Конструктивные недостатки "десятого семейства". [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#276:  Автор: ТСФ_21113Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 10:31
kyzmyk писал(а):

Че-то я не понял, по-моему патрубок воздухазабора подняли к капоту!


Это на 10-ке он поднят к капоту, а на 21113 - пластиковый и опущен вниз сильно...
Мне при покупке в салоне сразу поменяли на десяточный из металлорукава поднятый к капоту.

#277:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 12:40
Не знаю поднимал кто-нибудь а все 19 страниц смотреть уже влом.
Блок реле и предохранителей дополнительный (бензонасос и пр.) крепится тремя винтами за уши реле. Дырки совсем не совпадают и вся планка изогнута. И когда она штатно закреплена при тряске или рывке реле пытается вылезть из своего разъема. Я раз десять лазал поправлял (а первый раз пол машины разобрал, бензонасос чуть не поменял, т.к. в книжке не нашел места ее установки), отвинивая панель у ног пассажира, пока в сервисе мне не оставили ее на одном винте, зато без изгиба.

#278:  Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 18:05
очень сильно не хватает подсветки в монтажном блоке...

Нужна возможность отключения освещения салона при открытых дверях.. Салонная лампочка расплавляет плафон при попытке просушить салон... Я сменил три плафона, пока понял в чем дело... Теперь -то я лампу выковыриваю при просушке, но ведь это не правильно...

#279:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2004 09:18
Можетя повторяюсь, но я ошишу чтов моей машине не так.

1) Очень разражают звуки идушие от 5й двери 2112. А так же от пласмасок которые держат полку. Ка только наежаешь на реровность все бренчит. Хоть селиконом проклеевай :)

2) Шумность 2112 по сравнению с 2110. Раз уж багажник в салоне, то надо хтябы там делать шумо изаляцию по лучше. Особенно раздражает работа стоек.

3) Карданчик рулевой калонки. Стучит он у всех! И у меня тоже! :(

4) Не дует вообше теплый воздух в ноги к задним пасажирам. Хоть окврики есть хоть их нет Sad И вообше система воздуховодох зделала на так что дует везде только не туда куда надо :(

5) Везде щели с палец, и в салоне тоже :(

6) Коплектация новой машины вообше не какая. Чего то нет вообше, о чтото не работает Sad У мня например не пахал насос. Узнал только через пол года как купил машину :(

7) Течет все, начиная от масла кончая тормозной жидкстью. Сам учаюсь уже год с тосолом. Куда уберает тормазуха еще не нашол. Хомуты г@$но, а про тех кто их ставит и кто затягивает я вообше молчу. :(

8) Диски тормазные и колодки вообше критики не поддаются Sad Уже 2й комплект передних дисков повело. Колодки передние я вообше молчу. ТАкие "едреные" что мгновернно перегревают диск :(

9) Защита картера и коробки не какая. В буквальном смысле фольга.

10) Полочка перед переднем посажиром для чего нужна? Я поминаю для того чтобы туда положить чего. Но туда класть можно только когда машина стоит. В движении туда не возможно не чего положить. От туда все валится при поворотах и при разгоне.

11) В продолжении пункта 10.... Както раз пложил манетки на эту самую плочку, и забыл убрать. ПОехал и она попали в воздуховод обдува лобового секла, и бринчат теперь там. Можно же было чтонибудь придумать чтобы туда всякая мелочь не попадала.

12) Освешение салона и богажника очень скудное.

13) Очень плохая шумо изоляция.

Больше уже и не помню, вспомню напишу. :)

Мне кажется перво очередно нужно решать проблему с конвером.
Потому как все основные дефекты идут из-за него. ТО тут не подкручено, то тут не затянуто, там забыли положить, там чего то не хватает. Ну не ужто не может завод проконтрлировать машины которые выходят с завода? Я как понимаю основная работа ложится на людей которые собираюст эти машины. Ну можно понять что человек устал и чтото там зыбал протянуть. Ну надоже как это решить?
Если решить эту проблему то многие сами по себе изчезнут.

#280:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 09:28
Продолжаю благодарить всех ФОРУМЧАН за дельные замечания и предложения. Польза уже большая хотя бы потому, что информацию читают конструктора и технологи. "Дозированную информацию" выкладываем на стол РУКОВОДСТВУ .
Спасибо всем участникам этой ТЕМЫ! Ю.К.Целиков.

#281:  Автор: ТСФ_21113Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 10:24
Сергий писал(а):

очень сильно не хватает подсветки в монтажном блоке...

Нужна возможность отключения освещения салона при открытых дверях.. Салонная лампочка расплавляет плафон при попытке просушить салон... Я сменил три плафона, пока понял в чем дело... Теперь -то я лампу выковыриваю при просушке, но ведь это не правильно...



Ещё на классике получалось ставить выключатель в среднее положение. Попробуйте, у меня устанавливается. Я не думаю, что эта возможность была заложена при проектировании ВАЗом. Оно у них само вышло :-D . В этом положении он не фиксируется щелчком, но держится достаточно уверенно.

#282:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 12:15
HI !

Возможно повторюсь, но не могу не сказать о Гадко сделанной педали сцепления - езжу неделю на новой машине и уже Шесть дней хромаю!

Если в Копейке у меня левая нога ВСЕГДА находилась на пятке при выжиме сцепления, то на 103 приходится двигать всей ногой, иначе либо не дожимаю до конца сцепление, либо при обратном ходе нога упирается носком в панель....

Может это как то регулируется?

Да, и стойки, восемь дней авто - уже погремушка Sad начиная с третьего дня.

Спасибо.

#283:  Автор: NNameОткуда: I come from Urals... Southern Urals СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 06:36
лобовое стекло, в связи с тем что оно придаёт жёсткость корпусу - очень чуствительно к попаданию щебёнки, особенно его нижняя часть. Что хорошего, если на скорости не более 60 км/ч. камешек диаметром меньше 0.5 см оставляет продольную трещину, около 0.5см.
Возможно это вопрос комплектующих, слишком стекло хрупкое.
Думаю это ненормально, когда за 2.500 км - 3 скола.
На 99 за 3 года - один скол - и скорость была порядка 120 км/ч.

#284: Шо, опять? Автор: KopitichОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 13:58
Кузьмич!

Все было, было... Много-много раз в конфе. Опять "дернем за мочало"?
Ну, можно и еще раз. Толк-то будет? А в ответ тишина...

Ладно...

Что я лично переделал в 2110:

САЛОН:

1. На "бороде": a)местами махнул БСК и магнитолу б)выкинул ублюдский будильник - тикает зараза ужасно (где электронные часы, описанные в мануале?) вместо часов сделал полочку. в) разобрал, обработал заусенцы и смазал кнопки - не выключалась "аварийка" г) кнопка рециркуляции (тогда еще ставили!): сделал индикацию - на приборку к лампочке воздушной заслонки карба (благо не используется, а по смыслу подходит).

2. Сделал подсветку в передних дверях - фонари от освещения номерного знака 2109 - прямоугольные, в пластик около колонок. Замечательно! Выходишь ночью - видно куда ногу ставить. И салон снизу освещают - от штатной лампы в потолке там не видно ничего. На задние надо еще поставить...

3. Лампу в потолке хочу с режимами ВКЛ/ВКЛ от дверей/ВЫКЛ. Видел в продаже.

4. Актуаторы в двери и кнопки по их раздельному(!) открыванию/закрыванию. Очень удобно зимой, когда высадил пассажиров и едешь дальше, нажал - закрыл двери, а не ерзаешь по салону в зимней одежде.

5. Доп. стоп на заднее стекло

6. Разложение задних сидений, когда надо окрутить саморезы обивки - идиотизм, больше никак не назвать.

7. Видел обогрев сидений (у меня нет). Эти проводочки с разъемами торчащие - это вид изощренного издевательства?

8. Пластик не выдерживает критики: царапается, теряет вид и т.д. Защелка "бардачка" не работает: снимал, удалял облой, смазывал - работает как часы.

9. Правое зеркало не хватает диапазона регулировок. Явный конструктивный просчет. Хотелось бы также боковые зеркала со сферически элементами в углах, для отслеживания "мертвой зоны". У себя приклеил на штатные в углах доп. элементы. Но для массового пр-ва лучше что-то покрасивее.

10. Регулиремые верхние точки передних ремней безопасности: гремят на неровной дороге. Когда вообще кончится практика делать в подвижных парах контакты металл-металл? Что в замках дверей, что в этих "ползунках"...

11. ОБОГРЕВ! Отдельная песня... Слов нет - хочется ругаться крупными буквами!
А) обогрев ЗАДНИХ пассажиров - НИКАК! а вожу там в основном ребенка. Надо что-то делать с обогревом ног у задних пассажиров. Штатные воздуховоды - насмешка конструктора. Из них вообще почти не идет воздух. Хоть с ковриками, хоть без. Да и коврики-то нужны вообще-то. Вообщем менять надо радикально.
Б) в мороз от дверей холод - левая нога водителя мерзнет, а от печки (когда раскочегарит) правая нога варится, плавится подошва ботинок. Чтож за распределение потоков воздуха такое?
В) печка на холостых плохо работает - недостаточная прокачиваемость тосола через радиатор отопителя. В мороз (-10 и ниже) начинает нормально работать только когда температура движка дойдет до 90С (а термостат на 82С - мудрое конструкторское решение!)
Г) в боковые сопла дует слабо - обмерзают стекла в мороз ниже -10 и зеркал не видно.
Д) если в мороз есть пассажиры сзади - боковые стекла и заднее обмерзают 100%. Всегда приходится держать включенным обогрев заднего стекла.

12. ЕЩЕ ПОЖЕЛАНИЯ по салону: а)торчат железки снизу около ЧЯ - царапаю ботинки б) доколе концевики дверей будут в ее торце?! У всех машин на стойках около замков. Дверь не закрыта на 10 см, а БСК считает все ОК. Глупость несусветная. в) почему ВАЗ не кладет коврики в салон? Все поголовно (99%) покупают "корыта". Можно сразу класть. г) шумоизоляция дверей и крыши - блин, консервная банка. Еще тихие замки, с пластиковыми бесшумними вставками. д)Резиновые молдинги по дверям - на парковках двери царапают! Но чтобы не как в 2115 отваливались...


БАГАЖНИК:

1. Освещение - уродство. Переделал - включение только при габаритах и открытом багажнике (концевик). Доп. плафоны в пластиковый кожух, закрывающий мезанизм замка изнутри. Как классно стал освещаться багажник, когда его открываешь! И сам! Концевик-то срабатывает...

2. Очень не хватает газовых опор, как на капоте. Можно было бы не опасаться резкого открытия багажника и ставить открытие с сигналки. Самому неохота с металлом возиться, но желание иметь такое огромное.

3. Ниши (слева/справа) огромные, но крепежа нет (слева есть, но уродство) Инструмент туда кладу.

КАПОТ:

1. Дыр для грязи - море. Почему-бы защиту проема рулевых тяг не ставить штатно? Защиту картера - тоже? Дыру в бампере (низ радиатора) прикрыть от камней решеткой? Красить низ опять черным, а не в цвет - практично!

2. Слив воды с лобового: не знаю как с новым жабо, но в старом - уродство - вода, грязь льются прямо на мотор стеклоочистителя, вакуумник. Какой... это придумал?

3. Конструкция жабо,печки, забора воздуха, бачка расширительного - если бы туда не лазить и хрен с ними, но разбирать это все по нескольку раз... Сил уже нет! А теперь еще фильтр салонный ставить начали: поменять - проще застрелиться.

4. Пластик ЖАБО! Он так деформируется при нагреве солнцем, что отходит от лобового стекла до 1 см! Ужас!

5. Двигатель в лучшем случае "потеет" маслом везде. В худшем - течет. Открывешь капот грязь сплошная...

6. Очень хочу щетки на фары. "Песня" ВАЗа, что, мол, в Европе запрещены и у нас якобы тоже - мягко говоря туфта, отговорки. Вон Вольво почти поголовно со щетками - не Европа? Да и не работают по нашей грязи эти струйные очистители высокого давления - только расход воды охрененный.

Щетки, что есть в продаже не совсем меня удовлетворяют: а) "реснички" надо самому красить - я что, покрасочная? б) их силуминовые поводки хлипкие - ломаются, запасных не продают.

7. Вентилятор радиатора ревет как стадо бегемотов -- никакой индикации не надо, и так понятно когда включился. Вибрация на кузов очень сильная. Меня сначала жена спрашивала: "Мы на взлет пошли?".
Снял его, разобрал, смазал, поставил через резиновые шайбы - полегче стало.

ПОДВЕСКА:

1. Сразу поставил проставки: 4 человека + полный багажник - задом по земле. Кто так проектирует?

2. Передние колеса гуляют при торможении - притча уже. Если на заводе хитро выставят кастр - будут задевать за отбортовку крыла - протертость, ржавчина. Способствует этому и хитрая форма колесной ниши - вертикальная по углам!

3. Жесткость кузова надо увеличивать + стабилизаторы сзади ставить. Крены кузова при маневрах огромные.

4. Колесные диски штатные - это такое г... Ржавеют, краска пластами слезает. У меня из 5 дисков после первой зимы 3(!) начали пропускать воздух из бескамерной резины. Знаете где? Где "тарелка" приваривается к ободу. Да-да, в местах точечной сварки. Все три диска...

ВСЕ! Надоело... Есть, конечно, еще что-то. Кому это надо? ВАЗу? Не смешите... Если только остались, как мамонты, настоящие работники...

Серж.

Последний раз редактировалось: Kopitich (22 Апреля 2004 09:08), всего редактировалось 5 раз(а)

#285: Re: Шо, опять? Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 07:12
HI!
Kopitich писал(а):

Кузьмич!


... Кому это надо? ВАЗу? Не смешите... Если только остались, как мамонты, настоящие работники...

Серж.


Имхо как минимум это надо владельцам десяток, которые ещё не успели наступить на эти грабли. И Ваши советы, замечания помогут им "безболезненно" пережить Wink или подготовится к возможным проблемам.
Так что писать надо Wink. К томуже Кузьмич производить впечатление вменяемого человека, а для ВАЗ'а это уже хорошо Smile.Может действительно в новой машине учтут хотя бы часть замечаний.

А по поводу конструкторских промахов...(по качеству сборки и качеству комплектующих - тут нет оправдания!! ), могу догадываться как эта кухня работает, поэтому особого зла не держу. (имхо время враг N 1).

#286: Re: Шо, опять? Автор: KopitichОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 10:33
komatoz писал(а):

HI!
Имхо как минимум это надо владельцам десяток, которые ещё не успели наступить на эти грабли. И Ваши советы, замечания помогут им "безболезненно" пережить Wink или подготовится к возможным проблемам.
Так что писать надо Wink. К томуже Кузьмич производить впечатление вменяемого человека, а для ВАЗ'а это уже хорошо Smile.Может действительно в новой машине учтут хотя бы часть замечаний.



То что Кузьмич такой хороший, то что мы такие хорошие - ровным счетом ничего не значит в деле клепания нормальной, удобной машины. Вот когда будет выбор - или выпускать качественные, продуманные машины, или "всем до свидания!" - вот тогда и только тогда что-то закрутится.

Вообще во всем мире за подобные тест-опросы деньги платят Smile Мы "за так" даем информацию, но кроме нас самих она нафиг никому не нужна.

Серж.

#287: Re: Шо, опять? Автор: KOTОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 10:51
komatoz писал(а):

HI!

Kopitich писал(а):

Кузьмич!


... Кому это надо? ВАЗу? Не смешите... Если только остались, как мамонты, настоящие работники...

Серж.


Имхо как минимум это надо владельцам десяток, которые ещё не успели наступить на эти грабли. И Ваши советы, замечания помогут им "безболезненно" пережить Wink или подготовится к возможным проблемам.
Так что писать надо Wink. К томуже Кузьмич производить впечатление вменяемого человека, а для ВАЗ'а это уже хорошо Smile.Может действительно в новой машине учтут хотя бы часть замечаний.

А по поводу конструкторских промахов...(по качеству сборки и качеству комплектующих - тут нет оправдания!! ), могу догадываться как эта кухня работает, поэтому особого зла не держу. (имхо время враг N 1).



Хорошая идея! Вместе с заводским тоненьким мануалом прикладывать к новым машинкам "Большую инструкцию по доработке ВАЗа" (типа "Полезные советы от AUTOLADA?).
Многие новоиспеченные владельцы не имеющие инета будут рады! :ooo:

#288:  Автор: NNameОткуда: I come from Urals... Southern Urals СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 11:13
разъём для подключение магнитолы уже пора в штатную проводку сделать
#289:  Автор: DOUBLEVОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 12:19
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=32536&sid=b291a42017d5e030287fcdc09d42a452

ЭСП - пора бы усовершенствовать режим работы после отключения зажигания.

И еще: при работающем вентиляторе охлаждения радиатора приходят мысли о необходимости его балансировки - такая вибрация!

#290: Derьмо Автор: Dubindustrial СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 09:58
Пересел на 103 с Волга3110+406+газовыестойки
Говорили у десятки плохая управляемость. Брехня -у десятки нету управляемости. Вообщем после Волги эта машина во всём полное Гано.

#291:  Автор: zigzagОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 15:31
Хочу добавить
1. Вибрация при 100-110
2. Ржавчина на трех летних машинах резинка лобового стекла.

#292:  Автор: Roma112Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2004 09:30
не хватает ручки открывания пятой двери на Lada112 и закрывания оной, хотя последнее я уже сделал см. на сайте http://www.lada112.h11.ru/foto/foto.html на 6 стр.
#293: Re: Derьмо Автор: MNFОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2004 14:38
Dubindustrial писал(а):

Пересел на 103 с Волга3110+406+газовыестойки
Говорили у десятки плохая управляемость. Брехня -у десятки нету управляемости. Вообщем после Волги эта машина во всём полное Гано.


Волга из той же серии Smile, только собирается не на ВАЗе.

#294:  Автор: dsp45Откуда: г. Томск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2004 16:42
Самый большой недостаток семейства десяток, это цена.
Нельзя Вазу задирать цену к стоимости иномарок, этим спрос на машины ВАЗ не увеличить, т.к. уровень качества машин неподнимается до уровня иномарок.
Пока цена десяток была до 170т. я предпочитал иномаркам десятку. сейчас предпочёл взять небольшой кредит и приобрести новый НИССАН.
Задумайтесь господа управленцы ВАЗА, ведь с поднятием цен вы потеряли в моём лице Вашего постоянного покупателя, и это решение многие принимают в связи высокой стоимости Ваших машин и отсутствия качества.
Вадим.

#295:  Автор: Dubindustrial СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 07:21
< Волга из той же серии , только собирается не на ВАЗе.>

Я не защищаю Волгу, у неё есть много глюков, но....
Я просто говорю об ощущениях после пересадки.
Во вторых- многие любители Тазиков не знают что Волга (в отличии от Таза навещывающим очередную накладку и задерающим цену)постенно модернизируется. И речь не о новой морде и оптике.
А о новой передней подвеске, заднем стабилизаторе, новых офигительных сидениях, новый руль, ручки дверей, новые тихие чёткие замки и т д...И не забывай про гидрач. Базовая цена за всё 205. И управляемость щас лучше матрехи. На переставке скорость нынешней волги выше чем у двенашки со всевозможными усилителями пердней стенки и т п -это факт.

Я заплатил за десятку(21103) 210+ сигналка + замок. Щас они стОят под 230 Shocked . Ощущения -гано.
Поменять в этом гане охота всё -пружины, стойки, опоры, руль, карданчик, кулису, умощнить хилый движок.......охота сделать виброизиляцию.....а может и правда продать этот дорогущий наибон для лохов, да снова на волгу.
И ещё меня умиляют заделки десяток под субару.....и т п :-D

#296:  Автор: ким СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 11:05
целый час читал весь топик,все хотят исправить недостатки десятого семейства - а никто их исправить кроме их владельцев не в состоянии.ИМХО ВАЗу нужен принципиально новый автомобильс увелиенной на 10-15 см колесной базой ,небольшой .двигатель 1.8-2.2 литра(л.с. 130-под 93 бенз) небольшой но просторный салон,таже самая подвеска мак-ферсон(но с регулировкой по высоте иусилию отбоя),небольшой но легкий кузов безо всякой хрени типа крашеных бамперов,спойлеров и.т.д.То есть самая простая и дешовая комплектация.(кому что нужно сам поставит),главное что бы изначально машина в машину была заложена мощность, простота в эксплуатации ,неплохая аэродинамика и возможность формирования комплектации по своему усмотрению,а первоначальный голый вариант укладывался в 8 тыс у,е(а сделать все это можно на любом кузове хоть 08,коть 010,хоть другой изобрести)Вот тогда не стыдно будет за ТАЗОПРОМ потому что каждый может сказать что есть уВАЗа изначально мощная ,простая,легкая и "голая" машина которую можно украсить по своим потребностям Sad
#297:  Автор: svvОткуда: Сосновый Бор Ленинградской СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 12:16
Я сегодня не столько о железе, сколько об отношении завода и иже с ним к людям, эксплуатирующим эти машины.

1. В сервисной книжке в перечне работ, выполняемых по талонам, под пунктом 2.13 есть требование замены зубчатого ремня ГРМ. Но ?знающие люди? сразу меняют и ролики. Завод об этом не знает? Или ему наплевать на недостаточность их ресурса, ибо это ?тонкость?, находящаяся за пределами гарантийного пробега?

2. В сервисной книжке в том же перечне есть пункт 1.2 с требованием проверить состояние элементов передней и задней подвесок. Я поведу речь об амортизаторах: как их проверить? Об этом нигде ни пол гу-гу. Не говоря уже о том, что в разделе 2 под рубрикой ?регламентные работы? об этом тоже полный молчок. При этом в карте пооперационного контроля ТО ? 1 ? 6 сервис-центра Питер-Лады об этом тоже молчок. Такого не делаем!
... Иллюстрация: Я на ТО-3 обратил внимание на течь правого заднего амортизатора. По гарантии делать отказались ? ?Это не гарантийный случай! Сами обнаружили, за свои деньги, если хотите, и делайте?. Что они вообще делают в этой части без напоминания? А ведь это элемент, непосредственно влияющий на безопасность движения!

3. В сервисной книжке в том же перечне под пунктом 1.11 есть требование проверить наличие посторонних стуков и шумов ... сцепления, ... чёткость переключения передач. Однако в разделе ?регламентные работы? необходимость регулировки хода педали сцепления отсутствует. Соответственно, отсутствует эта работа и в уже упомянутой карте пооперационного контроля выполнения регламентных работ Питер-Лады.
Это лишняя работа? Это надо расценивать как факт, что сцепление имеет ресурс, равный ресурсу машины? Или это опять ресурс за пределами гарантии? Мне смешно. Догадайтесь сами, над кем. А вам?

#298:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 08:38
ким писал(а):

целый час читал весь топик,все хотят исправить недостатки десятого семейства - а никто их исправить кроме их владельцев не в состоянии.ИМХО ВАЗу нужен принципиально новый автомобильс увелиенной на 10-15 см колесной базой ,небольшой .двигатель 1.8-2.2 литра(л.с. 130-под 93 бенз) небольшой но просторный салон,таже самая подвеска мак-ферсон(но с регулировкой по высоте иусилию отбоя),небольшой но легкий кузов безо всякой хрени типа крашеных бамперов,спойлеров и.т.д.То есть самая простая и дешовая комплектация.(кому что нужно сам поставит),главное что бы изначально машина в машину была заложена мощность, простота в эксплуатации ,неплохая аэродинамика и возможность формирования комплектации по своему усмотрению,а первоначальный голый вариант укладывался в 8 тыс у,е(а сделать все это можно на любом кузове хоть 08,коть 010,хоть другой изобрести)Вот тогда не стыдно будет за ТАЗОПРОМ потому что каждый может сказать что есть уВАЗа изначально мощная ,простая,легкая и "голая" машина которую можно украсить по своим потребностям Sad



Спасибо за информацию! Передадим гл.конструктору Ваши пожелания.
С уважением! Ю.К.Целиков.

#299:  Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 12:44
Топик смотрю все живёт :D

Недавно во время разборки салона с целью прокладки проводов обнаружил дефект конструкции (именно конструкции а не сборки качества материалов и тп) сильно бросающийся в глаза.

Облицовка центрального тоннеля, заглушка на прорези для рукоятки ручного тормоза по размерам НЕ СОВПАДАЕТ с размерами отверстия, защелки крепления просто не действуют. Кроме того, резинки закрывающие эту прорезь слишком жесткие, вся пластмасса ходит вслед за рукояткой. Было бы здорово вместо резинок поставить щетку или вообще закрыть рукоятку и все щели чехлом из кожезаменителя....

#300:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 07:42
Пупкин, Иван писал(а):

Топик смотрю все живёт :D

Недавно во время разборки салона с целью прокладки проводов обнаружил дефект конструкции (именно конструкции а не сборки качества материалов и тп) сильно бросающийся в глаза.

Облицовка центрального тоннеля, заглушка на прорези для рукоятки ручного тормоза по размерам НЕ СОВПАДАЕТ с размерами отверстия, защелки крепления просто не действуют. Кроме того, резинки закрывающие эту прорезь слишком жесткие, вся пластмасса ходит вслед за рукояткой. Было бы здорово вместо резинок поставить щетку или вообще закрыть рукоятку и все щели чехлом из кожезаменителя....



Если можно, то сообщите номер шасси или номер для зап.частей этого автомобиля. Модель и дату приобретения.
С уважением! Ю.К.Целиков.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 12 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU