Moroz2107 писал(а):подскажет кто ремонтный размер 2103
76,4 первый и 76,8 второй ремонт. Обычно токарь сам говорит,какой размер нужен.Штейгер писал(а):
И куда звезда Веньера смотрит?
А фиг её знает... Коленвал в ВМТ,распредвал на перекрытии,саму звёздочку подвёл и накернил относительно родной метки когда головка была снятой.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Блин,точно,нутрометр leon1180 писал(а):Как владелец нивы 2002г с гидриками ( уже продал) тебе говорю. Выкинь эту идею из головы и поставь новый комплект вал+ рокера..
Гидрики старого образца это гемор.. + нужно что бы было хорошее давление масла..
Про старые гидрики слышал что не очень, но как я понимаю что бы поставить новые гидрики от той же INA мне надо ставить ГБЦ нового образца от 2121 арт. 21214-1003015-30, но тут встаёт сразу другой вопрос, так как степень сжатия увеличится придётся с порщнями играться, то есть из за одних гидриков появляется куча гемороя.leon1180 писал(а):Выкинь эту идею из головы
Поддержу.
NsAlm писал(а):не хочется возиться с регулировкой клапанов
Регулировка совсем не сложная и не такая уж частая.
Гидрокомпенсаторы никакого преимущества не дают,а вот проблем добавить могут.Ludvig писал(а): Я свои давно выкинул и чуть не плакал от счастья, когда мотор запустил.
А если еще чуть-чуть подправить прошивку - счастью не будет предела.NsAlm писал(а):читал совет что при каждой замене масла вроде их надо делать
Гораздо реже.
Масло в двигателе меняют примерно через 7 тыс.км.,а зазоры клапанов на классике,
если нет газобалонного оборудования,исходя из практики,регулируют каждые 18-20 тыс.км.