kyzmyk писал(а):Че-то я не понял, по-моему патрубок воздухазабора подняли к капоту!
Это на 10-ке он поднят к капоту, а на 21113 - пластиковый и опущен вниз сильно...
Мне при покупке в салоне сразу поменяли на десяточный из металлорукава поднятый к капоту.Сергий писал(а):очень сильно не хватает подсветки в монтажном блоке...
Нужна возможность отключения освещения салона при открытых дверях.. Салонная лампочка расплавляет плафон при попытке просушить салон... Я сменил три плафона, пока понял в чем дело... Теперь -то я лампу выковыриваю при просушке, но ведь это не правильно...
Ещё на классике получалось ставить выключатель в среднее положение. Попробуйте, у меня устанавливается. Я не думаю, что эта возможность была заложена при проектировании ВАЗом. Оно у них само вышло :-D . В этом положении он не фиксируется щелчком, но держится достаточно уверенно.HI!
Kopitich писал(а):Кузьмич!
... Кому это надо? ВАЗу? Не смешите... Если только остались, как мамонты, настоящие работники...
Серж.
Имхо как минимум это надо владельцам десяток, которые ещё не успели наступить на эти грабли. И Ваши советы, замечания помогут им "безболезненно" пережить или подготовится к возможным проблемам.
Так что писать надо . К томуже Кузьмич производить впечатление вменяемого человека, а для ВАЗ'а это уже хорошо .Может действительно в новой машине учтут хотя бы часть замечаний.
А по поводу конструкторских промахов...(по качеству сборки и качеству комплектующих - тут нет оправдания!! ), могу догадываться как эта кухня работает, поэтому особого зла не держу. (имхо время враг N 1).
То что Кузьмич такой хороший, то что мы такие хорошие - ровным счетом ничего не значит в деле клепания нормальной, удобной машины. Вот когда будет выбор - или выпускать качественные, продуманные машины, или "всем до свидания!" - вот тогда и только тогда что-то закрутится.
Вообще во всем мире за подобные тест-опросы деньги платят Мы "за так" даем информацию, но кроме нас самих она нафиг никому не нужна.
Серж.komatoz писал(а):HI!
Kopitich писал(а):Кузьмич!
... Кому это надо? ВАЗу? Не смешите... Если только остались, как мамонты, настоящие работники...
Серж.
Имхо как минимум это надо владельцам десяток, которые ещё не успели наступить на эти грабли. И Ваши советы, замечания помогут им "безболезненно" пережить
или подготовится к возможным проблемам.
Так что писать надо
. К томуже Кузьмич производить впечатление вменяемого человека, а для ВАЗ'а это уже хорошо
.Может действительно в новой машине учтут хотя бы часть замечаний.
А по поводу
конструкторских промахов...(по качеству сборки и качеству комплектующих - тут нет оправдания!! ), могу догадываться как эта кухня работает, поэтому особого зла не держу. (имхо время враг N 1).
Хорошая идея! Вместе с заводским тоненьким мануалом прикладывать к новым машинкам "Большую инструкцию по доработке ВАЗа" (типа "Полезные советы от AUTOLADA?).
Многие новоиспеченные владельцы не имеющие инета будут рады! :ooo:Dubindustrial писал(а):Пересел на 103 с Волга3110+406+газовыестойки
Говорили у десятки плохая управляемость. Брехня -у десятки нету управляемости. Вообщем после Волги эта машина во всём полное Гано.
Волга из той же серии , только собирается не на ВАЗе.ким писал(а):целый час читал весь топик,все хотят исправить недостатки десятого семейства - а никто их исправить кроме их владельцев не в состоянии.ИМХО ВАЗу нужен принципиально новый автомобильс увелиенной на 10-15 см колесной базой ,небольшой .двигатель 1.8-2.2 литра(л.с. 130-под 93 бенз) небольшой но просторный салон,таже самая подвеска мак-ферсон(но с регулировкой по высоте иусилию отбоя),небольшой но легкий кузов безо всякой хрени типа крашеных бамперов,спойлеров и.т.д.То есть самая простая и дешовая комплектация.(кому что нужно сам поставит),главное что бы изначально машина в машину была заложена мощность, простота в эксплуатации ,неплохая аэродинамика и возможность формирования комплектации по своему усмотрению,а первоначальный голый вариант укладывался в 8 тыс у,е(а сделать все это можно на любом кузове хоть 08,коть 010,хоть другой изобрести)Вот тогда не стыдно будет за ТАЗОПРОМ потому что каждый может сказать что есть уВАЗа изначально мощная ,простая,легкая и "голая" машина которую можно украсить по своим потребностям
Спасибо за информацию! Передадим гл.конструктору Ваши пожелания.
С уважением! Ю.К.Целиков.Пупкин, Иван писал(а):Топик смотрю все живёт :D
Недавно во время разборки салона с целью прокладки проводов обнаружил дефект конструкции (именно конструкции а не сборки качества материалов и тп) сильно бросающийся в глаза.
Облицовка центрального тоннеля, заглушка на прорези для рукоятки ручного тормоза по размерам НЕ СОВПАДАЕТ с размерами отверстия, защелки крепления просто не действуют. Кроме того, резинки закрывающие эту прорезь слишком жесткие, вся пластмасса ходит вслед за рукояткой. Было бы здорово вместо резинок поставить щетку или вообще закрыть рукоятку и все щели чехлом из кожезаменителя....
Если можно, то сообщите номер шасси или номер для зап.частей этого автомобиля. Модель и дату приобретения.
С уважением! Ю.К.Целиков.