богданgtn писал(а):в кингисеппе куда я часто катаюсь есть любые кнопки ))) в том числе и обогрев зеркал )) могу выслать по почте )) если еще актуально
богданgtn, актуально, отписал в личку.ID_Hacker писал(а):хорошо работающий отопитель в самаре греет и в -30 нормально
как бы хотелось приблизить работу отопителя к подобной, при полном прогреве мотора воздух едва теплым идет из дефлектора на ветровое стекло, поменял радиатор охлаждения т.к. антифириз уходил- полагал на радиатор отопителя жидкости не хватает, ситуация не изменилась((Suse писал(а):воздух выгонял?уровень ож в бачке нормальный!
уровень в бачке в норме, по метку MAX на холодном моторе?
А что значит выгонять воздух? при заливе ОЖ в систему проиходилось качать одним из шлангом(вроде верхним радиатора), чтобы ож заполняла систему из бачка и снова заливать в бачок по мере ухода.
На самаре еще дополнительно нужно воздух выгонять из системы охлаждения, вроде сам выходит у них он?Smart писал(а):при заливе ОЖ в систему проиходилось качать одним из шлангом(вроде верхним радиатора), чтобы ож заполняла систему из бачка и снова заливать в бачок по мере ухода.
Нельзя шланги мять. Внутренний шланг треснет-попозже и внешний.Smart писал(а):А что значит выгонять воздух?
Залей как положенно по книге и ни какого воздуха не будет.торантино писал(а):Залей как положенно по книге и ни какого воздуха не будет.
торантино писал(а):Снять шланг с подогрева карбюратора
после залива уже поздно))
как вообще выяснить есть сейчас пробка или нет?Smart писал(а):как вообще выяснить есть сейчас пробка или нет?
Шланг сдёрни и дождись пока не побежит потом одень.ID_Hacker писал(а):
Может кто знает что могли сделать с центральной заслонкой, у меня она не двигается, похоже как то закрепили в положении горячий. с какой стороны подлезть посмотреть? троса заслонки не было, рычажок слева печки есть, но не двигается.
ну так наверно никто не подскажет что там могли наделать. только если разобрать сам отопитель. сейчас зима так что не к спеху))) вот весной надо будет уже заморачиватьсяID_Hacker писал(а):откуда сдёрнуть, а то он ща сдёрнет и побежит откуда не надо.
На карбюраторе прикручен подогрев дроссельной заслонки вот с него тонкий шланг сними который на вопрос похож.ID_Hacker писал(а): с какой стороны подлезть посмотреть?
Над педалью газа пластиковый небольшой рычажок вот его смотри.ID_Hacker писал(а):то-ли прикрутили заслонку то-ли что, не пойму. Там внутрь печки как бы заглянуть.
Скорее всего эл.двигатель сняли и саморезами намертво прикрутили. Если из боковых тёплый идёт то и чёрт с ней. Одно плохо летом дуть слабее будет и радик забивать.Ставь салонный фильтр из синтепона. Он пыль не ловит но комары листья все в нем будут.ID_Hacker писал(а):Mirage 22 На сколько сложно разобрать? Течёт радиатор, буду менять, может за одно и доберусь, просто не знаю как тулы залезть и проверить.
ну по хорошему надо скинуть панель и полностью снять печку. провести ей полную ревизию. она из 2 половин. там уверен что разберешься. (если менять радиатор то можно полностью панель и не скидывать. ослабить крепления панели с левой стороны и полностью ткрутить с правой. панель оттянуть и можно подлезть к радиатору. вытащишь радиатор и попробуй добраться через это отверстие до заслонки. может и найдешь что ее клинит). заменить поролоновый уплотнитель и проклеить все швы когда соберешь обратно. я пользовался скотчем аллюминиевым или металлизированным (хз как правильно назвать). потом нужно настроить все тросики чтоб нормально регулировались заслонки. ну и ставь обратно. тросик с краника я цеплять не стал. просто оставил его открытым постоянно. это уже дело религии, каждый делает как хочет. я регулирую холод/тепло только заслонкой. щас поищу ссылку с картинками как печку до ума доводили