VOLDEMAR_ писал(а): взял там же, керн и набил метки на верхней шестерни ГРМ и на кл. крышке у трамблера.
Зачем? Там и штатных меток хватает.
VOLDEMAR_ писал(а):Ремень, раз пять рвало - не было проблем вообще.
Метки совместил, ремень одел и вперед. Мотор, как работал ранее, так и продолжал работать.
Твои метки тут не помогут т.к. НУОЗ может уйти при таких операциях только из -за изменения усилия натяжения ремня.
VOLDEMAR_ писал(а):Мотор 1.3, кто то скажет, что клапана гнет. У меня от таких катавасий, была установлена 2я прокладка под ГБЦ., а потом было время и возможности - сделал проточки в поршнях под клапана.
А вот это вполне объясняет работу при -1 гр. Объем камер сгорания увеличился - степень сжатия упала. Yurik 999 писал(а):Объем камер сгорания увеличился - степень сжатия упала.
Судя по прочитанному выше, ты вот это щас сказал в пустоту...
Товарищ ВСЁ знает сам...
Специально не буду чистить этот бред, что те, кто "случайно" нароет эту тему, были в курсе, как не стоит эксплуатировать авто...
Это я про VOLDEMAR_а, ежели чего...
Я на ниссане, подключал сканер. Ставится начальный УОЗ (5градусов). А дальше, как получится. Если двигателю легко, УЗО выставляется до 40-50градусов в минус.(на 3 и выше тыс. об. коленвала)
В тяжелых режимах, ЭБУ уменьшает УЗО до этих 5градусов. Но меньше - не бывает.
Все зависит от программного обеспечения. Если на инж. девятке сделали ЭБУ нормально, и УОЗ выставлеятся ниже 17градусов (на тяжелых режимах работы мотора), то хорошо.
на карб. девятке, регулятор опережения зажигания на оборотах, дает 23-30градусов в раннее положение. Вакумник, 7градусов, Установочный УОЗ 1-4 градуса - в итоге получаем, около 40 градусов по опережению, на оборотах и по ровному участку дороги.
Если чуть подъем, "вакуумный" корректор уведет зажигание в позднее на 7градусов..
Вообще изумительно техника та работало. Как сейчас инжекторные системы работают, ни какого сравнения.
Меня лично, расход топлива не устраивает. На том же моем Карибе.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Yurik 999 писал(а):Зачем? Там и штатных меток хватает.
можно и по штатным. Но я как то не доверяю этим "пластмаскам". Не большая точность по ним получается.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Yurik 999 писал(а):А вот это вполне объясняет работу при -1 гр. Объем камер сгорания увеличился - степень сжатия упала.
не, у 83 и 08 моторов, хоть и разные по диаметру поршни, степень сжатия одинаковая, 9.9. А доп. прокладка, снижает конечно степень сжатия, но не на много. Где то есть расчеты,примерно 9.5 будет (как у двигателя на моем Карибе).VOLDEMAR_ писал(а): на ГРМ кожухе(пластмасса) нанесены метки
Все с тобой ясно.
VOLDEMAR_ писал(а):В основном использовались метки на маховике и свои сделанные на звездочке ГРМ и трамблера.
Как раз на "звездочке" (шкиве) КВ и маслонасосе, шкиве РВ и металлическом экране ГРМ, трамблере и корпусе агрегатов уже есть заводские метки, при этом на крпусе агрегатов метка даже не одна.
Вывод: ты никогда не имел реального дела ни с ГРМ, ни с НУОЗ 9-ки.
Ты либо теоретик, либо тролль.
В обоих случаях - прекращай тут срать.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
VOLDEMAR_ писал(а):Кстати, по этим меткам хорошо следить за состоянием ремня ГРМ. Если метка "ушла", то ремешок просится на замену.
Ремень не вытягивается, а значит увидеть по этим меткам ты ничего не сможешь.
прекращай тут срать. Yurik 999 писал(а):Ремень не вытягивается, а значит увидеть по этим меткам ты ничего не сможешь
ну почему же? Во время эксплуатации, ремень ГРМ имеет свойства к вытяжению. За 25-30тыс. км пробега, пару раз его приходится подтягивать.Если качество подкачало - то и по боле. Но не в этом суть.
про зажигание, позднее - раннее. Заводкой мануал, рекомендует ставить УОЗ на данные углы. Как правило, отчет идет от нулевых значений,в сторону минусовых УОЗ..
На рис. левая часть раннее(опережение) зажигание от 0 и правая - позднее . Что тут не так?VOLDEMAR_ писал(а):ну почему же? Во время эксплуатации, ремень ГРМ имеет свойства к вытяжению. За 25-30тыс. км пробега, пару раз его приходится подтягивать.Если качество подкачало - то и по боле. Но не в этом суть.
Без комментариев.
VOLDEMAR_ писал(а):На рис. левая часть раннее(опережение) зажигание от 0 и правая - позднее . Что тут не так?
Не надо приводить рисунки.
На корпусе трамблера есть дополнительная шкала НУОЗ, на ней обозначены и "+" и "-".
Каждый, кто хоть раз сам настраивал зажигание, знает в какую сторону надо поворачивать трамблер для более раннего/позднего НУОЗ и в какую сторону при этом уйдет метка на маховике в лючке картера.
Твои вопросы только от того, что знание мат части - на уровне голой теории.
Выше я уже писал.
прекращай тут срать.
Это профильный форум, а не флудилкаVOLDEMAR_ писал(а):пробежал на девятке, с установленным УОЗ минус 1градус (опережение, раннее то есть).
С терминологией у вас путаница. Уоз - означает опережение (букву о видишь в "уоз"?). Если пишешь "я из опережения отнял 1 градус", не удивляйся что тебя не понимают.
Уз - угол зажигания -1, тут и коню ясно что это раннее будет.
Короче все непонятки, что терминологию надо правильно применять.
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
VOLDEMAR_ писал(а):
Отключаешь "вакуумник", стреляешь стробоскопом на метки, делай как надо. Пишут для 92ого, 1градус опережения (минус 1), значит так и надо делать. Подключишь вакумник - будет минус 1+7=-8градусов. Нажмешь педаль при трогании, снова УОЗ уйдет на минус 1 по УЗО.
Термин "уоз" убрать если, а использовать слова позднее/раннее, то поймут люди.
Подключив вакуумник, он делает дополнительное опережение зажигания, на 8 градусов как пишешь. Так понятнее, без минусов и плюсов на цифре.d.dmitry писал(а):С терминологией у вас путаница. Уоз - означает опережение (букву о видишь в "уоз"?). Если пишешь "я из опережения отнял 1 градус", не удивляйся что тебя не понимают.
Уз - угол зажигания -1, тут и коню ясно что это раннее будет.
Короче все непонятки, что терминологию надо правильно применять.
П.9
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electronic-ignition-system-2.html
"Для увеличения угла опережения зажигания поверните корпус трамблера по часовой стрелке (метку «+» на фланце корпуса трамблера к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов). При этом одно деление на фланце соответствует 8° поворота коленчатого вала. Для уменьшения угла опережения зажигания поверните корпус трамблера против часовой стрелки (метку «-» к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов). "
У кого еще путаница с + и -?
d.dmitry писал(а):уоз параметр отрицательный.
Отрицательный. Только в том случае,когда буква "О" станет означать отставание,а не опережение угла! d.dmitry писал(а):Вот так пишется график "УОЗ", без минусей на цифрах.
Все проще УОЗ считается не от ВМТ до поджига (тогда и был бы минус)
А от момента поджига (искры) до ВМТ по этому: искра раньше ВМТ это "+", а искра после ВМТ - "-". VOLDEMAR_ писал(а):согласен, лепите мне бан Smile
Заслужил бы, уже не писал бы...
Пусть твои ошибки послужат уроком для других. Yurik 999 писал(а):VOLDEMAR_ писал(а):согласен, лепите мне бан Smile
Заслужил бы, уже не писал бы...
Пусть твои ошибки послужат уроком для других.
да ошибок то нет, есть просто опечатки. Меня не много мицубисивский двигатель спутал, у того коленвал крутился против кручения колес (двигатель развернут на 180, не как на 9ке).
сейчас подумал не много на счет своего кариба, уст. УОЗ на хх. Одного я не учел в своей машине, просто забыл. Это детонационный датчик. С этого датчика, пойдет информация, при перегрузке двигателя или плохом бензине.
Все на своих местах. ЭБУ при надобности, "загонит" угол зажигание в положение, при котором детонация прекратится.
Вопрос только в том, чтобы этот датчик работал как надо.
всем спасибо за беседу, и здоровую критику. Редко бываю здесь, но метко. VOLDEMAR_ писал(а):Меня не много мицубисивский двигатель спутал, у того коленвал крутился против кручения колес
А у Волги (402-й мотор), и классики бегунок в трамблере вращается в другую сторону (против хода РВ), но от этого + и - НУОЗ все равно не меняются... VOLDEMAR_ писал(а):согласен, лепите мне бан
На бросайся словами просто так...
Чаще всего такие просьбы находят понимание у модераторад со всеми вытекающими...
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
d.dmitry писал(а):С терминологией у вас путаница.
Смотрю, у тебя с терминологией всё чудно...
Вы оба читали одну и ту же чудную книгу...
Сговорились, не...??? VOLDEMAR_ писал(а):Меня не много мицубисивский двигатель спутал, у того коленвал крутился против кручения колес
А у классики вообще поперек!
VOLDEMAR_
Пофигу куда колеса крутятся, можно ведь и задом ехать!
Думаю прочитав ссылки, данные выше, ты понял, куда раньше, а куда позже.Yurik 999 писал(а):Ремень не вытягивается, а значит увидеть по этим меткам ты ничего не сможешь.
прекращай тут срать.
Серьезно? Выходит, что за ремнем ГРМ как бы не надо следить? Поставил и забыл, до след. замены по регламенту?
Мне помнится, ремень (ГРМ) все же- приходилось подтягивать. Чуточку, но надо было подтянуть. У каждого свои методы, я это делал по своему.
На карибе, полуавтоматическое натяжение. Но это сути не меняет. В кожухе ГРМ есть заглушка, напротив гайки крепления ролика. Ослабляешь гайку, делаешь пару оборотов коленвала по часовой и затягиваешь гаечку. Тарированная пружинка, делает свое дело - подтягивает ремень с нужным усилием.
Резина она есть резина. Вытягивается, мама не горюй. Это и касается ремня генератора, в том числе.
Следить надо за ремнями, чтобы потом не стоять на трассе с горючими слезами, когда порвется ремешок. Довольная частая картина. От этого и угол зажигания уходит. На не намного, но уходит.VOLDEMAR_ писал(а):Резина она есть резина. Вытягивается, мама не горюй.
К ремню ГРМ это не относится. Он армирован стеклонитью и практически не вытягивается. Все смещения меток и ослабление ремня больше относятся к износу его внутренней трущейся поверхности. Также износу самих шестерён.торантино писал(а):VOLDEMAR_ писал(а):Резина она есть резина. Вытягивается, мама не горюй.
К ремню ГРМ это не относится. Он армирован стеклонитью и практически не вытягивается. Все смещения меток и ослабление ремня больше относятся к износу его внутренней трущейся поверхности. Также износу самих шестерён.
сталкивался с такой проблемой. Пару сотен км после порыва ремня проехал, и то же самое . Ставлю снова новый - повторяется история. Пошел к бывалым с вопросом. Ответ получил простой - шестеренки надо менять, хоть иногда. Заменил, и больше проблем не было.