Победитель Четверга писал(а):а расположение маркировки на новом всё равно другое
Мне кажется это как печатный станок встанет, так и напечатает. Думаю они "по очереди" идут. Тем не менее, есть голограмма с цифрами и номер на коробке соответствует номеру на ремне, да и говорю, что сам ремень помягче, а именно зубцы как пластик.
Конечно, нельзя говорить, что это 100% не левак, но почему-то этот ремень внушает доверие, другого варианта у меня просто нет. Поставлю этот ремень и эти ролики, посмотрю как будет. Родные выбрасывать не буду, дома в тепле и уюте переберу их хорошенько, смажу и т.д. Если andycar запоют в скором времени - не беда, обратно родные поставлю.
Как-то так... Если все ничего, завтра съезжу поменяю.
Победитель Четверга писал(а):а вот цвет маркировки ремня такой же как на первом палёном
Хмм.. Да не сказал бы, что такой же. Просто фоткал со вспышкой, поэтому "осветлило". Когда лоб в лоб сравнивал, то у нового ремня надпись ЗНАЧИТЕЛЬНО темнее Победитель Четверга писал(а):Ramsus
хозяин барин
зы- на брт выходной, вот и не берут трубку. они вообще отдыхать любят, на 23е недельные каникулы были, манагер мне говорил
Да уж... Ну я так и подумал, а ждать то некогда мне, пока они наотдыхаются, т.к договорился с владельцем гаража на завтра. Кстати! Еще один немаловажный факт, о котором ты упоминал: надписи на ремне можно содрать ногтем.
В общем искренне надеюсь, что это не "левак", ну а если это не так - не судьба значит. Остальным же советую брать на заводе ремень, чтобы как я не бегать по магазинам и не писать заявления о возврате товара.Ramsus писал(а):Родные выбрасывать не буду, дома в тепле и уюте переберу их хорошенько
Сдай ты их (андикары, в сымсле) обратно, нафиг. Переберешь старые (что их там перебрать: сальники вытащить, промыть, промазать - 15 минут с перекуром) да поставишь.
Будут в магазине вонять - включай дурака: "сервисгоблины все мозги прогрызли, не будем это гамно ставить и хоть ты чё делай, потому что если клинанёт, ты к нам с предъявой придёшь, а нам это нафиг не впёрлось". Продаваны ж не в курсе, сам ты меняешь или не сам.
А вернувшиеся деньги лучше пустишь на ВБФ или ту же Ину (хотя Ина - это тоже вещь переменчивая).-Viewer- писал(а):Ramsus писал(а):Родные выбрасывать не буду, дома в тепле и уюте переберу их хорошенько
Сдай ты их обратно, нафиг. Переберешь старые (что их там перебрать: сальники вытащить, промыть, промазать - 15 минут с перекуром) да поставишь.
Будут в магазине вонять - включай дурака: "сервисгоблины все мозги прогрызли, не будем это гамно ставить и хоть ты чё делай, потому что если клинанёт, ты к нам с предъявой придёшь, а нам это нафиг не впёрлось". Продаваны ж не в курсе, сам ты меняешь или не сам.
А вернувшиеся деньги лучше пустишь на ВБФ или ту же Ину (хотя Ина - это тоже вещь переменчивая).
Чем так плохи то не пойму? Был личный опыт? Старые перебирать - дело тонкое тоже... Да и как видишь один пишет перебери родные, другой пишет меняй нафиг. Ну и на счет тонкости перебора: надо где-то найти бензин, чтобы полностью искупать в нем ролики, потом прокрутить все это дело, набить смазкой, да сальник воротить на место и чтобы сидел плотно (может быть, что не плотно будет сидеть, т.к ролики не предусматривались как разборные). После набития новой смазки она может еще и сочиться из роликов, т.е надо "прогнать". Короче нифига не 15 минут, если делать качественно и старую смазку убирать до последнего миллиграмма... Думал спиртом или растворителем каким почищу старые да хрен там, почитал статью пишут, что от растворителя старая смазка комкается в роликах и процесс чистки усложняется. В общем, даже не знаю... Если есть что сказать на все это - айдате, в раздумьях пока...Ramsus писал(а):Был личный опыт?
Я в некотором смысле сервисгоблин...
Ramsus писал(а):Старые перебирать - дело тонкое тоже...
Ничего тонкого, сплошной примитив. Снимаешь ролик. Если в нём дикий люфт - в помойку. Если люфт небольшой, или нет вообще - заморачиваешься дальше.
Промывка старой смазки простая. Берешь кисточку (в строймаге за 15 р.) и пластиковую бутылку (обрезая верх делаешь стакан). Сальники из роликов выковыриваешь иголкой и бросаешь всё хозяйство в "стакан". Туда же наливаешь бензин. И моешь кисточкой. После промывки вытаскиваешь и сушишь. Затем набиваешь смазку и затыкаешь сальники.
Ramsus писал(а):статью пишут, что от растворителя старая смазка комкается в роликах и процесс чистки усложняется
Автор, наверное, растворитель принял внутрь, вот и родил такую статью .-Viewer- писал(а):Автор, наверное, растворитель принял внутрь, вот и родил такую статью .
646 подойдет что ль? Он как раз про него и писал... Мол в ванночку окунаем ролик и прокручиваем, когда "заскрипит" тогда достаточно, значит смазки в нем уже нема... Пыльник просто ножиком поддеть и вытащить? Его (пыльник) тоже в растворитель? А не похерится?Ramsus
Лучше мыть бензином (там надо-то граммов 200, можно хоть с рампы слить, чтоб на заправку не ехать). Т.к. как отнесутся сальники к раствору - неизвестно.
Ролики "топишь", пусть помокнут минутку. Дальше прям в "чане" шуруешь кистью, стараясь получше прошуровать внутренности. Остатки грязи контролируешь визуально.
Ramsus писал(а): Пыльник просто ножиком поддеть и вытащить?
Ножом не надо, иголкой/булавкой/очень_маленькой_отверткой. И со стороны внутренней обоймы.-Viewer- писал(а):Ножом не надо, иголкой/булавкой/очень_маленькой_отверткой. И со стороны внутренней обоймы.
Иголкой? Ее разве хватит, чтобы сальник отковырять? И поподробнее про внутреннюю сторону обоймы, не совсем понял как это...Ramsus писал(а):А БРТ отличить по тем фотографиям, что выложил Победитель?
Поэтапно: отличить можно только по рабочей части ремня-тут действительно изучай фото-смотри направление линий и их количество;
Ramsus писал(а): должны быть нанесены надписи на самом ремне синим
накатку подделывают легко;
Ramsus писал(а):картонная тара
подделывается. И не только под БРТ. Были также замечены поддельные упаковки ЛадаИмидж, ДААЗ
Ramsus писал(а):Призводитель кто у БРТ
ОАО "Балаковорезинотехника" г. Балаково
Ramsus писал(а):Сами какие ремни предпочитаете
Пока есть возможность-только БРТ.LT писал(а):Что-то после прочтения предыдущих страниц с фото оригинального ремня у меня закрались сомнения в подлинности [URL="http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7100750&highlight=%F1%EE%E2%E5%F2%2A+%E4%F0%F3%E7%2A#7100750"]моего[/URL]
Голограммы на коробке точно не было, да и надпись на ремне какая-то невнятная. Или просто сменили станок, штампующий маркировку? С какого момента стали клеить голограммы?
вроде с 2009 года Цитата В конечном счете, в первую очередь здесь страдает автолюбитель, в лучшем случае перед ним встает вопрос дорогостоящего ремонта. И безусловно, производитель, репутации которого нанесен сильнейший удар. И именно на этой ноте мне хочется сделать акцент: каждый потребитель может защитить себя, покупая ремни в оригинальной фирменной упаковке, которая выдержана в единой цветовой гамме, с изображением фирменного знака ОАО «Балаковорезинотехника» (ладья) и нанесением голограммы. http://www.auto-marketing.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1780&Itemid=192
Как отличить
http://www.balrt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=90&Itemid=85&limitstart=11!Lnur писал(а):Кто-то наивно полагает что голограмму не смогут подделать...
Кроме голограммы там есть уникальный номер ...Позвонив на завод и назвав его теоретически можно проверить подлинностьСолярко писал(а):Ставил ремень балаковский когда пробег был 112 тыс, сейчас почти 175 тыс, наверное не поддельный попался.
а ролики какие ставил и когда?