Тема для флуда (часть 3) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#2801:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2019 19:34
usv писал(а):

х123ас писал(а):

По моему проще прокинуть ДФ, ну и ДК, если нужно...


Вот и я так думаю. Антон, а ты не в курсе, если из заводской косы 21103 вытащить провода ДК и ДФ их удлинять все равно нужно будет?

Не, про такое не в курсе. Зачем дербанить косу, которую можно продать? Купи провод, если его нет, и прокинь его.

А зачем вообще тебе дф и дк?

#2802:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2019 19:36
х123ас писал(а):

А зачем вообще тебе дф и дк?


На фазированном впрыске расход меньше и ДК смесь правильнее, нет? Январь 2112-41 сразу воткнуть.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

А то приоромотор воткнул, а в сиденье не вжимает)))

#2803:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2019 20:39
usv
Имхо там разница в расходе мизер, если вообще есть. Так то да, правильнее с всеми датчиками, но стоит ли того их внедрение - не уверен.

#2804:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2019 21:24
х123ас
Думаешь, не стоит париться и оставить VS 5.1 с регулировкой СО?

#2805:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2019 21:32
usv писал(а):

х123ас
Думаешь, не стоит париться и оставить VS 5.1 с регулировкой СО?

Хз, я б наверное не стал менять ничего, из практических соображений. Если б руки чесались - другое дело.

#2806:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2019 23:22
У меня была почти новая проводка 104я, переделанная под 13ху под я7.2. Если надо могу посмотреть в гараже..
#2807:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2019 00:38
odolen писал(а):

У меня была почти новая проводка 104я, переделанная под 13ху под я7.2. Если надо могу посмотреть в гараже..


Надо! Smile

#2808:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2019 14:39
Кстати, может регулятор давления топлива на 380 кПа поставить? У Приор же давление в рампе больше. Или не стоит?
#2809:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2019 15:21
usv
Это в зависимости от того, какая статика в проге прописана.

#2810:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2019 17:45
Надо у диагноста спросить, но, скорее всего, под обратку, 300.
#2811:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2019 18:57
usv писал(а):

odolen писал(а):

У меня была почти новая проводка 104я, переделанная под 13ху под я7.2. Если надо могу посмотреть в гараже..


Надо! Smile


Ну теперь тока на новогодних.. раньше не доберусь до гаража

#2812:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2019 19:18
odolen
А ты не в курсе, чтобы 104-ю проводку под 7.2 на 2115 с VS 5.1 присрать много переделывать надо? В идеале бы 103-ю на 2113)))

#2813:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2019 01:21
Я не в курсе шо за вс5.1
#2814:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2019 08:07
Одновременный впрыск. Bosch M1.5.4 1411020-70 Январь 5.1.1 1411020-71 VS 5.1 1411020-72.
#2815:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2019 08:49
usv писал(а):

odolen
А ты не в курсе, чтобы 104-ю проводку под 7.2 на 2115 с VS 5.1 присрать много переделывать надо? В идеале бы 103-ю на 2113)))

Если целиком косу менять, то только подружить косу с салонной проводкой, колодки там разные, но распиновки есть, собрать не проблема.

#2816:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2019 12:36
х123ас
Да больше всего не хочется ЧЯ менять и управление вентилятором переделывать, оно вроде отличается.

#2817:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2019 12:19
odolen
С проводкой отбой. Почитал что к чему, слишком много гемора на Я7.2 переходить. Останусь на 5.1.

#2818:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2019 01:03
usv писал(а):

х123ас
Да больше всего не хочется ЧЯ менять и управление вентилятором переделывать, оно вроде отличается.

Зачем менять ЧЯ? Он вообще к ЭСУД не имеет отношения. В некоторых проводках (даже не помню на каких) используют реле вентилятора из ЧЯ, но плевать на это, почти всегда в косе есть свое управление, его только подключить (плюс с вентилятора на акб, из косы придет минус).

Самое главное это подружить колодки которые соединяют салонную часть с косой эсуд, там + с замка, датчик скорости, чек, и не помню что ещё))) А, тахометр. И по сути любую проводку можно установить куда угодно.

#2819:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2019 22:37
Плюс 116 ДМРВ, катушки... к тому же пятая засвистела. Давно хотел КПП менять. Изучаю плотно инфу по ним. Цены начинаются от 11 тыс. за "новую". Интересно, на форуме кто-нибудь покупал новые коробки? Как они по сравнению с Автовазом?
#2820:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2019 22:47
usv
Новая, это которая отпескоструенная и собраная из бу деталей? Один знакомый покупал такую себе на 10ку. Везде коробки по 22-25 тр были, а в одном известном магазине за 16 тр. Ну и купил. hehe
Установил и неделю регулировал 1-2/ЗХ, но так и не смог отрегулировать. Когда ко мне приехал, то мои опасения подтвердились, пескоструенная БУшка.
Или с разбора хорошую ( дорого) взять, или свою перебрать.

#2821:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2019 22:55
IDF
Мою у нас никто не переберет. Тем более, детали будут тоже левые. Сейчас моя течет по стыку, задняя и третья с хрустом))) Может, конечто, педаль сцепы очень низко - не до конца выжимаю? Позавчера пятая засвистела, сволочь! Сервисники уже шарахаются от моего тарантаса))) Чуть-что, снимать подрамник!

#2822:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2019 23:20
IDF писал(а):

свою перебрать.


Good Drinks or Beer
usv писал(а):

Сервисники уже шарахаются от моего тарантаса))) Чуть-что, снимать подрамник!


Да он на подъемнике снимается за 10 минут , тем более ты же оплачиваешь это снять -поставить .

#2823:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2019 01:35
usv писал(а):

Плюс 116 ДМРВ, катушки... к тому же пятая засвистела. Давно хотел КПП менять. Изучаю плотно инфу по ним. Цены начинаются от 11 тыс. за "новую". Интересно, на форуме кто-нибудь покупал новые коробки? Как они по сравнению с Автовазом?

ДМРВ можно любой, главное тарировку в проге соответствующую вбить. Катушки... Раньше я говорил лучше калинокатушку, но сейчас хз, более-менее нормально работает Бош, остальные дрова. Но дрифтеры начали на ваговские индивидуалки переходить, они живут больше чем калинокатушка Бош. Хотя с модулями зажигания ситуация ничуть не лучше.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

По КПП - имхо перебирать свою. Так хоть знаешь что менял. Запчасти в общем то более менее норм, на турбах не сказать что сразу отрыгивают. Неделю, а то и две работает. А на стоке будет жить и подавно.

#2824:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2019 08:24
usv
Тогда на разборке ищи коробку. А сцепление по ЗХ проверяй. Если включается чисто, без заминки и лишних звуков, то все в порядке. А педаль и поднять можно. Одна должна примерное на 1см быть выше педали тормоза, все остальное зависит от его состояния и состояния маховика.

#2825:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2019 08:41
IDF писал(а):

Одна должна примерное на 1см быть выше педали тормоза


У меня ниже на 1 см или больше))) Поднимаешь выше и схватывает у панели. Может сцепа мудрит, хотя Люк приоровский ставил, в заводской коробке.
х123ас писал(а):

Но дрифтеры начали на ваговские индивидуалки переходить


Да, уже видел, красные такие))) С проводкой пока подожду. Если менять, то все скопом. Опять же, где-то мозги рабочие надо покупать.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 113 из 164
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU