Berkut_Spb писал(а):За 2100 надо лить Mobil 0W-40 или Shell 0W-40
Что я и сделаю летом заменю Shell 5W-40 на Shell 0W-40
где ты такие цены видел ?????? Я б за такие деньги повесился бы, лучше Elf лей отличное масло не раскрученное цена\качество самое то. Да и нулёвка те н...й??? Турбо ТАЗ??? Раз в скоко тыщ масло меняешь ???smartok писал(а):Berkut_Spb писал(а):За 2100 надо лить Mobil 0W-40 или Shell 0W-40
Что я и сделаю летом заменю Shell 5W-40 на Shell 0W-40
где ты такие цены видел ?????? Я б за такие деньги повесился бы, лучше Elf лей отличное масло не раскрученное цена\качество самое то. Да и нулёвка те н...й??? Турбо ТАЗ??? Раз в скоко тыщ масло меняешь ???
Раз в 15 тыков меняю, а лить буду для морозов. И при чем тут турбоТАЗ не понял. Ты с 10W-60 не попутал?
Shell 0W-40 за 1800 реально взять. А ценник в 2100 я взял со слов предыдущего оратора, ездющего на Motul - вот оно оч дорогое ибо для спортсменов )))Berkut_Spb писал(а): И при чем тут турбоТАЗ не понял.
Ага, тем более, что первая цифра - вязкость масла при пуске двигателя. Berkut_Spb писал(а):А ценник в 2100 я взял со слов предыдущего оратора, ездющего на Motul - вот оно оч дорогое ибо для спортсменов )))
Так я ж говорю что оно мне достаётся за 1450р из оф представительства.
Да ещё к тому же экономлю на масле для скута.
Есть у нас один спортсмен-убийца машин на Аккорде Type R, льёт тока Aneos, типо для зачётных хонд. Всех остальных с работы трудно назвать спортсменами.Rover_61reg писал(а):
Ага, тем более, что первая цифра - вязкость масла при пуске двигателя.
Просто smartok этого не знает, а поумничать так хочется! Andreiko писал(а):Просто smartok этого не знает, а поумничать так хочется!
ты знал!!!
smartok писал(а):Berkut_Spb писал(а):А ценник в 2100 я взял со слов предыдущего оратора, ездющего на Motul - вот оно оч дорогое ибо для спортсменов )))
Так я ж говорю что оно мне достаётся за 1450р из оф представительства.
Ну так у меня такого дисконта нет, как думаю и у многих. Хорошая скидка еще никому не вредила smartok писал(а): кастрол(все от него плюются, угарает и оставляет чёрный налёт сам видел)
странно както это.может подделку влили или ещё какая трабла была.но у меня походу 5я замена будет из остатков предыдущих,и движка чистая.rg-45 писал(а):странно както это.может подделку влили или ещё какая трабла была.но у меня походу 5я замена будет из остатков предыдущих,и движка чистая.
Хз, правда дело было не на тазах а на пассате с новья лили, ещё на бумере. На бумере видел своими глазами, лили у официалов. Правда такие тачки жрут по паспорту масло т е каждую 1000км там написано что может сжирать допустим 400мл масла, для немцев это нормально. Говорят плохо когда такой немец перестаёт жрать масла. На других маслах у тех же людей масло уходило меньше прямо точно как в паспорте написано, но главное чёрного налёта не было.
Так что чёрный двиг бумера мну убедил, чем чьи нить другие бредни.rg-45 писал(а):smartok писал(а): кастрол(все от него плюются, угарает и оставляет чёрный налёт сам видел)
странно както это.может подделку влили или ещё какая трабла была.но у меня походу 5я замена будет из остатков предыдущих,и движка чистая.
Фото движка сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=241052
А по Кастролу действительно хреновые отзывы пошли, м.б. промоушен конкурентов )))Berkut_Spb писал(а):Производятся ли масла Shell в России?
В Чалтыре "производят" любые марки масел Rover_61reg писал(а):В Чалтыре "производят" любые марки масел
вся контробанда делается на дерибасовской rg-45 писал(а):
лили такое при 1ТО офицалы в гарантийную авто.2ТО менял сам.тёплое масло слилось сгустками как желе.
не знаю насчет моторного, а масло для КПП Valvoline пока
нравится, заливал в мороз, лилось вполне прилично, брал у
оф. дилераAndrey2114 писал(а):, а масло для КПП Valvoline
вот наднях коробас перебирать.заодно и посмотрим.а так тоже претензий нет.MPS писал(а):До 46000 заливал Castrol Magnatec 5W40. Движка работала нормально, кушала масло в меру, тянула хорошо, после плановых заметно темнело после 400-500 км, предыдущей зимой (и при -30) проблем с автозапуском не было.
Осенью 2009 приехал на сервис Липецк-Лада. Местные спецы и инженера в голос нахваливали масла Valvoline, которое (в числе прочих брендов) можно было взять у них на складе - де не паленое ох... какое масло. Задумался и полез в нет - кто что пишет разузнать.
От отзывов о Castrole волосы зашевилились - угар, забивает движок отложениями и прочее. При вербальном опросе все тоже нехорошо оказалось - у кого-то движок стуканул, где-то айсберг в поддоне нашли вместо масла. Легкий смолистый налет на крышке маслозаливной действительно присутствовал. О Valvoline писали хорошо, в тестах на первых местах.
Решил поменять - поехал на данный сервис и взял канистру Valvoline SynPower 5W-40 (кладовщик сервиса уверял что все масло привозится на фирменных поддонах с Голландии.
После заливки ощутимых изменений не заметил, темнеть начало чуть позже на 500 км. Движка работала чуть мягче. Налет на крышке исчез, осталась только маслянная пленка что порадовало.
Зимой в морозы начались проблемы. К этому времени пробег на данном масле составил порядка 4000. В первые морозы -22...-23 обратил внимание что масло в канистре в багажнике помутнело и явно погустело, автозапуск срабатывал на 3-4 цикле. Когда вдарил мороз -33 автозапуск окончательно умер, при попытке завести машину с выжатым сцеплением стартер едва провернул двигатель. К слову-аккумулятор абсолютно новенький покупался под зиму, все параметры рабочие. Завести получилось только с буксира, причем после заводки сердце рвалось от лязга гидрокомпенсаторов минут 7-8. После этого перестал оставлять машину на улице. Когда мороз снизился до -18 рискнул кинуть во дворе. И... с утра -25 машина мертвая напрочь.
Заведя с буксира рванул в проверенный магазин и взял Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 и залил в машинку. Первые же ощущения - движок задышал полной грудью! А нужно уж было быть в другом городе часа два как назад - по трассе на 3500-4000 об я просто наслаждался как свободно двигатель набирает обороты и от более тихой работы движки на повышенных.
Пока что при -25 проблем с запуском двигателя нет и при первой попытке, и что радует - на холодном НИКАКОГО лязга и дребезга. После 300 км масло заметно потемнело. Посмотрим что будет дальше, но в сторону Valvoline (любых их продуктов) я после пережитого смотреть долго еще не буду.
Че ты гонишь)) синпауэр у него замерз в -20
если хочешь распиарить LM, нефиг гнать на то, че сам не знаешь. Валволайн кстати на морозе не мутнеет, тем более synpower, кури видео http://www.youtube.com/watch?v=Sa4pC778H8g&feature=related
Во мля, а я чет не допер до прозрачных бутылочек для сравнения масел по загустеванию от температуры.