Shrek писал(а):Присоединюсь к вопросу - а всё-таки как часто?
EV-Гений 55RUS писал(а):я мою вместе с форсунками
Ответ конечно.... А тогда форсунки как часто моешь?
Shrek, невозможно дать точные рекомендации. У каждого двигателя индивидуально от условий эксплуатации и степени износа.
Я первый раз промыл к 70 тык. Снял гофру, посмотрел на заслонку и вокруг нее, и решил, что наверное можно промыть, хуже не будет.
И действительно хуже не стало, стало получше - снизились шаги РХХ на холостом, постабильнее стал хх.
З.Ы. А форсунки ни разу не мыл. Чего их мыть, если работают. Полезешь, еще что-нибудь менять придется (колечки уплотнительные , например).agend писал(а):убирай шланг идущиё к резиновой гофре(сапун)вниз и будет тебе счастье
И машина будет похожа на колхозомобиль с ушатанной ЦПГ.
Shrek писал(а):Присоединюсь к вопросу - а всё-таки как часто?
BUDWAIZER писал(а):кто на скольких тысячах чистил? я вот почти 90 накатал, может уже пора?
Через 60 тык надо чистить, но в зависимости от общего состояния авто, можно и почаще.agend писал(а):убирай шланг идущиё к резиновой гофре(сапун)вниз и будет тебе счастье
а что это даст? ДУ засираться не будет?link878 писал(а):agend писал(а):убирай шланг идущиё к резиновой гофре(сапун)вниз и будет тебе счастье
а что это даст? ДУ засираться не будет?
Это даст то, что при движении по грунтовке и просто пыльной дороге, в блок будет засасываться пыль, через этот шланг.
Гдет продаются типа фильтры для тех, кто этот шланг не в гофру сует. даже фотки тут были.agend писал(а):Цитата:Это даст то, что при движении по грунтовке и просто пыльной дороге, в блок будет засасываться пыль, через этот шланг
. ты сам понял что написал? Значит и через глушак тебе в движок заходит пыль
Обоснуй, что не будет...
В свою очередь скажу, что воздух в картере не находится в покое из-за болтающихся поршней + немного разрежения дает цикл впуска + контур МВ.
Жду грамотных обоснований.
Наблюдать за дымящими сапунами не предлагать. Мы обсуждаем исправный ДВС.
Кстати...
На выхлопной сделай дырдочку перед ДК. По твоей теории и в выхлопную ничего не засасывает. И обрати внимание на расход (если раньше тебе не выкинет флаг "бедная смесь").
Вперед...
Кстати...тут чел описывает примерно то, о чем я догадываюсь...
agend писал(а): По поводу смеси всё брехня. Сколько езжу не раз не загоралась такая ошибка.
У тебя не герметичен выпускной тракт до ДК (и даже после ДК, не помню на сколько, но тоже влияет) ? Поверь (не мне, а знающим людям) - там подсасывается воздух, что влияет на состав смеси (по ДК начинает богатить).