#276: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 25 Июня 2009 11:30 |
Ты непонимаш что отсутствие тормозухи это равнозначно тому что этого штуцера как и самого шланга, как и трубки вообще небыло.
А я ржу над тобой и над такими же дилетантами как и ты.
#277: Автор: 444gthj, Откуда: г. Красноярск
Добавлено: 25 Июня 2009 11:30 |
444gthj
Хочешь еще поднасрать!? Тебе сюда: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=159432&start=0
#278: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 25 Июня 2009 11:30 |
Так вот кто тут главный нарушитель.
444gthj
Подсираеш ты вместе с твоими некомпетентными сторонниками, у которых больная голова рукам покое не дает.
#279: Автор: Eddard Stark, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 25 Июня 2009 11:32 |
На кол его!
#280: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 25 Июня 2009 11:36 |
#281: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 25 Июня 2009 11:41 |
вчера провалилась тормозная педалька, но оттормозился. Апосля встала на место и нормально работало . всему виной сопливый колдун, имха. Но! что не ломается, то к тюнингу 8-)
вообщем так как калдун под замену, хотелось бы сразу контура перекидать.
Все делал как по ссылке. Резьба в тройнике нормальная. ГТЦ пофиг какой, лишь бы работал. Глушил я шариками от подшипника, обязательно спилить на штуцере безрезьбовую часть. 8-)
А я вот тоже перекину скоро....усе купил ужо. Думал сразу ЗДТ мутить, но пока не получается. Обойдусь контурами временно...
как Кирюха уже сказал, если при тапке в пол машина тормозить не ровно, контура следует махнуть!
если всё ок то и не парься, повезло бугага)
Тоже перекинул в субботу...тормозит ровно с дымком ))
вот таокй вопрос. я думаю все из вас замечали, что спаровй стороны колодки изнашиваются на порядок быстрее чем слевой. Сам убедился на машинах 3-4. Я лично нашел этому одно объясненение. Из-за разности длин магистралей. Ну справа она длиннее. НО обясните мне - почему раз она длиннее, то почему правая сторона чуть раньше берет, чем левая. Не опнимаю саму физику процесса. Растолкуйте кто-нить.
на скока мне известно,да и не тока мне..особенность конструкции названного в народе "колдуна" гооврит о том что на правое заднее колесо подается большее усилие чем на левое...сделай схему подключения вышеописанную и будет тебе счастье...
перекинул контура на перед+зад. (Тормозит стала намного ровнее, вообщем супер )
#282: Автор: 444gthj, Откуда: г. Красноярск
Добавлено: 25 Июня 2009 11:52 |
444gthj
Панимаешь
Это ты не понимаешь со своей магатеорией что не работал у тебя именно тот контур который нужно. Чтобы вообще тормоза остались.
И все-же, открути штуцер
А я ржу над тобой и над такими же дилетантами как и ты.
#283: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 25 Июня 2009 11:54 |
Так кто ж виноват то что ты не удосужился это проверить, практичный ты наш?
#284: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 25 Июня 2009 11:57 |
мой пример это доказывает
#285: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 25 Июня 2009 11:57 |
А произойти это моголо по той причине, что не отреулировано выступание штока вакуумника относительно его корпуса на 1,25 мм
#286: Автор: 444gthj, Откуда: г. Красноярск
Добавлено: 25 Июня 2009 11:58 |
вчера провалилась тормозная педалька, но оттормозился. Апосля встала на место и нормально работало . всему виной сопливый колдун, имха. Но! что не ломается, то к тюнингу 8-)
вообщем так как калдун под замену, хотелось бы сразу контура перекидать.
#287: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 25 Июня 2009 12:01 |
Вот ты голубчик и обосрался с ног до головы
хотелось бы сразу контура перекидать.
#288: Автор: 444gthj, Откуда: г. Красноярск
Добавлено: 25 Июня 2009 12:01 |
Так кто ж виноват то что ты не удосужился это проверить, практичный ты наш?
#289: Автор: 444gthj, Откуда: г. Красноярск
Добавлено: 25 Июня 2009 12:07 |
А произойти это моголо по той причине, что не отреулировано выступание штока вакуумника относительно его корпуса на 1,25 мм
#290: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 25 Июня 2009 12:15 |
#291: Автор: 444gthj, Откуда: г. Красноярск
Добавлено: 25 Июня 2009 12:39 |
444gthj
Ну что, Умник, приглашаю тебя на обсуждение
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219127
#292: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 25 Июня 2009 12:48 |
#293: Автор: 444gthj, Откуда: г. Красноярск
Добавлено: 25 Июня 2009 13:09 |
444gthj
НЕ нужно глупых отговорок! Коль не умеешь доказывать свою правоту а лишь киваешь на необразованность других - флаг в руки - в курилку
#294: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 25 Июня 2009 13:26 |
#295: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 25 Июня 2009 13:28 |
Вменяемые, те кто действительно имели своей целью разобраться, а не поразглагольствовать, должны были уже сделать свои выводы.
#296: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 25 Июня 2009 14:14 |
444gthj
И темка твоя меня еще очень порадовала:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=218822
рулевое управление с регулируемой по длине и высоте рулевой колонкой". У слова "длине" имеется сноска: "на автомобилях первого года выпуска только по углу наклона рулевой колонки (до установки приводной шестерни рулевого механизма, изготовленной по основному варианту)…
#297: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 25 Июня 2009 14:28 |
Я купил 2111 с неработающим 1 контуром ( умельцы в автосервисе или еще где неправильно собрали ГТЦ, шайбу на первом поршне поставили наоборот). Так вот кроме провала педали и сниженной в 2 раза эффективности торможения это никак не проявлялось. Не было ни заносов, ни уводов в сторону, машина тормозила абсолютно подконтрольно. Причем ездил я в таком состоянии примерно месяц (с соблюдением мер предосторожности конечно, сильно негонял, тормозил заблаговременно, ездил не часто).
Так что вместо того что бы сходить сума лучше бы следили за состоянием тормозной системы, и регулировкой регулятора давления.
И тогда ни один контур никогда не откажет.
#298: Автор: 444gthj, Откуда: г. Красноярск
Добавлено: 25 Июня 2009 14:32 |
444gthj
Вменяемые, те кто действительно имели своей целью разобраться, а не поразглагольствовать, должны были уже сделать свои выводы.
#299: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 25 Июня 2009 14:36 |
#300: Автор: 444gthj, Откуда: г. Красноярск
Добавлено: 25 Июня 2009 14:37 |
Я купил 2111 с неработающим 1 контуром ( умельцы в автосервисе или еще где неправильно собрали ГТЦ, шайбу на первом поршне поставили наоборот). Так вот кроме провала педали и сниженной в 2 раза эффективности торможения это никак не проявлялось. Не было ни заносов, ни уводов в сторону, машина тормозила абсолютно подконтрольно. Причем ездил я в таком состоянии примерно месяц (с соблюдением мер предосторожности конечно, сильно негонял, тормозил заблаговременно, ездил не часто).
Так что вместо того что бы сходить сума лучше бы следили за состоянием тормозной системы, и регулировкой регулятора давления.
И тогда ни один контур никогда не откажет.