Evgeniy_25 писал(а):Кста есть такая тема типо восстановление с помошью промывки и средства Трилон Б. Кто слышал?
Развод.
Как нужно делать, изложено в начале страницы.VIRUS555 писал(а):это значит что беда с моторчиками подъемников, или их нужно перецепить к зажиганию???
У тебя похоже какая то проблема с плюсовым проводом питания кнопок стеклоподъёмников или к этому проводу прицеплена какая то дополнительная нагрузка.
По нормальному - при ненажатых кнопках на моторчики напруга не должна поступать и ток потребления по цепям преда F5 вообще нулевой.
Для начала замени перемычку релюшкой, чтоб совсем не убить АКБ.
Тема про релюшку и схема.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=300156red_rata писал(а):Evgeniy_25 писал(а):Кста есть такая тема типо восстановление с помошью промывки и средства Трилон Б. Кто слышал?
Развод.
Как нужно делать, изложено в начале страницы.
Окейно. Но вот вопрос: у меня автоматическое ЗУ, при установке тока в 6,5 А (аккум 65 АН), он автоматом снижает до 1,5 А зарядный ток...Что делать?Спасибо.
Померял после простоя 10 часов, плотность осталась та же, напряжение 12,52 В.Evgeniy_25 писал(а):Окейно. Но вот вопрос: у меня автоматическое ЗУ, при установке тока в 6,5 А (аккум 65 АН), он автоматом снижает до 1,5 А зарядный ток...Что делать?Спасибо.
Марка ЗУ ? Скорее всего ограничивает максимальное напряжение на уровне 14,5...15 В - поэтому снижается ток.Gennadiy K писал(а):VIRUS555 писал(а):это значит что беда с моторчиками подъемников, или их нужно перецепить к зажиганию???
У тебя похоже какая то проблема с плюсовым проводом питания кнопок стеклоподъёмников или к этому проводу прицеплена какая то дополнительная нагрузка.
По нормальному - при ненажатых кнопках на моторчики напруга не должна поступать и ток потребления по цепям преда F5 вообще нулевой.
Для начала замени перемычку релюшкой, чтоб совсем не убить АКБ.
Тема про релюшку и схема.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=300156
реле стеклоподъемников стояло на месте, но провод с контакта 85(замыкющий реле) был примотан к постоянному плюсу, идущему на это же реле. провод перемотал на реле подогрева сидений(тот что слева от реле стеклоподъемников, перемотал на провод контакта 85, на котором после вкл зажигания появлялся плюс), стеклоподъемники стали работать после включения зажигания, ток утечки стал 40 мА.Роман Торопов © писал(а):Виктор-Вишня
Он убит
Виктор-Вишня писал(а):зарядка показывает сразу же -мол заряжен он
это означает бесконечно высокое сопротивление,
напряжение повышается, а тока нет.
Виктор-Вишня писал(а):че с ним делать? -выкинуть?
сдать на свинец
такая же фигня была со старым аккумом. заряжался всегда очень быстро - через 3 минуты показывал конец заряда. после того как вывел плотность(1,28), ставил на цикл заряд-разряд, то лучше ему не стало. ночью на прогреве машина заводилась только один раз, а второй уже не могла. вообще аккуму было 5 лет, а в работе только 2. т.к. у нас холодно -по ночам около -30, пошел и купил новый -выпущенный 01.2012. тебе советую тоже взять новый.Цитата:откупорил пробки - жидкость вроде есть внутри..
И плотность этой жидкости?
Цитата:решил я поставить его на зарядку - а зарядка показывает сразу же -мол заряжен он!(зелененький диодик горит)
Надо понимать - зарядное автомат? Алгоритм работы?
Да, и ещё, с чего начинать - напряжение на клеммах какое?Роман Торопов © писал(а):Алексей063rus писал(а):Дальше что делать,?разряжать 30мин 8А?и снова заряжать ?каким током?до какого напр?
да, идти по инструкции ступенчатой десульфации
токи от 1/20 до 1/30 ёмкости АКБ,
конечное напряжение 16,0 - 16.5 Вольта
(макс. значение напряжения = 100% заряда для данного состояния АКБ).
достигнув макс. значения напряжения, напряжение не растёт более 2-х часов, снова разряд лампой, до напряжения 12.5 В (разряжать в ноль не нужно).
и так по кругу несколько раз.
Если зарядка не способна дать 16.5 Вольт, то десульфульфировать этой зарядкой не получится.
Мое зарядное 15 вольт максимум дает. Пластины засульфатированы, но несильно, так просто покрытие которое легко стирается пластиком)
Как еще можно десульфатировать?Спасибо)
ПС Модель зарядного - Striver PW 265.RASDVA писал(а):ЧТО делать дальше????
Цитата:3. Третий этап - удержание тока 1-2 Ампера (1/30 ёмкости), до достижения напряжения 16.0-16.5 Вольта.
4. Четвёртый этап - удержание напряжения 16.0-16.5 Вольт, в течении 2 часов.
5. Пятый этап - по прошествии 2-х часов при напряжении 16.0-16.5 Вольт - отключение.
Плотность и напряжение мерять через 8 часов.RASDVA писал(а):Прошло 2 часа, Ща помереем плотность 1.23
ortodox писал(а):Плотность и напряжение мерять через 8 часов.
после отключения зарядки, во время зарядки плотность мерить бесполезноRASDVA писал(а):АКБ Мутлу мега Кальциум 60А/ч.
RASDVA писал(а):что, акум потихому ласты клеет
думаю кальциевому АКБ не хватало зарядки на автомобиле и он клеит ласты реально.Роман Торопов © писал(а):А вот если ток 6-7 А это ток потребления инвертором с АКБ, с подключенной к инвертору лампой
Да, всё верно. Про инвертор написал, т.к делаю через него.
Просто написано, что разряжать аккум нужно до 10,6В 100вт лампой (8А), но у меня нет 12В лампы, поэтому сделал так и измерил ток. Около 7А получается если лампа на 220В 60ватт.
Так вот, лампа горела примерно полчаса. Сначала напряжение было 12,4В в процессе работы опустилось до 11,9В и оочень медленно продолжало опускаться. Вот я и задумался, сколько ещё может опускаться так Роман Торопов © писал(а):А там где написано разряд до 0% то там написано, что по достижении указанного напряжения (10.6 В ) - отключить
Всё правильно, но там не указано время! Через сколько примерно эти 10.6В будут?