Моаи писал(а):Половиню карб, если пузыри не идут, нажимаю зубочисткой через отверстие на клапан со стороны поплавковой камеры. Пузыри наверное должны пойти, бенза начать уходить.
Бенз будет уходить, а пузыри врятли... Зачем воздуху лезть в ПК, если всё открыто...???
Между клапаном и мембраной бенз всегда есть... Воздух может быть токо вверху мембраны, но выходить ему некуда, клапан закрыт при работаюшем двигателе... На заглушенном может выходить, клапан открыт пружиной, воздух вытесняется, как-то так...
Моаи писал(а):либо шарик не прилегает.
Если шарик не прилегает, то будет сочиться из клапана при снятой треуголке...Сохатый писал(а):Чё это? Лачетти штоль? Ну дык так и говори, Петрович, не выпендривайся!
Это не Лачетти... Это Нубира, но они в одном классе...
В Москве не видел их ниразу, токо Деу Нубира...
А что это есть вообще? На что похоже? На Таврию наверное? )))
Привет, кстати...Garik36 писал(а):Значица, Петрович, ты теперь в стане иноводов?
Надеюсь, шо токо на недельку...
Где-то такая:
А это тем, кто не верит, шо есть такие машинки:
http://chevrolet.autosite.com.ua/Chevrolet-Nubira-1.8-i-16V_167_397_1457_774.htmlkazak1102 писал(а):Garik36 писал(а):Значица, Петрович, ты теперь в стане иноводов?
Надеюсь, шо токо на недельку...
Где-то такая:
Все ясно, корейский Запорожец, одним словом )))
Кстати, у подруги Дэу Матиз с автоматом, думаю, не попросить ли покататься? Хотя, я ж с автоматом ездить не умею, страшно ))))Garik36 писал(а):Хотя, я ж с автоматом ездить не умею, страшно ))))
Я тоже... Или мне тоже...
У зятя Оппель Инсигния, дизель, так моё сиденье токо справа... kazak1102 писал(а):
Я тоже... Или мне тоже...
У зятя Оппель Инсигния, дизель, так моё сиденье токо справа...
Ага, и подсоса нету - вообще ужас! Как можно ездить на машине без подсоса?!kazak1102 писал(а):Это не Лачетти... Это Нубира, но они в одном классе...
По-моему лачетти это нубира для России. Блин, нехорошее какое-то название... Ну и чё, Петрович, как оно, 1,8 16v вваливает неподеццки? Смотри, не увлекайся, а то понравится и не захочешь на свою зубилу садиться, даже с дуалкарбом. Шутю. kazak1102 писал(а):Клапан закрыт, ьензу доступ закрыт, но...
Жик ЭМР (его канал)идёт в эмульсионный колодец ТЖ-1, и оттуда бенз будет стекать...
Когда клапан закрыт, венз в пространство перед мембраной не поступает... Клапан открылся, бенз потёк, и через жик ЭМР подмешался к топливу ТЖ-1...
Практика. Ну вроде все так и есть. Крышку экономайзера снял, капает из Жика ЭМР. жик заткнул зубочисткой не капает. Нажал на шарик со стороны крышки, бенза льет из клапана. Вроде правильно все
Ни фига не правильно! Раз на пятый шарик умудряется встать на перекосяк, и не закрывается. Вроде промыл, поехал кулачки искать, где я их утратил Моаи писал(а):У крышки экономайзера еще и бортики есть, только их выравнивать, или вообще все в ноль вывести?
Шоркай что бы круглый поясок и отверстие подвода вакуума заБлестело по периметру. Полностью в ноль не нужно.Garik36 писал(а):Все непросто оказалось
Вот и я понял, что лучше всю деталь целиком менять, заплатки полумера
торантино писал(а):Шоркай что бы круглый поясок и отверстие подвода вакуума заБлестело по периметру. Полностью в ноль не нужно.
Так и сделал
Купил очередной ремкомплект, от 073, ну нет кулачков №4 отдельно. Заточил. Понял еще такую фигню, ориентироваться надо по 7му. У него там впадина как раз при переходе на открытие второй камеры. А плоский верх нафиг не нужен, перелив получается.
Перебросил в очередной раз карб. Мой метод отстройки, для таких как я у кого нет слуха и чувства двигателя. Годится только для чистого исправного карба. С правильно выставленным уровнем в поплавковой камере.
Снимаем карб. На снятом, перевернутом карбе винтом количества выставляем положение заслонки на пол дырочки. Ставим карб, прогреваем. Закручиваем винт качества до упора. Нифига не глохнет. Откручиваем винт количества до момента пока не заглохнет. Откручиваем чуть винт качества, заводимся, винтом качества выставляем нужные обороты, в процессе движения чуть корректируем винтом качества. Метод корявый, но для таких как я, вполне сойдет, что бы машина ехала. Моаи писал(а):Откручиваем винт количества до момента пока не заглохнет. Откручиваем чуть винт качества, заводимся,
А далее строим ХХ по факу... Пробовал...??? Шо получается...???kazak1102 писал(а):- Забит канал малой вентиляции картера..
Это исключено. Хотя проверю конечно.
По ДЗ-2, думать буду. Не сегодня Моаи писал(а):Купил очередной ремкомплект, от 073, ну нет кулачков №4 отдельно.
Один раз ставил 4й кулачёк на 13ю Ниву. Знакомый поставил себе 83й карб. Был провал при трогании. Поставил ему родную писалку на 45, помогло но мало. Поставил кулачёк 4й родной,тогда попёрла без раздумья.
Кстати с этим карбом низы на Ниве лучше чем с родным, тяги больше. Максималка огрениченна 130-135 километрами, расход небольшой. 120 катиться легко,для Нивы вполне достаточно. А на Самаре должно с родным нормально ехать, 4й мне кажеться это уже лишнее.торантино писал(а):4й мне кажеться это уже лишнее.
ну, он не совсем 4й получился, скорее 7й удлиненный, тем более начальный натяг не делал, оставил почти как у 4го. По ощущениям разница есть, именно при разгоне. Да и вернуть 4й, если что, ни когда не поздно, делов на минуту.