#276: Автор: Shes110, Откуда: Красноярск
Добавлено: 11 Сентября 2008 07:04 |
Кир-кук писал(а):
Shes110 писал(а):
поставил. тормозит ровно и четко, ни каких клевков. контуры штатные, ничего перекидывать не надо..
Вот только сказки рассказывать не надо
Ты перекинь контуры по "классике", потом побазарим про "ровно и чётко"
#277: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 11 Сентября 2008 10:42 |
приезжай на тест-драйв!! с меня пиво.
после пары пробных заездов с последующей регулировкой колдуна добился четкого торможения задних колес. задние колеса блокируются через 10-15 см после передних, причем оба одновременно.
#278: Автор: Shes110, Откуда: Красноярск
Добавлено: 11 Сентября 2008 11:53 |
#279: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 11 Сентября 2008 11:56 |
Кир-кук, если есть, дай на всякий случай ссылку на процесс перекидки контуров, и желательно список необходимых деталей. 8-)
#280: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 11 Сентября 2008 17:26 |
Кир-кук, если есть, дай на всякий случай ссылку на процесс перекидки контуров, и желательно список необходимых деталей. 8-)
#281: Автор: Shes110, Откуда: Красноярск
Добавлено: 12 Сентября 2008 04:41 |
Если смотреть из под капота прямо на ГТЦ,
нужно поменять местами левую ближнюю трубку с правой дальней.
Так будет работать - первый контур - назад, второй - вперёд.
Если делать первый контур вперёд, второй назад,
то нужно поменять местами левый дальний и правый ближний.
Прокачка и фсё - весь процесс перехода на "классику"
#282: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 12 Сентября 2008 09:02 |
Кир-кук, если есть, дай на всякий случай ссылку на процесс перекидки контуров, и желательно список необходимых деталей. 8-)
#283: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 12 Сентября 2008 21:07 |
Абсолютно бесполезная по сути операция Назад должна идти одна трубка, тройник на балке. Остальное - колхоз.
т.е. тройник после колдуна ты не колхозил?
#284: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 13 Сентября 2008 19:22 |
#285: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 13 Сентября 2008 19:53 |
Кир-кук
У тебя одинаковое давление только на передней оси, а на задней так и осталось раное
Одинаковое может быть только с одной трубкой, одной камерой колдуна и тройником.
И ничего не надо никуда переносить, колдун так и продолжает работать автоматически, только задействована одна его камера.
#286: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 14 Сентября 2008 03:53 |
Единственное верное решение по уравниванию давления после колдуна
- это то, что я предложил - две трубы, два тройника
и стабилизирующая трубка между ними 8-)
#287: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 14 Сентября 2008 21:42 |
После колдуна ставим один тройник, от него по трубке на каждое колесо. ДАвление абсолютно равное, до долей процента.
Что?
#288: Автор: hakimus, Откуда: 93-177
Добавлено: 17 Сентября 2008 22:22 |
И всё-таки отвалил на "классику", по сему официально заявляю :
Диагоналка вредна не только ЗДТ, но и барабанам 8-)
(если сюда заглянет тов. Хакимус, пусть отчитаецца по ощущениям 8-) )
#289: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 17 Сентября 2008 23:40 |
После колдуна ставим один тройник, от него по трубке на каждое колесо. ДАвление абсолютно равное, до долей процента.
Что?
#290: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 18 Сентября 2008 00:02 |
Накой там нужна вторая трубка ? диаметр трубы или количество их определяет только допустимый расход жидкости в единицу времени, нам параметр этот не важен...
По колдуну, у него один контур является управляющим а второй управляемым чё вы там мудрите смеситель какойто
ЗЫ прикупил ЗДТ аж 2ве штуки
ЗЫ: Сорри за оффтоп, ЗДТ у меня нет И, конечно же, special thanx to Кир-кук за детали и всю модификацию!
#291: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 18 Сентября 2008 00:18 |
Накой там нужна вторая трубка ? диаметр трубы или количество их определяет только допустимый расход жидкости в единицу времени, нам параметр этот не важен...
По колдуну, у него один контур является управляющим а второй управляемым чё вы там мудрите смеситель какойто
ЗЫ прикупил ЗДТ аж 2ве штуки
ЗЫ: Сорри за оффтоп, ЗДТ у меня нет И, конечно же, special thanx to Кир-кук за детали и всю модификацию!
#292: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 18 Сентября 2008 00:51 |
Я тебе скажу так, если есть канистра и мы в ванной начинаем её заполнять из крана до получения давления водопроводной сети, совершенно не обязательно тянуть ещё и шланг с кухни а то что жидкость распространится через одну трубку чуть медленнее, это так мелкие детали, притом объём в цилиндре ГТЦ маааленький.
#293: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 18 Сентября 2008 08:42 |
#294: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 18 Сентября 2008 11:26 |
Кир-кук
Че та ты жестко ошибаешься, еще и людей путаешь. Для ЗДТ одной трубки за глаза хватает. На Москвиче вон и на перед, и на зад идет по одной трубке, а потом через тройник. Это штатная система, тм из ГТЦ всего два выхода.
Схема переброски контуров с тим-рс испытана уже годами и десятками людей. И у всех все прекрасно отстраивается и работает, на разных ЗДТ и барабанах. Один ты видимо уникальный, которому эта система не подошла по так и оставшимся непонятными мне причинам.
#295: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 18 Сентября 2008 11:40 |
#296: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 19 Сентября 2008 10:21 |
Если внимательно перечитать эту тему,
будет ясно видно - сколько и как я сопротивлялся "вмешательству"...
И всё-таки отвалил на "классику", по сему официально заявляю :
Диагоналка вредна не только ЗДТ, но и барабанам 8-)
(если сюда заглянет тов. Хакимус, пусть отчитаецца по ощущениям 8-) )
Кстати, я кажецца пошёл опять своим путём :-D
У меня первый поршень ГТЦ давит на заднюю ось, второй - на переднюю 8-) Нравицца
Если смотреть из под капота прямо на ГТЦ,
нужно поменять местами левую ближнюю трубку с правой дальней.
Так будет работать - первый контур - назад, второй - вперёд.
Если делать первый контур вперёд, второй назад,
то нужно поменять местами левый дальний и правый ближний.
#297: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 19 Сентября 2008 17:20 |
У alex83i, насколько я помню, колдун был под капотом,
у тебя, видимо, там же, ибо тим-рс рулит
Чего спорите со мной, у меня штатная конструкция,
и, прикинь, всё отстраивается и работает не хуже вашего,
на штатных деталях 8-)
#298: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 19 Сентября 2008 23:03 |
Кир-кук, объясни пожалуйста причину своего выбора. Хочу тоже переделать на "классику" и интересен мотивированный ответ. (сзади барабаны)
у меня колдун на штатном месте,
#299: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 20 Сентября 2008 00:23 |
#300: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 20 Сентября 2008 00:39 |
Кир-кук
Извини, но про клевок и ГТЦ жжешь аццко
А я почему то всегда думал что клевок происходит на ВСЕХ машинах с ЛЮБЫМИ деталями тормозной системы тупо из-за перераспределения центра масс при торможении. При торможении неизбежно нагружаются передние колеса, и машина стремясь совершить вокруг них вращательное движение задирает зад. Тупая школьная физика.
Из той же тупой школьной физики: т.к. ТЖ несжимаема на клевок даже теоретически не можеть влиять схема подключения трубок в ГТЦ. Тем более если вспомнить что давление ТЖ в обоих камерах ГТЦ всегда одинаково. 8-)
А я почему то всегда думал что клевок происходит на ВСЕХ машинах с ЛЮБЫМИ деталями тормозной системы тупо из-за перераспределения центра масс при торможении.