-Viewer- писал(а): Белмаги довольно скоро себя проявят
Надеюсь на 2 - 3 года хватит , а там будет видно. А по цене ТРЕК как ?Vicsar писал(а): если перепутать подачу и обратку на радиаторе печки, будет плохо греть или это не критично?
Если печной радик с пароотводом - лучше переставить как положено. Если без - пофигу.
maksim19 писал(а):Проблема кпп. Может кто нибудь решить проблему?
Что за проблема-то?-Viewer- писал(а):Если печной радик с пароотводом - лучше переставить как положено. Если без - пофигу.
Спасибо. Пока ждал ответ, переставлял...
Действительно пофиг. AntonLazy писал(а):какая группа необходима на новый БЦ?
На поверхности блока (куда прикручивается поддон) выбиты буковки: А, B или C - это и есть обозначение для класса поршней. То есть поршни берёшь, соответственно, 82,0 того класса который указан на блоке.
Но вообще лучше померить нутромером цилиндры, так будет правильнее. Ну то есть заехать в контору где точат и попросить померить, не думаю что возьмут сильно дорого.Константин_EX писал(а):А можно ли в задней крышке кожуха ГРМ, выпилить отверстие под помпу, что бы, была возможность поменять помпу, не снимая эту крышку?
Выпилить можно , но не факт что в этом случае хватит места чтоб вытащить/воткнуть помпу. Плюс дерьмо на ремень лететь будет.TRAКTOR писал(а):форсунки омывателя с подогревом
Сложно придумать нечто более бесполезное . Если залита вода или плохая незамерзайка - форсунки не спасут, а если незамерзайка нормальная - обогрев не требуется. Но при этом обогреваемые форсунки стОят каких-то безумных денег, к ним надо тащить провода и городить выключатели.
Короче говоря, не заморачивайся этим. А сами форсунки можно относительно несложно приделать от того что у меня в профиле . От штатных 10-х они отличаются тем что сделаны не из дерьма и не рассыпаются и льют менее жирно, т.е. расход с ними немного поменьше. Вариация с обогревом тоже существует по цене х3 от простых .
TRAКTOR писал(а):насос омывателя
Недавно здесь обсуждали. Дешево и сердито.-Viewer- писал(а):killabee писал(а):Куда еще копать?
Шкив на коленвалу может слегка проворачиваться вследствие истлевшей резины.
Шкив цельный и целый. Даже осцилограмму снимали. Все в пределах допуска до 7500об/мин. NAUexx писал(а):killabee, маловероятно, конечно, но может быть в твою прошиву каким-то чудом перекочевала из древних прошивок такая шняга, что при косяке с ДМРВ выставлялась ошибка по ДПКВ. Но это было на незаведённом моторе, посему и маловероятно.
Судя по тому, что ты описАл, ошибка накапливающаяся...
Задающий шкив не восьмерит? Не намагничен? Чистый? Зазор между его зубьями и ДПКВ равномерен при полном обороте? Демпфер шкива нормальный? Шпонки/приливы не раздавлены?
Ещё такая шняга может приключиться из-за рассогласования сигналов ДПКВ и ДФ.
По шкиву отписался выше. Прошива от Паулюса чего-то там хлдо54 вроде.killabee писал(а):Если кому интересно - расскажу, что и как.
ЗЫ: Вот так вот с тратой в 8000р удалось заработать 50000р.
Если сюда сподобится заглянуть модер, то за такие "секреты на ушко" словишь плюшку.
Разобрался с проблемой? Молодец!
Не хочешь делиться решением? Да флаг в руки!
Никто особо то и не расстроится, просто когда в следующий раз попросишь помощи - пошлют лесом. NAUexx писал(а):
Никто особо то и не расстроится, просто когда в следующий раз попросишь помощи - пошлют лесом.
Ну, пусть никто не помог и ладно.
Проблема оказалась в том, что при замене воздушного фильтра массу, идущую на катушки, кто-то корпусом этого самого фильтра когда-то давно переажал. Т.к. мотор во время движения ходит вперед-назад, то он со временем от клеммы, что к голове крепится, оторвался и держался исключительно на изоляции. Если бы смотрел не "при свечах" в гараже, то и не увидел бы, что в том месте искрит. Клемму переобжал, покатался и теперь все ок.
ЗЫ: Завтра машина уезжает новому владельцу.