#3201: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Декабря 2018 12:50 |
Все таксисты в один голос заявляют что на тазах после 130 появляется жор масла и её пора сматывать и сбрасывать,дальше будет только хуже.
За 10тыс это 300-700гр.
жор появится после 170-200, не больше.
#3202: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 21 Декабря 2018 12:50 |
И это,к счастью,не верно.
Все зависит от эксплуатации,обслуживания и кач-ва материалов.
#3203: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 21 Декабря 2018 13:01 |
Прежде чем ссылки давать, сам хоть читай, что там пишут.
#3204: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 21 Декабря 2018 13:08 |
#3205: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Декабря 2018 13:09 |
Может так наглядней.
#3206: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 21 Декабря 2018 13:09 |
Всесезонные масла должны удовлетворять одновременно двух критериям:
- не превышать значения низкотемпературных характеристик динамической вязкости (CCS и MRV)
- удовлетворять требованиям по рабочей кинематической вязкости при 100 оС
Индекс вязкости
Кроме вышеуказанных параметров производятся также измерения индекса вязкости. На него часто не обращают внимания. Тем не менее это важнейший параметр.
Индекс вязкости определяет температурный диапазон, в котором вязкостные свойства остаются на уровне, обеспечивающем нормальную работу двигателя. Чем этот индекс выше, тем более качественным является смазочный состав.
Независимо от того какое значение по SAE, будь то 0W30, 5W20 или 5W30, индекс вязкости масла не привязывается к нему. Он напрямую зависит от состава базовой основы. Например, у минеральных масел он имеет величину от 85 до 100, у полусинтетических 120–140, а у настоящих синтетических составов этот показатель доходит до 160–180 единиц. Это значит, что такие маловязкие масла, как 5w20 или 5W30, можно применять в моторах с турбонаддувом, имеющих температурный режим работы с широким диапазоном.
Для того чтобы увеличить индекс вязкости, в масляную смесь часто добавляют так называемые вяжущие присадки. Они расширяют диапазон температур, в котором масло будет сохранять свои основные вязкостные качества. То есть двигатель будет хорошо запускаться в морозную погоду. А при высоких температурах смазочный состав будет создавать устойчивую и вязкую плёнку в зоне соприкосновения поверхностей деталей.
Зимой зимнее, летом летнее. Все эти всесезонки лишь компромисс
#3207: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Декабря 2018 13:48 |
М10Г2к
#3208: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 21 Декабря 2018 14:21 |
а еще лучше все это дело практикой подкрепить.
#3209: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 21 Декабря 2018 14:30 |
летом мягче работает на 10-40, чем на 0-40, 5-40
#3210: Автор: Vik, Откуда: Nsk
Добавлено: 21 Декабря 2018 17:32 |
На практике двигатель летом мягче работает на 10-40, чем на 0-40, 5-40.
#3211: Автор: JENICH, Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Добавлено: 21 Декабря 2018 21:15 |
#3212: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 21 Декабря 2018 21:38 |
Двигатель летом быстро ушатывается на 5-40.
#3213: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Декабря 2018 21:51 |
А на 0-40 вобще после одного лета двигатель на расточку!
#3214: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 21 Декабря 2018 21:57 |
Значит я должен был уже 15 раз его расточить
#3215: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 21 Декабря 2018 21:59 |
#3216: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Декабря 2018 22:08 |
А на 5/30 ?
#3217: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 21 Декабря 2018 22:13 |
А на 5/30 ?
#3218: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Декабря 2018 22:20 |
есть где почитать на эту тему?
#3219: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 21 Декабря 2018 23:00 |
#3220: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 21 Декабря 2018 23:04 |
Быстро это после 130тык. уже начинает масло поджирать. Если чисто город,то ещё раньше.
А после 150-170 нужна расточка блока.
Все таксисты в один голос заявляют что на тазах после 130 появляется жор масла и её пора сматывать и сбрасывать,дальше будет только хуже
#3221: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 21 Декабря 2018 23:57 |
таксисты переключаются на 2000 и гробят поршневую.
#3222: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 22 Декабря 2018 03:46 |
5W30
#3223: Автор: Vik, Откуда: Nsk
Добавлено: 22 Декабря 2018 11:40 |
Значит я должен был уже 15 раз его расточить
#3224: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 22 Декабря 2018 11:41 |
мотор не сдох
#3225: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 22 Декабря 2018 13:42 |