#301: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 27 Май 2004 11:59 |
Вот тут о довльно типичных расходах на бу VW/ взято из форума VW
VW Passat Variant GT 2.0i 16V. 1989 год. Двигатель 9А. КПП-5.
#302: Автор: Калаш, Откуда: Тольятти
Добавлено: 27 Май 2004 12:08 |
А причины скажу, они известны всем технологам микроэлектронной техники. Полупроводник SiO2 (кремний, но не такой как в песке, а высокой степени очистки, выращенный в монокристллической форме) из которого делают все современные микросхемы имеет срок службы обусловленный фоновой радиацией Земли. Другая причина - эрозия алюминевых проводников, с помощью которых в этой микросхеме делаются соединения. Размеры этих проводников - по несколько дестятков микрон. Эрозия , вымывание электронов - естественный процесс при протекании токов. Поэтому электроника японок 7 летних обычно уже начинает "подглючивать", а через 1.5 2 года просто сбоит.
#303: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 27 Май 2004 12:24 |
А причины скажу, они известны всем технологам микроэлектронной техники. Полупроводник SiO2 (кремний, но не такой как в песке, а высокой степени очистки, выращенный в монокристллической форме) из которого делают все современные микросхемы имеет срок службы обусловленный фоновой радиацией Земли. Другая причина - эрозия алюминевых проводников, с помощью которых в этой микросхеме делаются соединения. Размеры этих проводников - по несколько дестятков микрон. Эрозия , вымывание электронов - естественный процесс при протекании токов. Поэтому электроника японок 7 летних обычно уже начинает "подглючивать", а через 1.5 2 года просто сбоит.
#304: Автор: Evgeniy@ex-Passat, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Май 2004 12:40 |
Да дело-то в том, что набор из этого списка - все время повторяется для VW. Эта машина анлогична тому "убитому" ВАЗ, который приводили. Его ремонт обошелся в 5 раз дешевле.
Что касается "самый дорогой сервис". Интересно какой сервис вообще найдет владелец VW не в Москве и Питере.
#305: Автор: Калаш, Откуда: Тольятти
Добавлено: 27 Май 2004 12:57 |
#306: Автор: vaka, Откуда: Pietari
Добавлено: 27 Май 2004 13:04 |
За все время ремонты: раз 5-6 меняли рессоры по разному (потому что вместо 2 т. положенных грузили 3 т. Все рессоры подошли от ЗИЛа.
#307: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 27 Май 2004 13:15 |
Любопытно на какой серверной системе возможна горячая замена процессора? Прошу примеры.......
Сам работаю в офисе на пне 166 мгц. Никаких сбоев в системе не наблюдается......
Где ты взял данные про сроки эксплуатации???
Гарантийный срок на многие микросхемы составляет 3 года, а срок эксплуатации до 15 лет........
#308: Автор: Влад из Влада, Откуда: Владивосток/Москва
Добавлено: 27 Май 2004 13:32 |
Это выливалось в отечественные запчасти, а также в запчасти с помоек. часто можно встретить фары заклеинные скотчем.
часто можно встретить фары заклеинные скотчем.
Вот вам и экономика.
#309: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 27 Май 2004 13:42 |
Это выливалось в отечественные запчасти, а также в запчасти с помоек. часто можно встретить фары заклеинные скотчем.
часто можно встретить фары заклеинные скотчем.
Вот вам и экономика.
#310: Автор: Калаш, Откуда: Тольятти
Добавлено: 27 Май 2004 13:51 |
#311: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 27 Май 2004 14:18 |
Это форум и интернет.........почитай про общение в интернете и такиее вопросы как "ты" или "вы" отпадут сами собой......
По поводу микросхем вот например в инструкции к моему ресиверу сони написано, что срок эксплуатации 10 лет..
В офисе общение на ты и что в этом такого? Не у всех со всеми конечно, и до панибратства не доходит.
166 действительно 96 года.....а зачем производить затраты покупая более современный если мне он нужен только для просмотра интернет страниц да в экселе с вордом что-нить напечатать, тем кто использует бОльшие вычислительные способности покупается современная система.......дома используя комп как мульти-медиа центр, был вынужден купить крайне мощную систему.
#312: Автор: Калаш, Откуда: Тольятти
Добавлено: 27 Май 2004 14:29 |
Ну быдлу-то для тыкания другим - всегда найдется оправдание. И-нет такая же среда общения. К тому же - не знакомых людей.
И в русском языке ты и вы различаются не от контекста, как в английском. Так что не будете "тыкать" - будет уважение к Вам.
#313: Автор: valm, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Май 2004 14:45 |
Эрозия проводников и радиация Земли свое дело делают.
Вы думаете я не занимался PC? Сразу после института - в советско-датском СП. Как раз с 1990 года. изделия моей компании предназаначены для работы на автомобилях в том числе.
С автомобилями все еще хуже. Условия эксплуатации тяжелые - большой разброс температур. От +80 до -50. Перепады влажности, особенно в Питере. В таких условиях ничего не работает больше 5 лет.
#314: Автор: pHiL, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 27 Май 2004 14:55 |
#315: Автор: Evgeniy@ex-Passat, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Май 2004 15:01 |
Хм . Влад опять лжет. Во-первых такие "расходники" как фары- бьются не по расписанию. Да что там фары - все фонари иномарки стоят бешенных денег, если не снимать с "разборок". Стекло- тоже бьется отлично. Камушек на трассе из под колес впереди идущего - и стекло трескается "влет". Конечно не бьется, но стекла треснутые лобовые на иномарках ой как владельцы менять не любят - видно же. А цены на стекло иномарок - огого. На разборках стекло найти - не реально. Запчасть НЕоригинальная для иномарки- особенно из Тайваня, Сингапура Малазии - почти тоже самое что подделки запчастей для ВАЗ . Так считают те, кто иномаркой пользовался хотя бы больше 2 лет.
#316: Автор: Андрей Охтинский, Откуда: Питер
Добавлено: 27 Май 2004 15:25 |
Обратимся к прайсам: ФВ Пассат В3, фара - от 26 $ за "Депо" до 56 $ за "Хеллу"
#317: Автор: Zaxap, Откуда: Пермь
Добавлено: 27 Май 2004 15:29 |
А вот и я, как всегда с реальными цифрами.
#318: Автор: Mishka, Откуда: Cамара
Добавлено: 27 Май 2004 15:35 |
#319: Автор: Mishka, Откуда: Cамара
Добавлено: 27 Май 2004 15:40 |
#320: Автор: Калаш, Откуда: Тольятти
Добавлено: 27 Май 2004 15:41 |
#321: Автор: Evgeniy@ex-Passat, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Май 2004 16:00 |
Страховая выплатила без проблем....но все равно это при аварии когда визуально даже незаметно последствий......а если бы был виноват владелец ино?? Хотя если ездишь на нормальной ино то и деньги на ее содержание и возможный ремонт иметь должен. Вообще машина на мой взгляд должна отражать реальные доходы человека....никогда не понимал людей живущих в малосемейках, но рассекающих на 3-4 летних бмв (есть у меня такой знакомец).
#322: Автор: vaka, Откуда: Pietari
Добавлено: 27 Май 2004 16:17 |
Страховая выплатила без проблем....но все равно это при аварии когда визуально даже незаметно последствий......а если бы был виноват владелец ино?? Хотя если ездишь на нормальной ино то и деньги на ее содержание и возможный ремонт иметь должен. Вообще машина на мой взгляд должна отражать реальные доходы человека....никогда не понимал людей живущих в малосемейках, но рассекающих на 3-4 летних бмв (есть у меня такой знакомец).
#323: Автор: Evgeniy@ex-Passat, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Май 2004 16:38 |
А если он делал бы сам, то eще ему дешевле вышло бы и что? Коль ты имеешь машину определенной марки, то и делать ее нужно в официальном сервисе.
#324: Автор: Влад из Влада, Откуда: Владивосток/Москва
Добавлено: 27 Май 2004 16:41 |
Хм . Влад опять лжет. Во-первых такие "расходники" как фары- бьются не по расписанию. Да что там фары - все фонари иномарки стоят бешенных денег, если не снимать с "разборок". Стекло- тоже бьется отлично. Камушек на трассе из под колес впереди идущего - и стекло трескается "влет". Конечно не бьется, но стекла треснутые лобовые на иномарках ой как владельцы менять не любят - видно же. А цены на стекло иномарок - огого. На разборках стекло найти - не реально. Запчасть НЕоригинальная для иномарки- особенно из Тайваня, Сингапура Малазии - почти тоже самое что подделки запчастей для ВАЗ . Так считают те, кто иномаркой пользовался хотя бы больше 2 лет.
#325: Автор: vaka, Откуда: Pietari
Добавлено: 27 Май 2004 16:42 |
А если он делал бы сам, то eще ему дешевле вышло бы и что? Коль ты имеешь машину определенной марки, то и делать ее нужно в официальном сервисе.