komatoz писал(а):16 кл стоят гидрокомпентаторы проблем с клапанами нет - обслуживать ничего не надо.
Если гидрик сдох, он вынесет мозг, потому что его поменять, надо разобрать пол подкапотки потом фильтра с дренажным клапаном наше все,и своевременная заменаkomatoz писал(а):
Единственное преимущество - замена свечей проще это да.
Эм, насколько? На 8V очистить сраные колодцы от грязи и всякой жуйни, на 16v сдернул катуху, а там чистенько.Ky3bmin писал(а):komatoz писал(а):
Единственное преимущество - замена свечей проще это да.
Эм, насколько? На 8V очистить сраные колодцы от грязи и всякой жуйни, на 16v сдернул катуху, а там чистенько.
ты никогда не ломал свечу ? , а потом не доставал её из свечного колодца.
мне как то раз такое удовольствие пришлось пережить.
Ну и по мелочи , спецключ, аккуратно сдернуть катушки, аккуратно выкрутить свечу - особенно внимательно без перекоса ключ надо деожать, затем не менее акккратно установить свечи - от руки их не завернуть по резьбе - поэтому ключем надо ювелирно работать . в общем гемора по замене свечей на 16 клапаннике поболее чем на 8-ми .
Добавлено спустя 37 секунд:
Andrey163 писал(а):Если гидрик сдох,
Ключевое слово ЕСЛИ .komatoz писал(а):Ну и по мелочи , спецключ, аккуратно сдернуть катушки, аккуратно выкрутить свечу - особенно внимательно без перекоса ключ надо деожать, затем не менее акккратно установить свечи - от руки их не завернуть по резьбе - поэтому ключем надо ювелирно работать . в общем гемора по замене свечей на 16 клапаннике поболее чем на 8-ми .
Раз в 50 тысяч Andrey163 писал(а):
Раз в 50 тысяч
По регламенты 30 тыс, в жизни лучше раньше, катухи не любят дохлых свечей и мрут
komatoz писал(а):
особенно внимательно без перекоса ключ надо деожать, затем не менее акккратно установить свечи - от руки их не завернуть по резьбе - поэтому ключем надо ювелирно работать
.
Ну на 8V свеча вообще под углом, там тоже как бы на до аккуратно крутить ключом. Вообщем, тазовод должен обладать не только музыкальным слухом, но и пальчиками хирурга )))
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
aleks@@ писал(а):на весте также трясет мотор на хх? как на гранте
дрыгатель, мать его, но в отличии от гранты вибрация не бъет в руль и педали, с новья вообще не было.Andrey163 писал(а):komatoz писал(а):в общем гемора по замене свечей на 16 клапаннике поболее чем на 8-ми .
Раз в 50 тысяч
Andrey163 писал(а):Ky3bmin
Выкрутил, зазор проверил, вкрутил обратно
Логика где? Или проверять раз 50 тыс типа надо? Andrey163 писал(а):Да хоть каждую замену масла
меняю свечи с заменой масла. 200р не деньги.
но вот первая замена заводских свечей была веселой, когда одна свечка вывернулась с резьбой. доставила она хлопот. tim1202 писал(а):Andrey163 писал(а):Да хоть каждую замену масла
меняю свечи с заменой масла. 200р не деньги.
Масло то же можно каждые 5000 менять - 1500 руб то ж не деньги, я за садик больше плачу Vlad B писал(а):Пробу в лабораторию сдаешь?
тебе в ротKy3bmin писал(а):А есть кто с седана пересел на сарай? Как в плане акустического комфорта ? Мне показалось на тестдрайве, что в сарае как-то шумнее.
вот меня тоже этот вопрос интересует.
Самто я присматриваюсь к вестосарайке ибо велосипеды возить в седане как то утомительно .komatoz писал(а):Ky3bmin писал(а):А есть кто с седана пересел на сарай? Как в плане акустического комфорта ? Мне показалось на тестдрайве, что в сарае как-то шумнее.
вот меня тоже этот вопрос интересует.
Самто я присматриваюсь к вестосарайке ибо велосипеды возить в седане как то утомительно
.
А багажник с велокреплениями не? Вот же Ваз свинью подложил, не предусмотрев на седана крепления багажника. Хочу купить, но пока не знаю какой-атлант или люкс.
Добавлено спустя 1 минуту:
antipinoman писал(а):У меня тихо. Еще приклеил уплотнитель меж дверями, стало ещё тише.
РКИ-19? На гранте клеил, на весте надо попробывать