Про выбор амортизаторов здесь! (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Какие стойки стоят у Вас?

  • SS20[ 81 ]10%
  • Koni[ 14 ]1%
  • Monroe[ 11 ]1%
  • Kayaba[ 170 ]21%
  • СААЗ[ 255 ]32%
  • Plaza[ 22 ]2%
  • Асоми[ 32 ]4%
  • Bilstein[ 68 ]8%
  • Damp[ 15 ]1%
  • Другое...[ 97 ]12%
  • BOGE[ 10 ]1%
  • AT[ 2 ]0%
Всего голосов: 777

#276:  Автор: Vovan 2115Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 19:00
Нихрена не пойму, кто говорит ставить газ на зад, кто не ставить, одни поставили и хорошо, другие поставили и плохо. Я так понял что спереди газ, а сзади масло. 8-)
#277:  Автор: lapusjaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 08:39
Объясните по простому в чем отличаются стойки масло и газомасленные, на сколько в цене отличаются и какие стоит брать на перед. Манера езды - умеренная. Я так понимаю: стойки газ-масло пожоще, чем просто масло, и на опоры с ними нагрузка больше нужны сильнее бъют... Confused
#278:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 09:54
Если не жалко,то ставь сзади газ!
#279:  Автор: lapusjaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 06:43
Вчера зашел в автомагазин, опоры предлагают которые на Калину ставят, говорят очень хорошы, по цене такие же как SS20, название не помню. Знатаки что-то можете сказать про них?
#280:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 09:57
Если манера езды умеренная,то ставь спереди газ,сзади - масло!
#281:  Автор: pain killerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 12:46
Народ, подскажите, кто где в москве брал каябы ? есть ли какой-то специализированный магазин ? не хочется брать их на рынке...
#282:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 13:29
lapusja писал(а):

Вчера зашел в автомагазин, опоры предлагают которые на Калину ставят, говорят очень хорошы, по цене такие же как SS20, название не помню. Знатаки что-то можете сказать про них?


А как название этих опор ?

#283:  Автор: pain killerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 13:46
Гидравлические Premium
передние - 665059 Kayaba
задние - 441055 Kayaba

#284:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 16:31
pain killer писал(а):

Гидравлические Premium
передние - 665059 Kayaba
задние - 441055 Kayaba


Только не говори,что эти опоры ставят на Калину!

#285:  Автор: Артём 2 СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 14:05
Вы, что установили опоры ?Асоми??- это же устаревшая конструкция. Это тоже самое, что установить модернизированный карбюратор, когда все давно катаются на инжекторе.
У нас в стране появляются опоры ?Асоми?, принципиальное отличие от ВАЗовских 08 и 10 ? больше резины ? это же смешно. Люди! очнитесь, Вам впаривают карбюратор. Потом ? больше резины ? но не на такую сумму!!! сам видел как они впаривают в Питере свои резинки ? сетевой маркетинг в самом неприятном виде ? надоедание и взятие измором. Напоминает впаривание китайского утюга ( стоимостью 50 р.) за 300 р.
:cool:

#286:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 17:00
ну ваще!
#287:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 03:10
Поставил КАЯБА ЭКСЕЛЬ ДЖИ передние. Задние штатные пока.

Ключевое слово описании ощущений - упругость.
Честно говоря ожидал каких-то сенсаций, но их не случилось.
Характер подвески остался тот же, просто аммо стали работать.
Кочки отрабатывает какие на 5 какие на 3. Все зависит от скорости. Имела место продоольна раскачка.
После того как проехал 400 км со скоростями до 150 км в час сделал вывод что все-таки эти аммо (EXCEL-G) для больших скоростей и управляемости (безопастности).
Придется ставить КАЯБУ и назад, потому как задница чую убивает большую часть кайфа.

ЗЫ. Ну и сход-развал надо делать по уму (для этого надо поменять лонжерон передний правый)

#288:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 13:14
UBER писал(а):

Поставил КАЯБА ЭКСЕЛЬ ДЖИ передние. Задние штатные пока.

Ключевое слово описании ощущений - упругость.
Честно говоря ожидал каких-то сенсаций, но их не случилось.
Характер подвески остался тот же, просто аммо стали работать.
Кочки отрабатывает какие на 5 какие на 3. Все зависит от скорости. Имела место продоольна раскачка.
После того как проехал 400 км со скоростями до 150 км в час сделал вывод что все-таки эти аммо (EXCEL-G) для больших скоростей и управляемости (безопастности).
Придется ставить КАЯБУ и назад, потому как задница чую убивает большую часть кайфа.

ЗЫ. Ну и сход-развал надо делать по уму (для этого надо поменять лонжерон передний правый)


А они по показателям похожи на штатные!

#289:  Автор: Матрейя СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 13:32
Купил и поставил Excel G на перед (на зад тоже Excel-G, только на будущих выходных). Покупал по 1080 руб за штуку (передние). Заодно сменили шаровые, поставили пыльники от десятки, заменили опоры стоек на штатные. Пружины оставил родные. Машинка Ваз 21099.
Ощущения: словно другая машина!!!! Мягкая, упругая, суперусточивая. Совсем не замечаешь скорости и ямок. Полицеский лежачие пролетаются легко (только пока штатный зад потряхивает). В повороты входишь как на приличной иномарке! Я такого эффекта признаюсь не ожидал. перед машины не задрался, остался на такой же высоте.

#290:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 16:57
Матрейя писал(а):

Купил и поставил Excel G на перед (на зад тоже Excel-G, только на будущих выходных). Покупал по 1080 руб за штуку (передние). Заодно сменили шаровые, поставили пыльники от десятки, заменили опоры стоек на штатные. Пружины оставил родные. Машинка Ваз 21099.
Ощущения: словно другая машина!!!! Мягкая, упругая, суперусточивая. Совсем не замечаешь скорости и ямок. Полицеский лежачие пролетаются легко (только пока штатный зад потряхивает). В повороты входишь как на приличной иномарке! Я такого эффекта признаюсь не ожидал. перед машины не задрался, остался на такой же высоте.


Какие поставил шаровые и опоры стоек ?

#291:  Автор: Матрейя СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 17:21
Шаровые - не помню, какие-то русские на букву Б, стоили дороже всех в магазине. Опоры взял тольятинские (то есть реально заводские), претензий к ним не имею, родные около 100 тыс. прошли.

Амортизаторы маслом не заливал. То есть получился термос :-), как заявлено на сайте изготовителя - это нормально для каябы. Там же вычитал и о том, что опоры SS20 использовать с каябой нельзя. Десяточные опоры ставить не захотел из-за того, что перед тогда задерется.

#292:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 17:42
Матрейя писал(а):

Купил и поставил Excel G на перед (на зад тоже Excel-G, только на будущих выходных). Покупал по 1080 руб за штуку (передние). Заодно сменили шаровые, поставили пыльники от десятки, заменили опоры стоек на штатные. Пружины оставил родные. Машинка Ваз 21099.
Ощущения: словно другая машина!!!! Мягкая, упругая, суперусточивая. Совсем не замечаешь скорости и ямок. Полицеский лежачие пролетаются легко (только пока штатный зад потряхивает). В повороты входишь как на приличной иномарке! Я такого эффекта признаюсь не ожидал. перед машины не задрался, остался на такой же высоте.



А где вы такие чудесные пушистые ямки находите? Я вот по Москве ездил пока немного. А по шоссе симферопольскому могу сказать что улучшилось прохождение неровностей, но не сильно. (Жена правда сказала что скорость меньше чувствуется). Хотя и ямищи там не детские, не то что ямки на МКАДе например.

ЗЫ. поставил только передние аммо, все остальное старое.

#293:  Автор: Матрейя СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 17:53
Прохождение неровностей:
для примера лежачие полицейские проскакиваю на 60-80 км.в час, до этого на 40-50 км.ч. Слышно как пробивают сейчас старые задние стойки. ЛП передом конечно чувствуется, но нет ни клевка, ни подпрыгивания.

Ямки - заезжал в глубиной 10 см. примерно - практически не чувствуются, если скорость конечно разумная.

Гребенка чувствуется на скорости 120-130, но машину не кидает как раньше и не трясет, просто звук ударов.

Раньше на скорости более 120 на участках асфальта, где были вышербленные длинные (150-400 метров) полосы - машину водило прям по этим полосам (как в колею попапал), сейчас эти полосы не ощущаю.

#294:  Автор: Матрейя СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 17:53
Прохождение неровностей:
для примера лежачие полицейские проскакиваю на 60-80 км.в час, до этого на 40-50 км.ч. Слышно как пробивают сейчас старые задние стойки. ЛП передом конечно чувствуется, но нет ни клевка, ни подпрыгивания.

Ямки - заезжал в глубиной 10 см. примерно - практически не чувствуются, если скорость конечно разумная.

Гребенка чувствуется на скорости 120-130, но машину не кидает как раньше и не трясет, просто звук ударов.

Раньше на скорости более 120 на участках асфальта, где были вышербленные длинные (150-400 метров) полосы - машину водило прям по этим полосам (как в колею попапал), сейчас эти полосы не ощущаю.

#295:  Автор: Матрейя СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 17:56
Прохождение неровностей:
для примера лежачие полицейские проскакиваю на 60-80 км.в час, до этого на 40-50 км.ч. Слышно как пробивают сейчас старые задние стойки. ЛП передом конечно чувствуется, но нет ни клевка, ни подпрыгивания.

Ямки - заезжал в глубиной 10 см. примерно - практически не чувствуются, если скорость конечно разумная.

Гребенка чувствуется на скорости 120-130, но машину не кидает как раньше и не трясет, просто звук ударов.

Раньше на скорости более 120 на участках асфальта, где были вышербленные длинные (150-400 метров) полосы - машину водило прям по этим полосам (как в колею попапал), сейчас эти полосы не ощущаю.

#296:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 18:38
Матрейя писал(а):

Шаровые - не помню, какие-то русские на букву Б, стоили дороже всех в магазине. Опоры взял тольятинские (то есть реально заводские), претензий к ним не имею, родные около 100 тыс. прошли.

Амортизаторы маслом не заливал. То есть получился термос Smile, как заявлено на сайте изготовителя - это нормально для каябы. Там же вычитал и о том, что опоры SS20 использовать с каябой нельзя. Десяточные опоры ставить не захотел из-за того, что перед тогда задерется.



Шаровые отечественные ? БелМаГ ?
А почем опоры Тольятти с подшипником VBF ?

#297:  Автор: Матрейя СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 18:42
Шаровые - БелМаг, точно. Опоры купил за 800 руб (2 штуки)
#298:  Автор: viktoron СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 19:58
А у меня 150 тыков проехала Very Happy без замены
Завтра собираюсь поменять все амо, пружины, и стойки
Наверное результат будет заметен очень сильно Smile
Как я понял ставить нужно перед - газ, зад - масло.

#299:  Автор: kinsigurami СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 10:29
Артём 2 писал(а):

Вы, что установили опоры ?Асоми??- это же устаревшая конструкция. Это тоже самое, что установить модернизированный карбюратор, когда все давно катаются на инжекторе.
У нас в стране появляются опоры ?Асоми?, принципиальное отличие от ВАЗовских 08 и 10 ? больше резины ? это же смешно. Люди! очнитесь, Вам впаривают карбюратор. Потом ? больше резины ? но не на такую сумму!!! сам видел как они впаривают в Питере свои резинки ? сетевой маркетинг в самом неприятном виде ? надоедание и взятие измором. Напоминает впаривание китайского утюга ( стоимостью 50 р.) за 300 р.
:cool:



Смахивает на черный пиар.. Асомовцы, вам че, делать больше нечего? Confused

#300:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 10:51
Матрейя писал(а):

Шаровые - БелМаг, точно. Опоры купил за 800 руб (2 штуки)


Я себе поставил БелМаг Комфорт очень доволен!
А вот опоры стоек прои-во Тольятти или БРТ ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 12 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU