Кир-кук писал(а):х123ас писал(а):ну нормально в общем, угар не такой уж большой, тем более на таком пробеге... А ты случайно не промерял поршни, на износ, те которые снимал?
там только один был "как новый", один чуть похуже...,
а 2 поршня...ну я просто вовремя полез...они уже к дефу были готовы
самый куёвый - даже на пальце не качался
Цилиндры были соответствующие таким поршням...
В принципе, по уму..., уже тогда надо было точить блок
Это грозит всем владельцам 21128-движка?
.. что-то я заволновался.
А на какой тачке сейчас рулит, уважаемый Кир-кук? три пардона за любопытстваDarkLord писал(а):Кто- же всё таки даст этот рецепт приготовления?
То же интересно.
Какие запчасти покупать, как правильно собрать, и многое другое чтоб собрать правильный 21128 мотор???ГЫ-ГЫ писал(а):контролируйте зазор в замках колец
контролируйте зазор поршень цилиндр
и гоняйте с мин расходом масла
Это понятно.
Я имею ввиду то, что какие поршни покупать (но чё то вижу только Автрамат покупают)??? Нужна ли плита усиления блока нижняя (вроде собирают без неё, но читал где то что с ней покрепче)??? Какие вкладыши лучше, чтоб ходило??? Кольцам более доверяю Мале и Кобельшмидт...
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
И ещё, думаю если ещё пошарошить ГБЦ, будут только плюсы.
И вопрос по валам на 128 низ, с каким подъёмом встанут и с какими перекрытиями???Кир-кук писал(а):ибо любая 40-ка (про полусинь ващще молчу) работают в 128 на пределе.
Это дооо, пипилац с 120-130 л.с. это не шуточки...Момент на валу аж целых 150 Н\М, адназначна лить писятку, а лучше шисятку mikong писал(а):Это дооо, пипилац с 120-130 л.с. это не шуточки...Момент на валу аж целых 150 Н\М, адназначна лить писятку, а лучше шисятку
Ты опоздал лет на 6