Какую синтетику льём??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#276:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 20:55
ГенВик писал(а):

zIBiT писал(а):

Я полусиньку лью. До этого уже была полусинька, а повышать нельзя.


Кто это сказал?


Ну кто-то ему эту ересь сказал, он и повелся.
Чувак тебя обманули Smile

#277:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 20:58
Berkut_Spb писал(а):

За 2100 надо лить Mobil 0W-40 или Shell 0W-40
Что я и сделаю летом заменю Shell 5W-40 на Shell 0W-40

где ты такие цены видел ?????? Я б за такие деньги повесился бы, лучше Elf лей отличное масло не раскрученное цена\качество самое то. Да и нулёвка те н...й??? Турбо ТАЗ??? Раз в скоко тыщ масло меняешь ???

#278:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 21:01
smartok писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

За 2100 надо лить Mobil 0W-40 или Shell 0W-40
Что я и сделаю летом заменю Shell 5W-40 на Shell 0W-40

где ты такие цены видел ?????? Я б за такие деньги повесился бы, лучше Elf лей отличное масло не раскрученное цена\качество самое то. Да и нулёвка те н...й??? Турбо ТАЗ??? Раз в скоко тыщ масло меняешь ???


Раз в 15 тыков меняю, а лить буду для морозов. И при чем тут турбоТАЗ не понял. Ты с 10W-60 не попутал?
Shell 0W-40 за 1800 реально взять. А ценник в 2100 я взял со слов предыдущего оратора, ездющего на Motul - вот оно оч дорогое ибо для спортсменов )))

#279:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 21:17
Berkut_Spb писал(а):

И при чем тут турбоТАЗ не понял.


Ага, тем более, что первая цифра - вязкость масла при пуске двигателя. supercool

#280:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 21:19
Berkut_Spb писал(а):

А ценник в 2100 я взял со слов предыдущего оратора, ездющего на Motul - вот оно оч дорогое ибо для спортсменов )))


Так я ж говорю что оно мне достаётся за 1450р из оф представительства.
Да ещё к тому же экономлю на масле для скута.
Есть у нас один спортсмен-убийца машин на Аккорде Type R, льёт тока Aneos, типо для зачётных хонд. Всех остальных с работы трудно назвать спортсменами.

#281:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 21:51
Rover_61reg писал(а):


Ага, тем более, что первая цифра - вязкость масла при пуске двигателя.



Просто smartok этого не знает, а поумничать так хочется! Smile

#282:  Автор: SalkoОткуда: Тв.обл СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 21:53
лью ельф пока накатал 15тысяч после10 замена была пока радует.5w-40
#283:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 22:56
Andreiko писал(а):

Просто smartok этого не знает, а поумничать так хочется!

ты знал!!!
ROFL hehe pst

#284:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 23:33
rg-45 хорошую ссылку кидал.
#285:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 03:21
smartok писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

А ценник в 2100 я взял со слов предыдущего оратора, ездющего на Motul - вот оно оч дорогое ибо для спортсменов )))


Так я ж говорю что оно мне достаётся за 1450р из оф представительства.


Ну так у меня такого дисконта нет, как думаю и у многих. Хорошая скидка еще никому не вредила Wink

#286:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 10:22
smartok писал(а):

кастрол(все от него плюются, угарает и оставляет чёрный налёт сам видел)


странно както это.может подделку влили или ещё какая трабла была.но у меня походу 5я замена будет из остатков предыдущих,и движка чистая.

#287:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 11:02
rg-45 писал(а):

странно както это.может подделку влили или ещё какая трабла была.но у меня походу 5я замена будет из остатков предыдущих,и движка чистая.

Хз, правда дело было не на тазах а на пассате с новья лили, ещё на бумере. На бумере видел своими глазами, лили у официалов. Правда такие тачки жрут по паспорту масло т е каждую 1000км там написано что может сжирать допустим 400мл масла, для немцев это нормально. Говорят плохо когда такой немец перестаёт жрать масла. На других маслах у тех же людей масло уходило меньше прямо точно как в паспорте написано, но главное чёрного налёта не было.

Так что чёрный двиг бумера мну убедил, чем чьи нить другие бредни.

#288:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 11:58
rg-45 писал(а):

smartok писал(а):

кастрол(все от него плюются, угарает и оставляет чёрный налёт сам видел)


странно както это.может подделку влили или ещё какая трабла была.но у меня походу 5я замена будет из остатков предыдущих,и движка чистая.


Фото движка сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=241052
А по Кастролу действительно хреновые отзывы пошли, м.б. промоушен конкурентов )))

#289:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 00:30
Производятся ли масла Shell в России?

Масла Shell для российского рынка производят в Финляндии, Германии и Австрии. В России же масла Shell для легкового автотранспорта не производятся.

#290:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 21:40
Berkut_Spb писал(а):

Производятся ли масла Shell в России?


В Чалтыре "производят" любые марки масел hehe

#291:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 21:53
Rover_61reg писал(а):

В Чалтыре "производят" любые марки масел


вся контробанда делается на дерибасовской Good

#292:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 19:49
До 46000 заливал Castrol Magnatec 5W40. Движка работала нормально, кушала масло в меру, тянула хорошо, после плановых заметно темнело после 400-500 км, предыдущей зимой (и при -30) проблем с автозапуском не было.
Осенью 2009 приехал на сервис Липецк-Лада. Местные спецы и инженера в голос нахваливали масла Valvoline, которое (в числе прочих брендов) можно было взять у них на складе - де не паленое ох... какое масло. Задумался и полез в нет - кто что пишет разузнать.
От отзывов о Castrole волосы зашевилились - угар, забивает движок отложениями и прочее. При вербальном опросе все тоже нехорошо оказалось - у кого-то движок стуканул, где-то айсберг в поддоне нашли вместо масла. Легкий смолистый налет на крышке маслозаливной действительно присутствовал. О Valvoline писали хорошо, в тестах на первых местах.
Решил поменять - поехал на данный сервис и взял канистру Valvoline SynPower 5W-40 (кладовщик сервиса уверял что все масло привозится на фирменных поддонах с Голландии.
После заливки ощутимых изменений не заметил, темнеть начало чуть позже на 500 км. Движка работала чуть мягче. Налет на крышке исчез, осталась только маслянная пленка что порадовало.
Зимой в морозы начались проблемы. К этому времени пробег на данном масле составил порядка 4000. В первые морозы -22...-23 обратил внимание что масло в канистре в багажнике помутнело и явно погустело, автозапуск срабатывал на 3-4 цикле. Когда вдарил мороз -33 автозапуск окончательно умер, при попытке завести машину с выжатым сцеплением стартер едва провернул двигатель. К слову-аккумулятор абсолютно новенький покупался под зиму, все параметры рабочие. Завести получилось только с буксира, причем после заводки сердце рвалось от лязга гидрокомпенсаторов минут 7-8. После этого перестал оставлять машину на улице. Когда мороз снизился до -18 рискнул кинуть во дворе. И... с утра -25 машина мертвая напрочь.
Заведя с буксира рванул в проверенный магазин и взял Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 и залил в машинку. Первые же ощущения - движок задышал полной грудью! А нужно уж было быть в другом городе часа два как назад - по трассе на 3500-4000 об я просто наслаждался как свободно двигатель набирает обороты и от более тихой работы движки на повышенных.
Пока что при -25 проблем с запуском двигателя нет и при первой попытке, и что радует - на холодном НИКАКОГО лязга и дребезга. После 300 км масло заметно потемнело. Посмотрим что будет дальше, но в сторону Valvoline (любых их продуктов) я после пережитого смотреть долго еще не буду. bboyan

#293:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 22:33
MPS писал(а):

Valvoline


лили такое при 1ТО офицалы в гарантийную авто.2ТО менял сам.тёплое масло слилось сгустками как желе.

#294:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 04:40
Пару лет назад здесь пели дифирамбы Liqui Moly - писали про какой-то сервис грузовиков дальнобоев, типа льют туда только это масло и всё О.К. Сам планировал залить его, но все-таки купился на бренд Shell - как более раскрученный.
#295:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 04:54
rg-45 писал(а):

MPS писал(а):

Valvoline


лили такое при 1ТО офицалы в гарантийную авто.2ТО менял сам.тёплое масло слилось сгустками как желе.



не знаю насчет моторного, а масло для КПП Valvoline пока
нравится, заливал в мороз, лилось вполне прилично, брал у
оф. дилера

#296:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 07:52
Andrey2114 писал(а):

, а масло для КПП Valvoline


вот наднях коробас перебирать.заодно и посмотрим.а так тоже претензий нет.

#297:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 10:32
MPS писал(а):

До 46000 заливал Castrol Magnatec 5W40. Движка работала нормально, кушала масло в меру, тянула хорошо, после плановых заметно темнело после 400-500 км, предыдущей зимой (и при -30) проблем с автозапуском не было.
Осенью 2009 приехал на сервис Липецк-Лада. Местные спецы и инженера в голос нахваливали масла Valvoline, которое (в числе прочих брендов) можно было взять у них на складе - де не паленое ох... какое масло. Задумался и полез в нет - кто что пишет разузнать.
От отзывов о Castrole волосы зашевилились - угар, забивает движок отложениями и прочее. При вербальном опросе все тоже нехорошо оказалось - у кого-то движок стуканул, где-то айсберг в поддоне нашли вместо масла. Легкий смолистый налет на крышке маслозаливной действительно присутствовал. О Valvoline писали хорошо, в тестах на первых местах.
Решил поменять - поехал на данный сервис и взял канистру Valvoline SynPower 5W-40 (кладовщик сервиса уверял что все масло привозится на фирменных поддонах с Голландии.
После заливки ощутимых изменений не заметил, темнеть начало чуть позже на 500 км. Движка работала чуть мягче. Налет на крышке исчез, осталась только маслянная пленка что порадовало.
Зимой в морозы начались проблемы. К этому времени пробег на данном масле составил порядка 4000. В первые морозы -22...-23 обратил внимание что масло в канистре в багажнике помутнело и явно погустело, автозапуск срабатывал на 3-4 цикле. Когда вдарил мороз -33 автозапуск окончательно умер, при попытке завести машину с выжатым сцеплением стартер едва провернул двигатель. К слову-аккумулятор абсолютно новенький покупался под зиму, все параметры рабочие. Завести получилось только с буксира, причем после заводки сердце рвалось от лязга гидрокомпенсаторов минут 7-8. После этого перестал оставлять машину на улице. Когда мороз снизился до -18 рискнул кинуть во дворе. И... с утра -25 машина мертвая напрочь.
Заведя с буксира рванул в проверенный магазин и взял Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 и залил в машинку. Первые же ощущения - движок задышал полной грудью! А нужно уж было быть в другом городе часа два как назад - по трассе на 3500-4000 об я просто наслаждался как свободно двигатель набирает обороты и от более тихой работы движки на повышенных.
Пока что при -25 проблем с запуском двигателя нет и при первой попытке, и что радует - на холодном НИКАКОГО лязга и дребезга. После 300 км масло заметно потемнело. Посмотрим что будет дальше, но в сторону Valvoline (любых их продуктов) я после пережитого смотреть долго еще не буду. bboyan



Че ты гонишь)) синпауэр у него замерз в -20 ROFL
если хочешь распиарить LM, нефиг гнать на то, че сам не знаешь. Валволайн кстати на морозе не мутнеет, тем более synpower, кури видео http://www.youtube.com/watch?v=Sa4pC778H8g&feature=related

#298:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 10:44
Видимо, на фирменных поддонах из Голландии привезли не совсем Вальволин Smile А может и не из Голландии вовсе.
#299:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 10:52
Sensas писал(а):

кури видео http://www.youtube.com/watch?v=Sa4pC778H8g&feature=related


Во мля, а я чет не допер до прозрачных бутылочек для сравнения масел по загустеванию от температуры. Smile

#300:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 13:18
Поделился опытом... Smile
По порядку:
1. LM я не раскручиваю-самому очень хотелось бы узнать как оно себя поведет далее, а в нете ничего конкретного об их маслах (отзывов), кроме теста масла на "Атоделах" и их офф сайта я не встречал.
2. По Valvoline - когда родились сомнения по поводу уже заливаемого Castrol была перелопачена масса инфы по моторным маслам, в том числе и на данном сайте, "Дроме" и других, в результате чего были сделаны соответствующие выводы: Mobil и Shell - отличные масла, но ввиду раскрученности велик риск нарваться на подделку, Valvoline - уровень тот же (а то и выше по разговорам) но менее распространен. У нас в городе я нашел только в одном месте, где и взял. Кстати, на одном из форумах все хором пели оды этому маслу весьма детально и обосновано. Подделка или нет - только лаборатория скажет, а в союз защиты потребителей я не обращался и не собираюсь, но по всем поверхностным отличительным признакам (упаковка, наклейка) не подделка. Канистры взял 5л.(или 4 - уж не помню) и на всякий случай 1л.-на доливку. По факту загустевания и мутнения - гдет на форуме, фактически посвещенному данному бренду чел "эксперименты" проводил - и помутнение и загустевание у него было при -25. Но как в сказке у него все счасливы и при -30, а у меня вот не сложилось)). Хотя теперь убежден, что чистая синтетика 5W40 точно так себя вести не должна.
PS. После всего сделанного я уже пожалел что Castrol слил. Поэтому если вдруг и с LM не сложиться то либо вернусь на касторку либо попробую Mobil.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 12 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU