stvlada писал(а):использовал нерж. с последующей полировкой
Толщина нержавейки?!Lnur писал(а):Vlad-46, ещё полгода не прошло.
Ну вот прошло полгода. Дудки работают, ничего не отвалилось и не сгорело. Были моменты тапку в пол + сигнал(!). Но в основном не каждую неделю им пользуюсь, оно и понятно, девайс для экстремальных ситуаций, не на каждый день...stvlada писал(а):Вот собственно и чертежи кронштейна с зажимом,
В роли материала я использовал нерж. с последующей полировкой.
Будут вопросы, обращайтесь.
сделано все грамотно, но сигналы должны крепиться к кронштейну через плоские пружины - от этого очень сильно зависит качество звука. Или сам кронштейн набирается из нескольких одинаковых пластин (S= приб.0.6-0.7) сырой пружинной стали, изгибается как надо и в термообработку. Это будет совсем хорошо.Тангаж писал(а):через плоские пружины - от этого очень сильно зависит качество звука
А по-моему неважно. Может у меня нет музыкального слуха?
У меня установлено на кузове, как у многих, и реле рядом - самый простой способ в реализации по-моему
Нормально звучит. Не меломанов же распугивать?
За два года ничего не окислилось и не отвалилось.Тангаж писал(а):все хорошие сигналы стоят на пружинах - не просто же так. В свое время пробовал с ними и без - разница очевидна.
Возможно и так. Пробовал ставить, как у меня?
Но если не изменяет память, на ВАЗ-21074 (выпуск 2000 г) в заводской комплектации никаких пластин-пружин не было. Две улитки были установлены в моторном отсеке у левой фары. Гудели замечательно.
Это потом стали ставить один убогий сигнал на пластине перед радиатором. После покупки ВАЗ-21124 сразу задумался о замене сигнала.KIB писал(а):
Возможно и так. Пробовал ставить, как у меня?
Но если не изменяет память, на ВАЗ-21074 (выпуск 2000 г) в заводской комплектации никаких пластин-пружин не было. Две улитки были установлены в моторном отсеке у левой фары. Гудели замечательно.
Это потом стали ставить один убогий сигнал на пластине перед радиатором. После покупки ВАЗ-21124 сразу задумался о замене сигнала.
То, что ставили на ВАз-21074 - не показатель. Завтра сфотографирую и выложу, как делают по уму.Тангаж писал(а):Как обещал выкладываю ссылку на фото правильного крепления сигнала
Ну в принципе, судя по болтикам, тут тоже металл основного греплени около 3 мм и промежуточные две пластинки где-то по 2 мм (у меня весь кронштейн 2 мм), ну в принципе тоже интересное решение, только куда его привинтить....
А по поводу разности звучания сигналов закрепленных на кузове и через кронштейн прав, сам вначале пробовал - на кузове звук каким-то грубым и тупым слышится.stvlada писал(а):Делать решил как говориться "для себя", с заменой штатной проводки (ну не нравится мне установка реле возле радиатора)
в ВАЗ-21104 2008 г. реле звукового сигнала уже должно быть, в ЧЯ, навесное.Кот Матроскин писал(а):в ВАЗ-21104 2008 г. реле звукового сигнала уже должно быть, в ЧЯ, навесное.
Есть такое, не возражаю, но коммутирует оно "-", плюс недоверился я этому серочерному проводу, я имею ввиду сечение (всетаки 15А в сумме вместо 5А), а переделывть проводку возле ЧЯ как-то не очень хотелось.Так шо я пошел более простым и надежным путем (установка дополнительного релле-повторителя).Black.Vital писал(а):Обратил внимание, что помимо писклявого (высокий тон) основного сигнала на Приоре присутствует сигнал низкого тона завязанный на штатную сигнализацию. И посетила меня мысль, что может стоит не заморачиваться, а поставить оба этих сигнала в качестве пугалки пешеходов, а на сигналку колокол подключить. Никто не пробовал такой вариант?
Не знаю как на Приоре, но на Калине с АПС-6 сосед так и сделал, только вместо штатного сигнала поставил французские.stvlada писал(а):Black.Vital писал(а):Обратил внимание, что помимо писклявого (высокий тон) основного сигнала на Приоре присутствует сигнал низкого тона завязанный на штатную сигнализацию. И посетила меня мысль, что может стоит не заморачиваться, а поставить оба этих сигнала в качестве пугалки пешеходов, а на сигналку колокол подключить. Никто не пробовал такой вариант?
Не знаю как на Приоре, но на Калине с АПС-6 сосед так и сделал, только вместо штатного сигнала поставил французские.
Не совсем так, речь шла о том, чтобы конкретно сигналы не покупать вообще, а купить другие и соединить провода не проблема. Суть вопроса, как именно они звучат в паре.Тангаж писал(а):Ты не внимательно смотрел, там в каждой пружине 5 (пять) слоев, итого 10.
Извини конечно, но при таком разрешении фотки это трудно увидеть....