NovOleg писал(а):Авто газ не сбарсывает, а сама начинает прибавляет обротов на 300-400.
Подгазовывание было убрано уже во втором релизе в 2008 году
нафиг тебе ресинг тоDarth писал(а):
Подгазовывание было убрано уже во втором релизе в 2008 году
Т.е., если я правильно понял это баг данной прошивки?
Darth писал(а):
нафиг тебе ресинг то
Ды у парня, что прошивал - были две проши 2009 рейсинг i205do54(HL) и new V2 i205do54(HL). Я спросил - чо лучче залить? Говорит - рейсинг. Ну её - так её.NovOleg писал(а): если я правильно понял это баг данной прошивки?
Это не баг, это была попытка, если не ошибаюсь, сделать выход из режима ПХХ более плавным. Паулюс меня поправит, если чтоDarth писал(а):NovOleg писал(а): если я правильно понял это баг данной прошивки?
Это не баг, это была попытка, если не ошибаюсь, сделать выход из режима ПХХ более плавным. Паулюс меня поправит, если что
Так что? съездить поменять на new V2 i205do54(HL)? Лучше будет?NovOleg писал(а):Сейчас поменял ДС. Эффекта - ноль. Как газовала, так и газует. Что же делать? Как же быть?
убедится что не подгибали упор дросселя в попытках убрать провал оборотов на стоке -это первое. Потом -потерзать спеца что прошивал машину.
По ДС забавно - кстати никак с прошивкой не связано -диагностика там полностью штатная.
И кстати -в данном ПО детализованы все алги -отвечающие за ХХ на "в движении" и "без движения".marat_mmx писал(а):шиться прошивками от Паулюса, нааамного лучше чем серийки.
а мужики то и не знают.marat_mmx писал(а):Мне лично HL54 больше понравилась
Да, она была неплоха. Но тяга с низу на ДО получчеmarat_mmx писал(а):допустим пытаешься ехать медленно на 2ой передачи, а она начинает разгоняться до 1,5 тыс оборотов примерно
Обороты перед этим проседают до ХХ? Вы прям хотите чтоб было как на шкоде - плавно и гладко, вспомните какой каробас стоит на тазе, сплошные зазоры нна
ЗЫ. У меня нет такой байды есичо. Во всяком случае на прогретом движке.Darth писал(а):marat_mmx писал(а):Мне лично HL54 больше понравилась
Да, она была неплоха. Но тяга с низу на ДО получче
Согласен, с низов ДО лучше едет. Но на верхах ХЛ лучше.
А почему была?
Darth писал(а):Обороты перед этим проседают до ХХ? Вы прям хотите чтоб было как на шкоде hehe - плавно и гладко, вспомните какой каробас стоит на тазе, сплошные зазоры нна
ЗЫ. У меня нет такой байды есичо. Во всяком случае на прогретом движке.
Если ехать на 2ой, она держит обороты гдето 1000, чуть притормозишь, обороты примерно 800 и она начинает их поднимать, но не до 1000, а до 1500 гдето и такие обороты держит секунды три, а потом снижает до 1000. На HL54 когда притормозишь, она тоже начинает поднимать, но только до 1000.marat_mmx писал(а):А почему была?
Ну в смысле "была" когда-то у меня)
marat_mmx писал(а): На HL54 когда притормозишь, она тоже начинает поднимать, но только до 1000.
Ну это в конце концов лечится - настроить можно. В моей версии НЛДО это не так сильно выражено.*leha* писал(а):меня вот всегда убивало. ну а чё окромя паши никто не крутит прошивы? хоть одного покажите кто в онлайне откатал? просто иногда идолы дообывать начинают. да, у павла хороши поделки, но ведь ещё есть другие парни, кто крутит. пробуйте и тех и тех
Есть, канеш, и другие парни, но статистики по ним мало... в общефедеральном масштабе
А так, покрутить и я чё-нить смогу
и возможно даже это кому-нить понравицца
и даже может быть получицца немного поездить на этом
Посмею посоветовать,
что любителям "попробовать", к Паулюсу не стоит обращацца...
Ищите приключения и острые ощущения в других местах
К Паулюсу обращаться - когда всё подзаипло и имеюцца чёткие представления о дальнейшей жизни
Эта, а НЛ-ка ниразу не лучше на верхах, чем НЛДО. Чините железу Кир-кук писал(а):Эта, а НЛ-ка ниразу не лучше на верхах, чем НЛДО.
ЗАто турбо прогрев какой на ней был Darth писал(а):ЗАто турбо прогрев какой на ней был
Це - недокументированная опция, уходящая корнями в сарай Вади с я5.1 Паулюс писал(а):убедится что не подгибали упор дросселя в попытках убрать провал оборотов на стоке -это первое. Потом -потерзать спеца что прошивал машину.
По ДС забавно - кстати никак с прошивкой не связано -диагностика там полностью штатная.
И кстати -в данном ПО детализованы все алги -отвечающие за ХХ на "в движении" и "без движения".
Павел, перепрошили на HRDO54 и всё - ДС не глючит (чек не выскакивает), проблем с оборотами и в помине не стало. Вообщем - машину совсем не узнаешь - после боша. Всё классно. Но.........
Огворюсь сразу - блок то у меня 7.2+, а проша HLDO54 была под 7.2. Мастер, что прошивал машину сказал - возможно при переносе калибровок для 7.2+ какой то сбой произошёл.
Покатавшись на HRDO обратил внимание. Если при поездке в Воронеж туда обратно, там по губернии поездив порядком раньше (когда бош стоял с Пашиной прошей "рейсинг B105DR09")был расход средний по компу 6,1, то теперь стал аж 7,8!!!! При этом езда от прежней ничем не отличалась - на гашетку не давлю, плавный разгон, торможение двигателем.
Мастер говорит, надыбал он прошивку HLDO54, но уже для Января 7.2+. Может стоит поменять на неё? Что посоветутете? Уж больно расход великоват... Но динамика конечно же супер ))))))))))Кир-кук писал(а):Це - недокументированная опция, уходящая корнями в сарай Вади с я5.1
но-но...очень хорошая штука.
кстати, такой вот турбопрогрев в моей голове отпечатался со времен езды на ипономатерях.
тогда еще и зимы были суровые....
очень моя была довольная.*leha* писал(а):меня вот всегда убивало. ну а чё окромя паши никто не крутит прошивы? хоть одного покажите кто в онлайне откатал? просто иногда идолы дообывать начинают. да, у павла хороши поделки, но ведь ещё есть другие парни, кто крутит. пробуйте и тех и тех
А зачем? допустим я катаю в онлайне..и уже давно) но на сток обычно лью проши Павла) хотя у меня есть и свои) откатаные под сток)
как показала практика..откатывать можно каждую машину..и в любом случае, она поедет лучше...т.к будет "написана" под конкретный мотор)(другой бюджет)))
но для среднестатистического авто и водилы...достаточно с избытком.."поделок Павла")) как вы выразились..