Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы .... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#3051:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 10:15
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
#3052:  Автор: Алексей063rusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 12:46
Evgeniy_25
нет.он дает максимум 14.9 вольт, чего недостаточно для десульфации.

#3053:  Автор: Evgeniy_25Откуда: Украина, г. Киев СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 23:02
Как я помню для десульфатации нужен ступенчатый режим, тоесть заряд импульсами - заряд - разряд))
Кста замерял плотность во всех банках сегодня только что.
1,23. 1,22, 1,22, 1,22, 1,21, 1,22.
Напряжение после простоя 12,2 вольта. на пластинах видна сульфатация, но электролит не особо мутный так чуть чуть)
Ну что смерть ему или попытаться??
Кста есть такая тема типо восстановление с помошью промывки и средства Трилон Б. Кто слышал??
Спасибо)

#3054:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 01:37
Evgeniy_25 писал(а):

Кста есть такая тема типо восстановление с помошью промывки и средства Трилон Б. Кто слышал?


Развод.
Как нужно делать, изложено в начале страницы.

#3055:  Автор: VIRUS555Откуда: г. Томск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 05:28
Доброго здравия всем!
вчера померял величину утечки тока она составила при всех выключенных потребителях 180мА, стал поочередно вытаскивать предохранители - упало до 40мА при вытаскивании предохранителя стеклоподъемников. стеклоподъемники у меня работают при выключенном зажигании(как купил так и было, шарился по проводке - все родное). это значит что беда с моторчиками подъемников, или их нужно перецепить к зажиганию???

#3056:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 11:48
VIRUS555 писал(а):

это значит что беда с моторчиками подъемников, или их нужно перецепить к зажиганию???

У тебя похоже какая то проблема с плюсовым проводом питания кнопок стеклоподъёмников или к этому проводу прицеплена какая то дополнительная нагрузка.
По нормальному - при ненажатых кнопках на моторчики напруга не должна поступать и ток потребления по цепям преда F5 вообще нулевой.

Для начала замени перемычку релюшкой, чтоб совсем не убить АКБ.

Тема про релюшку и схема.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=300156

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (11 Февраля 2012 13:01), всего редактировалось 1 раз

#3057:  Автор: Evgeniy_25Откуда: Украина, г. Киев СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 12:57
red_rata писал(а):

Evgeniy_25 писал(а):

Кста есть такая тема типо восстановление с помошью промывки и средства Трилон Б. Кто слышал?


Развод.
Как нужно делать, изложено в начале страницы.


Окейно. Но вот вопрос: у меня автоматическое ЗУ, при установке тока в 6,5 А (аккум 65 АН), он автоматом снижает до 1,5 А зарядный ток...Что делать?Спасибо.
Померял после простоя 10 часов, плотность осталась та же, напряжение 12,52 В.

#3058:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 14:31
Evgeniy_25 писал(а):

Окейно. Но вот вопрос: у меня автоматическое ЗУ, при установке тока в 6,5 А (аккум 65 АН), он автоматом снижает до 1,5 А зарядный ток...Что делать?Спасибо.


Марка ЗУ ? Скорее всего ограничивает максимальное напряжение на уровне 14,5...15 В - поэтому снижается ток.

#3059:  Автор: VIRUS555Откуда: г. Томск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 20:39
Gennadiy K писал(а):

VIRUS555 писал(а):

это значит что беда с моторчиками подъемников, или их нужно перецепить к зажиганию???

У тебя похоже какая то проблема с плюсовым проводом питания кнопок стеклоподъёмников или к этому проводу прицеплена какая то дополнительная нагрузка.
По нормальному - при ненажатых кнопках на моторчики напруга не должна поступать и ток потребления по цепям преда F5 вообще нулевой.

Для начала замени перемычку релюшкой, чтоб совсем не убить АКБ.

Тема про релюшку и схема.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=300156


реле стеклоподъемников стояло на месте, но провод с контакта 85(замыкющий реле) был примотан к постоянному плюсу, идущему на это же реле. провод перемотал на реле подогрева сидений(тот что слева от реле стеклоподъемников, перемотал на провод контакта 85, на котором после вкл зажигания появлялся плюс), стеклоподъемники стали работать после включения зажигания, ток утечки стал 40 мА.

#3060:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 21:03
задам вопрос про кумулятор

находился он у кореша на балконе - пару лет,наверное.
вот корешь мне отдал его.
решил я поставить его на зарядку - а зарядка показывает сразу же -мол заряжен он!(зелененький диодик горит) -но стартер не прокручивает - а только щелкает реле(разряжен мол)
че с ним делать? -выкинуть?
или подольше пусть позаряжается?
откупорил пробки - жидкость вроде есть внутри..

#3061:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 21:09
Виктор-Вишня
надо проверить плотность электролита и напряжение под нагрузкой

#3062:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 21:21
Роман Торопов © писал(а):

Он убит


ок -завтра на помойку отнесу

#3063:  Автор: VIRUS555Откуда: г. Томск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 07:37
Роман Торопов © писал(а):

Виктор-Вишня
Он убит

Виктор-Вишня писал(а):

зарядка показывает сразу же -мол заряжен он


это означает бесконечно высокое сопротивление,
напряжение повышается, а тока нет.

Виктор-Вишня писал(а):

че с ним делать? -выкинуть?


сдать на свинец


такая же фигня была со старым аккумом. заряжался всегда очень быстро - через 3 минуты показывал конец заряда. после того как вывел плотность(1,28), ставил на цикл заряд-разряд, то лучше ему не стало. ночью на прогреве машина заводилась только один раз, а второй уже не могла. вообще аккуму было 5 лет, а в работе только 2. т.к. у нас холодно -по ночам около -30, пошел и купил новый -выпущенный 01.2012. тебе советую тоже взять новый.

#3064:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 21:47
Цитата:

откупорил пробки - жидкость вроде есть внутри..


И плотность этой жидкости?
Цитата:

решил я поставить его на зарядку - а зарядка показывает сразу же -мол заряжен он!(зелененький диодик горит)


Надо понимать - зарядное автомат? Алгоритм работы?
Да, и ещё, с чего начинать - напряжение на клеммах какое?

#3065:  Автор: Evgeniy_25Откуда: Украина, г. Киев СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 18:52
Роман Торопов © писал(а):

Алексей063rus писал(а):

Дальше что делать,?разряжать 30мин 8А?и снова заряжать ?каким током?до какого напр?


да, идти по инструкции ступенчатой десульфации
токи от 1/20 до 1/30 ёмкости АКБ,
конечное напряжение 16,0 - 16.5 Вольта
(макс. значение напряжения = 100% заряда для данного состояния АКБ).
достигнув макс. значения напряжения, напряжение не растёт более 2-х часов, снова разряд лампой, до напряжения 12.5 В (разряжать в ноль не нужно).
и так по кругу несколько раз.

Если зарядка не способна дать 16.5 Вольт, то десульфульфировать этой зарядкой не получится.



Мое зарядное 15 вольт максимум дает. Пластины засульфатированы, но несильно, так просто покрытие которое легко стирается пластиком)
Как еще можно десульфатировать?Спасибо)
ПС Модель зарядного - Striver PW 265.

#3066:  Автор: RASDVAОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 23:49
Доброго времени суток, вопрос такой не получается повысить плотность электролита до 1,27-1,28!?? АКБ Мутлу мега Кальциум 60А/ч. Напряжение на аккумуляторе 13.2В держится не понижается более 2 часа. Происходит интенсивное газовыделении (кипение электролита).Как написано в инструкции ток снижен до половины необходимой величины, напряжение при этом составляет 16В. ЧТО делать дальше????
#3067:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 00:11
RASDVA писал(а):

ЧТО делать дальше????



Цитата:

3. Третий этап - удержание тока 1-2 Ампера (1/30 ёмкости), до достижения напряжения 16.0-16.5 Вольта.
4. Четвёртый этап - удержание напряжения 16.0-16.5 Вольт, в течении 2 часов.
5. Пятый этап - по прошествии 2-х часов при напряжении 16.0-16.5 Вольт - отключение.


Плотность и напряжение мерять через 8 часов.

#3068:  Автор: RASDVAОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 00:46
Прошло 2 часа, Ща помереем плотность 1.23 nea , Зарядный ток уменьшился до 0.8-1А. Напряжение так и остаётся 16В а плотность не увеличилась. Neutral.
Спустя два часа. Плотность 1.23 напряжение на АКБ выше 13.2В, не повышается не опускается. Ток зарядки 1.8А хм подрос с 1А. Ххмм!!! что, акум потихому ласты клеет, или такое ЗУ не путёвое?
Блин на улице -24 ночью замерзнет электролит. Может есть ещё варианты что делать

#3069:  Автор: ghosstt СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 14:18
RASDVA писал(а):

Прошло 2 часа, Ща помереем плотность 1.23

ortodox писал(а):

Плотность и напряжение мерять через 8 часов.

после отключения зарядки, во время зарядки плотность мерить бесполезно

#3070:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 14:35
RASDVA писал(а):

АКБ Мутлу мега Кальциум 60А/ч.


RASDVA писал(а):

что, акум потихому ласты клеет


думаю кальциевому АКБ не хватало зарядки на автомобиле и он клеит ласты реально.

#3071:  Автор: NumberОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 14:55
Скажите, если подключить через преобразователь 12-220 к авто аккумулятору ёмкостью 60Ah 60 ваттную лампочку (ток при этом около 6-7А), она будет работать 10 часов?
#3072:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 15:06
60Ah = 6A*10h - только в идеале, реально будет меньше 10 часов
Если 7А - сам уже считай.

#3073:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 15:38
4-5 ну ты загнул, химик, отвечай почему?
#3074:  Автор: NumberОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 15:59
Роман Торопов © писал(а):

А вот если ток 6-7 А это ток потребления инвертором с АКБ, с подключенной к инвертору лампой


Да, всё верно. Про инвертор написал, т.к делаю через него.

Просто написано, что разряжать аккум нужно до 10,6В 100вт лампой (8А), но у меня нет 12В лампы, поэтому сделал так и измерил ток. Около 7А получается если лампа на 220В 60ватт.

Так вот, лампа горела примерно полчаса. Сначала напряжение было 12,4В в процессе работы опустилось до 11,9В и оочень медленно продолжало опускаться. Вот я и задумался, сколько ещё может опускаться так Smile

#3075:  Автор: NumberОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 16:10
Роман Торопов © писал(а):

А там где написано разряд до 0% то там написано, что по достижении указанного напряжения (10.6 В ) - отключить


Всё правильно, но там не указано время! Через сколько примерно эти 10.6В будут?

#3076:  Автор: NumberОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 18:09
Роман Торопов ©
Я бы лучше спросил, сколько стоит mrgn




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 123 из 159
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU