Un-real писал(а):Bori$
потому что у москвича с заднего контура идут магистрали на задние и передние цилиндры. Поэтому жидкости больше надо.
Все прально, а с контура, ближнего к ВУТу - идет только на большие передние цилиндры, так эти цилиндры намного МЕНЬШЕ, чем 08-еы. Объема этого контура на них хватает, но совсем без запаса.Boriskin писал(а):
спросит какую
скажи пиздатую
Un-real писал(а):Bori$
да какая там надежность ))) если контур йопнет сколько у тя там в цилиндр влазит - уже роли играть не будет
Да, а если на машину упадет бетонная плита, то уже вобще ничто не спасет.
А если серьезно, то кроме прорыва магистрали есть миллион других, не столь тотальных поломок, типа вздутия шланга, завоздушивания, перегрева, частичного разрушения колодок, замасливания колодок и т.д. Все это потребует бОльшего хода педали. бОльшего запаса. Уверяю, он лишним не будет! Всякое бывает в жизни.
Я как-то сжигал колодки так, что они разваливались на куски, все разрушалось - ход рос, еще когда-то попадало масло на дики, как-то зимой закидывало задние скобы г#$@ом, так что их клинило и колодка не доходила - вот этот запас и играл роль, система дольше сохраняла работоспособность. Если резервного хода мало -то цилиндр схлопывается раньше, чем достигается желаемое давлени в контуре, и усё - возможности системы ограничиваются этим давлением.
Но тут каждый решает сам - моему другу тоже лениво переделывать Boriskin писал(а):ты их куда собрался ставить? назад?
Да, нет назад ставить не буду. Просто, мало ли на ТО доипуца или тачку продавать буду, на 14" колесах отдавать неохото.raven_ писал(а):Рена
Ручником чтоли тормозил?
Аж сомнения возникли, бывает что не сделаешь в экстренной ситуации,
вспоминал 100 раз, нет, не дёргал ручник
Заехал на яму, думал тросики вытянулись и т.п. - нифига с чего бы...
В общем похоже колодки задние или барабаны ушатались от экстренного торможения
100 пудово после этого торможения ручник "вытянулся".
Колдун исправен, недавно менял перед на вентили так проверял как тормозит, всё пучком как в мурзилке было.