molot.o.k. писал(а):Есть такое очучение в общей настроенномти газеты, но с другой стороны во многом они правы. Хотя например ресурсный тест 12-ки, это конечно черезчур. Машину на которой испытывают всякие хрени, еще и на ресурс проверяют сорри за оф. Вот и поглядим. Ситуация любопытная. А в каком номере АР было про краш шевика? И что там было то? Вроде тут инф, пролетала, что они что то написали.
http://new1.autoreview.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=137&Itemid=37Noch писал(а):Но, как только русские разобьют это машинку, так и будет понятнее.
Уже без "русских" ревюшных сказочников всё давно протестировали. Понятнее уже не будет. Хотя, если в своей милой манере, они накинут Авешке лишних баллов эдак 5, будет чем утешиться (а может быть и гордиться ). Но это уже скорее вопрос психологиии и политики, а не техники. Думаю, что не будут позориться с этим тестом. Слишком явный косяк. Читатели могут и не простить.
Цитата:Может, добились чего хотели.
Ничего не хотели и ничего, собственно, не добились. Авешке и без этого в Европе популярность не грозила (не путать с Россией).
Цитата:Но. Сейчас на Авео седаны 2006 очередь от 3 до 5 месяцев. Только хэтчи купить можно или случайно урвать седан.
В нашей стране много за чем очередь. Предлагаете оценивать безопасность по длине очереди? А чё - тоже вариант. не Шумахер писал(а):Вот именно из-за безопасности (ИМХО) Гетцы и Калосы (которые Авео ) в западной Европе никто и не покупает
Ну здесь зря так уж Гетц свой поливаешь. 4 звезды. Вполне достойный результат для своей цены. И подушек на него дофига можно понавесить.Al_Dimich писал(а):не Шумахер писал(а):Вот именно из-за безопасности (ИМХО) Гетцы и Калосы (которые Авео ) в западной Европе никто и не покупает
Ну здесь зря так уж Гетц свой поливаешь. 4 звезды. Вполне достойный результат для своей цены. И подушек на него дофига можно понавесить.
4 звезды это в европейском варианте.В российском, с одной подушкой и без регулировки ремней по высоте он столько не наберет никогда.А подушек на него навесить нельзя, максимум что предлагается у нас-две, да и то только с движком 1,6-видимо покупатели самых дорогих версий Хундаю ценнее. . С учетом того, что у нового поколения европейцев в этом классе 5 баллов даже 4 не катит.Al_Dimich писал(а):Что бы там не говорили про нужность-ненужность подушек, а результаты говорят сами за себя. Без фронтальных подушек больше 3-х звёзд не набрать
... и как же ты на своей 9-ке рискуешь ... дорогой ты мой, отважный человек! ВСМ писал(а):... и как же ты на своей 9-ке рискуешь ... дорогой ты мой, отважный человек!
А ты как думал! За такую цену, что она стоила, только и остаётся рисковать. Про Нексию, между прочим, так же можно сказать, хотя и с оговорками (уже есть конкуренты в ту же цену, в отличие от 21093 в 2002-м году).Al_Dimich писал(а):ВСМ писал(а):... и как же ты на своей 9-ке рискуешь ... дорогой ты мой, отважный человек!
А ты как думал! За такую цену, что она стоила, только и остаётся рисковать. Про Нексию, между прочим, так же можно сказать, хотя и с оговорками (уже есть конкуренты в ту же цену, в отличие от 21093 в 2002-м году).
Ну-ка озвучь, пожалуйста, только без оговорок, что можно купить в такой же комплектации за 302 400 руб.ВСМ писал(а):Ну-ка озвучь, пожалуйста, только без оговорок, что можно купить в такой же комплектации за 302 400 руб.
Без кондея - Ланос и Лохан. С кондеем (подороже) - Акцент и, опять же, Лохан.
Ещё Рено Символ есть. С кондеем и без. Вот.Al_Dimich писал(а):molot.o.k. писал(а):
Есть такое очучение в общей настроенномти газеты, но с другой стороны во многом они правы. Хотя например ресурсный тест 12-ки, это конечно черезчур. Машину на которой испытывают всякие хрени, еще и на ресурс проверяют сорри за оф. Вот и поглядим. Ситуация любопытная. А в каком номере АР было про краш шевика? И что там было то? Вроде тут инф, пролетала, что они что то написали.
http://new1.autoreview.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=137&Itemid=37
В АР Авео не били. Вы привели материал АР, в которых они кратко перепечатывают результаты ЕВРОНКАП (они это регулярно делают, за что им большое спасибо). Рекомендую все же ознакомится с оригиналом, а не краткой перепечаткой (кто знает английсий прочтет без проблем):
http://www.euroncap.com/images/results/small_family_cars/car_250_2006/Chevrolet%20Aveo%20Datasheet%203.pdf
Al_Dimich писал(а):И правильно делается. Вошёл в красную зону - получи кукиш с маслом. Здесь десятка и Авео свои кукиши получили. Кстати, не забывайте, что методика оперирует с интегральными баллами, а не с отдельными параметрами. И это тоже правильно.
Видите ли... да формально по методике так и есть. Можно "забить" на это - либо превышение есть, либо его нет. Но! по методике -то может и всё равно, а по жизни-то нет! "по жизни" хорошо знать насколько значение параметра превышешает граничное. Вот скажем перемещение педали тормоза (граничное значение 200 мм). Возьмем 2 абстрактных теста - пенализация по методике будет одинаковой и за 205 мм и за 400 мм. Но ведь ясно, что 400 много хуже чем 205! Хотя вы, конечно можете оставаться при своем мнении.
BlackCat писал(а):На дороге кроме тебя есть еще и другие участники. И хорошо и аккуратно ездящий, не застрахован от "шумахеров". У меня дядя 25 лет ездил без аварий. Один раз попал и насмерть, перелом основания черепа. Был бы подголовник, остался бы жив (на 2101 подголовника небыло). Т.ч. к пасивной безопасности и звездам, я бы не относился с таким пренебрежением
Всецело согласен. Надо поддерживать рублем производителей экологичных и безопасных машин. Эти параметры тоже имет значение, а не только наличие кондея, "танирофки", стеклоподьемников и хромированных окантовок. Это - автомобильная культура.
Да, для пассивной безопасности преде всего надло пристегиваться. Я всегда пристегиваюсь. Но только это для меня недостаточно. Поэтому я вижу разницу между 1 звездой и 3 звездами, между 3 и 5.
Al_Dimich писал(а):Это не фора. Наличие подушки само по себе уменьшает вероятность контакта головы с рулевым колесом и торпедой. Потому, что тест хоть и проводится на фиксированной скорости, глобально ставится задача оценить интегральную безопасность автомобиля вне зависимости от скорости и силы удара. Плюс снижение вероятности лицевых травм.
Еще раз повторяю, больше баллов дается автомобилю с подушкой при одинаковых биометрических показателях: HIC, макс перегрузка, наличие контакта с рулем (оценивается по глубине отметин на "лице" манекена).не Шумахер писал(а):В российском, с одной подушкой и без регулировки ремней по высоте он столько не наберет никогда.А подушек на него навесить нельзя, максимум что предлагается у нас-две, да и то только с движком 1,6-видимо покупатели самых дорогих версий Хундаю ценнее. .
Вообще-то пасажирская подушка безопасности это хорошо, но ее значение сильно переоценивается (я полагаю в рекламных целях). Водительская да - обязательно нужна, т.к. при аварии без нее грудная клетка встретится с рулевой колонкой и перелом ребер обеспечен. Пасажиру же до торпеды в Гетц-е достаточно далеко. И если он будет пристегнут (а иначе подушка и не сработает) при ударе от которого спасет подушка и так практически ничего не будет.
ЗЫ Ну не нравится машина, продай и купи горячо любимое рено :cool: . А то ведь так и до нервного стресса недалеко. А то получается - мыши плакали кололись, но продолжали есть кактус.Al_Dimich писал(а):ВСМ писал(а):Ну-ка озвучь, пожалуйста, только без оговорок, что можно купить в такой же комплектации за 302 400 руб.
Без кондея - Ланос и Лохан. С кондеем (подороже) - Акцент и, опять же, Лохан.
Ещё Рено Символ есть. С кондеем и без. Вот.
+ Киа Спектра, правда не знаю как у нее с крашем.
А нексия у нас в салоне подороже будет, движок совсем дохловат оказывается.
NEX-D 1,5 GLЕ А/С
16кл, 85 л.с., 5КПП, ГУР, магнитола + 4 кол., электропакет, кондиционер M/T 312000 руб.BlackCat писал(а):Вообще-то пасажирская подушка безопасности это хорошо, но ее значение сильно переоценивается (я полагаю в рекламных целях). Водительская да - обязательно нужна, т.к. при аварии без нее грудная клетка встретится с рулевой колонкой и перелом ребер обеспечен.
Пассивная безопасность прежде всего обеспечивается правильной конструкцией кузова машины и удерживающей системой (ремни).
Если кузов плохой, теряет целостность, то хоть 20 подушек поставь - толку не будет, что и продемонстрировал нам Авео, который тестировали в максимальной комплектации.
Второе - человек/манекен должен быть пристегнут и ремни должны работать эффективно. Без этого пользы от подушек никакой. Кстати, подушка в основном спасает голову от контакта с рулем, а не грудную клетку.
ЗЫ кроме того, не забывайте, что есть так называемый "фактор веса".
Об этом часто "забывают". На сайтах типа ЕВРОНКАП и IIHS всегда висит предупреждение типа "не забывайте, что сравнивать рейтинги можно только для машин с близкими массами". В столкновении между 2 машинами тяжесть удара "перемещается" на машину с меньшей массой. А тесты Евронкап моделируют всетречное столкновение с машиной той же массы, движуейся в лоб на той же скорости.
Помните, в ЗР провели краш тест - столкнули Матиз и 2112. К сожалению технический уровень теста был недлостаочно полный, нг вывод такой , что в 2112 все однозначно живы, а в Матизе - на грани, как повезет. А меж тем рейтинг Матиза много выше десятошного....
Так, что не забывайте, что хоть Гец и имеет 4 звезды, но он маленький и легкий. И 4 звезды Гец намного меньше весят, чем 4 звезды скажем Ситроёна С5 или Мазда 6. Между ними пропасть!
Подробнее об этом в материале ЕВРОНКАП, там же есть и примерные формулы для расчета:
How do Euro NCAP results correlate to real life injury risks - a paired comparison study of car-to-car crashes
http://www.euroncap.com/downloads/test_procedures/area_4/swedish_study.docAlexVic писал(а):
А нексия у нас в салоне подороже будет, движок совсем дохловат оказывается.
Нексия подороже Спектры?!! Да Спектра пустая от 350 000 руб. А про дохлый движок у Нексии даже возражать лень. Ты совсем вопросом не владеешь.Al_Dimich писал(а):ВСМ писал(а):Ну-ка озвучь, пожалуйста, только без оговорок, что можно купить в такой же комплектации за 302 400 руб.
Без кондея - Ланос и Лохан. С кондеем (подороже) - Акцент и, опять же, Лохан.
Ещё Рено Символ есть. С кондеем и без. Вот.
Без кондея - это уже не та комплектация. А про версии Акцента и Логана с кондеем, типа они подороже, то да, именно подороже, аж на 20-30 тыс. руб. Это для тебя мало? Для меня много. Я вообще-то шёл за отечественным авто за 280-290 тыс. руб., а купил Нексию за 302 тыс. руб. На Акцент и Логан денег уже не хватало. Так что, извини, но все твои натяжки про "почти" и "подороже" - это очередное бла-бла-бла. Я могу понять, когда про это рассуждают владельцы дорогих иномарок, а на этом форуме, где нищие голодранцы, которые ездят на чём попало и берут машины впритык, рассуждают о "глобальном"... Это просто смешно.
P.S. Не обижайся, ничего личного.BlackCat писал(а):Вообще-то пасажирская подушка безопасности это хорошо, но ее значение сильно переоценивается (я полагаю в рекламных целях). Водительская да - обязательно нужна, т.к. при аварии без нее грудная клетка встретится с рулевой колонкой и перелом ребер обеспечен. Пасажиру же до торпеды в Гетц-е достаточно далеко. И если он будет пристегнут (а иначе подушка и не сработает) при ударе от которого спасет подушка и так практически ничего не будет.
Ну-ну.Сообщи об этом, к примеру, производителям Мегана, ставящим для переднего пассажира аж 3 (три!) подушки...Если они об этом факте не знали-получишь боооольшую премию за ценную информацию..Если же выяснится, Гетц спроектирован лучше Мегана и безопасен для пассажира априори они , наверное совершат массовое самоубийство на площади Согласия.Гы...
Цитата:ЗЫ Ну не нравится машина, продай и купи горячо любимое рено :cool: . А то ведь так и до нервного стресса недалеко. А то получается - мыши плакали кололись, но продолжали есть кактус.
По поводу Гетца-ты его сначала дождись, получи и поезди полгода хотя бы.Пока это все с твоей стороны (уж извини) -не более чем бла-бла-бла.Гетц-отличная машина.Но, я привык считать (как и многие в Москве) свои траты в долларах, невзирая на курс.За $13390 , кои я платил в декабре Гетц был, хоть и дороговат, но , в принципе, вне конкуренции.Сейчас он стоит на 1000 дороже + по курсу 27.9-итого около $15000.(надеюсь, что ты успел зафиксировать цену подешевле.).Таких денег Гетц не стоит.Это явный перебор.В апреле спрос Гетцев уже было продано в 3 раза меньше, чем год назад-народ это понимает-предпочитая за эти деньги более новый Авео 2, Сузуки свифт или Форд Фиесту.Лично я рассматривал бы сейчас только 2 последние машины, а на Гетц даже бы и не смотрел.Если бы "любимый Рено" (Клио3-машина, рядом с которой Гетц просто не лежал в принципе) продавался бы у нас, возможно я бы напрягся и переплатив тысячи 3-4 взял бы его.Но, его нет , и , наверное, у нас не будет очень долго-во Франции на него очередь на несколько месяцев.Так что, езжу на Гетце и радуюсь его подорожанию-продам, когда соберусь значительно дороже .В принципе, сам Гетц по своим потребительским свойствам меня устраивает вполне, не устраивает меня Хундаевский сервис- дико дорогой и безобразный, а также дефекты Гетца, кои я зае....лся устранять силами Рольфа.SeaRunner писал(а):2 не Шумахер
> не устраивает меня Хундаевский сервис- дико дорогой и безобразный
Да ладно на сервис гнать - сервис как сервис, ничего суперпримечательного. ТО два раза делал - единственная претензия - долго возились с машиной. В остальном все культурно и вежливо - и мастер тебя всегда слушает, не хочешь что-то делать - не делаешь.
То что сервис НЕ дешевый - это верно (по сравнению с тазами), но до дико дорогого ему как до Луны.
Безобразный, даже масло поменять не могут нормально!oleg_21093i писал(а):. А европейцы разбили по своей новой методе Авео2 и всем миру раструбили какой он ОДИН плохой, запретить побоялись но инфу до покупателей европейцев донесли. К Авео1 у них таких претензий нет, а ведь платформа у них ОДНА. Авео2 в перспективе, когда выйдет новый хетч, в европе мог бы потеснить многие марки.
Ни хрена они не боятся, Гетц ведь никого не потеснил в Европах Да и если бы была какая-то заказуха в краш-тесте наверное уж производитель заказал еще одну, независимую экспертизу, PR-компанию какую-нибудь провел.А он молчит.Молчание, как известно, знак согласия.Для русского(а также турецкого и т.д.) Вани и так сойдет, а на Европу машина и не рассчитывалась.
ЗЫ И совершенно правильно, что люди "пересевшие с девяток" на небезопасный Авео садиться не хотят.За свои бабки надо требовать по максимуму, разве нет?не Шумахер писал(а):Ну-ну.Сообщи об этом, к примеру, производителям Мегана, ставящим для переднего пассажира аж 3 (три!) подушки...
Да хоть десять можно поставить. Нужно же как-то машины продавать и чем-то выделится, например приделать порог на багажнике на новом Рено Сценик (вот уж где уродство). А вот так ли они нужны, вопрос другой.
Цитата:По поводу Гетца-ты его сначала дождись, получи и поезди полгода хотя бы.Пока это все с твоей стороны (уж извини) -не более чем бла-бла-бла.
Почти дождался уже, через две-три недели приедет. Он уже в Финляндии стоит, ждет автовоза. Я выбирал машину около полугода, и точно знал, что мне надо и что я от машины жду.
Цитата:За $13390 , кои я платил в декабре Гетц был, хоть и дороговат, но , в принципе, вне конкуренции.Сейчас он стоит на 1000 дороже + по курсу 27.9-итого около $15000.(надеюсь, что ты успел зафиксировать цену подешевле.).Таких денег Гетц не стоит.Это явный перебор.
Я за свой платил 14490$, по курсу ЦБ РФ. В рублях он мне обойдется в 395 тыр. И я не вижу конкурентов за эти деньги. Машина мне нужна именно класса Гетца. Больше - испытывать неудобство при парковке, меньше - уже небезопасно. И конкурентов у него в его классе нет, Кольт или Джаз стоят уже ощутимо дороже, в т.ч. страховка и обслуживание.
Цитата:В апреле спрос Гетцев уже было продано в 3 раза меньше, чем год назад-народ это понимает-предпочитая за эти деньги более новый Авео 2, Сузуки свифт или Форд Фиесту.
Угу, то-то у нас за ними очередь. Авео2 - Дэу Калос, ничем он не лучше Гетц, при тех же деньгах. Сузуки Свифт в аналогичной комплектации - здорово дороже. Фиеста - не думаю, что турецкие гастарбайтеры соберут машину лучше, чем корейцы. Цена одинаковая, у Гетца удобнее посадка и на мой вкус лучше интерьер. Плюс у Гетца задние дисковые тормоза.
Цитата:Если бы "любимый Рено" (Клио3-машина, рядом с которой Гетц просто не лежал в принципе) продавался бы у нас, возможно я бы напрягся и переплатив тысячи 3-4 взял бы его.
Вот чего бы я никогда не купил, так это французскую машину, у меня к ним у меня устойчивая идосинхразия, как впрочем и к доступным итальянским (про бугати, лаборджини и феррари я не говорю, это другой класс). А вот к корейцам у меня отношение нормальное, я за три года жизни в штатах избавился от предубеждения против корейской сборки. Очень надежные машины, почти как японки и существенно дешевле, и очень хорошо продаются. А вот европейцев на штатовском рынке практически нет, редкое исключение MB или BMW, а уж Renault c Pegeout, если там и слышали про такие марки, то уж точно не видели. И явно не спроста на самом требовательном к автомобилям рынке их нет.
ЗЫ А что касается севриса, то у нас в городе три дилера Хёнде, соответсвенно 3 сервисных центра, будет выбор. А вот тот же Форд - всего один.BlackCat писал(а):. В рублях он мне обойдется в 395 тыр. И я не вижу конкурентов за эти деньги.
Сузуки Свифт в аналогичной комплектации - здорово дороже.
Действительно, Свифт в аналогичной комплектации дороже намного... на целых 5000 рублей.
http://www.avtomir.ru/ru/pl/detail/index.php?&SUBMIT4=1&ID4=3324916не Шумахер писал(а):
Действительно, Свифт в аналогичной комплектации дороже намного... на целых 5000 рублей.
Блин, ну пусть человек возьмет то, что ему самому больше нравится.
В конце концов, Хундай более престижная марка, чем Сузуки