lapusja писал(а):Вчера зашел в автомагазин, опоры предлагают которые на Калину ставят, говорят очень хорошы, по цене такие же как SS20, название не помню. Знатаки что-то можете сказать про них?
А как название этих опор ?pain killer писал(а):Гидравлические Premium
передние - 665059 Kayaba
задние - 441055 Kayaba
Только не говори,что эти опоры ставят на Калину!UBER писал(а):Поставил КАЯБА ЭКСЕЛЬ ДЖИ передние. Задние штатные пока.
Ключевое слово описании ощущений - упругость.
Честно говоря ожидал каких-то сенсаций, но их не случилось.
Характер подвески остался тот же, просто аммо стали работать.
Кочки отрабатывает какие на 5 какие на 3. Все зависит от скорости. Имела место продоольна раскачка.
После того как проехал 400 км со скоростями до 150 км в час сделал вывод что все-таки эти аммо (EXCEL-G) для больших скоростей и управляемости (безопастности).
Придется ставить КАЯБУ и назад, потому как задница чую убивает большую часть кайфа.
ЗЫ. Ну и сход-развал надо делать по уму (для этого надо поменять лонжерон передний правый)
А они по показателям похожи на штатные!Матрейя писал(а):Купил и поставил Excel G на перед (на зад тоже Excel-G, только на будущих выходных). Покупал по 1080 руб за штуку (передние). Заодно сменили шаровые, поставили пыльники от десятки, заменили опоры стоек на штатные. Пружины оставил родные. Машинка Ваз 21099.
Ощущения: словно другая машина!!!! Мягкая, упругая, суперусточивая. Совсем не замечаешь скорости и ямок. Полицеский лежачие пролетаются легко (только пока штатный зад потряхивает). В повороты входишь как на приличной иномарке! Я такого эффекта признаюсь не ожидал. перед машины не задрался, остался на такой же высоте.
Какие поставил шаровые и опоры стоек ?Матрейя писал(а):Купил и поставил Excel G на перед (на зад тоже Excel-G, только на будущих выходных). Покупал по 1080 руб за штуку (передние). Заодно сменили шаровые, поставили пыльники от десятки, заменили опоры стоек на штатные. Пружины оставил родные. Машинка Ваз 21099.
Ощущения: словно другая машина!!!! Мягкая, упругая, суперусточивая. Совсем не замечаешь скорости и ямок. Полицеский лежачие пролетаются легко (только пока штатный зад потряхивает). В повороты входишь как на приличной иномарке! Я такого эффекта признаюсь не ожидал. перед машины не задрался, остался на такой же высоте.
А где вы такие чудесные пушистые ямки находите? Я вот по Москве ездил пока немного. А по шоссе симферопольскому могу сказать что улучшилось прохождение неровностей, но не сильно. (Жена правда сказала что скорость меньше чувствуется). Хотя и ямищи там не детские, не то что ямки на МКАДе например.
ЗЫ. поставил только передние аммо, все остальное старое.Матрейя писал(а):Шаровые - не помню, какие-то русские на букву Б, стоили дороже всех в магазине. Опоры взял тольятинские (то есть реально заводские), претензий к ним не имею, родные около 100 тыс. прошли.
Амортизаторы маслом не заливал. То есть получился термос
, как заявлено на сайте изготовителя - это нормально для каябы. Там же вычитал и о том, что опоры SS20 использовать с каябой нельзя. Десяточные опоры ставить не захотел из-за того, что перед тогда задерется.
Шаровые отечественные ? БелМаГ ?
А почем опоры Тольятти с подшипником VBF ?Артём 2 писал(а):Вы, что установили опоры ?Асоми??- это же устаревшая конструкция. Это тоже самое, что установить модернизированный карбюратор, когда все давно катаются на инжекторе.
У нас в стране появляются опоры ?Асоми?, принципиальное отличие от ВАЗовских 08 и 10 ? больше резины ? это же смешно. Люди! очнитесь, Вам впаривают карбюратор. Потом ? больше резины ? но не на такую сумму!!! сам видел как они впаривают в Питере свои резинки ? сетевой маркетинг в самом неприятном виде ? надоедание и взятие измором. Напоминает впаривание китайского утюга ( стоимостью 50 р.) за 300 р.
:cool:
Смахивает на черный пиар.. Асомовцы, вам че, делать больше нечего? ![Confused](images/smiles/icon17.gif)
Матрейя писал(а):Шаровые - БелМаг, точно. Опоры купил за 800 руб (2 штуки)
Я себе поставил БелМаг Комфорт очень доволен!
А вот опоры стоек прои-во Тольятти или БРТ ?