walkera писал(а):У меня 2,0 атмосфертик + типтроник.
Что такое типтроник? Возможность ручного выбора передачи?Цифра писал(а):walkera писал(а):У меня 2,0 атмосфертик + типтроник.
Что такое типтроник? Возможность ручного выбора передачи?
ДаTony999io писал(а):
Kirill111 писал(а):
Цифра писал(а):
walkera писал(а):
У меня 2,0 атмосфертик + типтроник.
Что такое типтроник? Возможность ручного выбора передачи?
Да
зачем это на 2 атмо?
Типа модно. Коробка вообще прикольная. На 60 км/ч уже 6тая передача.
Зато расход 11,5. А на вольве был 17. А на мерсе 20.walkera писал(а):На 60 км/ч уже 6тая передача.
На двухлитровом моторе? walkera писал(а):Я не стошнил разок. Минус вольва. Ну нахер такие приколы.
это ты не нестошнил, а проипланил... бывает чо. walkera писал(а):
А на вольве был 17. А на мерсе 20.
А ты не пробовал их починить чтоле ? eugene-vaz писал(а):Моя на 70 7ую втыкает
Зато на 130 2400оборотов и тишина в салоне
у меня на 4-й (собственно, последней, выше нет, древний автомат, да ) 2500 на 120-130, а тишина в салоне всегда на любой скорости, после 180 ветер начинает в районе люка свистеть только.Санёг писал(а):walkera писал(а):
А на вольве был 17. А на мерсе 20.
А ты не пробовал их починить чтоле ?
Для 112 мотора мерседеса это обычные цифры расхода топлива в пробке....
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Начинаешь движение и сразу видишь расход в 20, потом по мере роста средней, он падает. У меня при езде из-за города в город и обратно, средний расход в районе 12.5-13.RoN писал(а):walkera писал(а):Я не стошнил разок. Минус вольва. Ну нахер такие приколы.
это ты не нестошнил, а проипланил... бывает чо.
м-ку то когда берешь?