Плавный пуск вентилятора охлаждающей жидкости, отчет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#301:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 03:30
Искал в свое время, не нашел. Позволяет организовать две скорости без до. патрубка.
#302:  Автор: Andrew_eОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 08:06
ATAC писал(а):

как вам такой датчик включения? http://www.kemp1.ru/prices/inf/37200.html



Вопрос ,а подойдет ли резьба под ВАЗ радиатор?

#303:  Автор: Сергей 69Откуда: г. Тверь СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 09:25
Andrew_e писал(а):

подойдет ли резьба под ВАЗ радиатор?

Резьба M 22x1.5 - та же, что и у штатного ТМ-108.

#304:  Автор: Andrew_eОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 09:46
Сергей 69 писал(а):

Andrew_e писал(а):

подойдет ли резьба под ВАЗ радиатор?

Резьба M 22x1.5 - та же, что и у штатного ТМ-108.



Ну тогда тюнерам лафа,можно впиндюрить вентиль двухлопастный от Нивы и кайфовать...

#305:  Автор: ATACОткуда: г. Москва. Ясенево СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 19:52
Да, наткнулся бы на него раньше.....а теперь нету смысла покупать
#306:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 21:22
Сегодня таки сделал две скорости
Достал мурзилку, открутил ЧЯ...и тут на меня напала лень....Такая лень что прикрутил его обратно

В итоге поставил доп реле с предохранителем и резистором от печки (два последовательно).
Думал от чего управлять релюхой, сначала решил кнопку в салоне поставить, не удалось протянуть провод, дырка уже переполнена всякими кабелями, которые я проложил несколько лет назад.

В итоге желание сделать нормально и лень взаимноуничтожились и я подцепил срабатывание реле в габаритам, теперь при включении габаритов щелкает релюха и карлсон на малой скорости начинает крутиться.
Колхоз ужасный, но когда я представил что придется повторять юношеский опыт с подключением доп клемм к ЧЯ , эмоции победили разум, теперь система имеет две скорости, при обычной работе работает малая скорость, если ее не хватает и температура повышается дальше, срабатывает полная скорость с помощью штатного реле.

На зиму можно выдернуть предохранитель и малой скорости не будет.
Испытания ездой в пробке показали что вторая скорость вообще не включается, хватает малой, температура стоит жестко на одном уровне.
Да, у меня датчик от классики, но даже он не срабатывает!

#307:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 20:20
Я тоже сделал малую скорость с доп. сопротивлением от волги. + еще и плавный пуск поставил (РПВ). И забыл о колебаниях температуры, скачках напряжения, шуме вентилятора и т.д. Вообщем Good
#308:  Автор: SertОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 21:32
Прочел всю тему, но так и не понял что конкретно нужно для 2 скоротного вентиля. Машина карб. В схемах я не особо разбираюсь. Можно по буквам расписать что нужно купить и как установить Smile
#309:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 22:06
Sert писал(а):

Прочел всю тему, но так и не понял что конкретно нужно для 2 скоротного вентиля. Машина карб. В схемах я не особо разбираюсь. Можно по буквам расписать что нужно купить и как установить Smile



А зачем всю читать, на первой странице всё изложено. Дальше третьей идёт бред и т.п.... Как-то так...

#310:  Автор: SertОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 18:25
ATAC писал(а):

Ну вот, собрался и я «двух» режимный вентилятор, не то чтобы я был недоволен к орущему вентилятору, просто делать было нечего))А отдавать 2 с копейками рубля за «силич» не хотелось совсем, весь гемор это-слив ОЖ. Собственно все было взято с ЭТОГО форума. Было куплено:
1) Патрубок охлаждения радиатора ГАЗ3110 406дв для датчика -130р
2) датчик включения электровенилятора ВАЗ 2101-07 (92-87 С) – 115р.
3) Вариатор Волга (добавочное сопротивление) 1402.3729 – 159р.
4) релюшка, «мама» реле, хомуты, предохранитель были- путь будет 150р.
5)пиво – 100р

Схема с приходящим минусом на электровентилятор.
Вставку-патрубок врезаем в нижний патрубок радиатора. Покатался по пробкам, температура выше 91 С (по БК) не поднималась. И судя по ощущениям больше она фиг поднимется. Проще было бы сделать так, задать (по БК, по буку) включение вентилятора на 87С и вразрез минуса вентилятора поставить сопротивление.


А вот это на мою подойдет?

#311:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 21:26
Sert писал(а):

А вот это на мою подойдет?


пойдёт, но куда ставить второй датчик температуры?

#312:  Автор: SertОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 21:33
Я так понял в нижний патрубок
#313:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 21:54
Sert писал(а):

Я так понял в нижний патрубок


Тогда будет работать.

#314:  Автор: ATACОткуда: г. Москва. Ясенево СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 09:51
Можно попробовать воткнуть двухтемпературный датчик от ино, вместо штатного (который на термосе). И соответствено первую скорость от сопротивления. Так не нужно будет ставить доп.патрубок.
#315:  Автор: ValerazОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 21:30
liv писал(а):

ATAC, куда волговское сопротивление прикрутил?


К полу акб.

Это как? Фото можно?

#316:  Автор: SertОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 18:15
А такое реле подойдет?

1.jpg
Описание:
Размер файла: 123,09 KB
Просмотрено: 215 раз(а)

1.jpg
2.jpg
Описание:
Размер файла: 107,27 KB
Просмотрено: 209 раз(а)

2.jpg

#317:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 18:26
Sert писал(а):

А такое реле подойдет?


Да и нумерация ножек на схеме совпадает.

#318:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 17:12
Проработав два месяца Апеловский регулятор плавного пуска сдох, температура успела вырасти до 111 градусов (вышел из машины в тот момент), потом сбил печкой. В понедельник попробую поковырять на работе. А вообще работа его мне нравилась очень.
#319:  Автор: ValerazОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 18:41
Zver_042 писал(а):

Проработав два месяца Апеловский регулятор плавного пуска сдох, температура успела вырасти до 111 градусов (вышел из машины в тот момент), потом сбил печкой. В понедельник попробую поковырять на работе. А вообще работа его мне нравилась очень.



Совсем мало Sad Sad Sad

А гарантия у него сколько?

#320:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 18:46
Valeraz
Я не помню уже сколько гарантия Pardon Да и с почтой гемороиться нет желания. К тому же я его вскрыл. На работе подключу к источнику питания и осциллом посмотрю. Гемор в том,что лаком плата покрыта очень хорошо Good

#321:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 19:33
преклоняю колени перед пытливым умом русских умельцев! gpn rlzz 13 страниц про массажер пупка с дистанционным управлением!!!63 вашу б энергию да в нужное русло!
ЗЫ. про колени серьезно!

#322:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 23:20
200 руб такой датчик:
http://avto.pro/catalog/audi/a6/zapchasti-86/165-748-15/

#323:  Автор: ATACОткуда: г. Москва. Ясенево СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 23:22
Ага, а ино сейчас купишь и придумывать ничего не надо,тупо ремонтируйся и ищи запчасть по дешевле, мозг диградирует!!.
#324:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 19:34
Zver_042 писал(а):

Апеловский регулятор плавного пуска сдох, температура успела вырасти до 111 градусов


Мда...то что должно было защищать, чуть не послужило источником перегрева. Интересно что там - полевик гавкнулся?
Сфотай внутренности, если будет возможность - интересно.

#325:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 19:41
Rover_61reg писал(а):

Zver_042 писал(а):

Апеловский регулятор плавного пуска сдох, температура успела вырасти до 111 градусов


Мда...то что должно было защищать, чуть не послужило источником перегрева. Интересно что там - полевик гавкнулся?
Сфотай внутренности, если будет возможность - интересно.



дауж, мож выдернуть его нафиг, ато с двумя скоростями вентиля за температурой гораздо реже стал следить. Хотя пока работает норм вроде...Но я правда не лазил в него)))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 13 из 28
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU