Рециркуляция в Самарке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Рециркуляция в "Самаре" - необходимость или опция?

  • Необходима[ 140 ]49%
  • Это опция или элемент тюнинга[ 74 ]26%
  • Не нужна совсем[ 23 ]8%
  • Лучше подождать и купить иномарку[ 44 ]15%
Всего голосов: 281

#276:  Автор: ID_HackerОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 21:48
Сан-Саныч
Не ну вы просто маньяк, хорошо работающий отопитель в самаре греет и в -30 нормально, а отогревать обмёрзшую машину это всё равно греть двиг до 80-90 градусов, а это долго, проще щёткой пройтись и отковырять всё.
А если уж так хочется то попробуй по конструкции адаптора салонного фильтра 2110 сделать адаптор под радиатор отопителя, а к нему уже доп шланги через тройники в паралель радиатору отопителя. Главное отрегулировать потоки чтоб не страдала температура радиатора отопителя.

#277:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 09:31
богданgtn писал(а):

в кингисеппе куда я часто катаюсь есть любые кнопки ))) в том числе и обогрев зеркал )) могу выслать по почте )) если еще актуально



богданgtn, актуально, отписал в личку.

#278:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 18:36
ID_Hacker писал(а):

хорошо работающий отопитель в самаре греет и в -30 нормально


как бы хотелось приблизить работу отопителя к подобной, при полном прогреве мотора воздух едва теплым идет из дефлектора на ветровое стекло, поменял радиатор охлаждения т.к. антифириз уходил- полагал на радиатор отопителя жидкости не хватает, ситуация не изменилась((

#279:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 19:59
воздух выгонял?уровень ож в бачке нормальный!
#280:  Автор: ID_HackerОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 20:11
Полагай на центральную заслонку, которая регулирует направление воздуха через радиатор и в обход его. Можешь рукой заслонку закрыть, рычаг находится недалеко от резистора вентилятора отопителя.
При исправном радиаторе, кране отопителя и центральной заслонке в машине тепло и в -30, в -10 даже пофигу куда дует.

#281:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 07:55
Кста,как обстоят дела с рециркуляцией?
#282:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 19:38
Suse писал(а):

воздух выгонял?уровень ож в бачке нормальный!


уровень в бачке в норме, по метку MAX на холодном моторе?
А что значит выгонять воздух? при заливе ОЖ в систему проиходилось качать одним из шлангом(вроде верхним радиатора), чтобы ож заполняла систему из бачка и снова заливать в бачок по мере ухода.

На самаре еще дополнительно нужно воздух выгонять из системы охлаждения, вроде сам выходит у них он?

#283:  Автор: ID_HackerОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 20:01
Потрогай торцы радиатора отопителя, на сколько они горячие при работающем вентиляторе отопителя. В радиаторе печки может образоваться воздушная пробка, надо заехать на крутую горку, чтоб морду поднять повыше и покрутить двигателем этак 3 тыщи оборотов.
#284:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 20:11
Smart писал(а):

при заливе ОЖ в систему проиходилось качать одним из шлангом(вроде верхним радиатора), чтобы ож заполняла систему из бачка и снова заливать в бачок по мере ухода.

Нельзя шланги мять. Внутренний шланг треснет-попозже и внешний.
Smart писал(а):

А что значит выгонять воздух?

Залей как положенно по книге и ни какого воздуха не будет.

#285:  Автор: ID_HackerОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 20:42
торантино А по книге это как?
#286:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 15:35
Ставим машину на относительно ровную площадку. Открыть кран печки. Снять шланг с подогрева карбюратора со стороны ремня ГРМ удобнее..Заливать ОЖ пока из этого шланга или штуцера не побежит ОЖ. Сразу надеваем шланг обратно. Доливаем до метки макс.плотно закручиваем крышку. Всё. Good
#287:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 20:20
торантино писал(а):

Залей как положенно по книге и ни какого воздуха не будет.


торантино писал(а):

Снять шланг с подогрева карбюратора


после залива уже поздно))
как вообще выяснить есть сейчас пробка или нет?

#288:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 20:24
Smart писал(а):

как вообще выяснить есть сейчас пробка или нет?

Шланг сдёрни и дождись пока не побежит потом одень.

#289:  Автор: ID_HackerОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 21:45
торантино ты бы хоть сказал откуда сдёрнуть, а то он ща сдёрнет и побежит откуда не надо.

Может кто знает что могли сделать с центральной заслонкой, у меня она не двигается, похоже как то закрепили в положении горячий. с какой стороны подлезть посмотреть? троса заслонки не было, рычажок слева печки есть, но не двигается.

#290:  Автор: Mirage 22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 19:07
ID_Hacker писал(а):


Может кто знает что могли сделать с центральной заслонкой, у меня она не двигается, похоже как то закрепили в положении горячий. с какой стороны подлезть посмотреть? троса заслонки не было, рычажок слева печки есть, но не двигается.


ну так наверно никто не подскажет что там могли наделать. только если разобрать сам отопитель. сейчас зима так что не к спеху))) вот весной надо будет уже заморачиваться

#291:  Автор: ID_HackerОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 19:22
Mirage 22 На сколько сложно разобрать? Течёт радиатор, буду менять, может за одно и доберусь, просто не знаю как тулы залезть и проверить.
#292:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 20:01
ID_Hacker писал(а):

откуда сдёрнуть, а то он ща сдёрнет и побежит откуда не надо.

На карбюраторе прикручен подогрев дроссельной заслонки вот с него тонкий шланг сними который на вопрос похож.
ID_Hacker писал(а):

с какой стороны подлезть посмотреть?

Над педалью газа пластиковый небольшой рычажок вот его смотри.

#293:  Автор: ID_HackerОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 20:05
торантино да рычажок то смотрел, на него троса не было, думал трос поставлю и нормально, а оказалось он не двигается, то-ли прикрутили заслонку то-ли что, не пойму. Там внутрь печки как бы заглянуть.
#294:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 20:19
ID_Hacker писал(а):

то-ли прикрутили заслонку то-ли что, не пойму. Там внутрь печки как бы заглянуть.

Скорее всего эл.двигатель сняли и саморезами намертво прикрутили. Если из боковых тёплый идёт то и чёрт с ней. Одно плохо летом дуть слабее будет и радик забивать.Ставь салонный фильтр из синтепона. Он пыль не ловит но комары листья все в нем будут.

#295:  Автор: Mirage 22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 20:26
ID_Hacker писал(а):

Mirage 22 На сколько сложно разобрать? Течёт радиатор, буду менять, может за одно и доберусь, просто не знаю как тулы залезть и проверить.


ну по хорошему надо скинуть панель и полностью снять печку. провести ей полную ревизию. она из 2 половин. там уверен что разберешься. (если менять радиатор то можно полностью панель и не скидывать. ослабить крепления панели с левой стороны и полностью ткрутить с правой. панель оттянуть и можно подлезть к радиатору. вытащишь радиатор и попробуй добраться через это отверстие до заслонки. может и найдешь что ее клинит). заменить поролоновый уплотнитель и проклеить все швы когда соберешь обратно. я пользовался скотчем аллюминиевым или металлизированным (хз как правильно назвать). потом нужно настроить все тросики чтоб нормально регулировались заслонки. ну и ставь обратно. тросик с краника я цеплять не стал. просто оставил его открытым постоянно. это уже дело религии, каждый делает как хочет. я регулирую холод/тепло только заслонкой. щас поищу ссылку с картинками как печку до ума доводили

#296:  Автор: Mirage 22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 20:27
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=227944&highlight=%EF%E5%F7%EA%E0&start=50
вот тут посмотри. все подробно. делал аналогично. заодно и воздуховоды проверишь если панель скинешь

#297:  Автор: ID_HackerОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 21:36
торантино Греет нормально, на это не жалуюсь. Но прикручивать заслонку в положение горячий одна из идиотских затей. Может в -20...-30 нормально, а вот когда -10 и выше, очень неудобно. Через какое то время в салоне становится просто жарко, а остаётся только закрывать кран отопителя, но им невозможно выставить температуру, даже чутка приоткрытый кран даёт слишком горячий воздух. Выключить печку нельзя запотевают стёкла. вот и приходится то открывать кран, то закрывать.

Mirage 22 Панель скинуть не проблема, уже скидывал, оказалось не так страшно. Проклеивать воздуховоды особо бестолку, ВП в этом плане вообще ужасна, хотя не мёрзну.

#298:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 14:36
Кста,как обстоят дела с рециркуляцией?
#299:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 19:02
Да заморожено.
#300:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 19:18
собственно по опыту с ипонодевяткой,неособо прихода от неё. с кондеем поактуальней.изза печки нестоит заморачиватся.от газелепомпы прихода больше.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 12 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU