Вопрос ,а подойдет ли резьба под ВАЗ радиатор?Andrew_e писал(а):подойдет ли резьба под ВАЗ радиатор?
Резьба M 22x1.5 - та же, что и у штатного ТМ-108.Сергей 69 писал(а):Andrew_e писал(а):подойдет ли резьба под ВАЗ радиатор?
Резьба
M 22x1.5 - та же, что и у штатного
ТМ-108.
Ну тогда тюнерам лафа,можно впиндюрить вентиль двухлопастный от Нивы и кайфовать...Sert писал(а):Прочел всю тему, но так и не понял что конкретно нужно для 2 скоротного вентиля. Машина карб. В схемах я не особо разбираюсь. Можно по буквам расписать что нужно купить и как установить
А зачем всю читать, на первой странице всё изложено. Дальше третьей идёт бред и т.п.... Как-то так...ATAC писал(а):Ну вот, собрался и я «двух» режимный вентилятор, не то чтобы я был недоволен к орущему вентилятору, просто делать было нечего))А отдавать 2 с копейками рубля за «силич» не хотелось совсем, весь гемор это-слив ОЖ. Собственно все было взято с ЭТОГО форума. Было куплено:
1) Патрубок охлаждения радиатора ГАЗ3110 406дв для датчика -130р
2) датчик включения электровенилятора ВАЗ 2101-07 (92-87 С) – 115р.
3) Вариатор Волга (добавочное сопротивление) 1402.3729 – 159р.
4) релюшка, «мама» реле, хомуты, предохранитель были- путь будет 150р.
5)пиво – 100р
Схема с приходящим минусом на электровентилятор.
Вставку-патрубок врезаем в нижний патрубок радиатора. Покатался по пробкам, температура выше 91 С (по БК) не поднималась. И судя по ощущениям больше она фиг поднимется. Проще было бы сделать так, задать (по БК, по буку) включение вентилятора на 87С и вразрез минуса вентилятора поставить сопротивление.
А вот это на мою подойдет?Sert писал(а):А вот это на мою подойдет?
пойдёт, но куда ставить второй датчик температуры?Sert писал(а):Я так понял в нижний патрубок
Тогда будет работать.liv писал(а):ATAC, куда волговское сопротивление прикрутил?
К полу акб.
Это как? Фото можно?Zver_042 писал(а):Проработав два месяца Апеловский регулятор плавного пуска сдох, температура успела вырасти до 111 градусов (вышел из машины в тот момент), потом сбил печкой. В понедельник попробую поковырять на работе. А вообще работа его мне нравилась очень.
Совсем мало
А гарантия у него сколько?Zver_042 писал(а):Апеловский регулятор плавного пуска сдох, температура успела вырасти до 111 градусов
Мда...то что должно было защищать, чуть не послужило источником перегрева. Интересно что там - полевик гавкнулся?
Сфотай внутренности, если будет возможность - интересно.Rover_61reg писал(а):Zver_042 писал(а):Апеловский регулятор плавного пуска сдох, температура успела вырасти до 111 градусов
Мда...то что должно было защищать, чуть не послужило источником перегрева. Интересно что там - полевик гавкнулся?
Сфотай внутренности, если будет возможность - интересно.
дауж, мож выдернуть его нафиг, ато с двумя скоростями вентиля за температурой гораздо реже стал следить. Хотя пока работает норм вроде...Но я правда не лазил в него)))