Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы .... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#3001:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 10:15
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
#3002:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 21:17
juve0505
проверь вольтметр чем-нибудь.

#3003:  Автор: juve0505 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 21:22
!Lnur
вольтметром и мерил, в точности в показание уверен на 100%

#3004:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 22:45
juve0505 писал(а):

вольтметром и мерил, в точности в показание уверен на 100%


А вот я не уверен:
juve0505 писал(а):

на клемме 12,78


juve0505 писал(а):

ша напруга поднялось до 13,21


поэтому:
!Lnur писал(а):

проверь вольтметр чем-нибудь.


#3005:  Автор: 1vovaОткуда: г.Березники СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 23:39
!Lnur писал(а):

проверь вольтметр чем-нибудь.


У меня есть один китайский мультиметр который при -15 занижает на 10 процентов, а при плюс 25 завышает на 3 процента , я один раз взяв его на улицу после проверки напряжения на аккумуляторе чуть РН на генераторе менять не полез , додумался сходить домой за другим мультиметром hehe
Так шта 100 процентов нельзя быть увереннымjuve0505

#3006:  Автор: juve0505 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 00:06
взял у соседа вольтметр, тоже самое показывает. ша опять 12.75. почитал в инете, че у это зарядное устройство такая особенность. чтоб аккум не кипел, напруга понижается до 8 вт. потом повышается до 13.
#3007:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 00:10
juve0505 писал(а):

взял у соседа вольтметр, тоже самое показывает. ша опять 12.75. почитал в инете, че у это зарядное устройство такая особенность. чтоб аккум не кипел, напруга понижается до 8 вт. потом повышается до 13.


АКБ нормально начинает заряжаться примерно от 14,6V. Странное какое-то зарядное...

#3008:  Автор: juve0505 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 00:14
kotmu писал(а):

14,6


это ведь много. сутки аккум не потянет же ?

#3009:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 00:27
Это не много. Если будешь удерживать ровно 14,6 сутки потянет без проблем.

Исправный генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольт.

Почему 13В на заряднике? Что за дурной зарядник? Кому такой нужен?

ПРОВЕРЬ ВОЛЬТМЕТР!!! lol1

#3010:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 01:06
!Lnur писал(а):

Почему 13В на заряднике? Что за дурной зарядник?


Это из тех "автоматических" зарядников , которыми надо заряжать двое суток, и в конце 2 суток получим 14,5 В при токе 0,1 А.
supercool

#3011:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 01:06
!Lnur писал(а):

Это не много. Если будешь удерживать ровно 14,6 сутки потянет без проблем.


именно так.. он и газики -то пускать еле будет..
и АКБ заряжают не сутками, а отключают по достижению заряда.

#3012:  Автор: juve0505 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 01:24
понятно что было, оказывается дома напряжение всего 170V, поставил стаб. ша показывает стабильно 14.80 gpn . походу напруга не хватало зарядке... вот еще что заметил.. 5 мин поработал и начал потихоньку кипеть. я так понимаю что зарядилась ?
#3013:  Автор: juve0505 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 01:30
кипит никак чайник.. но не много бурлит
#3014:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 03:02
juve0505 писал(а):

"] 5 мин поработал и начал потихоньку кипеть. я так понимаю что зарядилась ?


Нет надо еще доводить малым током до 16 В.

#3015:  Автор: TrueОткуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 17:27
Такой вопрос , снял с машины АКБ Мутляк Синий , отогрел плотность везде 1.27 .

Поставил заряжаться во таким зарядником
http://www.moto.com.ua/gallery.php?cat=forum&id=468392&page=1

Сколько он дает Ампере не знаю , но по тестеру поставил на 14.4 вольта а сколько ампер не знаю , на нем написано 1.6 Ампера , поставил на максимум поднялся вольтаж до 15.3 , наверно его максимум и все.

Можно так или надо чуть иначе .
Спасибо.

#3016:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 00:54
True писал(а):

поставил на максимум поднялся вольтаж до 15.3 , наверно его максимум и все.
Можно так или надо чуть иначе .


Ну если ток при этом упал практически до нуля - значит это его максимум.
А вобще 1,27 нормальная плотность , можно было даже и не заряжать. Good

#3017:  Автор: Алексей063rusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 11:42
у меня такой вопрос.

При достежении напряжения 10.6 Вольта, отключить нагрузку, ожидая поднятия напряжения выше 11.7 В разряжать так надо?

б. разряд батареи, например автомобильной лампочкой ≈ 100вт (8 Ампер) в течение 30 минут;

или так??
что то в течении 30минут не разряжается он.

некоторые говорят что разряжать надо 8 часов,это не верно?

#3018:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 13:06
Алексей063rus
вверху все написано
Цитата:

2. При достежении напряжения 10.6 Вольта, отключить нагрузку, ожидая поднятия напряжения выше 11.7 В
3. При поднятии напряжения выше 11.7 Включить нагрузку, удерживать до напряжения 10.6 В
4. При ожидании более 15 минут напряжение не поднимается выше 11.7 (без нагрузки) включить режим заряда.


Что непонятно?
Алексей063rus писал(а):

что то в течении 30минут не разряжается он.


Значит продолжать разряжать
до 10,6 В.
Алексей063rus писал(а):

некоторые говорят что разряжать надо 8 часов,это не верно?


Это не верно, так угробишь АКБ.

#3019:  Автор: Алексей063rusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 14:19
ortodox
непонятно
Цитата:

2. При достежении напряжения 10.6 Вольта, отключить нагрузку, ожидая поднятия напряжения выше 11.7 В


при достижении с нагрузкой 10,6 ???
Цитата:


Включить нагрузку, удерживать до напряжения 10.6 В


Последний раз редактировалось: Алексей063rus (07 Февраля 2012 16:09), всего редактировалось 2 раз(а)

#3020:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 14:25
facepalm хватит каверкать текст!!!
#3021:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 14:41
Вопрос.
После недолгой поездки затащил аккум домой, зарядить чисто для профилактики, заодно плотность поправить. Аккум холодный, ток поставил на максимум, максимумом оказались 4А (ЗУ 12А). Напруга на клеммах в этот момент была 16,1В, снизил до 3А 15,7В. По мере прогрева аккума ток остался теми же 3А, но напруга упала до 15,4В, на 4-х А 15,6В. Вроде ж наоборот быть должно, напруга расти, ток падать. Чисто спортивный интерес.

#3022:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 15:20
Аккумулятор пока холодный ток принимать отказывается, а зарядник толкает - напруга на клеммах выше.
По мере прогрева аккумулятора он начинает принимать заряд, напряжение при том же токе снижается.

#3023: Разряжается аккумулятор за 3-4 дня! Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 17:37
Доброго времени суток!!!

Такая проблема возникла... За 3-4 дня стояния авто в гараже (не на сигнализации)., акум. садиться в ноль. Свет ели еле работает.. а стартёр даже не щёлкает wwow
Аккумулятору 8 лет... родной заводской... Заряжается и крутит потом нормально...

Вот и думаю... что не так... Аккумулятор уже сдыхает., или же виновата магнитола...
При отключении + от аккумулятора провод идущий к мафану не хило так искрит! Но это, если подождать немного... Магнитола такое ощущение накапливает ток.. Так как по бытовому амперметру (в мА.)... напряжение там падает постепенно...
При первом подключении + идёт искра... а потом уже искрит при отключении - подключение меньше...
Пробовал подключать рацию и магнитолу с другой машине... Так включенная рация искрит меньше выключенной магнитолы без панельки.
Другая магнитола при также снятой панельки вовсе едва заметную искру даёт!...

Панелька магнитолы отключена.... усилитель также отключал... искрит именно магнитола... Такого ранее вроде не наблюдал!!!...

Ещё такую вещь заметил...
Магнитола и усилитель приходят через разные провода (и разные предохранители) к 1й клемме + на акум. При отключении + и выдёргивание проводов (фишки) из мафана... При приключении + идёт не хилая искра от усилителя... Но только 1 раз и сам усилитель не чего не потребляет без магнитолы...

Может ли накопленный заряд в магнитоле перейти по акустическим проводам до усилителя.. и каким та оброзам создать эту искру... Все провода из магнитолы отключены.. кроме 4х. акустических до усилителя.

Может ли что то произойти с магнитолой., что она так жрать начинает? Автомагнитола Clarion DXZ656MP

И как правильно померить утечку тока... Правда имеется в наличии 5и. рублёвый, китайский тестор...
Какой мультиметр нужно будет купить (что в нём должна быть? А, мА, V) пожалуйста объясните как чайнику, блондинке... В электронике не разбираюся я...
В заранее спасибо!

#3024:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 17:55
Siers. писал(а):

имеется в наличии 5и. рублёвый, китайский тестор



Его вполне хватит. Подключи щупы в гнезда COM и 10А, предел измерения тоже 10А. Открути клемму массы от АКБ подключи щупы тестера в разрыв.
И почитай СДЕСЬ . Там нарисовано подключение по плюсовой клемме, но разницы нет.

#3025:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 18:02
Самый дешевый из нормальных тестеров - M830. Но именно М830(832, 838 - отличаются незначительно), а не его клон с маркировкой DT830.
В усилителе скорее всего стоит здоровенный электролитический конденсатор - он и дает искру.
8 лет аккумулятору - это диагноз. Я обычно меняю через 3 года, дальше надежды на него никакой.

#3026:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 18:06
Kogor
У меня вот такой тестер hehe


Им можно что сделать?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 121 из 159
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU