usv писал(а):х123ас писал(а):По моему проще прокинуть ДФ, ну и ДК, если нужно...
Вот и я так думаю. Антон, а ты не в курсе, если из заводской косы 21103 вытащить провода ДК и ДФ их удлинять все равно нужно будет?
Не, про такое не в курсе. Зачем дербанить косу, которую можно продать? Купи провод, если его нет, и прокинь его.
А зачем вообще тебе дф и дк?х123ас писал(а):А зачем вообще тебе дф и дк?
На фазированном впрыске расход меньше и ДК смесь правильнее, нет? Январь 2112-41 сразу воткнуть.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
А то приоромотор воткнул, а в сиденье не вжимает)))usv писал(а):х123ас
Думаешь, не стоит париться и оставить VS 5.1 с регулировкой СО?
Хз, я б наверное не стал менять ничего, из практических соображений. Если б руки чесались - другое дело.odolen писал(а):У меня была почти новая проводка 104я, переделанная под 13ху под я7.2. Если надо могу посмотреть в гараже..
Надо! usv писал(а):odolen
А ты не в курсе, чтобы 104-ю проводку под 7.2 на 2115 с VS 5.1 присрать много переделывать надо? В идеале бы 103-ю на 2113)))
Если целиком косу менять, то только подружить косу с салонной проводкой, колодки там разные, но распиновки есть, собрать не проблема.usv писал(а):х123ас
Да больше всего не хочется ЧЯ менять и управление вентилятором переделывать, оно вроде отличается.
Зачем менять ЧЯ? Он вообще к ЭСУД не имеет отношения. В некоторых проводках (даже не помню на каких) используют реле вентилятора из ЧЯ, но плевать на это, почти всегда в косе есть свое управление, его только подключить (плюс с вентилятора на акб, из косы придет минус).
Самое главное это подружить колодки которые соединяют салонную часть с косой эсуд, там + с замка, датчик скорости, чек, и не помню что ещё))) А, тахометр. И по сути любую проводку можно установить куда угодно.IDF писал(а):свою перебрать.
usv писал(а):Сервисники уже шарахаются от моего тарантаса))) Чуть-что, снимать подрамник!
Да он на подъемнике снимается за 10 минут , тем более ты же оплачиваешь это снять -поставить .usv писал(а):Плюс 116 ДМРВ, катушки... к тому же пятая засвистела. Давно хотел КПП менять. Изучаю плотно инфу по ним. Цены начинаются от 11 тыс. за "новую". Интересно, на форуме кто-нибудь покупал новые коробки? Как они по сравнению с Автовазом?
ДМРВ можно любой, главное тарировку в проге соответствующую вбить. Катушки... Раньше я говорил лучше калинокатушку, но сейчас хз, более-менее нормально работает Бош, остальные дрова. Но дрифтеры начали на ваговские индивидуалки переходить, они живут больше чем калинокатушка Бош. Хотя с модулями зажигания ситуация ничуть не лучше.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
По КПП - имхо перебирать свою. Так хоть знаешь что менял. Запчасти в общем то более менее норм, на турбах не сказать что сразу отрыгивают. Неделю, а то и две работает. А на стоке будет жить и подавно.IDF писал(а):Одна должна примерное на 1см быть выше педали тормоза
У меня ниже на 1 см или больше))) Поднимаешь выше и схватывает у панели. Может сцепа мудрит, хотя Люк приоровский ставил, в заводской коробке.
х123ас писал(а):Но дрифтеры начали на ваговские индивидуалки переходить
Да, уже видел, красные такие))) С проводкой пока подожду. Если менять, то все скопом. Опять же, где-то мозги рабочие надо покупать.