Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#3151:  Автор: АндроникОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 12:37
Serg_x писал(а):

Андроник
Какой мотор планируется? Из этого и следует исходить. Если побрить голову ради степени то и на сток прокладке будет втык так как брить придется много.


планируется 1,6 (на низком блоке) 16вэ, немного пильнуть голову (каналы, совмещение облегченные клопы), валы с подъемом 9,5 где то, и крутить до 7000 максимум... Что так примерно...
ваши советы???

#3152:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 12:40
классический: купить иномарку
#3153:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 12:41
Андроник
Если будут валы то уже пофиг на втык. Я бы побрил поршни, голову, и воткнул приоровскую прокладку. Степень 11 или чуть выше делай.

#3154:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 12:42
у меня появилась кстати тож идея фикс. Хочу степень поприличней. Под 95 бензин ) вот думаю как сделать. Забить на то что поршни вероятно буду долбить в голову и поставить приоропрокладку (раньше ведь никто не заморачивался). И фрезернуть гбц.
#3155:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 12:46
Adelko писал(а):

раньше ведь никто не заморачивался


Раньше их не было.
Будешь дубасить в 7 тыщ придет вагина поршням 100%.

#3156:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 12:49
тогда уж не торцевать полностью плоскость. А снять только в местах где поршень упирается в гбц. Только вот как? На самом деле не хочется изза этого раскидывать мотор. Может забить на приоропрокладку. Просто голову фрезернуть?
#3157:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 13:12
Adelko писал(а):

тогда уж не торцевать полностью плоскость. А снять только в местах где поршень упирается в гбц. Только вот как?


Каком кверху ROFL Ты вообще представил то о чем говоришь? pst

#3158:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 13:29
Конечно, а где я не прав? По идее это надо не на токарнике торцевать а фрезеровать.
#3159:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 13:51
Adelko
Еще можно шатуны усадить на 0.5 мм, а можно блок наростить, можно шейки на колене проточить со смещением, да и вообще можно много всего придумать, ты можешь все это попробовать у тебя же денег на эксперименты предостаточно Good

#3160:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 14:02
логика понятна Smile
#3161:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 14:07
Adelko
Ты еще скажи что она неправильная Wink

#3162:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 14:15
ну тут все упирается в сложность. Ктото на заводе работает, а кому то и токаря найти проблема.
#3163:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 14:29
Adelko
В сложность найти того кто это сделает как раз не упирается ничего. Упирается в то что нужно сесть и промерить поршень, потом точно расчитать где и как спиливать гбц, а потом спилить её и после этого все так же решать проблемы со степенью.
А потом когда дрищевые тдмк свое отживут ты еще 10 раз пожалеешь что испортил башку ради этого говна.
Про то что есть такие понятия как детонационная щель и форма КС я уже не упоминаю.

#3164:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 14:42
а что ты подразумеваешь под "где и как спиливать гбц". Что еще кроме уменьшения высоты ее путем фрезеровки ты предлагаешь?
#3165:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 14:49
Это вообще то ты предлагаешь что то там пропилить под поршни facepalm
#3166:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 14:54
это я предлагал как вариант: не просто торцануть поршни по всей плоскости на нужную величину, а лишь боковые части. Ведь кс у нас не повторяет форму цилиндра а усечена по бокам.
#3167:  Автор: АндроникОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 14:54
Serg_x писал(а):

Adelko
В сложность найти того кто это сделает как раз не упирается ничего. Упирается в то что нужно сесть и промерить поршень, потом точно расчитать где и как спиливать гбц, а потом спилить её и после этого все так же решать проблемы со степенью.
А потом когда дрищевые тдмк свое отживут ты еще 10 раз пожалеешь что испортил башку ради этого говна.
Про то что есть такие понятия как детонационная щель и форма КС я уже не упоминаю.


так вот в том и вопрос, как сделать по умному, что и бошка была цела, чтоб степень сжатия была нормальная и поршня по бошке не лупили и все это ездило с 6000-7000 тысячами оборотов примерно 100 и более тысяч км. Вопрос надежности никто не отметал, мож тогда другие поршни взять под енто дело???
Просто не охота туда часто лазить, нужно что бы сделел и здить радоваться... Smile Wink dns4

#3168:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 14:57
Adelko писал(а):

это я предлагал как вариант: не просто торцануть поршни по всей плоскости на нужную величину, а лишь боковые части. Ведь кс у нас не повторяет форму цилиндра а усечена по бокам.


Ах вот ты о чем. Все равно я бы забил и торцанул полностью. Так как геометрию камеры иначе надо промерять. Ты просто не представляешь как выглядит данная проблема а я - очень даже в курсе Wink

#3169:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 14:58
Верю Smile
Вобще конечно же портить гбц изза тдмк никто не собирается. Если фрезеровать то на такую величину чтобы потом гбц могла использоваться и на моторами с другим низом.

#3170:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 14:59
Андроник
Самый оптимальный вариант по бюджету и надежности - с торцовкой порщней, шлифовкой башки и приоропрокладкой.

Если бюджет позволяет лучше конечно взять другие поршни но кроме как СТИ или заказной ковки от Каспа вариантов не найдешь. А ценник на такие поршни от 9 рублей только начинается. Зато можно будет башку не брить а степень сделать за счет вытеснителя.

#3171:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 15:11
Андроник писал(а):

так вот в том и вопрос, как сделать по умному, что и бошка была цела, чтоб степень сжатия была нормальная и поршня по бошке не лупили и все это ездило с 6000-7000 тысячами оборотов примерно 100 и более тысяч км. Вопрос надежности никто не отметал


купи новый сток мотор 1,6 16кл. Smile

#3172:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 15:13
Atomic-DM
Я лично не уверен что новый мотор и мотор который стоит на машине с завода это одно и то же. Да и потом степень опять же г@$но. И ценник 50 тысяч за этот металлолом... nea

#3173:  Автор: АндроникОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 15:22
Atomic-DM писал(а):

Андроник писал(а):

так вот в том и вопрос, как сделать по умному, что и бошка была цела, чтоб степень сжатия была нормальная и поршня по бошке не лупили и все это ездило с 6000-7000 тысячами оборотов примерно 100 и более тысяч км. Вопрос надежности никто не отметал


купи новый сток мотор 1,6 16кл. Smile


а вопрос оформления на ваз 2114 кто на себя возьмет,как ету процедуру провести, да и где гарантия что оно будет ездить...

#3174:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 15:30
Я глубоко убежден, что наиболее правильный путь это аккуратно вынуть свой мотор и положить его в угол гаража. Купить б.у. мотор с битой приоры и воткнуть его. Перед продажей махнуть обратно.
#3175:  Автор: АндроникОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 15:41
Adelko писал(а):

Я глубоко убежден, что наиболее правильный путь это аккуратно вынуть свой мотор и положить его в угол гаража. Купить б.у. мотор с битой приоры и воткнуть его. Перед продажей махнуть обратно.


я впринципе тоже сторонник этой идеи, но блин можно такое авно купить, а тут вроде бы сам собрал, да и вопросы документирования этой номерной запчасти пока остаются открытыми... А сколько приоропихло может стоить??? Нужно покумекать над этим вопросом... А коробка 10-я станет на него???




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 127 из 148
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU