История моей Самары (фото на стр 3, 8, 52, 130) (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#2801:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 11:55
Моаи писал(а):

Половиню карб, если пузыри не идут, нажимаю зубочисткой через отверстие на клапан со стороны поплавковой камеры. Пузыри наверное должны пойти, бенза начать уходить.


Бенз будет уходить, а пузыри врятли... Зачем воздуху лезть в ПК, если всё открыто...???
Между клапаном и мембраной бенз всегда есть... Воздух может быть токо вверху мембраны, но выходить ему некуда, клапан закрыт при работаюшем двигателе... На заглушенном может выходить, клапан открыт пружиной, воздух вытесняется, как-то так...
Моаи писал(а):

либо шарик не прилегает.


Если шарик не прилегает, то будет сочиться из клапана при снятой треуголке...

#2802:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 11:57
Сохатый писал(а):

Чё это? Лачетти штоль? Ну дык так и говори, Петрович, не выпендривайся!


Это не Лачетти... Это Нубира, но они в одном классе... facepalm
В Москве не видел их ниразу, токо Деу Нубира... supercool Drinks or Beer

#2803:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 12:18
kazak1102 писал(а):


Это не Лачетти... Это Нубира, но они в одном классе... facepalm
В Москве не видел их ниразу, токо Деу Нубира... supercool Drinks or Beer


А что это есть вообще? На что похоже? На Таврию наверное? )))
Привет, кстати...

#2804:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 12:28
Garik36 писал(а):

На Таврию наверное?


Ну да... У Нубиры тож 4 колеса... hehe
Могу сфотать, есичё... supercool
Привет, кстати... gpn

#2805:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 12:36
kazak1102 писал(а):


Могу сфотать, есичё... supercool


Да интересно было бы глянуть. Хотя, вечером домой приду, погуглю...
Значица, Петрович, ты теперь в стане иноводов? Smile

#2806:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 12:40
Garik36 писал(а):

Значица, Петрович, ты теперь в стане иноводов?


Надеюсь, шо токо на недельку...
Где-то такая:



А это тем, кто не верит, шо есть такие машинки:
http://chevrolet.autosite.com.ua/Chevrolet-Nubira-1.8-i-16V_167_397_1457_774.html

#2807:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 12:50
kazak1102 писал(а):

Garik36 писал(а):

Значица, Петрович, ты теперь в стане иноводов?


Надеюсь, шо токо на недельку...
Где-то такая:


Все ясно, корейский Запорожец, одним словом )))
Кстати, у подруги Дэу Матиз с автоматом, думаю, не попросить ли покататься? Хотя, я ж с автоматом ездить не умею, страшно ))))

#2808:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 12:53
Garik36 писал(а):

Хотя, я ж с автоматом ездить не умею, страшно ))))


Я тоже... Или мне тоже... pst
У зятя Оппель Инсигния, дизель, так моё сиденье токо справа... facepalm

#2809:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 12:57
Garik36
kazak1102
facepalm А чего боятся то? Автомат в одну руку, за руль второй и пусть вас боятся, ну или если не удобно, приклад там мешает или ствол в крышу упирается, так на это заднее сиденье есть, туда или в багажник положить можно pst

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (22 Июня 2012 12:59), всего редактировалось 1 раз

#2810:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 12:57
kazak1102 писал(а):


Я тоже... Или мне тоже... pst
У зятя Оппель Инсигния, дизель, так моё сиденье токо справа... facepalm


Ага, и подсоса нету - вообще ужас! Как можно ездить на машине без подсоса?!

#2811:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 13:49
kazak1102 писал(а):

Это не Лачетти... Это Нубира, но они в одном классе...

По-моему лачетти это нубира для России. Блин, нехорошее какое-то название... nea Ну и чё, Петрович, как оно, 1,8 16v вваливает неподеццки? Смотри, не увлекайся, а то понравится и не захочешь на свою зубилу садиться, даже с дуалкарбом. hehe Шутю. Smile

#2812:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 08:52
kazak1102
У крышки экономайзера еще и бортики есть, только их выравнивать, или вообще все в ноль вывести?
Балин, еще и кулачки ускорительного где то посеял vst


855.JPG
Описание:
Размер файла: 72,08 KB
Просмотрено: 108 раз(а)

855.JPG

#2813:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 09:39
kazak1102 писал(а):

Клапан закрыт, ьензу доступ закрыт, но...
Жик ЭМР (его канал)идёт в эмульсионный колодец ТЖ-1, и оттуда бенз будет стекать...
Когда клапан закрыт, венз в пространство перед мембраной не поступает... Клапан открылся, бенз потёк, и через жик ЭМР подмешался к топливу ТЖ-1...


Практика. Ну вроде все так и есть. Крышку экономайзера снял, капает из Жика ЭМР. жик заткнул зубочисткой не капает. Нажал на шарик со стороны крышки, бенза льет из клапана. Вроде правильно все Unknown
Ни фига не правильно! Раз на пятый шарик умудряется встать на перекосяк, и не закрывается. Вроде промыл, поехал кулачки искать, где я их утратил Unknown

#2814:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 12:15
Сегодня сходил к сварщику, глянуть как дело продвигается. Ж@па! Арки изнутри сгнили, балка заднего бампера вся тоже ржавая, между левым порогом и аркой дырень, почти с кулак facepalm Заваривают мне все это дело, латают... Все непросто оказалось facepalm Но думаю, все будет хорошо Smile
#2815:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 17:55
Моаи писал(а):

У крышки экономайзера еще и бортики есть, только их выравнивать, или вообще все в ноль вывести?


Шоркай что бы круглый поясок и отверстие подвода вакуума заБлестело по периметру. Полностью в ноль не нужно.

#2816:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 23:07
Garik36 писал(а):

Все непросто оказалось


Вот и я понял, что лучше всю деталь целиком менять, заплатки полумера
торантино писал(а):

Шоркай что бы круглый поясок и отверстие подвода вакуума заБлестело по периметру. Полностью в ноль не нужно.


Так и сделал Smile
Купил очередной ремкомплект, от 073, ну нет кулачков №4 отдельно. Заточил. Понял еще такую фигню, ориентироваться надо по 7му. У него там впадина как раз при переходе на открытие второй камеры. А плоский верх нафиг не нужен, перелив получается.
Перебросил в очередной раз карб. Мой метод отстройки, для таких как я у кого нет слуха и чувства двигателя. Годится только для чистого исправного карба. С правильно выставленным уровнем в поплавковой камере.
Снимаем карб. На снятом, перевернутом карбе винтом количества выставляем положение заслонки на пол дырочки. Ставим карб, прогреваем. Закручиваем винт качества до упора. Нифига не глохнет. Откручиваем винт количества до момента пока не заглохнет. Откручиваем чуть винт качества, заводимся, винтом качества выставляем нужные обороты, в процессе движения чуть корректируем винтом качества. Метод корявый, но для таких как я, вполне сойдет, что бы машина ехала. Wink

Последний раз редактировалось: Моаи (23 Июня 2012 23:19), всего редактировалось 1 раз


3.jpg
Описание: Пол дырки.
Размер файла: 85,17 KB
Просмотрено: 183 раз(а)

3.jpg

#2817:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 23:11
Моаи писал(а):

Откручиваем винт количества до момента пока не заглохнет. Откручиваем чуть винт качества, заводимся,


А далее строим ХХ по факу... Пробовал...??? Шо получается...???

#2818:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 23:16
kazak1102
Тут фокус вот в чем, до того момента пока я не ушел выше пол дырки, разряжение на холостом в трубке вакуум корректора не появляется. С разряжением тоже можно нормально настроить, но тут опыт нужен, и чувство движка, не у всех он есть Pardon

#2819:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 23:25
Я б так сказал
Моаи писал(а):

но тут опыт нужен,


И чувство юмора... Разрежение в трубке - ниачём, если оно не влияет на УОЗ (обороты)... А вот если не глохнет при закручивании качества, это проблема... Где-то...
Варианты, о которых прям щас, под перцовкой могу вспомнить:
- Забит канал малой вентиляции картера... Мало воздуха, приходится приоткрывать ДЗ, и начинается трабла с винтом качества при закручивании оного...
pst pst pst Всё...
Попробуй чуток приоткрыть ДЗ-2, тем самым дав больше воздуха, но уже не через ГДС-1... Будет глохнуть при закручивании качества...
А вообще, не знаю, шо за фигня у тебя... НИРАЗУ таких проблем не наблюдал у себя... facepalm

#2820:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 23:36
kazak1102 писал(а):

- Забит канал малой вентиляции картера..


Это исключено. Хотя проверю конечно.
По ДЗ-2, думать буду. Не сегодня Drinks or Beer

#2821:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 08:15
Моаи писал(а):

Купил очередной ремкомплект, от 073, ну нет кулачков №4 отдельно.


Один раз ставил 4й кулачёк на 13ю Ниву. Знакомый поставил себе 83й карб. Был провал при трогании. Поставил ему родную писалку на 45, помогло но мало. Поставил кулачёк 4й родной,тогда попёрла без раздумья.
Кстати с этим карбом низы на Ниве лучше чем с родным, тяги больше. Максималка огрениченна 130-135 километрами, расход небольшой. 120 катиться легко,для Нивы вполне достаточно. А на Самаре должно с родным нормально ехать, 4й мне кажеться это уже лишнее.

#2822:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 09:16
торантино писал(а):

4й мне кажеться это уже лишнее.


ну, он не совсем 4й получился, скорее 7й удлиненный, тем более начальный натяг не делал, оставил почти как у 4го. По ощущениям разница есть, именно при разгоне. Да и вернуть 4й, если что, ни когда не поздно, делов на минуту.

#2823:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 14:39
В общем карбом, вроде все болемене, единственно что так-таки вытянул одну шпильку кастрюли. Ремонтные есть, а вот что найти метчик на 6 с нужным шагом, таким гемором окажется, честно не ожидал. Объехал пол города, в результате нашел дома в закромах. Smile Ну да бог с ним. Куда хуже что детонация на третей-четвертой на 4000 таки осталась. В остальных режимах все очень бодро. Плюс еще и трамблер сейчас вывернут в плюс. Ну то есть с углом где-то засада есть. Вот и думаю, покупать строб, и смотреть углы на разных оборотах, или купить новый трамблер и не париться. Unknown Хотя и этот не старый, около года, и предыдущий, так же вывернут был, Unknown Неведомо мне с какой стороны к этому лучше подходить facepalm

7.JPG
Описание:
Размер файла: 107,57 KB
Просмотрено: 122 раз(а)

7.JPG

#2824:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 14:44
Моаи
У меня сейчас новый трамблер вывернут так-же, только в -, при 4х градусах,
Моаи писал(а):

покупать строб

- хорошая вещь, бери с тахометром, ХХ отстраивать Good

#2825:  Автор: GlamurrrОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 20:03
Здравствуйте все, давно не писал тут вроде справлялся сам....отъездил 30000 км после покупки...но начала дымить при перегазовке как автобус дизельный....сегодня поменял МСК не зря полез , они не то что задубели, разработались а края аж изжеванные как разорванные а два аж просто болтались по клапанам вверх вниз...
но вроде все поменял быстро , на классике это все проходили...но проблема назрела...собрал а незаводится....все по меткам трамблер в среднем...но даже не схватывает заливает свечи и капец...замучился....что делать чего я упустил помогите?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 113 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU