Jar писал(а):Калина - сугубо городская практичная (почти утилитарная) машина, но скорость ей противопоказана.
скорость это сколько? 300кмч?Darkon писал(а):Jar писал(а):Калина - сугубо городская практичная (почти утилитарная) машина, но скорость ей противопоказана.
скорость это сколько? 300кмч?
+1 Все так и думают если отечественное - значит гУвно!Darkon писал(а):
скорость это сколько? 300кмч?
Выше 110 Калина слабо управляема: в руле пусто, при перестроениях устрашающие крены, вповоротах иногда возникают опасения, что этот шкаф сейчас ляжет. Не могу избавиться от ассоциаций с ГАЗ-21. По крайней мере - на штатном 14" Амтеле так. Возможно, импортная резина изменит ситуацию. Зато по городу и по проселку - красота: сникерс большой, свесы короткие, сидишь высоко, габариты ясные, обзорность выше всяких похвал, в зеркала-лопухи видно чуть ли не собственные ботинки (я в пассажирское зеркало краем глаза наблюдаю за перестроениями жены). Десятка - полная противоположность: в окна нибуя не видно, габариты мутные, при парковке десять раз откроешь дверь и высунешься, а то и выйдешь,чтобы только кого-нибудь не торкнуть или бампером бордю.. прошу прощения - паребрик не цепануть. Зато на трассе машина расцветает - 140-160 идет влегкую - "уверенно и неотвратимо" (с). Теперь ясно изложил мысль? Jar писал(а):Выше 110 Калина слабо управляема
наверно выше 150 ты хотел сказать?
Я периодически катаюсь на родину и еду примерно 100-130, так что не надо. Обычно держу 110 (шоб штраф не платить и особо не нарушать), но было 2 раза что поймали вологодские голодне ГибДДшники со 113 и 119.
Jar писал(а):140-160 идет влегкую - "уверенно и неотвратимо" (с). Теперь ясно изложил мысль?
не ясно, я так ни езжу, жизнь дорога, как своя так и тех кто со мной.Darkon писал(а):я так ни езжу, жизнь дорога, как своя так и тех кто со мной.
Молодец. Я тоже на Калине так не езжу и по тем же самым соображениям. А на 10-ке я так езжу и знаю места, где дороги это позволяют.Jar писал(а):Darkon писал(а):я так ни езжу, жизнь дорога, как своя так и тех кто со мной.
Молодец. Я тоже на Калине так не езжу и по тем же самым соображениям. А на 10-ке я так езжу и знаю места, где дороги это позволяют.
ты меня не понял я на 12хе ездил еще медленней чем на калине На 12хе больше 110-120 не давал. Только изредка на обгонах.genich писал(а):140 стабильно и спокойно.
вот именно, хотя и у меня ЭУР махачкала...
Сколько раз ловил себя на хорошей трассе, идешь разрешенная+10кмч, тут КПК предупреждает, что превышена скорость, спецом так настроил, ну например перевалил малеха, потом замечаешь, что сам незаметно для себя уже потехоньку ускорился до 120-130. Былоб хорошо елси бы в Igo второй порог превышения мона задать было
Не завидуй, нищебродинаWG писал(а):беспокойный писал(а):11194, 2170
Как тут не завидовать, аж две тачки и не одной извилины.
Ну судя по тому, какие ролики ты тут постишь, я сомневаюсь что у тебя есть хоть одна. Thomas:Так что началось???
wega писал(а):я мерсы люблю...нелюблю бехи.
Почему?Kонстантин писал(а):Машина нужна для семейных поездок (ежедневно).
Дороги асфальт-грунтовка (ямки, шебень).
Вопрос:
Что лучше?
Калина Универсал 1,6 л. 16-кл. (Евро-3) Люкс 11176-33-016
или
Приора Универсал 1,6 л. 16-кл. (Евро-3) Норма 21713-01-012
вопрос религии...Kонстантин писал(а):Дороги асфальт-грунтовка (ямки, шебень).
но это честно говоря что то что другой одинаково.
Kонстантин писал(а):Калина Универсал 1,6 л. 16-кл. (Евро-3) Люкс 11176-33-016
а тут климат, полный электропакет, АБС есть и 2 падухи. Так что смотри сам. Ну и покраска и коррозиостойкость на калине лучше.