Контура перед зад, отчод- мурзилка с картинками... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#276:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 14:12
ЦТЭ
Да все понятно. Но смысла нет

#277:  Автор: ЦТЭОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 14:12
Все понятно. Спасибо за разъяснение.
#278:  Автор: denisruxОткуда: МО СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 15:12
Вопрос . Вот глушим 2 камеру колдуна , а как её прокачать ? Самотеком ?
#279:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 15:13
denisrux
А зачем её прокачивать? Она ни за что не отвечает.

#280:  Автор: denisruxОткуда: МО СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 15:22
ой , мля , действительно тупость сморозил . Т.е камеры одна относительно другой герметичны и ссать нечего , ништяк буду переделывать .
#281:  Автор: denisruxОткуда: МО СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 00:06
г@$но , короче , получилось . Задних тормозов тупо нету , техосмотр мож пройти и можно на таком конфиге , но с зазоором в ноль мд пластиной и рычагом колдуна тормозов с сзади стало меньше , переделка эта - полная фигня уж извините . Как на классике , ей богу , либо тормозишь , либо поворачиваешь . Техосмотр пройду , а потом нахрен-нахрен
#282:  Автор: медведикОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 19:10
denisrux писал(а):

г@$но , короче , получилось . Задних тормозов тупо нету , техосмотр мож пройти и можно на таком конфиге , но с зазоором в ноль мд пластиной и рычагом колдуна тормозов с сзади стало меньше , переделка эта - полная фигня уж извините . Как на классике , ей богу , либо тормозишь , либо поворачиваешь . Техосмотр пройду , а потом нахрен-нахрен




незнаю...намудрил ты чего то или не прокачал. сам качал 2 или 3 раза почучуть. ручник 2-3 щелчка со 100+ в плотном потоке юзом тормозит без уводов в сторону..даже не подруливаю(радары блин понаставят)) сколько щелчков ручник?

#283:  Автор: denisruxОткуда: МО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 00:05
Ручник? 3 шелчка это че? Блокируется вдым . Тогда бухой писал , анея , и не то(фильтр мата) и тормоза передние были 286 мм , ща сток , зазор колдуна нулевой , зад на грани , хватает на данный момент вроде , уже привык . Мне просто не понравилось тогда , что когда в поворот входишь на полтормоза , колеса блокируются -> морду наружу несет , а когда сток перед тормоза поставил стало лучше и как ты пишешь никаких уводов и тп , педаль стала жестче (про прокачку) . Но опять же назад я поставил убогую 217 каму и теперь все стало ровно , т.е я могу вполне себе сделать вывод что при такой доработке (контура) нужно увеличивать мощность задних томозов , что в мои планы не входило .
#284:  Автор: Rover777Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 21:26
Парни что эта переделка дает? Как машина себя начинает вести при торможении?
#285:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 22:58
denisrux писал(а):

Тогда бухой писал


да и ща походу тоже pst

#286:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 23:11
Gloom писал(а):

denisrux писал(а):

Тогда бухой писал


да и ща походу тоже pst


+1 facepalm
denisrux
ахинею несешь

#287:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 14:32
Собираюсь переделывать. Пара вопросов.
Не понятно что у нас придумают с техосмотром в 2012ом году, может придется проходить реально. А вкрученный болт в ГТЦ ну прям бросается в глаза. А мастер знакомый говорит что лучше чтобы назад шло 2 трубки, типа давление больше. Может тогда 2 тройника поставить? один делает из 2х трубок одну, потом колдун, потом второй тройник на колёса уже. Понимаю конечно что лишние соединения...

#288:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 17:13
liv писал(а):

Собираюсь переделывать. Пара вопросов.
Не понятно что у нас придумают с техосмотром в 2012ом году, может придется проходить реально. А вкрученный болт в ГТЦ ну прям бросается в глаза. А мастер знакомый говорит что лучше чтобы назад шло 2 трубки, типа давление больше. Может тогда 2 тройника поставить? один делает из 2х трубок одну, потом колдун, потом второй тройник на колёса уже. Понимаю конечно что лишние соединения...


Можно трубку с ГТЦ не снимать, а ее конец у колдуна заглушить. Или трубку отрезать на расстоянии см 50 и снизу заглушить. Вариантов море. Но, мне кажется, на ТО за этим следить не будут. Я за 3 ТО капот не открывал ни разу.

#289:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 17:17
usv писал(а):

liv писал(а):

Собираюсь переделывать. Пара вопросов.
Не понятно что у нас придумают с техосмотром в 2012ом году, может придется проходить реально. А вкрученный болт в ГТЦ ну прям бросается в глаза. А мастер знакомый говорит что лучше чтобы назад шло 2 трубки, типа давление больше. Может тогда 2 тройника поставить? один делает из 2х трубок одну, потом колдун, потом второй тройник на колёса уже. Понимаю конечно что лишние соединения...


Можно трубку с ГТЦ не снимать, а ее конец у колдуна заглушить. Или трубку отрезать на расстоянии см 50 и снизу заглушить. Вариантов море. Но, мне кажется, на ТО за этим следить не будут. Я за 3 ТО капот не открывал ни разу.



Я тоже думал о том чтобы заглушить трубку где то дальше, а если там в ней воздух останется? Придется её прокачать прежде чем заглушить... )))

#290:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 11:21
liv писал(а):

Не понятно что у нас придумают с техосмотром в 2012ом году, может придется проходить реально. А вкрученный болт в ГТЦ ну прям бросается в глаза.


А что если заглушить шариком, как тут глушат, но прижать его не одним штуцером, а штуцером с куском трубки(уходящей куда-нибудь. Штуцер на вид будет не до конца закручен, но в глаза уже не бросается

#291:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 11:24
GaRik67 писал(а):

liv писал(а):

Не понятно что у нас придумают с техосмотром в 2012ом году, может придется проходить реально. А вкрученный болт в ГТЦ ну прям бросается в глаза.


А что если заглушить шариком, как тут глушат, но прижать его не одним штуцером, а штуцером с куском трубки(уходящей куда-нибудь. Штуцер на вид будет не до конца закручен, но в глаза уже не бросается




А вот это уже мысль!

#292:  Автор: John115Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 12:16
Я вот так проходил


типа провод примотан чтоб не болтался

#293:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2011 07:36
Можно ещё красивее. Вложить шарик в штатную трубку ;) Вообще видно не будет даже без изоленты.
#294:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2011 16:56
John115, я таких иллюзий даже у Коперфильда не видел))
#295:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 02:47
я вот как планирую сделать:
на ГТЦ перекидываем трубки. ближе к ВУТ-на зад, ближе к радиатору-перед(надеюсь длина трубок позволит это сделать)
задние трубки на ГТЦ и на колдуне не глушить!!! а вот на балке с помощью 2-х тройников задние трубки объединить. в такой схеме давление на зад левое и заднее правое колесо будет одинаковое.

вот примерная схема соединений задней балки с тройниками

..\....../...
--+---+--


где,
/ и \ подходящие трубки на зад балку (левое и правое)
----- соединительные трубки
+ тройники

на .... не смотрите, поставил чтобы схема не уплыла Smile

#296:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 09:30
DAVID 2110 писал(а):

я вот как планирую сделать:
на ГТЦ перекидываем трубки. ближе к ВУТ-на зад, ближе к радиатору-перед(надеюсь длина трубок позволит это сделать)
задние трубки на ГТЦ и на колдуне не глушить!!! а вот на балке с помощью 2-х тройников задние трубки объединить. в такой схеме давление на зад левое и заднее правое колесо будет одинаковое.

вот примерная схема соединений задней балки с тройниками

..\....../...
--+---+--


где,
/ и \ подходящие трубки на зад балку (левое и правое)
----- соединительные трубки
+ тройники

на .... не смотрите, поставил чтобы схема не уплыла Smile


Не изобретай велосипед. Сделай по проверенной схеме с одним тройником у колдуна и не заморачивайся. Тормозит отлично, проверено многими, в том числе и мной. Smile

#297:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 01:41
а кто нибудь видел в продаже тройник, но с 4-мя выходами??? один заход, 3 выхода
#298:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 09:40
DAVID 2110 писал(а):

а кто нибудь видел в продаже тройник, но с 4-мя выходами??? один заход, 3 выхода


Это уже четверник получается. hehe Есть наверно.
Я никак не уловлю хода твоих мыслей. Две магистрали на заднюю ось объединяешь и в колдун? Или без колдуна. Две трубки на один вход колдуна все равно не подключишь, а на разные камеры подключать нет смысла.

#299:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 12:31
у тя в колдун идет одна трубка, из колдуна выходит тоже одна и сразу в тройник, из тройника на зад левое и заднее правое.

я не хочу глушить трубки, хочу чтобы все были задействованы и в тоже время чтобы давление на задние колеса были одинаковое.

#300:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 14:43
DAVID 2110
Тогда придется задействовать обе камеры колдуна, что приведет к разности усилий лево/право. От этого все наоборот уходят.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 12 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU