там подкова стоит?

#263:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 20:57
BadSanta
почитай 70-71 стр. там все сказано. да и смысла менять диодный мост нет - доработка своего пустяковое дело Wink

#264:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 21:01
BadSanta писал(а):

Спасибо! все понял! Если не смогу реанимировать старого гену (ЭЛТТРА 5102.3771), тогда возьму сразу КЗАТЭ нового образца.


чё у тебя с ним? Wink у меня так и было,когда элтра сломался.искать запчасти не было врмени,генератор был не знакомый.поэтому купил КЗАТЕ.потом нашёл подкову для элтры и поставил её на гену,а гену на машину,потом запресовал в подкову ещё два основных диода и догнал их общее кол-во до 8ми,потом заказал РН фирмы ВТН(всё никак не соберусь проверить скоа он выдаёт на клеммы АКБ).короче на КЗАТЕ проехал всего 2 тыщи км,а на элтре(прамо) остальные 18.чё-то он мне стал даже нравится Smile

#265:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 21:42
BadSanta писал(а):

тогда возьму сразу КЗАТЭ нового образца.


Сегодня покатался по магазам, в одном нашел с РН н.о., стоит 3650р.
Тут меня жаба все таки задушила...
Поехал на авторынок, взял два подшипничка, контактные кольца, съемничег и поехал ковыряться.
Щеток от РН почти не осталось, как и контактных колец.
Люфт был и в заднем и в переднем подшипнике.
стояли skf, тока надпись толком не разобрал, то ли france было на них еще написано, ну да бог с ним...
Купил vbf, смазки в них нормально было, что внутри, что снаружи hehe
Задний снялся и оделся нормально.
С передним дольше проковырялся, осоенно когда обратно вкорячивал...
Собрал все на место, но к моему удивлению, люфт не намного убавился.
Посадочные места нормальные. Только смутила пластиковая накладка на задний подшипник, она как бы подточилась...
Завел, все норм, а звук что-то не исчез cry
в общем я в расстройстве...
Но зато теперь могу гену разобрать, собрать Smile
Теперь думаю это ролики ГРМ так тарахтят, будем ковырять дальше...
Ах да, контактные кольца не стал менять, т.к. под рукой не было нового регулятора, поэтому не стал искать себе гемморой.
Пускай себе пока так работает Smile

#266:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 22:15
брат шумы
Что-то "журчит" внутрях. Подозреваю подшипники. Попробую пока снять и поменять. Посмотрим, что выйдет.

Подскажите, есть ли различия между подковами:
БВО4-105-05 и БВО4-105-01 (кроме доп. контакта W)?

#267:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 22:00
Сколхозил следующую сборную солянку
Гена КЗАТЭ 9402.3701 (потому как нового образца у нас не продаются)
Родной мост с ампутированными доп диодами
Шнивовский гена ВТН 7931.3702-01 (напряжение регулирования 14,7 В) сейчас снят с производства, но есть аналог с напряжением регулирования 14,5 В
Итого имеем:
на холодную (+7 в гараже):
только ближний свет - 14,85 В
ближний+печка(2 скорость) - 14,85 В
ближний+дальний+печка(4 скорость)+2 попогрева+магнитола - 14,67 В

прогретая до 90 С:
ближний+печка(1 скорость) - 14,60 В
ближний+дальний+печка(4 скорость)+2 попагрева+магнитола - 14,45 В

вроде как надо быть довольным, но вот только не закипит ли летом аккумулятор?

#268:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 22:52
BadSanta писал(а):

не закипит ли летом аккумулятор?


Не закипит , летом там будет 14,3-14,4 на горячую.
А если АКБ кальций- тем более.

#269:  Автор: SynergyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2012 16:05
Всем доброго времени суток!
У меня возник вопрос с выбором гены, остановился на следующих претендентах КЗАТЭ 80 А с РН н.о. (9402.3701-03) и КЗАТЭ 115 А c РН н.о. (9402.3701-14), на чем лучше остановится?
Объясняю, т.к. в плане установка ЭУРа, саба, а возможно и кондюшки, то предпочтения падают на 115 А...
Но у меня возник вопрос, если доработать 9402.3701-03 до 90 А, как это сделал Роман, хватит его ?
Вроде с руками все нормально, "сколхозить" смогу. Smile

#270:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 16 Марта 2012 18:46
Synergy писал(а):

У меня возник вопрос с выбором гены, остановился на следующих претендентах КЗАТЭ 80 А с РН н.о. (9402.3701-03) и КЗАТЭ 115 А c РН н.о. (9402.3701-14), на чем лучше остановится?


А разница в цене сколько?

#271:  Автор: SynergyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 10:03
КЗАТЭ 80 А с РН н.о. (9402.3701-03) - 3 750 р.
КЗАТЭ 115 А c РН н.о. (9402.3701-14) - 3 890 р.
разница в 140 деревянных всего ...

#272:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 10:26
Synergy писал(а):

разница в 140 деревянных всего ...


Ну и смысл "колхозить" тогда?

#273:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 12:17
KIB писал(а):

Synergy писал(а):

разница в 140 деревянных всего ...


Ну и смысл "колхозить" тогда?


Никакого смысла , 8-диодный мост дорожет стоит.
Короче брать сразу КЗАТЭ 115 А c РН н.о. (9402.3701-14).

#274:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 12:39
Колхозить только разъем придется Smile
#275:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 15:12
Upitep писал(а):

Колхозить только разъем придется Smile


И точно, придётся... http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object149.html


270_i_source.jpg
Описание:
Размер файла: 21,34 KB
Просмотрено: 273 раз(а)

270_i_source.jpg




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 11 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU