Санёг писал(а):До обнищания населения о лучке никто не слышал, не конечно все его видели в разных местах, но что называется на одном поле срать не сяду.
как курсик скакнул, сразу пошли песни какое заепатое масло, а шта изменилось ?
по результатам тестов оно нормальное, но что же мешало раньше ?
Просто разница в цене была незначительна вот и не замечали, а после сработало стадное чувство и сарафан радио
Многие автозаводы в рф льют лучек, да и на ТО в розлив.DAI писал(а):Мой рыжий коллега на саапе, вон тоже на депо жаловался....
пруф в студию
На сааб просто теперь не купишь ничего, кроме депоДолбодятел писал(а):слей что сольется, сними поддон, махни фильтр, залей новое. ничего сложного. обновить не помешает.
в сервисе я так понял предлагают без снятия поддона, это не имеет смысла?*Kostik* писал(а):Долбодятел
Посоветуй, как поменять масло в коробке? Имеет смысл частично масло обновить на пробеге 60?
Что мешает, сделать полную замену прогонкой через шланг обратки?*Kostik* писал(а):Долбодятел писал(а):слей что сольется, сними поддон, махни фильтр, залей новое. ничего сложного. обновить не помешает.
в сервисе я так понял предлагают без снятия поддона, это не имеет смысла?
Если у тебя конструктивно отсутствует фильтр, то имеет смысл так именно заменить.Долбодятел писал(а):а как ты фильтр поменяешь без снятия поддона?
никак. А что он сильно забивается? , я думал масло меняют, чтоб его свойства сохранить. Снятие поддона у меня ассоциируется с геммороем в дальнейшем из серии "вытекло масло из кпп из_за криво установленной прокладки'*Kostik* писал(а):Долбодятел писал(а):а как ты фильтр поменяешь без снятия поддона?
никак. А что он сильно забивается? , я думал масло меняют, чтоб его свойства сохранить. Снятие поддона у меня ассоциируется с геммороем в дальнейшем из серии "вытекло масло из кпп из_за криво установленной прокладки'
масло меняют чтоб продукты износа удалить из коробки. свойства гидравлической жидкости слабо меняются со временем. сделай сам если не хочешь чтоб нарукожопили. подъемник в аренду и впередSUNshineNT писал(а):DAI писал(а):Мой рыжий коллега на саапе, вон тоже на депо жаловался....
пруф в студию
На сааб просто теперь не купишь ничего, кроме депо
Емнип в моей теме ты свет с фар выкладывал, помню вроде дебилы местные обосрали.Alexandr008 писал(а):На 60тык имхо фильтр нет смысла трогать
Смотря, что за ведро. Если японо-корея, то там как правило только несменная сеточка. Если нормальное авто, то бумажный фильтр в корпусе. Его менять однозначно на 60 т.км. Снятие поддона АКПП это г@$но вопрос как процедура. Что в части трудоемкости, что в части стоимости прокладки и фильтра.ak75 писал(а):Долбодятел на каком пробеге масло в АКПП поло посоветуешь менять?
МНЕ сложно советовать ибо не знаю че там за коробка, но думаю раз в 60-100 можно поменять, смотря как ездят.Долбодятел писал(а):МНЕ сложно советовать ибо не знаю че там за коробка.
Интернет говорит, что Aisin 09G.*Kostik* писал(а):Имеет смысл частично масло обновить на пробеге 60?
в твоей шестиступке на 60ткм надо однозначно менять, все об этом пишут везде. Это 4хступки ходили долго, т.к. еще от митсубиши начинались.
Заехал на яму, открутил пробку, слил масло, залил масло.
Через 1000км просто повторить. Масло - оригинал SP-IV.
http://sportage.ru/doc_aF
https://www.drive2.ru/l/459424062792273355/
ВсЁ.
ak75 писал(а):Интернет говорит, что Aisin 09G.
кто спрашивал - втыкаем внимательно:
https://www.drive2.ru/l/5035725/
https://www.drive2.ru/l/8736809/