Калина VS Приора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#276:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 16:04
Jar писал(а):

Калина - сугубо городская практичная (почти утилитарная) машина, но скорость ей противопоказана.


скорость это сколько? 300кмч?

#277:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 18:17
Darkon писал(а):

Jar писал(а):

Калина - сугубо городская практичная (почти утилитарная) машина, но скорость ей противопоказана.


скорость это сколько? 300кмч?



+1 Все так и думают если отечественное - значит гУвно!

#278:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 23:34
Darkon писал(а):


скорость это сколько? 300кмч?



Выше 110 Калина слабо управляема: в руле пусто, при перестроениях устрашающие крены, вповоротах иногда возникают опасения, что этот шкаф сейчас ляжет. Не могу избавиться от ассоциаций с ГАЗ-21. По крайней мере - на штатном 14" Амтеле так. Возможно, импортная резина изменит ситуацию. Зато по городу и по проселку - красота: сникерс большой, свесы короткие, сидишь высоко, габариты ясные, обзорность выше всяких похвал, в зеркала-лопухи видно чуть ли не собственные ботинки (я в пассажирское зеркало краем глаза наблюдаю за перестроениями жены). Десятка - полная противоположность: в окна нибуя не видно, габариты мутные, при парковке десять раз откроешь дверь и высунешься, а то и выйдешь,чтобы только кого-нибудь не торкнуть или бампером бордю.. прошу прощения - паребрик не цепануть. Зато на трассе машина расцветает - 140-160 идет влегкую - "уверенно и неотвратимо" (с). Теперь ясно изложил мысль? Smile

#279:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 11:20
Jar писал(а):

Выше 110 Калина слабо управляема


наверно выше 150 ты хотел сказать?
Я периодически катаюсь на родину и еду примерно 100-130, так что не надо. Обычно держу 110 (шоб штраф не платить и особо не нарушать), но было 2 раза Sad что поймали вологодские голодне ГибДДшники со 113 и 119.

Jar писал(а):

140-160 идет влегкую - "уверенно и неотвратимо" (с). Теперь ясно изложил мысль?


не ясно, я так ни езжу, жизнь дорога, как своя так и тех кто со мной.

#280:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 15:21
Darkon писал(а):

я так ни езжу, жизнь дорога, как своя так и тех кто со мной.



Молодец. Я тоже на Калине так не езжу и по тем же самым соображениям. А на 10-ке я так езжу и знаю места, где дороги это позволяют.

#281:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 21:11
Jar
подвеску проверяй. 140 стабильно и спокойно.
И как надо перестраиваться на трассе, чтоб крены пугать начали? ЗР перед сном меньше читать надо. Их стиль письма.

#282:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 23:48
Jar писал(а):

Darkon писал(а):

я так ни езжу, жизнь дорога, как своя так и тех кто со мной.



Молодец. Я тоже на Калине так не езжу и по тем же самым соображениям. А на 10-ке я так езжу и знаю места, где дороги это позволяют.


ты меня не понял Smile я на 12хе ездил еще медленней чем на калине Smile На 12хе больше 110-120 не давал. Только изредка на обгонах.

#283:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 23:53
genich писал(а):

140 стабильно и спокойно.


вот именно, хотя и у меня ЭУР махачкала...
Сколько раз ловил себя на хорошей трассе, идешь разрешенная+10кмч, тут КПК предупреждает, что превышена скорость, спецом так настроил, ну например перевалил малеха, потом замечаешь, что сам незаметно для себя уже потехоньку ускорился до 120-130. Былоб хорошо елси бы в Igo второй порог превышения мона задать было Smile

#284:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 14:22
Darkon
у меня тоже Махачкала.

#285:  Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 14:58
По поводу трасы.
Бала десятка, щас калина хэч.
Дорогу держат одинково - подруливать почти не надо, калина даже лушче - может рулевая новая Smile

А вот в поворотах 10ка мне больше нравилась. Всёж меньше кренилась. С не привычки влетел в поворот - много адреналина хватил Smile

А так, с появлением Калины с приоромотором, приора по всем позициям проигрывает калине кроме 2х:
1. Траса - приора лучше для тех кто много по трасе
2. Универсал - вместиме.
Ну ещё 3ть плюс - пацаны уважают Smile

А так приора - рестайлинговая 10ка + приорамотор.

#286:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 22:36
Онозначно - Калина.
http://www.youtube.com/watch?v=y7T1b7z25Ww

#287:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 08:02
WG писал(а):

Онозначно - Калина.
http://www.youtube.com/watch?v=y7T1b7z25Ww


Не завидуй, нищебродина

#288:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 18:18
беспокойный писал(а):

11194, 2170


Как тут не завидовать, аж две тачки и не одной извилины.

#289:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 10:23
WG писал(а):

беспокойный писал(а):

11194, 2170


Как тут не завидовать, аж две тачки и не одной извилины.


Ну судя по тому, какие ролики ты тут постишь, я сомневаюсь что у тебя есть хоть одна.

#290:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 10:57
I Сообщение модератора
Thomas:Так что началось???

#291:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 23:29
беспокойный писал(а):

Ну


В ТАЗу нукай, когда трогаешься.

#292:  Автор: KingOfDaggerОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 20:51
Что калина, что приора, помоему одно и тоже, но я скорее всего сделал бы свой выбор на приоре, не знаю почему, но чем-то она больше мне нравится, но вообще я любитель строго иномарок Wink
#293:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 01:34
я мерсы люблю...нелюблю бехи.
#294:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 13:05
wega писал(а):

я мерсы люблю...нелюблю бехи.


Почему?

#295:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 19:42
SM23 писал(а):

wega писал(а):

я мерсы люблю...нелюблю бехи.


Почему?



ну я не гонщиг. Мне комфорт важен... Будешь смеятся - но я добился почти идеальной шумке на своей машине (в разумных пределах конечно). Сделал шумку крыши, дверей, багажника - 3000р. Купил еще универсальный уплотнитель и прилипил еще на задние двери. Уплотнитель сюка дорогой. Но держиться супер. Еще после ТО куплю паука и выкину катколлектор. Перешью и дизельного звука небудет. Знаешь СМ мне правда очень нравиться моя машина. Я даже не жалею что тогда не взял нгиссан виноград.

#296:  Автор: KонстантинОткуда: Н-ск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 09:05
Машина нужна для семейных поездок (ежедневно).
Дороги асфальт-грунтовка (ямки, шебень).

Вопрос:
Что лучше?
Калина Универсал 1,6 л. 16-кл. (Евро-3) Люкс 11176-33-016
или
Приора Универсал 1,6 л. 16-кл. (Евро-3) Норма 21713-01-012

#297:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 20:20
Kонстантин писал(а):

Машина нужна для семейных поездок (ежедневно).
Дороги асфальт-грунтовка (ямки, шебень).

Вопрос:
Что лучше?
Калина Универсал 1,6 л. 16-кл. (Евро-3) Люкс 11176-33-016
или
Приора Универсал 1,6 л. 16-кл. (Евро-3) Норма 21713-01-012


вопрос религии...

#298:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 21:56
Kонстантин писал(а):

Дороги асфальт-грунтовка (ямки, шебень).


но это честно говоря что то что другой одинаково.

Kонстантин писал(а):

Калина Универсал 1,6 л. 16-кл. (Евро-3) Люкс 11176-33-016


а тут климат, полный электропакет, АБС есть и 2 падухи. Так что смотри сам. Ну и покраска и коррозиостойкость на калине лучше.

#299:  Автор: KонстантинОткуда: Н-ск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 17:07
Приора или Калина имеет совместимые с 2112 "серьёзные" запчасти?
#300:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 17:41
например? Скачай каталог и посмотри.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 12 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU