Кто на какой прошивке ездит. Отзывы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#276:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 15:37
NovOleg писал(а):

Авто газ не сбарсывает, а сама начинает прибавляет обротов на 300-400.



Подгазовывание было убрано уже во втором релизе в 2008 году
нафиг тебе ресинг то

#277:  Автор: NovOlegОткуда: Нововоронеж СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 15:50
Darth писал(а):


Подгазовывание было убрано уже во втором релизе в 2008 году


Т.е., если я правильно понял это баг данной прошивки?
Darth писал(а):


нафиг тебе ресинг то


Ды у парня, что прошивал - были две проши 2009 рейсинг i205do54(HL) и new V2  i205do54(HL). Я спросил - чо лучче залить? Говорит - рейсинг. Ну её - так её.

#278:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 16:00
NovOleg писал(а):

если я правильно понял это баг данной прошивки?



Это не баг, это была попытка, если не ошибаюсь, сделать выход из режима ПХХ более плавным. Паулюс меня поправит, если что

#279:  Автор: NovOlegОткуда: Нововоронеж СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 16:13
Darth писал(а):

NovOleg писал(а):

если я правильно понял это баг данной прошивки?



Это не баг, это была попытка, если не ошибаюсь, сделать выход из режима ПХХ более плавным. Паулюс меня поправит, если что


Так что? съездить поменять на new V2 i205do54(HL)? Лучше будет?

#280:  Автор: NovOlegОткуда: Нововоронеж СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 20:04
Сейчас поменял ДС. Эффекта - ноль. Как газовала, так и газует. Что же делать? Как же быть? cry
#281:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 14:49
NovOleg писал(а):

Сейчас поменял ДС. Эффекта - ноль. Как газовала, так и газует. Что же делать? Как же быть? cry



убедится что не подгибали упор дросселя в попытках убрать провал оборотов на стоке -это первое. Потом -потерзать спеца что прошивал машину.
По ДС забавно - кстати никак с прошивкой не связано -диагностика там полностью штатная.
И кстати -в данном ПО детализованы все алги -отвечающие за ХХ на "в движении" и "без движения".

#282:  Автор: RamiL-83Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 15:54
Здравствуйте. Немного истории...решил я прошиться, чтобы моё авто стало поселее ездить...нашёл в городе кто прошивает....приехал ...прошили меня (при этом при диагностики сказали что через адсорбер сосёт воздух и диагност 1 шланг мне заглушил, сказал ездий так)...залили Пашину прошивку (я немного читал форумы и понял что они лучшие, спросил у мастера, он сказал что есть такие на моё авто)...ну я довольный выезжаю...разницу заметил сразу...машина стала намного резвее...но появилась така же вещь как NovOleg..если трогаешься на 1-й медленно и бросаешь газ...то обороты сам сначала подскакивают потом падают...почеиу так? и ещё...расход вырос примерно на 1 - 1,5 л/100 км по сравнению со стоком (причём ездил и медленно и быстро...разницы никакой)...у всех так или мне залили что-то не то???? Поскажите пожалуйста Wink
#283:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 03:38
Паулюс
паш, как понимать хх в раскачку на твоих последних прошивах?

#284:  Автор: marat_mmxОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 10:02
У меня ваз 21124 1,6 16кл. ЭБУ Январь 7.2.
Заводская прошивка была A205DO54, были косяки что иногда глохла при переключении и больше всего напрягало что она подгазовывала.
Прошили мне её прошивкой от Паулюса HLDO54, сразу заметил что движок стал работать мягче, при ускорении и ПХХ стала плавнее, с низов поехала лучше, расход стал меньше, но проблема с подгазовкой осталась (допустим пытаешься ехать медленно на 2ой передачи, а она начинает разгоняться до 1,5 тыс оборотов примерно, а через секунды 3 только сбрасывает). Делал диагностику, сказали всё нормально. Сам перекидывал ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, все равно газует, думал чё такое.
Вчера поехал опять перешился, поставили HL54 под 95 бензин(увидел что она 2005 года), подгазовывать перестала, динамика на верхах понравилась больше чем на HLDO54, резче както машина стала, по расходу пока ничё не скажу т.к. много ещё не ездил, но бортовик вчера показал чёто около 7,5 литров, движок работает жёстче чем на HLDO54.
Мне лично HL54 больше понравилась, она по моему более динамичнее, и не подгазовывает.

Вобщем советую шиться прошивками от Паулюса, нааамного лучше чем серийки.

#285:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 13:19
marat_mmx писал(а):

шиться прошивками от Паулюса, нааамного лучше чем серийки.


а мужики то и не знают.

#286:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 14:23
marat_mmx писал(а):

Мне лично HL54 больше понравилась




Да, она была неплоха. Но тяга с низу на ДО получче

#287:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 14:27
marat_mmx писал(а):

допустим пытаешься ехать медленно на 2ой передачи, а она начинает разгоняться до 1,5 тыс оборотов примерно



Обороты перед этим проседают до ХХ? Вы прям хотите чтоб было как на шкоде hehe - плавно и гладко, вспомните какой каробас стоит на тазе, сплошные зазоры нна

ЗЫ. У меня нет такой байды есичо. Во всяком случае на прогретом движке.

#288:  Автор: marat_mmxОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 18:03
Darth писал(а):

marat_mmx писал(а):

Мне лично HL54 больше понравилась




Да, она была неплоха. Но тяга с низу на ДО получче


Согласен, с низов ДО лучше едет. Но на верхах ХЛ лучше.
А почему была?


Darth писал(а):

Обороты перед этим проседают до ХХ? Вы прям хотите чтоб было как на шкоде hehe - плавно и гладко, вспомните какой каробас стоит на тазе, сплошные зазоры нна

ЗЫ. У меня нет такой байды есичо. Во всяком случае на прогретом движке.



Если ехать на 2ой, она держит обороты гдето 1000, чуть притормозишь, обороты примерно 800 и она начинает их поднимать, но не до 1000, а до 1500 гдето и такие обороты держит секунды три, а потом снижает до 1000. На HL54 когда притормозишь, она тоже начинает поднимать, но только до 1000.

#289:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 22:11
marat_mmx писал(а):

А почему была?



Ну в смысле "была" когда-то у меня)

marat_mmx писал(а):

На HL54 когда притормозишь, она тоже начинает поднимать, но только до 1000.

Ну это в конце концов лечится - настроить можно. В моей версии НЛДО это не так сильно выражено.

#290:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 05:51
меня вот всегда убивало. ну а чё окромя паши никто не крутит прошивы? хоть одного покажите кто в онлайне откатал? просто иногда идолы дообывать начинают. да, у павла хороши поделки, но ведь ещё есть другие парни, кто крутит. пробуйте и тех и тех
#291:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 11:28
*leha* писал(а):

меня вот всегда убивало. ну а чё окромя паши никто не крутит прошивы? хоть одного покажите кто в онлайне откатал? просто иногда идолы дообывать начинают. да, у павла хороши поделки, но ведь ещё есть другие парни, кто крутит. пробуйте и тех и тех


Есть, канеш, и другие парни, но статистики по ним мало... в общефедеральном масштабе Smile
А так, покрутить и я чё-нить смогу dns4
и возможно даже это кому-нить понравицца ROFL
и даже может быть получицца немного поездить на этом Pardon

Посмею посоветовать,
что любителям "попробовать", к Паулюсу не стоит обращацца...
Ищите приключения и острые ощущения в других местах Smile
К Паулюсу обращаться - когда всё подзаипло и имеюцца чёткие представления о дальнейшей жизни supercool

Эта, а НЛ-ка ниразу не лучше на верхах, чем НЛДО. Чините железу Smile

#292:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 15:45
Кир-кук писал(а):

Эта, а НЛ-ка ниразу не лучше на верхах, чем НЛДО.



ЗАто турбо прогрев какой на ней был Smile Razz

#293:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 23:50
Darth писал(а):

ЗАто турбо прогрев какой на ней был


Це - недокументированная опция, уходящая корнями в сарай Вади с я5.1 Smile

#294:  Автор: NovOlegОткуда: Нововоронеж СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 14:54
Паулюс писал(а):

убедится что не подгибали упор дросселя в попытках убрать провал оборотов на стоке -это первое. Потом -потерзать спеца что прошивал машину.
По ДС забавно - кстати никак с прошивкой не связано -диагностика там полностью штатная.
И кстати -в данном ПО детализованы все алги -отвечающие за ХХ на "в движении" и "без движения".


Павел, перепрошили на HRDO54 и всё - ДС не глючит (чек не выскакивает), проблем с оборотами и в помине не стало. Вообщем - машину совсем не узнаешь - после боша. Всё классно. Но.........
Огворюсь сразу - блок то у меня 7.2+, а проша HLDO54 была под 7.2. Мастер, что прошивал машину сказал - возможно при переносе калибровок для 7.2+ какой то сбой произошёл.

Покатавшись на HRDO обратил внимание. Если при поездке в Воронеж туда обратно, там по губернии поездив порядком раньше (когда бош стоял с Пашиной прошей "рейсинг B105DR09")был расход средний по компу 6,1, то теперь стал аж 7,8!!!! При этом езда от прежней ничем не отличалась - на гашетку не давлю, плавный разгон, торможение двигателем.

Мастер говорит, надыбал он прошивку HLDO54, но уже для Января 7.2+. Может стоит поменять на неё? Что посоветутете? Уж больно расход великоват... Но динамика конечно же супер ))))))))))

#295:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 19:38
Кир-кук писал(а):

Це - недокументированная опция, уходящая корнями в сарай Вади с я5.1


lol1
но-но...очень хорошая штука.
кстати, такой вот турбопрогрев в моей голове отпечатался со времен езды на ипономатерях.
тогда еще и зимы были суровые....
очень моя была довольная.

#296:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 19:58
сток нафиг влил. едет и не плохо. единственное чуток оборотов поднял и смесь побогаче на хх. надо по расходу ещё замерить что к чему.
#297:  Автор: Usha СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 21:36
Авто ваз 211140, пробег 6 тис. км.
А вот мне интересно на какой прошивке я езжу ?!
на контрллере (вроде ж ето контроллер) написано:
21124-1411020-32 Ителма
относительно самой прошивки (нозову ее прошивка Х ( не от буквы икс, от слов русского языка на букву "Ха"):
вообще не тянет до 2тис.
плохо тянет с 2 до 3.5 тис
после 3.5 тис жрет бенин как сволоч и всеравно не оправдівает свои 1.6 л и 16 клапанов.
средний расход по городу без пробок (Полтава) 11 л ( кочусь если вижу что на зеленій не успеваю, автомобиль практически не останавливаеться и розганяеться с 2 до 4-й на, ежу пипец как економно, как бабуля, а расход епт.... (как говорил Задорнов М.Н. "Ёрш твою медь"!) по трасе если ехать 82-83 км в час около 6,1 л.( и то пока найдешь положение педальки когда расход такой), чуть болье 7, 7.4, при 120 около 10 будет. бензин всякий лил и євро, и зеленій и Вог и шмог . . .
Средний расход (85% траса) выходит 7.5 л
Колеса накачаны до 2, были и 2.2, 2,3 2,5, адЫн Х...!
Бенз 95 у нас уже 8 грн/л (ровно 1$)

#298:  Автор: EvgenSPbОткуда: Пытер СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 03:41
*leha* писал(а):

меня вот всегда убивало. ну а чё окромя паши никто не крутит прошивы? хоть одного покажите кто в онлайне откатал? просто иногда идолы дообывать начинают. да, у павла хороши поделки, но ведь ещё есть другие парни, кто крутит. пробуйте и тех и тех



А зачем? допустим я катаю в онлайне..и уже давно) но на сток обычно лью проши Павла) хотя у меня есть и свои) откатаные под сток)
как показала практика..откатывать можно каждую машину..и в любом случае, она поедет лучше...т.к будет "написана" под конкретный мотор)(другой бюджет)))
но для среднестатистического авто и водилы...достаточно с избытком.."поделок Павла")) как вы выразились..

#299:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 07:50
Те прошивки HLDO54 и HRDO54 на которых авто. явно подгазовывает были сделаны изначально, как я помню, для машинок с ГУРом. Потом Паша что то еще сделал и появились прошивки на которых очень явного подгазовывания нет, хотя полностью и не исчезло, и к этому привыкаешь и иной раз это подмогает бывает Wink
Лично я этого уже не замечаю вообще, а вот для пробы прошивал обратно на HL54 мне показалось уже не удобно как то на ней ездить Pardon .

#300:  Автор: ShumichОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 22:31
залил вчера себе наконец FINAL 2009 new paul НL54.
очень понравился, как тут уже писали "Турбо прогрев" - вначале даже подумал что показалось ).
поехала веселее, по расходу ничего не скажу.
один из главных плюсов - в пробке при открытии дросселя на 1% никаких рывков и т.п.
минусы - с утра, на холодную обороты скачут 1500-1600 около 1 сек, потом 2 раза падают до 3 (секунды 2 макс), а затем начинает нормально прогреваться.
в чем может быть дело?.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 12 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU