denisrux писал(а):г@$но , короче , получилось . Задних тормозов тупо нету , техосмотр мож пройти и можно на таком конфиге , но с зазоором в ноль мд пластиной и рычагом колдуна тормозов с сзади стало меньше , переделка эта - полная фигня уж извините . Как на классике , ей богу , либо тормозишь , либо поворачиваешь . Техосмотр пройду , а потом нахрен-нахрен
незнаю...намудрил ты чего то или не прокачал. сам качал 2 или 3 раза почучуть. ручник 2-3 щелчка со 100+ в плотном потоке юзом тормозит без уводов в сторону..даже не подруливаю(радары блин понаставят)) сколько щелчков ручник?liv писал(а):Собираюсь переделывать. Пара вопросов.
Не понятно что у нас придумают с техосмотром в 2012ом году, может придется проходить реально. А вкрученный болт в ГТЦ ну прям бросается в глаза. А мастер знакомый говорит что лучше чтобы назад шло 2 трубки, типа давление больше. Может тогда 2 тройника поставить? один делает из 2х трубок одну, потом колдун, потом второй тройник на колёса уже. Понимаю конечно что лишние соединения...
Можно трубку с ГТЦ не снимать, а ее конец у колдуна заглушить. Или трубку отрезать на расстоянии см 50 и снизу заглушить. Вариантов море. Но, мне кажется, на ТО за этим следить не будут. Я за 3 ТО капот не открывал ни разу.usv писал(а):liv писал(а):Собираюсь переделывать. Пара вопросов.
Не понятно что у нас придумают с техосмотром в 2012ом году, может придется проходить реально. А вкрученный болт в ГТЦ ну прям бросается в глаза. А мастер знакомый говорит что лучше чтобы назад шло 2 трубки, типа давление больше. Может тогда 2 тройника поставить? один делает из 2х трубок одну, потом колдун, потом второй тройник на колёса уже. Понимаю конечно что лишние соединения...
Можно трубку с ГТЦ не снимать, а ее конец у колдуна заглушить. Или трубку отрезать на расстоянии см 50 и снизу заглушить. Вариантов море. Но, мне кажется, на ТО за этим следить не будут. Я за 3 ТО капот не открывал ни разу.
Я тоже думал о том чтобы заглушить трубку где то дальше, а если там в ней воздух останется? Придется её прокачать прежде чем заглушить... )))liv писал(а):Не понятно что у нас придумают с техосмотром в 2012ом году, может придется проходить реально. А вкрученный болт в ГТЦ ну прям бросается в глаза.
А что если заглушить шариком, как тут глушат, но прижать его не одним штуцером, а штуцером с куском трубки(уходящей куда-нибудь. Штуцер на вид будет не до конца закручен, но в глаза уже не бросаетсяGaRik67 писал(а):liv писал(а):Не понятно что у нас придумают с техосмотром в 2012ом году, может придется проходить реально. А вкрученный болт в ГТЦ ну прям бросается в глаза.
А что если заглушить шариком, как тут глушат, но прижать его не одним штуцером, а штуцером с куском трубки(уходящей куда-нибудь. Штуцер на вид будет не до конца закручен, но в глаза уже не бросается
А вот это уже мысль!DAVID 2110 писал(а):я вот как планирую сделать:
на ГТЦ перекидываем трубки. ближе к ВУТ-на зад, ближе к радиатору-перед(надеюсь длина трубок позволит это сделать)
задние трубки на ГТЦ и на колдуне не глушить!!! а вот на балке с помощью 2-х тройников задние трубки объединить. в такой схеме давление на зад левое и заднее правое колесо будет одинаковое.
вот примерная схема соединений задней балки с тройниками
..\....../...
--+---+--
где,
/ и \ подходящие трубки на зад балку (левое и правое)
----- соединительные трубки
+ тройники
на .... не смотрите, поставил чтобы схема не уплыла
Не изобретай велосипед. Сделай по проверенной схеме с одним тройником у колдуна и не заморачивайся. Тормозит отлично, проверено многими, в том числе и мной. DAVID 2110 писал(а):а кто нибудь видел в продаже тройник, но с 4-мя выходами??? один заход, 3 выхода
Это уже четверник получается. Есть наверно.
Я никак не уловлю хода твоих мыслей. Две магистрали на заднюю ось объединяешь и в колдун? Или без колдуна. Две трубки на один вход колдуна все равно не подключишь, а на разные камеры подключать нет смысла.