-alex- писал(а):
Денег нет-пишется короче.
Это ты про себя опущенка? neclassik писал(а):Веста не в лидерах,ну кроме просторного салона,аля Логан.
А кто в лидерах? И чем кардинально лучше?
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Ленивец писал(а):Лучше пруля взять
ага, давай тут затянем песню. А то какие то акценты neclassik писал(а):Веста не в лидерах,ну кроме просторного салона,аля Логан.
Неверно пишешь.
Основное преимущества по простору Весты - место для коленей задних седоков (я был удивлен после фф2, не говоря уже про фф3). Именно этого у многих близких конкурентов нет. В частности Логан этого предложить не может.мертвая голова писал(а):Дрмв более точный прибор, но и более нежный. Дад и дтв более подходит для турбы.
Ну во-первых ДТВ есть и в самом ДМРВ, а во-вторых схера ли ДМРВ более точный? Не считая что он плывет во времени, он еще и медленный, поэтому все переходные режимы работают по таблицам.
А точность и вовсе опередяется не самим датчиком, а системой где сигнал с этого датчик обрабатывается.
Дад отрабатывает каждый цикл. Но мат-модель двигателя на дад коренным образом отличается от таковой на дмрв.
Были времена когда ставили две штуки ДАД, потом были совмещенные ДМРВ + ДАД (субару-тойота), а сейчас вычислительные ресурсы и доведенная до неплохого уровня модель позволяет работать с одним датчиком. Когда он дополняется еще двумя-тремя ДК то вообще никаких проблем не возникает.-alex- писал(а):Весту имхо корректней с меганом сравнивать.
Тем более некоторые элементы подвески от мегана.
Низзя сравнивать авто разных классов Тебе сказали, что Веста, это Бе класс, вот с Корсой-Фабией и сранивай
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Serg_x
Я конечно немного не профи в мат моделях ДВС и мозгах управления ими. Но почему у 1-й Калины, которая на ДМРВ, расход меньше, чем у Гранты, которая на ДАД ??СанёкСтавропольский писал(а):Я конечно немного не профи в мат моделях ДВС и мозгах управления ими. Но почему у 1-й Калины, которая на ДМРВ, расход меньше, чем у Гранты, которая на ДАД ??
Присоединяюсь к вопросу. Приора с дрмв и 126 мотором ест на литр меньше чем калина с дад и 127 мотором.мертвая голова писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):Я конечно немного не профи в мат моделях ДВС и мозгах управления ими. Но почему у 1-й Калины, которая на ДМРВ, расход меньше, чем у Гранты, которая на ДАД ??
Присоединяюсь к вопросу. Приора с дрмв и 126 мотором ест на литр меньше чем калина с дад и 127 мотором.
Моя калина со 126 мотором, один хрен ест на литр больше, чем приора со 126 мотором. Тут не в ДАД ДМРВ дело, а в аэродинамике
Почему вторая калина с ДАД ест на поллитра больше, чем первая на ДМРВ?СанёкСтавропольский писал(а):Я конечно немного не профи в мат моделях ДВС и мозгах управления ими. Но почему у 1-й Калины, которая на ДМРВ, расход меньше, чем у Гранты, которая на ДАД ??
Расход не определяется каким либо датчиком.
У них даже моторы довольно разные. ЭСУД тоже.
Увеличение степени сжатия наверняка привело к тому, что углы зажигания пришлось ограничить. Все же 8-клапанная гбц по продувке и детонационной стойкости осталась на уровне типового тракторного двигателя середины 70-х, которые ездили на 60-м бензине.
Все это, само собой, привело к уменьшению термического кпд в целом. Хотя и дало прибавку за счет легкой ШПГ.
А если в бак залить мочи, то они по ДД будут откатываться еще дальше.-alex- писал(а):Это про тебя, таксиста на рапиде..
Еще раз тебя опустить прилюдно? Нищееп на тазу. СанёкСтавропольский писал(а):мертвая голова писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):Я конечно немного не профи в мат моделях ДВС и мозгах управления ими. Но почему у 1-й Калины, которая на ДМРВ, расход меньше, чем у Гранты, которая на ДАД ??
Присоединяюсь к вопросу. Приора с дрмв и 126 мотором ест на литр меньше чем калина с дад и 127 мотором.
Моя калина со 126 мотором, один хрен ест на литр больше, чем приора со 126 мотором. Тут не в ДАД ДМРВ дело, а в аэродинамике
Почему вторая калина с ДАД ест на поллитра больше, чем первая на ДМРВ?
Да даже две приоры жрут по разному.
У меня предыдущая 2011 г.в. жрала больше чем вторая приора 2013г.в.
Причём разницу поллитра я и не замечаю..
Штатный комп показывает в большинстве своём приблизительные значения.
Добавлено спустя 18 секунд:
Vlad B
Просто пнх, дно.. СанёкСтавропольский писал(а):Я конечно немного не профи в мат моделях ДВС и мозгах управления ими. Но почему у 1-й Калины, которая на ДМРВ, расход меньше, чем у Гранты, которая на ДАД ??
куда меньше то???
Ленивец писал(а):viper31 писал(а):да конечно дад гoвно, сколько разговоров было что жрет и не едет после 126 на дмрв.
А может 127 против 126 не едет из-за чудо ресивера? Есть и такое мнение (что новый ресивер куета редкостная)
по ресиверам не знаю.
вот акцент помню тоже на даде работал,
дак многовато ел, 9.5 л где-то.Ленивец писал(а):viper31 писал(а):да конечно дад гoвно, сколько разговоров было что жрет и не едет после 126 на дмрв.
А может 127 против 126 не едет из-за чудо ресивера? Есть и такое мнение (что новый ресивер куета редкостная)
Ресивер нормальный. А вот электродроссель еле ворочает заслонкой. А иначе с таким допотопным мотором даже ЕВРО-5 не получить, не говоря уже про текущее ЕВРО-6.
На тюнинг-прошивках эта проблема кстати полностью решена.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
СанёкСтавропольский писал(а):почему у 1-й Калины, которая на ДМРВ, расход меньше, чем у Гранты, которая на ДАД ??
Про мотор ни слова
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
viper31 писал(а):да конечно дад гoвно, сколько разговоров было что жрет и не едет после 126 на дмрв.
Высер колхозника из серии инжг г@$но карб наше все. 20-летней давности де-жа-вю СанёкСтавропольский писал(а):Низзя сравнивать авто разных классов Тебе сказали, что Веста, это Бе класс, вот с Корсой-Фабией и сранивай
Весту можно,лучше сразу с Мерседесом neclassik писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):Низзя сравнивать авто разных классов Тебе сказали, что Веста, это Бе класс, вот с Корсой-Фабией и сранивай
Весту можно,лучше сразу с Мерседесом
Нет уж!
Весту я буду сравнивать с Фабией
ВАЗ 11176 буду сранивать с ВАЗ 1111 и Матизом
ВАЗ 219050 также буду сравнивать с Корсой и Фабией.
Потому, что у иномарок преимущество по размеру (потому, что иномарка по определению в 1,5 раза больше ). Иначе иномарки не смогут конкурировать с ТАЗовскими поделками по размеру
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Serg_x писал(а):
СанёкСтавропольский писал(а):почему у 1-й Калины, которая на ДМРВ, расход меньше, чем у Гранты, которая на ДАД ??
Про мотор ни слова
Я как то думал, что ты поймешь, что сравнивать надо сравнимые вещи. Иначе действительн, начнем Весту с Мерседесом сравнивать
Пы.Сы. Про колхозника и карб. 5 лет на 126 моторе катаюсь, но карб, нехороший человек, реально едет по сравнению с инжем. Хоть и жрет больше, но едет сразу за педалью, в отличие от 126-го.
Пы.Пы.Сы. 2-я калини со 127 мотором меня уверенно в горку объезжает.
Еще раз вопрос, почему Калина-Гранта со 127 мотором жрет на поллитра больше Калины со 126 мотором ?СанёкСтавропольский писал(а):tim1202
У меня меньше 7,2 по трассе не видел. Хотя, если тошнить 90, может и будет.
Serg_xА с каких пор в калине со 126-м мотором появилась 8-клапанная голова?
у меня 7,3 расход бывает если- полностью груженный и топить местами до 170 в среднем 120. Между городами 60 км, камер нет. Рай. Правда местами кочки
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
кстати
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort (GFK11-51-000)639 900 руб
http://www.lada.ru/cars/vesta/sw/about.html?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=0917_sw_priceЛенивец писал(а):Extreme писал(а):Andrey163
Я в четырке коробку ваще никогда не слышал, масло тнк 75в90 полусинь, глухой я наверно
не, не глухой. У друга на девятке 2000 года коробку ВООБЩЕ не было слышно, я свидетель. Мы оба удивлялись, как автоваз так смог испортить по сути ту же самую коробку
Я этот вопрос себе уже с 2004 года задаю. Я катался на первых восьмерках - не было шума от коробки.
Добавлено спустя 17 минут 7 секунд:
Да, сегодня вез сослуживца. на весте он первый раз прокатился когда пробег был менее 5к.
На сегодняшний день пробег 9300 км, он отметил, что машинка стала бодрее по ощущениям . Двигатель весты открывается потихоньку. думаю к 10к на 100% откроется. далее для бодрежности только перепрошивка ИМХО.
Сейчас динамика напоминает приору на заводской прошивке.
Приора на прошивке Паулюса пока недосягаема для весты - увы.
Насчет рахода - +1 литр к расходу приоры - точка. я морально с этим смирился ибо комфорт на Весте несоизмеримо выше чем комфорт на приоре.
На следующее лето очень хочу семейство в гелен вывезти на весте. жену уже практически уломал 6-)))