-Viewer- писал(а):Когда подшипник прижат к лепесткам он, соответственно, всегда крутится с оборотами корзины и пробуксовки обоймы относительно лепестков считай нет. А когда подшипник отведён - при каждом выжиме раскручивается с нуля и, следовательно, грызёт лепестки значительно веселее. И как раз на этот случай на корзинах 2101-21 для этого придуман "паучок", которого на переднеприводных сцепах нету.
Впрочем, раз выжимной заревел ты в любом случае скоро полезешь сцепу менять, так что сильно озадачиваться этими особенностями не надо .
Он - звук - всегда таким был, после того как сцепу меняли на приоровский комплект года два назад (но пробег после этого незначительный, может тысяч 20).
Тут вот тогда в чём вопрос: на картинке выше, запощенной Т808, такая же в принципе схема с пружинкой. Но ведь нельзя сказать, что тогда сцепы не ходили.
Если это так вредно для ресурса, пружинку снять придётся, а это уже будет самым крупным обломом, учитывая насколько приятно стало ездить с пружинкой и отсутствием воя на холодную.Maksim_HS писал(а):Но ведь нельзя сказать, что тогда сцепы не ходили.
Нормально ходили,как и на Москвичах,Волгах и прочих авто с зазорным выжимным.
Maksim_HS писал(а):Если это так вредно для ресурса, пружинку снять придётся
В твоем случае не придется,т.к. подшипник не отошел от лепестков корзины и по прежнему продолжает вращаться,
а утих оттого,что теперь под действием оттяжной пружины он стал почти полностью разгруженным,но касается все равно.Maksim_HS писал(а):актуальная ссылка оттуда ведёт уже в никуда.
Эта заменит?
https://www.nn.ru/community/auto/vaz/?do=read&thread=1348732&topic_id=27705150Maksim_HS писал(а):держатель для шарового крепления телескопического упора.
Эта пластина с приваренной к ней изнутри гайкой М8 в свою очередь приварена к кузову.
Тебе остается сколхозить что-то подобное из подходящего уголка и приболтить снаружи в нужное место желоба проема.Maksim_HS писал(а):Тут вот тогда в чём вопрос: на картинке выше, запощенной Т808, такая же в принципе схема с пружинкой. Но ведь нельзя сказать, что тогда сцепы не ходили.
Нормальная сцепа - штуковина относительно крепкая и здесь скорость сдыхания выглядит примерно как 70-80 тыщ и 150-180 тыщ, соответственно для случаев "когда пилит" и "когда не пилит". И на заводе убрали оттяжную пружину во-первых поэтому, а во-вторых дополнительно сэкономили - двойные плюсы .
Maksim_HS писал(а):можно ли малой кровью сделать крепления на кузове для варианта "нового образца".
Конечно можно. Надо из железки нужной толщины (1,5-2 мм) согнуть уголки, приварить к ним гайки и приварить в нужные места на кузове.-Viewer- писал(а):на заводе убрали оттяжную пружину во-первых поэтому
Убрали ее не поэтому,а вместе с сервоприводом,начальное усилие которого она компенсировала.Vicsar писал(а):Что туда поставить шоб не лазить регулярно?
СКФ (vkd35032), которые перед установкой разобрать, вымыть и намазать хорошей водостойкой смазкой. Плюс ко всему аморты работающие желательны , на дохлых скорость убоя подшипников значительно увеличивается.Есть такие, под заказ 4 дня 7 USD/штука.
-Viewer- писал(а):намазать хорошей водостойкой смазкой
Например? Порекомендуй пожалуйста.Vicsar писал(а):Например? Порекомендуй пожалуйста.
Да дофига их всяких. Лично я мазал вот такой штуковиной .т808 писал(а):C Е-газом,или обычный дроссель?
Обычный 8 кл.Г.Андрей.Г. писал(а):буд то крыльчатка дребезжит , около 1 - 2 секунды. Оказалась эта "крыльчатка" гремит во впускном коллекторе
Скорее всего это РХХ голос подает.
Обхвати его пальцами,а помощника попроси всего лишь зажигание включить,не заводя двигатель.т808 писал(а):Скорее всего это РХХ голос подает.
Не похоже. При длительной работе и перегазовки перед выключением - шум заметно тише , из салона вовсе не слышно.Maksim_HS писал(а):Как и чем это делать?
Деревянный брусок из более менее твёрдого дерева и кувалдометр на 1,5 - 2 кг. Брусок упираешь в шрус и 1 удар по другой стороне. Но лучше этот процесс отложи до появления ямы, т.к. даже хорошо задрав машину нормально стукнуть не получится.
Maksim_HS писал(а):чем обработать плоскость соприкосновения ступицы и тормозного диска чтобы он потом легче снимался со ступицы?
Тщательно вычистить ржавчину и намазать водостойкой смазкой. Или хотя бы графиткой, год-полтора она подержится.