Serg_x писал(а):Андроник
Какой мотор планируется? Из этого и следует исходить. Если побрить голову ради степени то и на сток прокладке будет втык так как брить придется много.
планируется 1,6 (на низком блоке) 16вэ, немного пильнуть голову (каналы, совмещение облегченные клопы), валы с подъемом 9,5 где то, и крутить до 7000 максимум... Что так примерно...
ваши советы???Adelko писал(а):раньше ведь никто не заморачивался
Раньше их не было.
Будешь дубасить в 7 тыщ придет вагина поршням 100%.Adelko писал(а):тогда уж не торцевать полностью плоскость. А снять только в местах где поршень упирается в гбц. Только вот как?
Каком кверху Ты вообще представил то о чем говоришь? Serg_x писал(а):Adelko
В сложность найти того кто это сделает как раз не упирается ничего. Упирается в то что нужно сесть и промерить поршень, потом точно расчитать где и как спиливать гбц, а потом спилить её и после этого все так же решать проблемы со степенью.
А потом когда дрищевые тдмк свое отживут ты еще 10 раз пожалеешь что испортил башку ради этого говна.
Про то что есть такие понятия как детонационная щель и форма КС я уже не упоминаю.
так вот в том и вопрос, как сделать по умному, что и бошка была цела, чтоб степень сжатия была нормальная и поршня по бошке не лупили и все это ездило с 6000-7000 тысячами оборотов примерно 100 и более тысяч км. Вопрос надежности никто не отметал, мож тогда другие поршни взять под енто дело???
Просто не охота туда часто лазить, нужно что бы сделел и здить радоваться... Adelko писал(а):это я предлагал как вариант: не просто торцануть поршни по всей плоскости на нужную величину, а лишь боковые части. Ведь кс у нас не повторяет форму цилиндра а усечена по бокам.
Ах вот ты о чем. Все равно я бы забил и торцанул полностью. Так как геометрию камеры иначе надо промерять. Ты просто не представляешь как выглядит данная проблема а я - очень даже в курсе Андроник писал(а):так вот в том и вопрос, как сделать по умному, что и бошка была цела, чтоб степень сжатия была нормальная и поршня по бошке не лупили и все это ездило с 6000-7000 тысячами оборотов примерно 100 и более тысяч км. Вопрос надежности никто не отметал
купи новый сток мотор 1,6 16кл. Atomic-DM писал(а):Андроник писал(а):так вот в том и вопрос, как сделать по умному, что и бошка была цела, чтоб степень сжатия была нормальная и поршня по бошке не лупили и все это ездило с 6000-7000 тысячами оборотов примерно 100 и более тысяч км. Вопрос надежности никто не отметал
купи новый сток мотор 1,6 16кл.
а вопрос оформления на ваз 2114 кто на себя возьмет,как ету процедуру провести, да и где гарантия что оно будет ездить...Adelko писал(а):Я глубоко убежден, что наиболее правильный путь это аккуратно вынуть свой мотор и положить его в угол гаража. Купить б.у. мотор с битой приоры и воткнуть его. Перед продажей махнуть обратно.
я впринципе тоже сторонник этой идеи, но блин можно такое авно купить, а тут вроде бы сам собрал, да и вопросы документирования этой номерной запчасти пока остаются открытыми... А сколько приоропихло может стоить??? Нужно покумекать над этим вопросом... А коробка 10-я станет на него???